Справка по итогам внутришкольного контроля
материал (6 класс) на тему

Оздемирова Хадижат Салгериевна

СПРАВКА

по итогам внутришкольного контроля

 

         Тема: Изучение уровня преподавания  в 6-х классах.

Цель проверки: Система работы учителей технологии: владение методикой преподавания предмета; используемые формы и методы работы с учащимися; внедрение в работу инновационных технологий; организация индивидуальной работы с учащимися; степень использование возможностей кабинета в организации и проведения занятий.

 

Сроки: 7.04-12.04.14г.

 

Проверяющий: зам. директора по УВР Оздемирова Х.С.

 

В рамках внутришкольного контроля 7.04-12.04.14г была произведена проверка состояния преподавания технологии учителями Саиевой Ж.В и Абдулвадудова С.Я.  Преподавание технологии ведётся по программам для общеобразовательных учреждений.

 

Из анализа посещённых уроков и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя владеют методикой преподавания технологии,  используют в своей работе инновационные технологии, различные формы  и методы обучения, возможности кабинета для проведения уроков.Формируют представление о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий.

1.      Способствуют:

·         приобретению начальных общетрудовых и технологических знаний; основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты; основ графической деятельности, конструирования, дизайна;

·        определению целей и задач деятельности; объективной оценке процесса и результатов деятельности; соблюдению безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами и материалами.

3.  Воспитывают    трудолюбие,     усидчивость,     терпение,      инициативность, 

     уважительное отношение  к людям и результатам труда.

4.  Развивают творческие способности, логическое и технологическое мышления,

     глазомер.

Состояние преподавания, изученное в ходе проверки, показывает, что учителя отбирают содержание учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, используя фронтальную, индивидуальную, групповую форму работы учащихся, контроль качества работ учащихся.

 

 Все ученики имеют рабочие тетради по технологии, в которых они конспектируют объясняемый материал, делают необходимые рисунки, чертежи, пишут проверочные работы. Однако учителям следует обратить внимание на аккуратность ведения отдельных тетрадей.

 Много внимания учителя технологии уделяют  формированию практических умений и навыков, осуществляют тесную связь теории с практикой.

,

На всех уроках учителя технологии привлекают учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт,  формируют навыки конструкторской деятельности.

 

Выводы:

 

            1. Учителя технологии Саиевой Ж.В и Абдулвадудова С.Я.

а)  владеют методикой преподавания технологии, учитывает методические аспекты при планировании и проведении уроков;

б) формируют объективную оценку процесса и результатов собственной деятельности,  безопасные приёмы труда при работе с различными инструментами и материалами

в) не используют в работе информационные технологии.

            2.  Учитель технологии Абдулвадудов С.Я. не в системе использует разноуровневую 

            дифференциацию, не всегда соблюдает все этапы урока.

Рекомендации:

    1.    Учителям технологии Саиевой Ж.В.. и Абдулвадудова С.Я.

·        продолжить работу по использованию  проектной технологии для активизации творческой и познавательной активность учащихся, воспитания    трудолюбия,     усидчивости,     инициативности;

2.      Учителю технологии Абдулвадудов С.Я. с целью повышения качества преподавания предмета строго соблюдать все этапы урока, использовать эффективные приёмы проверки домашнего задания и организации повторения, систематически применять технологию разноуровневой   дифференциации.

 

 

 

                           

 

                Зам. директора по УВР:                                                  Оздемирова Х.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_itogam_vnutrishkolnogo_kontrolya_6_klassah.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам внутришкольного контроля

         Тема: Изучение уровня преподавания  в 6-х классах.

Цель проверки: Система работы учителей технологии: владение методикой преподавания предмета; используемые формы и методы работы с учащимися; внедрение в работу инновационных технологий; организация индивидуальной работы с учащимися; степень использование возможностей кабинета в организации и проведения занятий.

Сроки: 7.04-12.04.14г.

Проверяющий: зам. директора по УВР Оздемирова Х.С.

В рамках внутришкольного контроля 7.04-12.04.14г была произведена проверка состояния преподавания технологии учителями Саиевой Ж.В и Абдулвадудова С.Я.  Преподавание технологии ведётся по программам для общеобразовательных учреждений.

Из анализа посещённых уроков и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя владеют методикой преподавания технологии,  используют в своей работе инновационные технологии, различные формы  и методы обучения, возможности кабинета для проведения уроков.Формируют представление о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий.

  1. Способствуют:
  •  приобретению начальных общетрудовых и технологических знаний; основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты; основ графической деятельности, конструирования, дизайна;
  • определению целей и задач деятельности; объективной оценке процесса и результатов деятельности; соблюдению безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами и материалами.

3.  Воспитывают    трудолюбие,     усидчивость,     терпение,      инициативность,  

     уважительное отношение  к людям и результатам труда.

4.  Развивают творческие способности, логическое и технологическое мышления,

     глазомер.

Состояние преподавания, изученное в ходе проверки, показывает, что учителя отбирают содержание учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, используя фронтальную, индивидуальную, групповую форму работы учащихся, контроль качества работ учащихся.

 Все ученики имеют рабочие тетради по технологии, в которых они конспектируют объясняемый материал, делают необходимые рисунки, чертежи, пишут проверочные работы. Однако учителям следует обратить внимание на аккуратность ведения отдельных тетрадей.

 Много внимания учителя технологии уделяют  формированию практических умений и навыков, осуществляют тесную связь теории с практикой.

,

На всех уроках учителя технологии привлекают учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт,  формируют навыки конструкторской деятельности.

Выводы:

        1. Учителя технологии Саиевой Ж.В и Абдулвадудова С.Я.

а)  владеют методикой преподавания технологии, учитывает методические аспекты при планировании и проведении уроков;

б) формируют объективную оценку процесса и результатов собственной деятельности,  безопасные приёмы труда при работе с различными инструментами и материалами

в) не используют в работе информационные технологии.

        2.  Учитель технологии Абдулвадудов С.Я. не в системе использует разноуровневую  

            дифференциацию, не всегда соблюдает все этапы урока.

Рекомендации:

    1.    Учителям технологии Саиевой Ж.В.. и Абдулвадудова С.Я.

  • продолжить работу по использованию  проектной технологии для активизации творческой и познавательной активность учащихся, воспитания    трудолюбия,     усидчивости,     инициативности;
  1. Учителю технологии Абдулвадудов С.Я. с целью повышения качества преподавания предмета строго соблюдать все этапы урока, использовать эффективные приёмы проверки домашнего задания и организации повторения, систематически применять технологию разноуровневой   дифференциации.

                           

                Зам. директора по УВР:                                                  Оздемирова Х.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

1/1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля...

Раздел 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

Раздел 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроляРаздел 1.3. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭРаздел 1.5....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля...