«РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
презентация к уроку на тему

Педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon innovatsii_-_pedsovet.ppt296 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема педсовета «РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА НАД ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КРЕАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Слайд 2

ЦЕЛИ: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ; ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВНЫХ ВСЕОБЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; РАССМОТРЕНИЕ ТИПОВ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ;

Слайд 3

Задачи: Создание условий для внедрения инновационных педагогических технологий; Формулирование модели креативного обучения школы №29; Внедрение элементов креативного обучения в учебно-воспитательный процесс;

Слайд 4

Программа работы педсовета (первая часть) 1) «Система креативного обучения» (зам. директора по УВР Акинфиева Г.В.) 2) Интерактивные технологии на уроках (из опыта работы): Методы проектной деятельности учащихся; (учителя украинского языка: Шелевальник О.Л., Губанова Л.А.) Индивидуально-групповой метод обучения; (Бородина А.В.) Коллективно-групповые методы обучения; (учитель английского языка Феоктистова А.С.) Урочно-исследовательская деятельность: (учитель химии Нигаманова Е.С.)

Слайд 5

Программа работы педсовета Вторая часть: Состояние техники безопасности на уроках физвоспитания; (руководитель МК Грищенко Е.Д.) 2) Об участии выпускников 2009 школы №29 во Внешнем Независимом Тестировании; (Директор ОШ№29 Новикова Л.А.)

Слайд 6

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

Слайд 7

Парадигмы педагогической теории и практики обучения: КОГНИТИВНАЯ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ; ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ; ПАРАДИГМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ; КРЕАТИВНАЯ;

Слайд 8

Принципы креативной педагогической системы: ГУМАНИЗМА; НАУЧНОСТИ; СИСТЕМНОСТИ; АКТИВНОСТИ;

Слайд 9

УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП: УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА; НАЛИЧИЕ СИТУАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОСТИ ОТКРЫТОСТИ В ПРОТИВОВЕС ЖЕСТКОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ; МОТИВАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;

Слайд 10

УСЛОВИЯ КРЕАТИВНОГО УВП: АКЦЕНТ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ; РАСКОВАННОСТЬ МЫСЛЕЙ И ДЕЙСТВИЙ; ПЕРЕЖИВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;

Слайд 11

ВИДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ФРОНТАЛЬНЫЙ; КОЛЛЕКТИВНЫЙ; ГРУППОВОЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ; ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ;

Слайд 12

ТИПЫ УРОКОВ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ; ИССЛЕДОВАНИЕ; ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ; ПРОГРАММИРОВАНИЕ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;

Слайд 13

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНТАЖ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП; РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;

Слайд 14

МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ; ЧАСТИЧНО ПОИСКОВЫЕ; ЭКСКУРСИИ; СВОБОДНЫЕ ДИАЛОГИ (АРИСТОТЕЛЬСКИЕ БЕСЕДЫ); УПРАВЛЯЕМЫЕ ДИАЛОГИ; СОКРАТОВСКИЕ БЕСЕДЫ; ДИСКУССИИ;

Слайд 15

МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: СЕМИНАРЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ РАЗРАБОТОК; ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ; НАУЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ (ОТВЕТЫ, СТАТЬИ, СООБЩЕНИЯ, РЕФЕРАТЫ);

Слайд 16

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА: ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН: ПРОФЕССИОНАЛЬНО САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ; БЕСПРЕРЫВНО ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ; ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; БЫТЬ ХОРОШИМ СЕМЬЯНИНОМ;

Слайд 17

КРЕАТИВНАЯ СИСТЕМА ОШ №29: «ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ - К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ»

Слайд 18

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА: ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ; ЗАКОН ОБ ОБЩЕМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ; КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; РАБОЧИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ: -классы 1 ступени; -классы 2 ступени; -классы 3 ступени;

Слайд 19

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ; ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЕ; УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: ОЛИМПИАДЫ; МАН; КОНКУРСЫ;

Слайд 20

Проект решения педсовета РАЗРАБОТАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ТЕМУ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА 2009-2014 ГОДЫ; ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА; ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы "Внедрение инновационных технологий работы в единой информационно-образовательной среде на основе учебно-методических комплектов Сферы"

Концепция школьного географического образования предусматривает не только глубокое изменение содержания географического образования, но и новую структуру школьной географии. Вместо начального ку...

Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании детей

Реферат "Внедрение инновационных  технологий в обучении и воспитании детей" содержит информацию об актуальности применения ИКТ технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями...

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий  и пути их внедрения в обрзовательный процесс....

Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание детей с ОВЗ

Внедрение инновационных технологий в обучение и воситание детей с ОВЗ...

Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся начальной школы

Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся начальной школы...

Внедрение инновационных технологий для групповой работы учащихся в воспитательном проекте.

Представление опыта работы с использованием программы Padlet и    Jamboart, а также демонстрация работы с использованием иных  возможностей google...