Использование технологии Moodle для обучения и сетевой диагностики знаний учащихся
статья на тему

С.С.А.

«Цель обучения ребенка состоит и в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи  учителя» 

Элберт Грин Хаббард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seliverstovasa_digital_fabricationt_tezisy.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование технологии Moodle для обучения и сетевой диагностики знаний учащихся  

Селиверстова Софья Александровна

ФГКОУ «Московское суворовское военное училище», методист, преподаватель информатики и ИКТ, e-mail: selsa-msvu@mail.ru.

«Цель обучения ребенка состоит и в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи  учителя»  

Элберт Грин Хаббард

Развитие качества образования предполагает улучшение результатов обучающихся, организации всего образовательного процесса и повышение педагогического мастерства педагогов. Без сформированных нравственных качеств, навыков саморегуляции, обоснованного профессионального выбора нельзя рассчитывать на успешное решение более конкретных задач по подготовке суворовцев к активному служению Отечеству.

С 2013 г. в МСВУ ведется сетевая диагностика знаний учащихся на основе технологии Moodle. На базе центра информационных технологий и учебного оборудования  ЦИТУО созданы информационные пространства по дисциплинам: русский язык, история, обществознание, английский язык. Преподавателями на каждом курсе наполнен банк вопросов заданиями различного типа. Обеспечена возможность прохождения тестов в контролирующем и в обучающем режимах.

Также на базе ЦДО МГУ им.М.В. Ломоносова функционирует курс компьютерной графики, созданный для поддержки очного обучения и формирования портфолио работ: выполненные задания, комментарии, оценки, сообщения. В классах, где применялась данная методика, наблюдается активизация познавательной деятельности учащихся, рост мотивации к изучению предмета. Ввиду положительного опыта в организации обучения и сетевой диагностики знаний на основе Moodle в дальнейшем в МСВУ планируется распространить опыт и на другие дисциплины, что будет способствовать формированию ИКТ-компетентности, ответственности, раскрытию творческого потенциала личности обучающихся.

Сборник тезисов. ХIV Международный форум

образовательных технологий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информ-ринг как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики.

Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора уч...

Использование технологии личностно ориентированного обучения с целью развития познавательных и творческих способностей учащихся

Современный  этап   педагогической   практики -   это   переход   к   деятельностно  развивающей,   л...

Статья "ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТИРОВАНИЯ"

Котроль знаний учащихся одна из важных частей обучения. Последнее время активно используется тестирование при проверки знаний учащихся....

Контрольная работа по литературе как средство диагностики знаний учащихся

В основе литературы как учебной дисциплины лежит чтение и изучение литературного произведения. Прочитать произведение и воспроизвести его конкретное содержание, дать оценку героям и событиям; ха...

обобщение опыта по теме: "Использование информационно-коммуникационных технологий и презентаций как средство повышения качества знаний учащихся 10-х классов".

Использование информационно-коммуникационных технологий и презентаций как средство повышения качества знаний учащихся 10-х классов....

Использование технологии «Web-квест» для организации сетевой игры между школами района

В настоящее время школы буквально завалены предложениями о проведении различных конкурсов по всем предметам, не обходят стороной и информатику. И самое неприятное ни то, что 99 % из этих конкурсов – п...

Доклад с презентацией на тему "Диагностика знаний учащихся по математике и построение образовательного маршрута. Отражение индивидуального прогресса обучающихся"

Доклад был сделан на педагогическом совете учителей общеобразовательной школы (отделение для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью))  и на окружном семинаре "Система индивидуального сопр...