Публичный доклад директора за 19-20 уч.год
материал

 Публичный доклад директора школы за 19- 20 учебный ггод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad_2019-20.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Публичный доклад МАОУ « Выдринская СОШ» за 2019-20уч .год Директор школы Ильюк Наталья Михайловна

Слайд 2

Цель деятельности педагогического коллектива определена образовательной программой школы: создание образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост участников образовательного процесса посредством сочетания учебной и внеурочной развивающей деятельности. « Создание мотивационных, организационных и материально-технических условий для организации личностно -ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОС ООО» - методическая тема коллектива

Слайд 3

Задачи: Создать методические условия для успешного перехода на ФГОС ООО в параллели 9-х классов, совершенствования в начальной школе и параллелях 5-х – 8-х, реализации ФГОС для детей с ОВЗ в 1-4 классах начальной школы; При организации УВП во всех классах использовать современные технологии обучения, реализующие идею деятельностного характера освоения содержания образования. Ориентировать процесс обучения на саморазвитие личности, повышение результатов ГИА, итоговой аттестации по параллелям, ВПР, ВОШ; Внутришкольный контроль осуществлять с позиции организации деятельностного обучения , использовать все возможности, в т.ч. ИКТ-технологий , для организации внешней оценки качества обучения в школе; Совершенствовать профессиональное мастерство учителей через КПК, аттестацию, организацию практико-ориентированных семинаров в плане изучения требований ФГОС, профстандарта и их реализации; Совершествовать материальную базу учебных кабинетов, методику организации учебных занятий в соответствии с современными требованиями ИКТ.

Слайд 4

Показатели работы школы за 2019 -20 уч . год в сравнении за последние 5лет. Уч . год 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 Качество знаний 38,6 38,3 33,8 32,7 35,9 Успеваемость 99 99,5 99,6 100 98,7 Средний балл 4,02 4,02 3,99 3,85 4 ,05 Кол-во пропусков неув / прич . 8,8 8,9 6,5 4,09 1,44 (без 4 четв )

Слайд 7

Диагностика результатов учебного года по уровням обучения Уровень обучения Качество знаний в % Успеваемость в % 2015-16 2016- 17 2017- 18 2018-19 2019-20 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 Нач . классы 47,7 48,2 41,9 36,9 (-5%) 39,7 (+2,8) 100 100 100 100 100 5-9 классы 32,6 28,8 27,9 28,8(- 0,9%) 31,6(+ 2,8%) 99,5 99,5 99,543 100 97,9 10-11 кл . 37 51,4 29,7 39,3(+ 9,6%) 45,7(+ 6,4%) 91 97,1 97,4 100 97,1 По школе 38,6 38,3 33,8 32,7 35,9(+ 3,2%) 99 99,5 99,540 100 98,7

Слайд 8

Динамика количества ударников по клас сам Класс в 2019-20 уч.г . 2 кл . 3а 3б 4-е кл 5б 6-е 8а 9а 9б 10 11 Кол. в 2018-19 уч.г . 40% 10 12 22 9 20 6 10 5 46,7% 7 Кол. в 2019-20 уч.г . 48,4% 9 11 19 8 19 5 11 6 42,9% 7 Динамика +8,4% - 1 - 1 - 3 -1 -1 -1 +1 +1 -3,8 % -

Слайд 9

Саморазвитие педагогов, адаптация к работе в условиях модернизации образования, развитие педагогического творчества . Уч.год Всего учителей Высшая I категория Аттестация на соответ % с категориями Без категории 2017-18 43 работающих 6 14 19 46,5% с учётом на соотв – 90,7% 4 Седова О.В. - нет 2л. после д /о Новикова А.Н. – нет 2л . стажа 2018-19 41 7 18 13 61 % с учётом соответс . – 92,7% 3 Седова О.В. – после д /о; Федосеева Е.А, Суворова О.В. – начинающие учителя 2019-20 44 7 20 13 61,4% 4 Седова О.В. – работала только с учеником на дому ; Федосеева Е.А, Суворова О.В. – начинающие учителя; Кудашева К. М. – начинающий учитель, стаж 1 год.

Слайд 10

Прохождение программного материала в 2019/2020 году Образовательная программа по всем учебным предметам в целом выполнена . Образовательная программа по всем учебным предметам выполнена на 84 %, что на 9% меньше, чем в прошлом году. Количество часов по плану и фактически расходятся с запланированными, это вызвано следующими причинами: -праздничные дни (1169 уроков, что составляет примерно 6% от всех уроков) -увеличение количества дней каникул и уход на досрочные каникулы в мае из-за пандемии короновируса (1174 урока, что составляет примерно 6% от всех уроков) -больничные листы, отгулы, командировки (4% от всех уроков) Прохождение программы выполнялось за счет: замещения пропущенных учебных часов; корректировки учебных программ; укрупнения дидактических единиц по предмету ; слияние близких то теме уроков сокращения учебного времени за счет резервных часов, рассчитанных на повторение и обобщение программного материала

Слайд 11

ВПР 2020 - сентябрь 2020 При подготовке к ВПР в 19-20 году шла планомерная работа по формированию у учащихся регулятивных, познавательных умений, умений интерпретировать информацию. Во время посещения уроков была видна целенаправленная работа учителей по включению заданий по работе с текстами, на работу с источниками информации, представленной в разных формах; заданий, развивающих навыки самоконтроля, повышения внимательности учащихся посредством организации взаимопроверки, самопроверки, работы по алгоритму, плану. После уроков велась индивидуальная, групповая работа с обучающими с низкими результатами В работе при подготовке к ВПР учителя использовали информационные ресурсы: печатные тетради по подготовке к ВПР по предмету, https://uchi.ru ; https://ege.sdamgia.ru/ ; https://fioco.ru ; Важно продолжить работу над повышением объективности при проведении всех этапов ВПР. Объективная оценка качества достигаемых результатов обучения становится непременным условием успешной работы учителя, контроль рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса.

Слайд 12

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ II . В остальные мониторинги брали школы с недостоверными результатами и инновационные школы. Региональные мониторинги

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ Общее количество участников составило 10302 человека из 22 районов Республики Бурятия и города Улан-Удэ. В мониторинговом исследовании приняло участие 386 образовательных организаций. В Кабанском районе в диагностике грамотности чтения приняли участие 497 учащихся 9-х классов из 22 общеобразовательных организаций муниципалитета (из 2 сельских статусных ОО – 118 уч ., из 12 сельских ОО – 336 уч ., из 8 малокомплектных ОО – 43 уч .).

Слайд 14

Статистика по отметкам Выдринская СОШ «2»- 24,2 % «3» - 75,6 % «4» – 0 % «5» – 0 % выше, чем в среднем по Кабанскому району. А бсолютная успеваемость и качество знаний учащихся района в целом сопоставимы с результатами 2019 года. Абсолютная успеваемость по результатам 2020 г. выше показателей учащихся района в 2019 г. на 0,84%, однако качество знаний ниже на 1,3% и составляет 0 %.

Слайд 15

С татистика выполнения заданий Задания выполнялись обучающимися дома во время пандемии, поэтому их нельзя считать полностью достоверными.

Слайд 16

Уровни читательской грамотности МО НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ Кабанский 42,09 % 56,61 % 1,3 % Республика Бурятия 41,22 % 53,07 % 5,72 % Таким образом, 41,22% учащихся 9-х классов Республики Бурятия продемонстрировали низкий уровень сформированности читательских умений. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Необходимо помнить, что «целью обучения чтению сегодня является воспитание компетентного читателя, который будет читать всю жизнь. Поэтому очень важно сформировать у учащихся глубокий, осознанный и осмысленный здоровый интерес к чтению.

Слайд 17

Система внеурочной деятельности по предметам в 2019-20 уч.г . Путем вовлечения обучающихся в: Олимпиады Конференции Конкурсы Метапредметная неделя Кружки по предметам Основная задача внеурочной деятельности в школе по созданию условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей в 2019-20 уч.г . выполнена. В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность организована по 5 направлениям развития личности

Слайд 18

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее – 2019» Учебный год Кол-во руководителей Кол-во учащихся Место в районе Место в респуб- лике 2016-17 2 4 1,2,3 2017-18 3 3 1.1 2018-19 2 3 1 , 2 2019-20 2 2 Дистанционно 1 работа участие, 1 работа призер, рекомендована на республику дистанционно 1 работа сертификат за у частие 1.) Гатаулина Анна 9 класс краеведение рук. Гатаулин Р.А. 2.) Байрамов Дима 9 класс физика рук. Тютрин А.Ф .

Слайд 19

Научно-практическая конференция «Открытие» 20 исследовательских работ принимали участие в дистанционной конференции «Открытие», получили дипломы в электронном виде. Математика .; Авдалова Г.В; Истомина Т.А. Ильюк Н.М Физика. Тютрин А.Ф. Биология Евсеева М.А. География Князева Л.А. Начальные классы Трусова Р.И. До остальных предметов Раиса Ивановна не достучалась… Можно было с работами прошлых лет, но…

Слайд 20

III Международная олимпиада по логике Предмет Кол-во участников Победители Призёры Ф.И.О. учителей подготовивших победителей и призёров Математика и логика 64 0 3 Истомина Т.А, Трусова Р.И.

Слайд 21

XVI Международная Олимпиада по основам наук Предмет Кол-во участников Победители Призёры Ф.И.О.учителей подготовивших победителей и призёров Математи ка 14 6 8 7/9 кл.Истомина 6 кл . Авдалова Г.В. 11 кл.Разгоняева Е.В. Физика 5 0 4 Тютрин А.Ф. Химия 7 2 5 Михайлова И.И.

Слайд 22

Международный конкурс «Час экологии и энергосбережения» Предмет Кол-во участников Победители Призёры Ф.И.О. учителей подготовивших победителей и призёров География 8 0 4 Князева Л.А.

Слайд 23

Внеурочные мероприятия-праздники Предмет Класс Ф.И.О. учителя Форма занятия Тема Кол-во уч-ся 1 Право 9-11 Представители судебных органов Кабанского р-на, МО учителей истории Интеллектуальный бой по судебно-правовым вопросам 30 чел 2 История 9-е Кобелева Т.И. Круглый стол К.К. Рокоссовский в истории Бурятии 40

Слайд 24

Участие в профориентационных мероприятиях Мероприятие Кол-во участников Примечания 1 Диагностика уч-ся 9-х кл . «ДДО» Климова в ноябре 2019 г. 46 2 Анкетирование по проекту «Билет в будущее» по ранней профессиональной ориентации уч-ся 6-11 кл 133 Апрель 2020 ( во время дистанционного обучения) 3 Тестирование в системе «Профконтур». 1 ступень «Таланты и способности» 5-8 кл 128 чел Май 2020 ( во время дистанционного обучения) 4 Работа кружка по финансовой грамотности 10 -11 кл 10 чел Участие Хулхановой М в IV Межрегиональном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев» Номинация: «Сочинение-рассуждение» «Жить по средствам» на примерах произведений Н.В. Гоголя «Ревизор» и У.Шекспира «Венецианский купец» 5 Беседы по классам курсантов Санкт- Петербургской военной артиллерийской академии 9-11 кл

Слайд 25

Всероссийская олимпиада школьников 2019-20 уч.г . Всего участников Кол-во победителей Кол-во призёров Ф.И.О. учителей подготовивших победителей и призёров Школьный этап 286, 81 преодолели 50% порог, необходимый для участия в олимпиаде на муниципальном уровне Муниципальный этап 51 1 (история) 2 (2 место по географии, 3 место по обществознанию) Кобелева Т.И, Князева Л.А, Гладышева А.А. Республиканский этап 1 нет нет

Слайд 26

Итоги работы с одарёнными детьми Анализ научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса отражает положительную динамику формирования творческих способностей, инициативы учащихся. Результативность подтверждена эффективным участием в олимпиадах и конференциях различного уровня. П роблемой остаётся работа с кадрами, Все чаще учителя категорически отказываются заниматься с учащимися исследовательской, проектной деятельностью. Основной причиной называют нехватку времени.

Слайд 27

Материально-техническая база, обеспечивающая условия реализации ФГОС 1 спортивный зал; 1 тренажёрный зал; Спортивная площадка; 1 музыкально-танцевальный зал; 2 компьютерных класса; актовый зал, совмещённый со школьной столовой; медицинский пункт; Кабинет соц.педагога кабинет педагога-логопеда и педагога-психолога;; библиотека с медиатекой и полным комплектом учебников по ФГОС; учебные мастерские для девочек; все учебные кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами, большинство - принтерами; 5 интерактивных досок; кабинет психологической разгрузки с мобильным компьютерным классом (для уч-ся с ОВЗ и инвалидов) Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся (Акт готовности образовательного учреждения к 2020 - 21 учебному году.)

Слайд 28

Результаты ЕГЭ 2019-20 уч.г . в нашей школе Предмет / кол-во сдающих Учитель Ср. балл . в2018г . Ср. балл сертиф . в 2019г. Ср. балл сертиф . в 2020г. Дин-ка по срав с 2019г. Миним порог Превы - шение миним . Мин. балл 2019/20г Макс балл 19/20г Макс. с 2005г. Русский 9 чел Тыкшеева 66,5 59,7 63,4 + 3,7 36 В 1,7 р 43/44 96/82 94 , 2018 ( Кузнецова 96 Соколова Математика Профильный 6 человек Разгоняева Е.В. 44,7 42,2 1чел. не сдал 44 +1,8 27 В 1,6 р 27/ 27 80/70 80 в 2018г, 80 -2019г ИльюкН.М Биология 1 человек Евсеева М.А. 62,5 49 40 - 9 36 В 1,1 р 42/40 66/40 Евсеева 2013, 73б История 2 человека Кобелева Т.И. 49,5 60,3 52,5 - 7,8 32 В 1,6 р 40/35 91/70 Лебедева 91 , 2019 Обществознание 4 человека Гладышева А.А. 53,3 2 чел не сдали 47,7 2 чел не сдали 47,8 +0,1 42 В 1,1 р 31/42 70/56 79, 2018 Романадзе Химия 1 человек Михайлова И.И. 50,3 51,3 1 не сдал 15 36, 3 не сдан 36 - 31/15 64/15 83 в 2017 86, 2019 Физика 5 человек Тютрин А.Ф. 52,2 34,2 3 чел не сдали 54,4 +20,2 36 В 1,5 р 23/40 44/77 87 в 2015 Информатик 1 человек Афонас В.А. Не сдавали 40 75 +35 40 В 1,9 р 40/75 40/75 75 в 2020г . Средний балл по все 53,5 53,5 49,01

Слайд 29

Суммарный балл сертификата лучших выпускников 1 место Кол-во баллов 2 место Кол-во баллов 3 место Кол-во 2011-12 уч.год Бурлаченко Анатолий 196 Дергачёв Дмитрий 192 Тихонова Татьяна 165 2012-13 уч.год Чемезова Дарья 201 Дружинина Надежда 200 Перевалова Татьяна 198 2013 -14уч.год Мелькова Ирина 229 Сазонова Екатерина 206 Садыков Андрей 197 2014- 15 уч.год Тренёв Иван 243 Никитин Владимир 204 Бобровникова Анна 199 2015-16 уч.год Колбин Владимир 219 Никитенко Всеволод 199 Серый Александр 193 2016-17 уч.год Демакова Мария 251 Кузнецов Вячеслав 205 Медвецкий Алексей 186 2017-18 уч. год Подоленчук Алексей 247 Тимофеев Дмитрий 237 Зеленская Ксения 213 2018- 19 уч.год Дранкина Александра 262 Семичевская Мария 246 Белецкая Екатерина 184 2019- 20 уч.год Данилов Николай 223 Горина Вера 208 Рогова Даша 204

Слайд 30

По сравнению с данными по РФ и району : Предмет Ср. балл России Ср. балл в районе Ср. балл вшколе Динамика с РФ Динамика с район 1 Русский язык 71,6 68 63,4 - 8,2 б - 4,6 2 Математика (профиль) 53,9 44 44 - 9,9 б = 3 История 56,4 50 52,5 - 3,9 б +2,5 4 Химия 54,4 49 15 - 39,4б -34 5 Физика 54,5 46 54,4 - 0,1б +8,4 6 Обществознание 56,1 45 47,8 - 8,3 +2,8 7 Информатика 61,2 52 75 + 13,8 +23

Слайд 31

Анализ трудоустройства выпускников 2020 Всего в ВУЗы Бюджет Колледж 2015 18 (88%) 10 (45,4%) 4 2016 10 (77%) 8 (80%) 2 2017 8(42%) 6 (65%) 10 2018 11(73%) 6 (55%) 3 2019 9 (50%) 4 (44%) 2 2020 6 (43%) 5 (83%) 8

Слайд 32

Выпуск 9-х классов Год выпуска Всего уч-ся Поступили в ССУЗ % Пост в училища % 10 класс % Само образование Не устроены 2018 32 13 41% 2 6% 16 50% 1 2019 55 18 34% 10 18% 23 42% 2 1(Плешкова) + 1 – 18 лет 2020 46 14 30% 6+1 15% 20+2 49% 2 ( Орловский, Цой ) 1 ( Новолодская )

Слайд 33

Организационные вопросы и методическое обеспечение дистанционного обучения в МАОУ « Выдринская СОШ» Основная проблема в недостаточном уровне онлайн-обучения , т.к. большинство учителей оказались не готовы к ведению занятий в режиме, а у большинства уч-ся нет даже технической возможности для участия в них. 220 обучающихся ( на 6 апреля) и 269 на 01 июня не имеют для этого соответствующей оргтехники. С применением данной формы дистанционного обучения работала только Трусова Р.И. в 4в кл .,- Опыт Раисы Ивановны представили от района в министерство ) и то – на часть класса, ещё несколько учителей записывали и посылали свои видеообъяснения . Большинство учителей размещали в классных предметных сообществах опорные конспекты по теоретическому материалу, образцы решения отдельных заданий, голосовые пояснения. Для имеющих возможность выхода в интернет давались ссылки на видеоуроки , различные обучающие сайты . Такой вариант обучения не противоречит правилам дистанционного обучения.

Слайд 34

УЧИ.РУ Олимпиады Кол-во участников Победители и призёры Предмет Учителя УЧИ.РУ 9 (6а и 6б) 5 Математика Авдалова Г.В. 2 (11кл) 1 Русский язык Тыкшеева И.И. 8 (1б) 1 Русский язык Орлова Л.А. 4 (2кл) 0 Русский язык Еремина Елена Абрамовна 1 (2кл) 0 Русский язык Тунгусова Валентина Иннокентьевна 1 (2кл) 0 Русский язык Федосеева Екатерина Алексеевна 1 (3кл) 0 Русский язык Кожевина Евгения Александровна 3 (3 кл ) 0 Русский язык Пересыпкина Светлана Александровна

Слайд 35

Результаты 4 четверти, т.е. периода дистанционного обучения Не смогли вовлечь в полноценный процесс обучения 17 человек (1 в нач.школе и 16 в 5-8 кл ). 14 учащихся имеют двойки по одному или нескольким предметам. С программой 4 четверти в полном объеме не справились 7% обучающихся. Но при этом в 4 четверти 37 отличников ( за год 19) и 160 ударников ( 141 в четверти). Качество знаний – 44% ( в предыущие 7 лет самое большое – 38,6%). Даже если учесть не полную самостоятельность детей при выполнении проверочных работ, все равно можно говорить о том, что дистанционное обучение в школе получилось и с неплохими результатами.

Слайд 36

Воспитательная работа в МАОУ « Выдринская СОШ» строилась с учетом направлений, а также в соответствии с миссией школы и концепцией воспитательной системы, в которую входят подпрограммы: 1. Общешкольные мероприятия и организация КТД. 2. Программа профилактики ДДТТ «Азбука дорожного движения ». 3. Комплексная программа «Школа – территория здоровья» формирование здорового образа жизни. 4. Гражданско-патриотическая работа. 5. Программа родительского просвещения. 6. Программа профилактики асоциального поведения учащихся. 7 . Реализация программ внеурочной занятости.

Слайд 37

В целом большинство классных руководителей владеют основными формами и методами работы с учащимися и справляются с обязанностями классного руководителя . Об этом свидетельствует 90 % участие классных коллективов в школьных КТД и мероприятиях. Но степень активности разная. В 2019 - 20 учебном году обязанности классного руководителя были возложены на 21 педагога. Количество педагогов, осуществляющих классное руководство: в младшем звене – 9 человек, в среднем звене – 10, в старшем звене – 2 .

Слайд 38

Начальная школа Участие в КТД – 100% Класс Классный руководитель Мероприятия (в % от общего количества учеников в классе) Акция «9 Мая» Проект «Помним! Гордимся!» Конкурс «Безопасное детство» Конкурс «Неопалимая купина» Среднее значение 1 а Подоленчк Н.Г. 24 29 43 38 34 1 б Орлова Л.А. 24 10 43 5 21 2 а Ерёмина Е.А. 21 4 4 21 13 2 б Тунгусова В.И. 20 10 15 10 14 2 в Федосеева Е.А. 0 15 40 15 18 3 а Кожевина Е.А. 17 13 4 35 17 3 б Пересыпкина С.А. 16 12 27 8 16 4 б Дранкина Т.А. 37 7 7 15 17 4 в Трусова Р.И. 14 25 6 25 19

Слайд 39

Данные диаграммы свидетельствуют о высокой степени активности учащихся в мероприятиях различного уровня. Даже в условиях дистанционного обучения классные руководители смогли обеспечить участие детей в конкурсах. Лидеры: 1 а класс - Подоленчук Н.Г., 1б класс - Орлова Л.А., 4 в класс – Трусова Р.И.

Слайд 40

Участие в мероприятиях, без учёта КТД Класс Классный руководитель Мероприятия (количество участников) Конкурс чтецов произведений М.Ю . Лермонтова «Живая классика» Проект «Помним! Гордимся!» Конкурс «Безопасное детство» Конкурс «Неопалимая купина» Акция « 9 Мая» Итоги «Дневника успеха» (в баллах) Итого (в баллах) 5 а Василькова О.С. 1 1 1 2 1 5 11 5 б Кудашева К.М. 0 2 1 6 1 10 6 а Труфанова Е.В. 1 2 1 4 3 11 6 б Цепаева В.К. 1 1 3 1 4 4 6 20 7 а Князева Л.А. 1 1 1 1 3 2 9 7 б Тыкшеева И.И. 0 1 2 5 4 12

Слайд 41

Лидер 6 б класс – Цепаева В.К. Класс принял активное участие во всех конкурсах, кроме этого отличался и по результатам «Дневника успеха», занимая в основном первые места. Ответственность и заинтересованность классного руководителя позволило классу выйти на первые позиции. Классным руководителям Кудашевой К.М. и Князевой Л.А. рекомендуется пересмотреть основные задачи воспитания на новый учебный год.

Слайд 42

Участие в мероприятиях, без учёта КТД Класс Классный руководитель Мероприятия (количество участников) Конкурс чтецов произведений М.Ю. Лермонтова «Живая классика» Проект «Помним! Гордимся!» Праздничный концерт ко Дню Учителя Краеведческий диктант Акция «9 Мая» Итоги «Дневника успеха » (в баллах) Итого 8 а Тютрин А.Ф. 0 0 1 5 0 0 2 8 8 б Щербакова О.В. 2 0 2 5 0 7 3 19 9 а Козловская Н.Р. 4 1 2 1 2 1 11 9 б Истомина Т.А. 0 0 0 5 2 0 4 11 10 Евсеева М.А. 1 0 2 5 2 5 5 20 11 Разгоняева Е.В. 3 0 1 5 2 1 6 18

Слайд 43

Среди старших классов можно выделить две группы: с высокой степенью активности и с низкой. Лидер 10 класс, классный руководитель – Е всеева М.А., немного отстали 11 ( Разгоняева Е.В.) и 8 б ( Щербакова О.В.) классы.

Слайд 44

Приоритетным направлением школы в прошедшем учебном году было гражданско-патриотическое, т.к. 2020 год объявлен годом Памяти и Славы. Организация работы в школе осуществлялась и через реализацию программы клубного объединения «Патриот» и ВВПОД « Юнармия » под руководством Гатаулина Р.А . В этом году учащиеся официально вступили в ряды « Юнармии » По годам Количество Документ, дата 2018 7 Удостоверение, личная книжка от 07.12.2018. 2019 16 (9 новых членов) Удостоверение, личная книжка от 06.12.2019.

Слайд 45

Всего было представлено 47 проектов. Наиболее активные участники 1а класс ( Подоленчук Н.Г.) – 6 проектов, 4 в класс (Трусова Р.И.) – 7 проектов. По три проекта подготовили 2 в (Федосеева Е.А.), 3 а ( Кожевина Е.А.), 6 б ( Цепаева В.К .). Не принял участие 9 б класс, классный руководитель Истомина Т.А.

Слайд 46

В диаграмме представлено общее количество участников по итогам акций «Окно Победы», «Бессмертный полк», «Песни Победы», «Свеча памяти», «Солдатская каша», «Рекорды Победы». Лидер 4 б класс, кл . рук. Дранкина Т.А. – 10 участников . Наибольшую активность проявили 8 б, 5 б, 7 б, 1 а, 1 б, 2 а классы . Не приняли участие 2 в класс, кл . рук. Федосеева Е.А., но сам учитель принял участие , 8 а класс, кл . рук. Тютрин А.Ф., 9 б класс, кл . рук. Истомина Т.А

Слайд 47

Внеурочная занятость учащихся Организация внеурочной работы с учащимися – сеть кружков, основной задачей которых является расширение дополнительного образования школьников. В 2019-20 уч. г. в школе осуществляли работу 32 кружка и объединения, из них 5 по программе дополнительного образования. Количество по направлениям: спортивно – оздоровительное – 5 духовно – нравственное - 4 общеинтеллектуальное - 11 общекультурное - 5 социальное - 7

Слайд 48

Начальная школа Классы 1 а 1 б 2 а 2 б 2 в 3 а 3 б 4 б 4 в Занятость ( в %) 82 81 100 85 90 91 69 56 72 Среднее звено Классы 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б Занятость 88 67 71 70 89 71 71 82 Старшее звено Классы 9 а 9 б 10 11 Занятость 54 45 43 71 Всего занимаются 363 человека, что составляет 76 % от количества всех учащихся в школе, с учётом посещения учениками нескольких кружков и секций число участников составляет – 438 человек, или 90 %.

Слайд 49

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Результаты данного анализа и введение ФГОС в девятых классах в 2019-20 уч.г.дают основание оставить методическую тему школы прежней: « Создание мотивационных, организационных и материально-технических условий для организации личностно-ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОС ООО», что предполагает дальнейшее совершенствование работы по поддержке индивидуальности ребенка, предоставление возможностей каждому ученику работать в присущем ему темпе, создание условий для обязательной успешной деятельности, обучение в зоне «ближайшего развития», создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

Слайд 50

Задачи на 2020-21 учебный год : Перестроить работу школы в 1 полугодии в условиях пандемии и карантина в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями; Создать методические условия для успешного перехода на ФГОС СОО в параллели 10-х классов и совершенствования новых стандартов в НОО и ООО, реализации ФГОС для детей с ОВЗ в пятых классах. При благоприятных условиях организовать работу 2-х творческих групп по направлениям: а) оптимизация технологий, форм и методов обучения в условиях реализации новых стандартов (дистанционного обучения?), прежде всего при работе с детьми, имеющими достаточный уровень учебных возможностей ; б) Совершенствование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ; Ориентировать процесс обучения на саморазвитие личности, повышение результатов ГИА, ВПР, итоговой аттестации по предметам, участия в ВОШ. Учителям-предметникам систематизировать и совершенствовать все виды деятельности по подготовке к итоговому контролю, в т.ч. дистанционные, и отразить в рабочих программах; Внутришкольный контроль осуществлять с позиции реализации требований к организации УВП ФГОС. Использовать все возможности, в т.ч.электронно-дистанционные , для организации внешней оценки качества обучения в школе; Совершенствовать профессиональное мастерство учителей через КПК, аттестацию, организацию практико-ориентированных семинаров и методических декад в плане изучения требований ФГОС и их реализации. Активизировать работу по аттестации педагогических работников; Совершествовать материальную базу учебных кабинетов, методику организации учебных занятий в соответствии с современными требованиями ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад директора школы

О работе школы за 2011 год....

публичный доклад директора школы

Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...

Публичный доклад директора КГКСКОУ Первомайская КШИ Грищенко Антонины Владимировны

2012год. Публичный доклад. 1.Общая характеристика  школы. 2.Особенности образовательного процесса. 3.Условия осуществления образовательного процесса. 4.Результаты деятельности. 5.Социа...

Публичный доклад директора школы 2012-2013 уч.г.

Публичный доклад МБОУ ООШ села Середниково по итогам 2012-2013 уч.г....

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год.

Ежегодный публичный доклад директора МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Петровского района Саратовской области....

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год...

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год...