Качественный анализ деятельности за учебный год (методический мониторинг учителя)
методическая разработка на тему

Трусова - Рослова Наталья Владимировна

Представлена форма для заполнения "Качественный анализ деятельности за учебный год (методический мониторинг учителя)", разработанная и модернизированная в нашей школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Качественный анализ деятельности за 2014-2015 учебный год

учителя МБОУ «СОШ  № 7» корпус 2 ____________________________________________предмет__________________________________

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

Тема самообразования, как идет работа над темой, какие диагностики проведены и т.п.

ВАЖНО

Применяемые технологии или их элементы

Выступление на МО, семинарах, педсоветах (дата, тема)

Открытые уроки (на город, дата, тема)

Открытые уроки (в рамках школы: дата, время)

Посещение уроков у коллег, когда, у кого

Участие в окружных, региональных, всероссийских олимпиадах, конференциях, конкурса и др.мероприятиях, в том числе дистанционных (результат, фамилии, класс)

Участие в школьных олимпиадах, конференциях (результат, фамилии, класс)

Участие в городских олимпиадах, конференциях, конкурсах и др.мероприятиях (результат, фамилии, класс)

Итоги успеваемости, качество

общая/качественная

для ПДО – результаты мониторингов в %

Категория кабинета, как идет работа в кабинете по четвертям, какой методический материал собран

Прохождение курсов повышения квалификации, когда, тема, город

Участие в профессиональных конкурсах педмастерства (очные, заочные, дистанционные), где, когда, результат

есть ли свой сайт или страница, ссылка

Публикации

Положительное в работе.

Передовой опыт. Чем могли бы поделиться с коллегами

Недостатки в работе (причины)

Посещение ММЦ

Количество учащихся, которые выбирают экзамены по предмету

Подготовка к ГИА, ЕГЭ, как, насколько успешно

Награды (школа,УО,др.организации)

Задачи на новый учебный год

Участие в городских, окружных, региональных, всероссийских олимпиадах, конференциях (результат, фамилии)

в том числе дистанционные

п/п

Мероприятие

(при необходимости указать предмет)

Класс

Кол-во

участ-ов

Фамилия, имя (или команда) призеров, класс, результат (место)

Фамилия И.О. учителя

1

2

3

4

5

6

Городской уровень

Окружной уровень

Очная форма

 если нет призеров, то указать ф.и. участника и  занятое им  место из числа участников (например: Петров Иван,10кл., 5 из 26 участников) или место, занятое командой (например: 5 м из 13 команд) 

Заочная форма

Дистанционная форма*

Всероссийский уровень

Очная форма

 если нет призеров, то указать ф.и. участника и  занятое им  место из числа участников (например: Петров Иван,10кл., 5 из 26 участников) или место, занятое командой (например: 5 м из 13 команд) 

Заочная форма

Дистанционная форма*

Международный уровень

Очная форма

 если нет призеров, то указать ф.и. участника и  занятое им  место из числа участников (например: Петров Иван,10кл., 5 из 26 участников) или место, занятое командой (например: 5 м из 13 команд) 

Заочная форма

Дистанционная форма*

Качественный анализ деятельности за три четверти 2008-2009 учебного года

учителя МОУ «СОШ  №9»                Рузаковой Маргариты Вячеславовны

Тема самообразования

Использование компьютерных технологий в преподавании биологии

Применяемые технологии

Использование ИКТ технологий

Выступление на МО, семинарах, педсоветах (дата, тема)

Подготовка педсовета 01.10.08г. «Пути повышения качества: итоги и перспективы»

Выступление на ШМО «Интернет-проекты и участие в них школьников, как средство повышения интереса к предметам»

Открытые уроки (на город, дата, тема)

Открытые уроки (в рамках школы: дата, время)

Посещение уроков у коллег

Участие в школьных олимпиадах, конференциях (результат)

1 этап Всероссийской олимпиады школьников: 1 место - Задуйллозода С., 2 место – Лобанова Изабелла. Школьная НПК – 3 место (Рузаков М)и 4 места (Старостина Т. и Лобанова И.).

Участие в городских, окружных, региональных, всероссийских олимпиадах, конференциях (результат)

  1. 2 этап Всероссийской олимпиады школьников:
  • 2 место (из 18) - Задуйллозода С.,
  • 12 место (из 18) - Лобанова И.,
  • 6 место (из12) – Габдрахманова И.,
  • 10 место (из 20) – Питиримов А.,
  1. Всероссийская дистанционная олимпиада МГУ им. Ломаносова «Шаг в физику» - 3 место Рузаков М.,
  2. Участие во Всероссийском Интернет конкурсе для педагогов «Медиаурок»,
  3. Участие во Всероссийской дистанционной эколого-биологической олимпиаде:
  • 8 человек – Сертификаты участников 1 тура,
  • 11 человек - Сертификаты участников 2 тура,
  • 8 человек – Сертификаты участников 3 тура.
  1. Участие во Всероссийской дистанционной викторине по химии:
  • 5 человек – Сертификаты участников 1 тура,
  • 5 человек – Сертификаты участников 2 тура,
  1. Участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» - 2 человека Лауреаты 1 тура конкурса (Михайлова О, Лобанова И.), Лауреат 2 тура конкурса - Лобанова И
  2. Финалисты регионального этапа Всероссийского конкурса «Подрост» - 2 человека
  3. Межшкольная НПК – 2 победителя.
  4. Городская НПК – 1 и 4 места
  5. Открытый фестиваль ученических проектов «Грани Познания» г. Нижневартовск – 2 Лауреата (Рузаков М. и Старостина Т.)
  6. Участие во Всероссийской олимпиаде по нанотехнологиям 1 человек
  7. Районная научно-экогогическая конференция «Шаг в будущее» Сургутский р-н, Сагатино- 2 место (Старостина Т.)
  8. XVI Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского – Диплом Лауреата (Рузаков М.)
  9. Всероссийская Междисциплинирная олимпиада школьников в области гуманитарных и социальных наук – Диплом 1 степени. (Рузаков М.)

Итоги успеваемости, качество

2 четверть - успеваемость – 100%, качество – 48%

3 четверть - успеваемость – 100%, качество – 56%

Категория кабинета

Прохождение курсов

«Проектная деятельность учителей и учащихся, как основа для исследования и составления программ »

Награды УО

Грамота Управления образования

Грамота за 3 место в конкурсе ММЦ

Грамота Управления образования за подготовку уч-ся к НПК «Шаг в будущее»

Благодарность администрации школы (грамоты, премии)

Грамота администрации школы

Благодарственные письма др. организаций

Благодарность от оргкомитета XVI Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского

Количество учащихся, которые выбирают экзамены по предмету

2

Положительное в работе.

Передовой опыт.

Обмен опытом с использованием ИКТ, консультации и помощь коллегам, распространение опыта работы по составлению «Плана воспитательной работы», распространение опыта и консультации по участию учащихся в Интернет-проектах, олимпиадах, конкурсах и др.

Недостатки в работе(причины)

Задачи на новый учебный год

Продолжение участия в сетевых проектах.

Уделять больше внимания работе с одаренными детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году.

Данная презентация сопровождала выступление по теме "Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатьики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году" на а...

Анализ работы за год школьного методического объединения учителей естественных наук

В материале изложен подробный пла ра боты ШМО учителей естественных наук за учебный год....

Анализ содержания деятельности районного методического объединения учителей химии за 2014-2015 учебный год

Анализ деятельности  методического объединения в 2014 – 2015 учебном году в соответствии с основными направлениями деятельности МО, рекомендованными конференцией краевых профессиональных объедине...

Проблемно - ориентированный анализ деятельности городского методического объединения учителей информатики за 2015 - 2016 учебный год

Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-методической работы, определение целей и задач на новый учебный г...

Анализ деятельности методического объединения учителей профессионально-трудового обучения за 2016– 2017 учебный год

Анализ деятельности методического объединения учителей профессионально-трудового обученияза   2016– 2017 учебный год...

Качественный анализ деятельности ШМО

Качественный анализ деятельности МО учителей русского языка и литературы...

Качественный анализ работы учителя 2018-2019 учебный год

Качественный анализ работы учителя 2018-2019 учебный год...