Содержание и формы работы с семьей
методическая разработка на тему

Презантация включает:

1)схему педагогического взаимодействия,

2) задачи взимодействия классного руководителя с родителями,

3) содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл формы работы с семьей478.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Содержание и формы работы с семьёй

Слайд 2

Схема педагогического взаимодействия Ученик ЗДВР Классный коллектив Педагог-психолог Педагог доп.образования Родительский комитет Семья Социальный педагог Классный руководитель Совет профилактики

Слайд 3

Задачи взаимодействия классного руководителя и родителей : формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.

Слайд 4

Организация взаимодействия классного руководителя и семьи предполагает: Изучение семьи с целью выявления её возможностей по воспитанию своих детей и детей класса(наблюдение, диагностические методы) Группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребёнка и детей класса; Анализ промежуточных и конечных результатов их совместной воспитательной деятельности.

Слайд 5

Содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся Направления Формы работы 1. Повышение психолого-педагогических знаний Лекции, семинары Конференции Открытые уроки и классные мероприятия Индивидуальные тематические консультации 2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Родительские собрания КТД 3. Совместный досуг 3. Участие родителей в управлении школой Классный родительский комитет Общешкольный родительский комитет

Слайд 6

" Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской "сильной рукой", для предупреждения об опасностях, "если и дальше так будет продолжаться", - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Всё, что у ребёнка в голове, душе, в тетради, дневнике, - всё это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребёнок приносил матери и отцу одни огорчения - это уродливое воспитание". В.А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы работы с семьей

Формы работы с семьей...

Обобщение опыта работы "Интерактивные формы работы с семьей"

Современному классному руководителю школы необходимо активнее применять интерактивные способы работы с семьей, менять подходы к постановке задач, к структурированию содержания уже известных метод...

СОДОКЛАД "СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Говоря о воспитании как социальном явлении , мы видим основную задачу социальной коррекционной школы 8-го вида в подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни. Основная проблема состоит ...

Основные направления и формы работы с семьей

В ОГБУ СО РЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – Центр) проходят реабилитацию не только дети с ограниченными возможностями здоровья, но и дети с ослабленным здоровьем. ...

Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности: содержание и формы работы в школе

В статье предаставлена информация о направлениях и формах организации гражданско-патриотического воспитания обучающихся....

Содержание и формы работы классного руководителя по просвещению родителей.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и ...

Содержание и формы работы классного руководителя с родителями

Cемья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он cебя в них чувствует, завиcит его развитие как личноcти. Поэтому ни школа без cемьи, ни cемья без школы не cпоcобныcправиться ccлож...