Годовое планирование работы детского сада
материал

Ермоленко Наталья Витальевна

Ниже предлагаются годовой план работы детского сада и анализ его выполнения, составленный в конце учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2015-2016_god_plan.doc503.5 КБ
Файл analiz_raboty_sada_2015-2016.docx2.82 МБ

Предварительный просмотр:

             № 1 педагогикалық кеңесте                                                                                                                                   РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                                                                                    

                    ҚАРАСТЫРЫЛДЫ                                                                                                                                на педагогическом совете № 1          

         «___»________________2015 жыл                                                                                                                   «___»________________2015 год

                       БЕКІТІЛДІ                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО    

МКҚМ № 20 «Арайлым» балабақшасының                                                                                                  ГККП ясли-сад № 20 «Арайлым»  

        меңгерушісі __________                                                                                                                            заведующая _________  

         «____»_______________2015 жыл                                                                                                                 «____»_______________2015 год    

Мемлекеттік коммуналдық қазыналық мекеме

№ 20 «Арайлым» балабақшасы

ОҚЫТУ-ТӘРБИЕЛЕУ

2015-2016 ОҚУ ЖЫЛЫНЫҢ

ЖЫЛДЫҚ ЖОСПАРЫ

ГОДОВОЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Государственное коммунальное казенное предприятие

«Ясли-сад № 20 «Арайлым»

                                           

                                                         

               

        АСТАНА        

Содержание

 Раздел 1. Сведения о дошкольной организации

  1. Технические сведения о ДО ______________________________________ 4
  2. Сведения о педагогических кадрах _________________________________4
  3. Расстановка кадров ______________________________________________7
  4. Сведения о других работниках ДО _________________________________8
  5. Основные нормативно-правовые документы _________________________9
  6. Методическая тема работы педагогического коллектива_______________10

Раздел 2. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

2.1.  Улучшение качества медицинского обслуживания____________________12

2.2.  Система рационального питания __________________________________ 12

2.3.  Система физкультурно-оздоровительных мероприятий_______________12

      2.4.  Мероприятия по безопасности жизнедеятельности __________________ 13

2.5.  Работа психологической службы _________________________________ 14

            Раздел 3. Мероприятия по реализации закона «О языках»

3.1.  Работа с детьми ________________________________________________15

3.2.  Работа с сотрудниками __________________________________________16

3.3.  Работа с родителями ____________________________________________16

             Раздел 4. Формы работы с педагогическими кадрами

4.1.  Структура работы с кадрами _____________________________________17

4.2.  Повышение профессиональной квалификации педагогов_____________ 17

4.3.  Аттестация педагогических кадров в 2015-2016 учебном году _________19

4.4.  Внедрение педагогического передового опыта______________________ 19

4.5.  Наставничество в ДО ___________________________________________20

4.6.  График взаимопосещений педагогов ______________________________ 21

    Раздел 5. Организационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

5.1.  Педагогические советы __________________________________________22

5.2.  Консультации для педагогов  _____________________________________ 27

5.3.  Годовой рабочий семинар  _______________________________________ 28

5.4.  Работа методического кабинета ___________________________________31

          Раздел 6. Обеспечение качественного уровня образования и воспитания

6.1.  Организация воспитательно-образовательного процесса ______________32

6.2.  Организация дополнительных образовательных услуг, специфичных        

        направлению детского сада _______________________________________32

6.3.  Работа творческой группы ________________________________________33

6.4.  Организация утренников, развлечений, смотров, конкурсов, праздников _33

  1. .  Тематические недели, тематические ОУД, открытые занятия

   для родителей __________________________________________________ 35

6.6.  Художественная галерея _________________________________________ 35

        Раздел 7. Взаимодействие и создание партнерских отношений с семьей, школой и другими и организациями

  1. .  Работа с родителями___________________________________________36
  2. .  Связь с социумом (школой, поликлиникой, культурными и другими    

   общественными организациями)_________________________________38

Раздел 8.   Контроль и руководство

  1. .  Тематический контроль ________________________________________ 40

8.2.  Оперативный  контроль ________________________________________ 40

8.3.  Предупредительный контроль ___________________________________40

8.4.  Итоговый  контроль  ___________________________________________ 41

8.5.  Фронтальный  контроль  ________________________________________41

     Раздел 9. Административно-хозяйственная работа

9.1.  Производственные совещания  ___________________________________42

9.2.  Совещания при заведующей _____________________________________43

9.3.  Хозяйственная работа  __________________________________________44

Приложения

  1. Анализ выполнения годового плана ДО за 2014-2015 учебный год
  2. Рабочий учебный план
  3. Сетка ОУД
  4. Перспективное планирование
  5. План работы творческой группы
  6. Планы работы кружков
  7. План работы психолога

Раздел 1. Сведения о дошкольной организации

  1. Технические сведения о ДО

       Дошкольная организация функционирует с 1983 года как «Ясли-сад № 20 «Малышок».

С января 2009 года зарегистрирована под  названием дошкольная организация «ГККП ясли-сад № 20 «Арайлым».

Ведомство: Управление образования г. Астаны.

Тип здания: А.

Адрес: г. Астана, ул. Ауэзова 43/2, тел: 31-81-08, e-mail: 20araylim@mail.ru

Проектная мощность учреждения на 145 мест.

Режим функционирования учреждения с 7.30 до 18.00.

Ясли-сад работает по пятидневной рабочей неделе, выходные дни: суббота, воскресенье.

В учреждении имеются: 6 групповых ячеек, 6 изолированных спальных комнат, музыкальный зал, мастерская полиязычия, которые позволяют удовлетворять потребность детей в индивидуальных и групповых играх и ОУД. Также имеется кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, изолятор), пищеблок, прачечная, кабинет кастеляной, общей площадью 1118 кв.м.

  1. Сведения о педагогических кадрах

Кадровое обеспечение педагогического процесса в ДО по уровню образования:

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Средне-специальное

Среднее

19

11

1

7

-

100 %

57,9%

5,3%

36,8%

0%

Характеристика кадрового обеспечения по стажу:

Всего

До 5 лет

5 – 10 лет

10 -15

15 – 20 лет

Более

20 лет

19

7

1

4

-

7

100 %

36,8%

5,3%

21,1%

0%

36,8%


Качественный состав педагогов ясли-сада № 20 «Арайлым»

Ф.И.О. (полностью по документу)

Должность

Год рождения

Язык обучения

Образование

Учебное заведение (год окончания)

Спец-ть

Пед.

стаж

Категор.

Нед. нагруз

Домашний адрес, телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


По квалификационным категориям педагогического состава:

Всего

Высшая

I квалификационная категория

II квалификационная категория

Без категории

19

1

-

6

11

100 %

5%

0%

31,5%

63,5%

  1. Расстановка кадров

Заведующая ясли-сада –

Методист –

Психолог –.

Учитель казахского языка – .

Учитель английского языка –.

Инструктор по спорту –.

Музыкальный руководитель –

Дошкольная организация на сегодня – это 6 возрастных групп с фактическим списочным составом на 01.09.2015 года – 273 воспитанника, укомплектованных по возрастному принципу, из них:

– 2 группы с государственным языком обучения и воспитания,

– 4 группы с русским языком обучения и воспитания

Группа

Возраст

Количество детей

IІ младшая (с русским языком обучения и воспитания)

Воспитатели – Лозовая Надежда Петровна,

Дуйсенбаева Венера Жаппарбердиевна

3-4 года

47

Средняя (с русским языком обучения и воспитания)

Воспитатель – Бучинская Лариса Игоревна

4-5 лет

50

Старшая (с русским языком обучения и воспитания)

Воспитатели – Павлова Елена  

Васильевна и Ищенко Наталья   Сергеевна

5-6 лет

43

Старшая (с казахским языком обучения и воспитания)

Воспитатели – Киямбекова Айгуль Сагындыковна, Байсбаева Агуль Назаровна

5-6 лет

37

Подготовительная к школе (с казахским языком обучения и воспитания)

Воспитатели -  Амренова Гульбану    

Сабитовна и Мухамедина Роза  

Шамшиденовна

6-7 лет

46

Подготовительная к школе (с русским языком обучения и воспитания)

Воспитатель – Васянина Ирина Владимировна

6-7 лет

47

     

  1. Сведения о других работниках ДО

ФИО

Должность

Домашний адрес, телефон

1

Бухгалтер

2

Завхоз

3

Медсестра

4

Кастелянша

5

Повар

6

Помощник повара

7

Коридорная

8

Секретарь, делопроизводитель

9

Помощник воспитателя

10

Помощник воспитателя

11

Помощник воспитателя

12

Помощник воспитателя

13

Помощник воспитателя

14

Помощник воспитателя (декретный отпуск)

15

Охранник

  1. Основные нормативно-правовые документы

Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения:

Международные документы о правах ребенка:

- Конвенция о правах ребёнка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

- Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II

«О правах ребенка в Республике Казахстан»

 

Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III ЗРК

«Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2013 г.)

Закон «О языке» Республики Казахстан от 11 июля 1997 года, № 151

Постановления Правительства Республики Казахстан:

- Стандарт государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (ППРК от 31 августа 2012 года № 1119).

-   Стандарт государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (ППРК от 31 августа 2012 года № 1119).

- ГОСО РК «Дошкольное воспитание и обучение»

Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (ППРК от 23 августа 2012 года № 1080).

- Типовые правила деятельности дошкольных организаций

(ППРК от 17 мая 2013 года № 499).

- Типовые правила деятельности видов дошкольных организаций

 (Приказ Министра МОН РК от 29 мая 2013 года № 206).

 Приказы Министра образования и науки Республики Казахстан:

- Типовой учебный план для дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до 5 (6) лет от 20 декабря 2012 года № 557;

- Типовой учебный план для групп и классов предшкольной подготовки детей от 5 до 6 (7) лет от 20 декабря 2012 года № 557;

- Правила размещения государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение, подготовку специалистов с техническим и профессиональным, послесредним, высшим и послевузовским образованием, а также на подготовительные отделения высших учебных заведений от 6 марта 2013 года №77

- Методические рекомендации к порядку планирования и финансирования дошкольного воспитания и обучения от 21 августа 2012 года № 387.

Для успешной организации воспитательно-образовательного процесса педагогический коллектив руководствуется учебно-методической документацией:

  • Программа воспитания и обучения детей раннего возраста от года до

трех лет «Алғашқы қадам». Авторы-составители: Ногайбекова Б.Ж., Тирская И.А., Максутова Г.К.;

  • Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста от трех до пяти лет «Зерек бала». Авторы-составители: Калашникова Т.М., Новогренко Г.Н., Матвиенко Н.И., Жигайло Г.Ю.;
  • Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста от пяти до шести лет «Біз мектепке барамыз». Авторы-составители:  Татаурова И.Л., Тирская И.А., Дрыгина Т.А., Корчевская Г.Г., Шелипова С.И., Митрофанова И.И.;
  • Программа предшкольной подготовки детей 5-7 лет в детском саду под редакцией  Караевой Ж.А., Исмаиловой Д.А., Поповой Т.Н. –Алматы, 1999 год.

Дополнительные программы и методики:

  • Методическое пособие для воспитателей старших и предшкольных групп «Самопознание». Авторы-составители: Лукашева Т.К., Дьяконова Е.А. – Алматы ННПООЦ «Бөбек», 2010 год;
  • «Валеология» – авторская программа я/с № 20 «Арайлым»;
  • Авторская программа «Английский язык в ДО: система и только система» ясли-сада № 20 «Арайлым».
  • Авторская программа «Этика речевого развития» ясли-сада № 6 «Көктем»
  • Авторская программа «Қазақ этнопедагогикасы – бала дүниетанымын қалыптастыру негізі» ясли-сада № 31 «Ақ сұңқар»
  • Авторская программа «Үш тілді білейік» ясли сада № 44 «Үркер»

          Исходя из анализа образовательной деятельности ДО были определены цели и задачи на 2015-2016 учебный год. 

  1. Методическая тема работы педагогического коллектива –

Социокультурное воспитание и образование

детией дошкольного возраста

Цель реализации методической темы:

обеспечить взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы заданного направления и методов ее осуществления в семье и дошкольной организации.

Основные задачи реализации методической темы:

Этапы реализации методической темы

Формулировка задач

Предполагаемый результ

работы

I этап 2015-2016гг

  1. Создание схемы воспитательно-образовательной работы детского сада по формированию социокультурных умений и навыков дошкольников.
  2. Повышение качества ОУД по развитию речи и художественной литературе путем использования игровых и развивающих (ТРИЗ, РТВ) технологий и обогащенной предметно-развивающей среды.

Схема социокультурного воспитания и образования в детском саду.

Теоретическая и практическая подготовка педагогов по теме работы.

II этап 2016-2017гг

  1. Обогащение предметно-развивающей среды с целью повышения эффективности социокультурного воспитания детей.
  2. Внедрение комплекса игровых и проектных технологий, направленных на нравственно-патриотическое и поликультурное воспитание дошкольников, в воспитательно-образовательный процесс ДО и работу с родителями.

Обогащенная предметно-развивающая среда.

Система эффективных воспитательно-образовательных мероприятий для детей и родителей.

III этап 2017-2018гг

  1. Формирование социокультурной компетентности предшкольников посредством развивающих технологий (ТРИЗ, РТВ).
  2. Анализ и обобщение результатов работы.
  3. Подготовка сборника методических рекомендаций, посвященных системе работы ДО по социокультурному воспитанию и образованию дошкольников.

Социокультурная компетентность выпускников.

Сборник методических рекомендаций по теме работы.

Раздел 2. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

Цель:  обеспечение условий для правильного и полноценного развития, сохранения и укрепления здоровья, улучшение двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

 

Содержание основной деятельности

Ответственные

Сроки

Где рассмат-

ривается

2.1 Улучшение качества медицинского обслуживания

1

2

3

4

5

6

7

Диагностика

Организация рациональной двигательной активности

Профилактические мероприятия

Анализ заболеваемости

Оформление медицинского  уголка

Создание экологически благоприятных условий в помещениях для игр и занятий детей

Обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду

Медсестра

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Психолог, воспитатели

Сентябрь

Ежедневно

Ежемесячно

Один раз в квартал

Ежемесячно

Ежедневно

 Ежедневно

Совещ. при зав.

Рабочие

планерки

Произв.

совещ.

Совещ. при зав.

2.2 Система рационального питания

1

2

Витаминные завтраки (фрукты, соки).

 

Витаминизация третьего блюда

Овчарова О.В.

Овчарова О.В.

Ежедневно

Ежедневно

Рабочие планерки

2.3 Система физкультурно-оздоровительных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Утренняя гимнастика

Двигательная разминка во время перерыва между ОУД

(с преобладанием статических поз)

Физическая минутка

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Дифференцированные игры-упражнения на прогулке

Пробежки по массажным дорожкам в сочетании с воздушными ваннами

Гимнастика после дневного сна

Занятия физической культурой

Спортивные праздники

Спортивные досуги

Дни Здоровья

Тематические недели

Занятие хореографией

Воспитание культурно-гигиенических навыков детей

Инструктор

по спорту

Воспитатели всех возрастных групп

  Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Инструктор по спорту

- / -

- / -

- / -

- / -

Хореограф

Воспитатели

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

По плану

2 раза в год

Ежемесячно

Один раз в квартал

Один раз в год

2 раза

в неделю

Ежедневно

Рабочие планерки

Пед.совет

Совещ. при зав.

2.4 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности

1

2

3

4

Инструктажи по ТБ в образовательной организации

  • со взрослыми,
  • с детьми

Инструктажи по пожарной безопасности

  • со взрослыми,
  • с детьми

Беседы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Участие в городском конкурсе по ПДД

Заведующая

Медсестра

Воспитатели

Завхоз

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

2 раза в год

Ежедневно

1 раз в квартал

1 раз в неделю

По плану УО

Произв. совещ.

Планерка

2.5 Работа психологической службы

Целью работы педагога-психолога ГККП «Ясли-сад №20 «Арайлым», является психологическое сопровождение учебного и воспитательного процессов с акцентом на сохранение психологического здоровья детей и педагогов; продуктивное взаимодействие детей и взрослых.

Задачи:

1. обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления и охраны психического и психологического здоровья детей и взрослых в детском саду;

2. адаптация детей детского сада к условиям обучения и воспитания в детском саду и к жизни в обществе;

3. оказание психологической помощи воспитателям в профессиональном и личностном самоопределении;

4. психологическое сопровождение детей и взрослых в условиях экспериментальной площадки «Болашаққа кілт»– полиязычное обучение;

5. пропаганда психологических знаний среди детей и взрослых.

Основными видами деятельности педагога-психолога являются:

- психодиагностика;

- профилактически-развивающая работа;

- психологическое просвещение;

- коррекционная работа;

- психологическое консультирование;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

Основные направления работы:

- с воспитанниками;

- с родителями;

- с педагогическим коллективом и администрацией.

План работы психолога на 2015-2016 учебный год  - см. Приложения

Раздел 3. Мероприятия по реализации закона «О языках»

Цель: создание условий для изучения казахского языка, осуществление пропаганды и внедрения государственного языка в воспитательно-образовательный процесс.

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

4

5

1

2

3

1

3.1 Работа с детьми

Проведение национальных и государственных праздников:

  • День Конституции Республики Казахстан – 30 августа;
  • 1-е сентября – День знаний;
  • День Республики – 25 октября;
  • День независимости – 16 декабря;
  • Новый год – 1-2 декабря;
  • Международный женский день

     – 8 Марта;

  • Наурыз мейрамы – 22 марта;
  • Праздник единства народа Казахстана - 1 мая;
  • День Победы – 9 мая;
  • Международный день защиты детей
  • День Столицы – 6 июля

Фестиваль языков (старшая и подготовительная группа)

Знакомство детей всех возрастных групп (казахский и русский языки воспитания и обучения) с казахскими традициями и обрядами

Проведение конкурса чтецов среди детей старшего дошкольного возраста

«Тіл – тірегіміз, соғып тұрған – жүрегіміз», посвященного Дню Независимости Республики Казахстан

Оснащение этнографических центров в группах

3.2 Работа с сотрудниками

Использование государственного языка в воспитательно-образовательном процессе

Активное участие в городских конкурсах, семинарах по реализации закона «О языках»

Подписка на газеты и журналы на казахском языке

3.3 Работа с родителями

Проведение «дней приветствия и прощания»

В течение года

Сентябрь

В течение года

Декабрь

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Заведующая я/с,

методист,

муз. руководитель,

инструктор по спорту, воспитатели

Методист, учитель каз. яз., муз. рук.

Учитель казахского языка, воспитатели

Учитель казахского языка, муз. руководитель, воспитатели

Воспитатели

Заведующая я/с

Заведующая я/с

Заведующая я/с

Заведующая я/с

Рабочие планерки

Рабочие планерки

Рабочие планерки

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Раздел 4. Формы работы с педагогическими кадрами

Цель: создание необходимых условий для обеспечения современного качества дошкольного образования, эффективности использования интеллектуального потенциала всех участников педагогического процесса.

4.1 Структура работы с кадрами

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Проведение смотра портфолио педагогов ДО

Составление плана работы

с аттестуемыми педагогами

Собеседование по самообразованию

Взаимопосещения педагогов

Собеседование с молодыми специалистами и их наставниками

Курсовая подготовка педагогов

Участие в семинарах города

Внедрение в практику ППО

Диагностика уровня педагогической компетентности

Анкетирование педагогов с целью выяснения их потребностей

Аттестация педагогов

Открытые просмотры педагогической деятельности

Подготовка материалов педагогов

к печатному изданию

Октябрь

Октябрь

1 раз в квартал

По плану

1 раз в квартал

По плану ИПК  ПРСО

По плану

Постоянно

2 раза в год

В течение года

Март

В течение года

Октябрь

Март

Заведующая я/с

Методист

Методист

Методист

Методист

Заведующая

Методист

Методист

Методист, психолог

Методист, психолог

Заведующая

Методист

 

Методист, педагоги

Рабочая планерка

Совещ. при зав.

Совещ. при зав.

-/-

-//-

-//-

Рабочая планерка

Рабочая планерка

Педсовет

Рабочая планерка

Аттест.ком

Педсовет

Совещ. при зав.

4.2  Повышение профессиональной квалификации педагогов

ФИО

Год работы

Тема самообразования

1

Сексенбаева Бахыт Негметжановна

1-й

Полиязычное обучение детей дошкольного возраста

2

Лозовая

Надежда Петровна

1-й

Развитие речи детей младшего возраста с помощью малых форм фольклора

3

Васянина Ирина Владимировна

1-й

Использование метода проектов в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

4

Павлова

Елена Васильевна

1-й

Использование приемов мнемотехники в работе по развитию речи детей

5

Бучинская Лариса Игоревна

1-й

Развитие речи дошкольников через устное народное творчество

6

Киямбекова Айгуль Сагындыковна

1-й

Ересектер тобындағы тіл дамыту

7

Байсбаева

Айгуль Назаровна

1-й

Дидактикалық ойындар арқылы тілін дамыту

8

Мухамедина Роза Шамшитденовна

1-й

Балалардың тілдерін шығармашылық қабілеттерін театр арқылы дамыту

9

Бресь

Юлия Юрьевна

1-й

Значение эмоций в развитии дошкольника

10

Трофимишина Тамара Исаевна

1-й

Использование нестандартного оборудования в ОУД по физкультуре

11

Ермоленко

Наталья Витальевна

1-й

Социокультурное воспитание дошкольников в процессе обучения английскому языку

12

Фабиано Мэри Леонардовна

1-й

Воспитание нравственноөэстетической культуры дошкольников средствами музыки

13

Ищенко Наталья Сергеевна

1-й

Развитие речи детей методами ТРИЗ и РТВ

14

Амренова Гульбану Сабитовна

1-й

Балалардың тілін көркем әдебиет арқылы жептілдіру

15

Дуйсенбаева Венера Жаппарбердиевна

1-й

Обогащения словаря детей путем использования фольклора

16

Самратова Виктория Петровна

1-й

Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность

4. 3  Аттестация педагогических кадров в 2015-2016 учебном году

ФИО педагога

Должность

Категория и год  предыдущей аттестации

Категория, на которую претендует

1

Сексенбаева Бакитжамал Негметжановна

Учитель казахского языка

Высшая,

2010 год

Вторая

4.4  Внедрение педагогического передового опыта

Содержание основной деятельности

Сроки

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

4

5

6

«Валеологизация учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении»

ясли-сад № 20, 2003 год

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье»

Васянина И.В., 2008 год

«Нравственное воспитание детей средствами музыки» Рахматуллина Е.В., 2008 год

«Использование обычаев, традиций казахского народа в сюжетных играх детей»

Сексенбаева Б.Н., 2008 год

«Использование  природного  материала  в художественно-оформительском  труде», 2009 год

«Развитие речи детей через различные виды деятельности»

Бучинская Л.И., 2009 год

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Копашева Д.О.

Воспитатели

Васянина И.В.

Фабиано М.Л

Сексенбаева Б.Н.

Лозовая Н.П.

Бучинская Л.И.

Рабочие планерки

4.5 Наставничество в ДО

Молодой специалист

Стаж

Наставник

1

Ищенко Наталья Сергеевна

1 год

Васянина Ирина Владимировна

2

Байсбаева Айгуль Назаровна

2 года

Киямбекова Айгуль Сагындыковна

3

Амренова Гульбану Сабитовна

1 год

Киямбекова Айгуль Сагындыковна

4

Дуйсенбаева Венера Жаппарбердиевна

-

Лозовая Надежда Петровна

5

Самратова Виктория Петровна

-

Бучинская Лариса Игоревна


4.6  График взаимопосещений педагогов

В течение учебного года педагогами осуществляются взаимопосещения ОУД и воспитательных мероприятий согласно графику. Результаты взаимопосещений рассматриваются и анализируются дважды в год (январь, май) на совещаниях при заведующей. Заведующая я/с, методист, психолог посещают педагогов вне графика.

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Сексенбаева Бахыт Негметжановна

X

XII

I

XI,II

III

2

Лозовая

Надежда Петровна

X

XI

V

XII

III

II

X, I

3

Васянина Ирина Владимировна

IV

I

XI

IX

X,II

4

Павлова

Елена Васильевна

V

IX

III

I

X

II

XII

XI

5

Бучинская Лариса Игоревна

XI

III

I

X

II

IV

6

Киямбекова Айгуль Сагындыковна

IX

X,II

XI,I

V

XII,III

7

Мухамедина Роза Шамшитденовна

II

X,I

XI,III

V

XII,IV

8

Байсбаева

Айгуль Назаровна

X,I

XI,II

XII,IV

III,IV

9

Самратова Виктория Петровна

IX,IV

X

XI

X,II

III

I

10

Трофимишина Тамара Исаевна

IX

XI

XII

I

II

IV

III

11

Ермоленко

Наталья Витальевна

X

I

III

II

XI

V

XII

IV

12

Фабиано Мариэтта Леонардовна

III

II

X

XI

IV

IX

13

Ищенко Наталья Сергеевна

XI,II

X,I

XII,III

IV,V

14

Амренова Гульбану Сабитовна

XI,I

X

XII,II

III,IV

V

15

Дуйсенбаева Венера Жаппарбердиевна

IX,II

X, III

XI, IV

XII

I, V


Раздел 5. Организационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Цель: оказание действенной помощи педагогическим работникамдетского сада в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса, в повышении методического уровня, педагогического мастерства и организации самообразования; совершенствование уровня педагогов по вопросам использования современных технологий.

5.1 Педагогические советы

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Педагогический совет № 1

Тема: «Отчет о проведении летне-оздоровительной работы и ее итоги. Рассмотрение, обсуждение и принятие годового плана работы ДО» (Установочный)

Форма проведения: презентация

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Мероприятия к педсовету:

Изучение программ по своим возрастным группам. Составление перспективных планов по всем направлениям деятельности ДО.

Подготовка годового плана работы ДО, корректировка программы развития ДО.

Подготовка и оформление документации по группам

Обновление предметно-развивающей среды в соответствии с ГОСО ДО

Оперативный  контроль «Готовность  групп к новому учебному году»

Подготовка отчетов о летне-оздоровительной работе с детьми.

Повестка педагогического совета:

Итоги августовского совещания работников образования г.Астана.

Анализ работы за летне –оздоровительный период.

Ознакомление педагогического коллектива с планом работы на 2015-2016 учебный год

Итоги оперативного  контроля «Готовность  групп к новому учебному году» (справка).

Утверждение перечня программ, планов, расписания ОУД, кружковой работы. Проект решения педагогического совета и задание педагогам к следующему педсовету

Август

Воспитатели, специалисты

   

Заведующая, методист

Воспитатели

Воспитатели

   Заведующая, рабочая группа

  Воспитатели

Заведующая

Методист

Методист

Заведующая

Заведующая

Методист

Педагогический совет № 2

Тема: «Качественное образование и воспитание –

приоритет государственной политики Казахстана»

Форма проведения: деловая игра

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

Мероприятия к педсовету:

Проведение тематического контроля «Организация работы с родителями в группах»

Изучение текста Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения № 1080 от 23.08.12

Подготовка памяток, консультаций, рекомендаций по оформлению и ведению обязательной документации

Индивидуальное консультирование педагогов, готовящих сообщения из опыта работы

Создание слайд-презентации, посвященной теме педсовета

Повестка педагогического совета:

Анализ выполнения решения педагогического совета № 1

 Слайд-презентация:  «Качественное образование и воспитание – приоритет государственной политики Казахстана»

Методическая тема работы педагогического коллектива в свете государственной политики РК (из опыта работы):

- Модель социокультурного воспитания и обучения дошкольников;

- Воспитание чувства толерантности;

- Поликультурное (интернациональное) воспитание

Деловая игра «Аукцион нормативно-педагогических знаний»:

1 часть – викторина «Что мы знаем о ГОСО»;

2 часть – аукцион рекомендаций к обязательной документации педагога ДО

Результаты тематического контроля «Организация работы с родителями в группах» (справка)

Проект решения педсовета

Октябрь

Заведующая

Педагоги

Методист

Методист, педагоги

Методист

Заведующая

Методист

Методист

Сексенбаева Б.Н.

Васянина И.В.

Методист

Заведующая

Методист

Педагогический совет № 3

Тема: «Развитие речи и творческого мышления дошкольников посредством использования игровых технологий»

Форма проведения: семинар-практикум

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

Мероприятия к педсовету:

Проведение открытых просмотров ОУД во всех возрастных группах с использованием спектра игровых и развивающих (ТРИЗ, РТВ) технологий «Играем, думаем, говорим»

Тематический контроль «Систематизация и использование в ОУД и свободной деятельности детей игр, направленных на развитие речи»

Подготовка сообщений из опыта работы

Выставка методической и учебной литературы по теме педсовета (из фондов библиотеки)

Повестка педагогического совета:

Сообщение о выполнении решения педагогического совета № 2

Сообщение «Игры и игровые технологии в ДО»

Итоги тематического контроля на тему «Систематизация и использование в ОУД и свободной деятельности детей игр, направленных на развитие речи» (справка)

Презентация идей «А я делаю так…» (из опыта работы):

- Тіл дамытуға арналған әдіс-тәсіл;

- Значение ТРИЗ в обучении и воспитании дошкольников;

- Нестандартное оборудование как способ мотивации дошкольников

Практикум «Использование мнемотехники в развитии речи детей» (работа в парах)

Проект решения педсовета

Январь

Педагоги

Заведующая

Педагоги

Методист

Методист

Методист

Заведующая

Киямбекова А.С.

Ищенко Н.С.

Трофимишина Т.И.

Павлова Е.В.

Методист  

Педагогический совет № 4

Тема: «Использование художественного слова для ознакомления детей с культурными особенностями разных народов»

Форма проведения: круглый стол

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

Мероприятия к педсовету:

Оперативный контроль «Уголки чтения в группах (количество и разнообразие книг, авторов, жанров, состояние литературы, эстетичность, доступность, соблюдение санитарно-гигиенических требований)»

Проведение во время свободной игровой деятельности творческой работы «Мой любимый сказочный персонаж»

Открытые просмотры развлечений с использованием малых литературных форм и детской литературы различных жанров «Мы с тобою так похожи, ты и я – одно и то же…»

Подготовка выставки художественной литературы для детей и методической литературы, рекомендуемой к изучению (из фондов библиотеки)

Подготовка сообщений из опыта работы

Повестка педагогического совета:

Сообщение о выполнении решения педагогического совета № 3

Результаты оперативного контроля «Уголки чтения в группах»

Анализ результатов творческих работ детей «Мой любимый сказочный персонаж» (по возрастным группам). Демонстрация лучших работ

Сообщения из опыта работы:

- Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей младшего возраста;

-  Ритм и рифма в развитии детей;

- Балалардың танымдық қабілеттерін көркем әдебиет арқылы таныстыру;

- Использование устного народного творчества в ОУД

Их обсуждение.

Деловая игра «Художественная литература и патриотическое воспитание детей»

Проект решения педсовета

Апрель

Рабочая группа

Воспитатели

Педагоги

Методист

Педагоги

Методист

Методист

Воспитатели

Лозовая Н.П.

Ермоленко Н.В.

Амренова Г.С.

Бучинская Л.И.

Васянина И.В.

Методист

Педагогический совет № 5

Тема: «Результативность работы ДО за учебный год»

Форма проведения: творческий отчет

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятия к педсовету:

Просмотр и анализ интегрированной итоговой ОУД во всех возрастных группах

Подготовка отчетов о работе по самообразованию

Диагностика воспитанников всех возрастных групп

Фронтальный контроль «Готовность дошкольников к школе» (подготовительная к школе группа)

Проведение анкетирования педагогов

Подготовка плана летней оздоровительной работы

Повестка педагогического совета:

Сообщение о выполнении решения педагогического совета № 4

Результаты диагностики и мониторинга воспитательно-образовательного процесса

Анализ результатов фронтального контроля «Готовность дошкольников к школе»

Анализ работы ДО за 2015-2016 учебный год

Отчеты педагогов о работе по самообразованию

Обсуждение результатов анкетирования педагогов «Хочу предложить…» (планы и перспективы на следующий учебный год)

Утверждение плана летне-оздоровительной работы

Проект решения педсовета

Май

Методист, педагоги

Педагоги

Педагоги

Рабочая группа

Методист, психолог

Методист, педагоги

Методист

Методист

Заведующая

Методист

Педагоги

Методист

Заведующая

Методист

5.2  Консультации для педагогов

Тема консультации

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Воспитание чувства толерантности

Поликультурное (интернациональное) воспитание

Тіл дамытуға арналған әдіс-тәсіл

Значение ТРИЗ в обучении и воспитании дошкольников

Нестандартное оборудование как способ мотивации дошкольников

Использование мнемотехники в развитии речи детей

Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей младшего возраста

Ритм и рифма в развитии детей

Балалардың танымдық қабілеттерін көркем әдебиет арқылы таныстыру

Использование устного народного творчества в ОУД

Дидактикалық ойының тәрбиелін мәні

Роль потешки в речевом развитии младших дошкольников

 

Театрализованные игры в детском саду

Ертегілердің түрлерімен таныстыру

Воспитание нравственных начал средствами музыки

Приемы и игры для работы с агрессивными, тревожными и гиперактивными детьми

Рекомендации и памятки по ведению обязательной документации и организации режимных моментов

Октябрь

Октябрь

Январь

Январь

Январь

Январь

Апрель

Апрель

Апрель

Апрель

Ноябрь

Декабрь

Март

Март

Март

В течение года

В течение года

Сексенбаева Б.Н.

Васянина И.В.

Киямбекова А.С.

Ищенко Н.С.

Трофимишина Т.И.

Павлова Е.В.

Лозовая Н.П.

Ермоленко Н.В.

Амренова Г.С.

Бучинская Л.И.

Байсбаева А.С.

Дуйсенбаева В.Ж.

Самратова В.П.

Мухамедина Р.Ш.

Фабиано М.Л.

Бресь Ю.Ю.

Методист

Педсовет

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

Семинар

-//-

-//-

Планерки

Педсоветы

Планерки

5.3  Годовой рабочий семинар

«Предметно-развивающая среда  в формировании личности дошкольника»

Содержание основной деятельности

Срок выполнения

Ответственные

І занятие

Тема: «Знакомство с концепцией развивающей среды. Зонирование в группах»

Форма проведения:

семинар- практикум

1

2

3

1

2

3

Мероприятия к семинару:

Изучение темы «Развивающая среда в ДО»

Подготовка слайд-презентации и иллюстраций по зонированию в группе

Распечатка планов (схем) шести групповых помещений детского сада

Содержание занятия:

Сообщение «Построение развивающей среды в ДО»

Слайд-презентация «Зонирование в группе»

Практическая работа «Проектирование развивающих зон в собственной группе»

Домашнее задание

Реализация собственных проектов в группах

Ноябрь

Методист, педагоги

Методист

Методист

Методист

Методист

Воспитатели

ІІ занятие

Тема: «Дизайнерское решение оформления зон развития»

Форма проведения: практикум, дискуссия

1

2

3

4

1

2

3

4

 Мероприятия к семинару:

Посещение групп с целью проверки домашнего задания педагогов

Составление тезисов, обосновывающих выбор зонирования в группах

Подготовка слайд-презентации

Подготовка материалов для практической части занятия

Содержание занятия:

Отчет о размещении зон развития в группах

Слайд-презентация «Способы оформления развивающих зон: эстетичность, рациональность, целесообразность»

Дискуссия «Опознавательные знаки развивающих зон»

Практикум «Изготовление опознавательного знака для уголка творчества»

Домашнее задание

Изготовление символов развивающих зон в каждой группе

Январь

Рабочая группа

Воспитатели

Методист

Методист

Рабочая группа

Методист

Воспитатели

Воспитатели, методист

ІІІ занятие

Тема: «Развивающая среда и театрализованная деятельность»

Форма проведения:

копилка идей

1

2

3

4

1

2

3

4

Мероприятия к семинару:

Индивидуальное консультирование и помощь при выполнении домашнего задания

Посещение групп с целью проверки домашнего задания

Подготовка сообщений из опыта работы

Подбор фотографий и иллюстраций для консультации

Содержание занятия:

Демонстрация  «Результаты моего домашнего задания»

Консультация для педагогов «Развитие речи (родной и неродной) детей посредством театрализованной деятельности»

Сообщения из опыта работы:

  • Ертегілердің түрлерімен таныстыру;
  • Театрализованные игры в детском саду;
  • Воспитание нравственных начал средствами музыки

Памятка «Содержание уголка театрализованной деятельности (бибабо, теневой театр, театр спичечных коробков, марионетки и пр.)»

Домашнее задание 

Оформление в группах зон театрализации

Март

Методист

Рабочая группа

Педагоги

Методист

Воспитатели

Методист

Мухамедина Р.Ш.

Самратова В.П.

Фабиано М.Л.

Методист

ІV занятие

Тема: «Подведение итогов: что нового в моей развивающей среде»

Форма проведения:

круглый стол

1

2

1

2

3

Мероприятия к семинару:

Посещение групп с целью проверки домашнего задания

Подготовка творческих отчетов и фотоотчета

Содержание занятия: 

Отчет о создании театрализованных уголков в группах

Фотоотчет «Сделано своими руками»

Круглый стол «Итоги годового рабочего семинара: плюсы и минусы, отзывы, пожелания, обмен мнениями, перспективы»

Май

Рабочая группа

Педагоги,

методист

Рабочая группа

Методист

Методист

5.4  Работа методического кабинета

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

Готовимся к аттестации –

оказание помощи педагогам по процедуре прохождения аттестации

В течение года

Методист

Совещ. при зав.

2

Обновление информационного стенда

Октябрь

Методист

Планерка

3

Подборка игр, направленных на развитие речи дошкольников

Ноябрь

Методист

Планерка

4

Тематическая выставка

литературы и материалов по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя Родина – Казахстан» (ко Дню Независимости РК)

Декабрь

Методист

Планерка

5

Подборка материалов на тему «Игровые и развивающие технологии»

Январь

Методист

Планерка

6

Подборка методических рекомендаций по оформлению живых уголков в группах

Февраль

Методист

Планерка

7

Работа с педагогами

по вопросу прохождения процедуры аттестации в 2015-2016 учебном году

Март

Методист

Планерка

8

Преемственность детского сада и школы: работа со школой и родителями выпускников

Апрель

Методист

 

Совещ. при зав.

9

Тематическая выставка

«Здравствуй, лето!»: подборка

подвижных игр, игр народов мира, загадок, стихотворений,

сценариев летних праздников.

Май

Методист

 

Планерка

Раздел 6. Обеспечение качественного уровня образования и воспитания

Цель: создание условий для обеспечения качества образования, развития разносторонних способностей дошкольников; проведение работы с детьми с опорой на активные методы обучения, на формирование личности; расширение и систематизация профессиональных знаний и умений педагогов по организации обучения с использованием современных технологий дошкольного образования.

6.1 Организация воспитательно-образовательного процесса

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

4

5

6

7

Составление и уточнение расписания ОУД, распорядка работы ясли-сада

Определение тематики самообразования педагогов

Организация работы в адаптационный период в младшей группе

Организация диагностики детей

Оформление тематических выставок из опыта работы

Изучение состояния документации

Проверка выполнения решений педсоветов

Август-сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Методист

Методист

Психолог, методист

Методист

Методист

Методист

Методист

Педсовет

Совещ. при зав.

Планерки

Совещ. при зав.

Планерки

Совещ. при зав.

Педсовет

6.2 Организация дополнительных образовательных услуг, специфичных направлению детского сада

Согласно вариативной части учебного плана образовательная деятельность ДО включает:

  • Английский язык – в средней, старшей, подготовительной к школе группах;
  • Этику речевого общения – во второй младшей, старшей (рус.), подготовительной (рус.) группах;
  • Қазақ этнопедагогикасы – в старшей (каз.) и подготовительной (каз.) группах.

Кружковая работа представлена также:

  • Театральным кружком «Теремок» в средней группе (воспитатель Самратова В.П.);
  • Фольклорным кружком «Ақ бұлақ» в подготовительной к школе группе  с казахским языком обучения и воспитания (воспитатель Мухамедина Р.Ш.)

     6.3 Работа творческой группы

Тема работы: «Воспитание чувства прекрасного у детей». Основной целью является организация и проведение мероприятий (воспитательных, образовательных, по оформлению детского сада), способствующих формированию художественно-эстетического вкуса у дошкольников.

Состав творческой группы:

1.  Трофимишина Т.И. (руководитель группы) – инструктор по спорту;

2.  Васянина И.В. – воспитатель;

3.  Павлова Е.В. – воспитатель;

4.  Ищенко Н.С. – воспитатель;

5.  Мухамедина Р.Ш. - воспитатель.

План работы творческой группы на 2015-2016 учебный год см. Приложения

6.4  Организация утренников, развлечений, смотров, конкурсов, праздников

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

День знаний «Начало учебной поры»

Оформление окон и групп «Осенняя симфония»

Сентябрь

Методист, муз. руководитель,

воспитатели

Методист

Совещ. при зав.

Рабочая планерка

1

 «Осенний марафон» - утренники во всех возрастных группах

Октябрь

Муз. рук.,

воспитатели

Совещ. при зав.

1

2

3

Участие в городском конкурсе «Брейн-ринг» по ПДД (подготовительная группа)

Детско-родительский фотопроект «Игрушки моего детства» (все возрастные группы)

Конкурс новогоднего оформления групп (все возрастные группы)

Ноябрь

Воспитатели

Методист, воспитатели

Воспитатели

Планерка

1

2

3

«Мы – будущее Казахстана!» Беседы, посвященные Дню Независимости РК (старшие и подготовительные к школе группы)

Новогодние праздники:

«Новогодняя почта» – младшая и средняя группы;

«К нам идет Новый год!» – старшие и подготовительные к школе группы.

Смотр-конкурс оформления участков «Зимняя сказка во дворе» (все возрастные группы)

Декабрь

Воспитатели

Муз. рук. воспитатели

Воспитатели

Планерка

Совещ. при зав.

1

Смотр-конкурс с элементами самопознания «Уголок живой природы» (все возрастные группы)

Январь

Методист

Планерка

1

Конкурс слайдов «Игрушки народов мира» (все возрастные группы)

Февраль

Методист

Планерка

1

2

3

«8 Марта – Мамин день»,

«Лучше всех на свете мамочка моя!»,

«Мы скажем вам заветные слова» -

утренники во всех возрастных группах

Выставка работ «Моя корпешка для детского сада» (все возрастные группы)

Праздник «Наурыз – день весеннего равноденствия» (старшие и подготовительные к школе группы)

Март

Муз. рук.,

воспитатели

Методист

Муз. рук.,

воспитатели

Совещ. при зав.

Планерка

Совещ. при зав.

1

2

Развлечения с использованием малых литературных форм и детской литературы различных жанров «Мы с тобою так похожи, ты и я – одно и то же…» (все возрастные группы)

Беседы в старших и подготовительных к школе группах, посвященные Дню космонавтики «Выше нас только звезды»

Апрель

Методист, педагоги

Воспитатели

Педсовет

Планерка

1

2

3

Военно-спортивный праздник «Зарница» (подготовительные к школе группы)

Участие в городском интеллектуальном конкурсе «Жұлдызды жол»

Выпускной бал «Острова дошкольного детства»

Май

Инструктор по спорту

Методист

Муз. рук.,

воспитатели

Планерка

Совещ. при зав.

Совещ. при зав.

1

День защиты детей.

Июнь

Муз. рук.,

воспитатели

Педсовет

6.5  Тематические недели, тематические ОУД, открытые занятия для

родителей

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

Открытые просмотры ОУД во всех возрастных группах с использованием спектра игровых и развивающих технологий «Играем, думаем, говорим»

Тематическая неделя «Твори добро»

Открытые просмотры интегрированной итоговой ОУД для родителей

Январь

Февраль

Апрель-май

Методист

Методист

Методист

Педсовет

Планерка

Совещ. при зав.

  1.  Художественная галерея

Тема

Срок

выполнения

Ответственные

1

 

 Праздник основного закона РК

Сентябрь

Методист

2

Осенняя пора – очей очарованье…

Октябрь

Лозовая Н.П.

3

Будущее начинается здесь! (ко Дню Независимости РК)

Ноябрь

Киямбекова А.С.

4

Новогоднее поздравление

Декабрь

Самратова Т.И.

5

Узоры Мороза Ивановича

Январь

Дуйсенбаева В.Ж.

6

Букет для мамочки

Февраль

Павлова Е.В.

7

 Наурыз – начало пробуждения

Март

Мухамедина Р.Ш.

8

Космос глазами детей

Апрель

Васянина И.В.

9

10

 Я, ты, он, она – вместе целая страна!

Салют Великой Победы

Май

Амренова Г.С.

Бучинская Л.И.

11

Планета детства

Июнь

Ищенко Н.С.

Раздел 7. Взаимодействие и создание партнерских отношений с семьей,

школой и другими и организациями

Цель: осуществление тесного сотрудничества с родителями, усиление роли семьи в организации воспитательно-образовательного процесса, оказание помощи семье в решении вопросов воспитания, психолого- педагогического развития детей; совершенствование работы по преемственности «детский сад-школа», взаимодействию с социальными институтами города.

7.1 Работа с родителями

Родительские собрания

Тематика собраний

Срок

выполнения

Ответственные

1

2

Общие родительские собрания

Ознакомление с Положением о деятельности ДО. Правила внутреннего распорядка в я/с. Выборы родительского комитета

Итоги 2015-2016 учебного года. Подготовка к летне-оздоровительному периоду

Сентябрь

Май

Заведующая

Заведующая

1

2

ІІ младшая (рус.) группа

Адаптация детей к детскому саду

Фольклор для маленких

Сентябрь

Май

Лозовая Н.П.

Дуйсенбаева В.Ж.

1

2

Средняя (рус.) группа

Развитие речи детей в процессе знакомства с устным народным творчеством

Развитие детей в театральной деятельности

Сентябрь

Май

Бучинская Л.И.

Самратова В.П.

1

2

Старшая (рус.) группа

Мнемотехника – искусство запоминания

Развитие речи детей с помощью ТРИЗ-технологий

Сентябрь

Май

Павлова Е.В.,

Ищенко Н.С.

1

2

Старшая (каз.) группа

Баланың ортадағы қарым-қатынасын дамыту

Дидактикалық ойындардың тіл дамытудағы ролі

Сентябрь

Май

Киямбекова А.С.,

Байсбаева А.Н

1

2

Подготовительная к школе (каз.) группа

Бала тәрбиесіндегі ертегінің ролі

Ойынды өз ережесі мен ойнауды үйренеміз

Сентябрь

Май

Мухамедина Р.Ш.,

Амренова Г.С.

1

2

Подготовительная к школе (рус.) группа

Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании и развитии ребенка

Познакомьте ребенка с родным городом

Сентябрь

Май

Васянина И.В.

    Родительская школа

Тема

Форма проведения

Срок

выполнения

Ответственные

1

2

Игрушки наших родителей и современные игрушки

Мирные игрушки

Семинар-практикум

Ток-шоу

Ноябрь

Февраль

Методист

Методист

Консультации специалистов

Тема консультации

Срок выполнения

Ответственные

1

2

3

4

5

6

7

8

Адаптация детей к детскому саду

Какие игрушки покупать детям

Игры: развлекающие или развивающие?

Детские конфликты. Как их решать?

Народные песни как средство нравственно-эстетического воспитания ребенка

Роль знаний культурных традиций в жизни ребенка

Английская литература и фольклор, рекомендуемые дошкольникам

Игры трех народов

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Май

Январь

Декабрь

Октябрь

Апрель

 

Психолог

Психолог

Психолог

Психолог

Муз. рук.

Учитель каз. яз.

Учитель англ. яз.

Инструктор по спорту

  Анкетирование родителей

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

Где рассматр.

1

2

3

Образовательные запросы родителей

Удовлетворенность качеством ОУД

Обратная связь

Сентябрь

Май

В течение года

Психолог

Психолог

Методист, психолог

Планерка

Планерка

Планерка

7.2 Связь с социумом (школой, поликлиникой, культурными и другими общественными организациями)

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

1

2

Пролонгация договора о сотрудничестве

со школой-лицеем № 62 на 2014-2015 учебный год

План совместной работы с детской поликлиникой № 2

Сентябрь

Заведующая

Медсестра

1

2

Знакомство администрации школы-лицея № 62 с родителями детей подготовительной к школе группы (родительские собрания)

Детские спектакли в я/с (кукольные и драматические театральные труппы г. Астаны)

Октябрь

Один раз в месяц

Заведующая,

воспитатели

Заведующая

1

2

Экскурсия детей подготовительной к школе группы в школу-лицей № 62

Диспансеризация детей старшего дошкольного возраста

Декабрь

Заведующая

Медсестра

1

Заполнение карт «Психолого-педагогические сведения о выпускнике ДО»

Январь

Психолог

1

2

Подготовка к предварительному тестированию детей подготовительной к школе группы учителями школы-лицея  

№ 62

Совместная работа с родителями по подготовке детей к собеседованию при поступлении в первый класс

Март

Заведующая, воспитатели,

педагоги ШЛ № 62

Воспитатели

1

2

Экскурсия детей подготовительной к школе группы в детскую библиотеку.

Работа с поликлиникой № 2 по подготовке пакета документов выпускников

Апрель

Заведующая

Медсестра

1

Встреча с военными из воинской части № 52-24

Май

Заведующая

Раздел 8.   Контроль и руководство

Содержание основной деятельности

Срок выполнения

Ответственные

Где рассм.

8.1 Тематический контроль

1

2

 Организация работы с родителями в группах (состояние информационных стендов, тетрадей сведений о родителях портфолио обязательной документации детей)

Систематизация и использование в ОУД и свободной деятельности детей игр, направленных на развитие речи 

Октябрь

Январь

Заведующая

Рабочая группа

Пед-совет

Пед-совет

8.2 Оперативный  контроль

1

2

3

4

5

Готовность групп к новому

2015-2016 учебному году

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей

Распространение и внедрение в педагогический процесс материалов городских семинаров, передового педагогического опыта

Уголки чтения в группах

Выполнение графика взаимопосещений педагогами

Август

В течение года

В течение года

Март

В течение года

Рабочая группа

Заведующая

Методист

Методист

Методист

Пед-совет

Совещ. при зав.

Планерки

Пед-совет

Совещ. при зав.

8.3 Предупредительный контроль

1

2

3

4

5

6

Предупреждение возможных ошибок в учебно-воспитательном процессе у молодых педагогов

План и ход самообразования педагогов

Оказание помощи аттестуемым педагогам

Организация прогулок

Уровень организации режимных моментов

Ведение и систематизация общеобязательной документации педагогами

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Методист

Методист

Методист

Методист

Методист

Заведующая

Планерка

Совещ. при зав.

Совещ. при зав.

Совещ. при зав.

8.4 Итоговый  контроль

1

2

3

4

Анализ работы за летне-оздоровительный период

Результаты диагностики за І полугодие

Результаты диагностики за ІІ полугодие

Анализ работы ДО за 2015-2016 учебный год

Август

Январь

Май

Май

Методист

Методист

Методист

Методист

Пед-совет

Совещ. при зав.

Пед-совет

8.5 Фронтальный  контроль

1

Готовность дошкольников к школе (подготовительная к школе группа)

Апрель

Рабочая группа

Пед-совет

Раздел 9. Административно-хозяйственная работа

9.1  Производственные совещания

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

1

2

3

4

Трудовая дисциплина

и внутренний распорядок дня в ДОУ

Итоги косметического ремонта ДО в летний период

Санитарно-гигиенический режим

в ДО. Анализ заболеваемости детей за 2014-2015 учебный год

Готовность ДО к работе

в зимних условиях

Сентябрь

Заведующая

Заведующая

Медсестра

Завхоз

1

2

3

Отчёт о выполнении соглашения по охране труда  за 2014-2015 учебный год. Состояние работы по охране труда

Правила пожарной безопасности при проведении новогодних ёлок

и других массовых мероприятий

Профилактические мероприятия

по снижению заболеваемости детей

в ДО

Декабрь

Заведующая

Заведующая

Медсестра

1

2

Охрана труда и техника безопасности в образовательном учреждении

Анализ заболеваемости детей

за первое полугодие 2014-2015 учебного года

Март

Заведующая

Медсестра

1

2

Утверждение плана работы

на летне-оздоровительный период

Оздоровительная  и профилактическая работа с дошкольниками в летний период

Май

Заведующая

Медсестра

9.2   Совещания при заведующей

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

1

Готовность групп к новому

2015-2016 учебному году (справка)

Утверждение состава творческой группы на 2015-2016 учебный год

Сентябрь

Заведующая, рабочая группа

Заведующая

1

2

Утверждение плана работы аттестуемых педагогов на 2015-2016 учебный год

Работа по самообразованию педагогов в 2015-2016 учебном году: тематика, направления (отчет методиста)

Октябрь

Заведующая

Методист

1

2

Итоги осенних выставок

Отчет о подготовке к публикации «Сборника документов и материалов работы экспериментальной площадки по полиязычному обучению и поликультурному воспитанию дошкольников»

Ноябрь

Методист

Методист

1

2

Анализ ведения и систематизации педагогами общеобязательной документации (аналитическая справка за I полугодие)

Подготовка к новогодним праздникам

Декабрь

Заведующая

Муз. руководитель

1

2

3

Анализ организации и проведения новогодних утренников

Итоги диагностики по выполнению разделов программы за I полугодие

Анализ взаимопосещения педагогов за I полугодие

Январь

Заведующая

Методист

Методист

1

2

Сообщение об участии педагогов детского сада в городских семинарах, конференциях, курсах ПК

Отчет аттестуемых педагогов о проделанной по плану работе

Февраль

Методист

Учитель каз. яз.

1

2

Анализ организации и проведения весенних утренников

Отчет о работе аттестационной комиссии

Март

Методист

Методист

1

2

3

Результаты смотра состояния предметно-развивающей среды в группах

Итоги предупредительного контроля:

  • организация прогулок;
  • уровень организации режимных моментов;
  • ведение и систематизация общеобязательной документации педагогами (аналитическая справка за II полугодие)

Подготовка к выпускному балу

Апрель

Методист

Методист

Заведующая

Муз. Руководитель

1

2

3

Анализ просмотра интегрированной итоговой ОУД во всех возрастных группах

Итоги диагностики по выполнению разделов программы за II полугодие

Анализ взаимопосещения педагогов за II полугодие

Май

Методист

Методист

Методист

9.3  Хозяйственная работа

Содержание основной деятельности

Срок

выполнения

Ответственные

1

2

3

4

5

Разработка нормативных документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих работу

всех служб ДО

Проверка готовности ДО к новому учебному году:

- анализ состояния технологического оборудования;

- оформление актов готовности всех помещений к началу учебного года

Собрание трудового коллектива с целью ознакомления, утверждения и согласования всех локальных актов и нормативных документов, регламентирующих работу ДО

Отчетно-выборное профсоюзное собрание

Городской месячник чистоты (субботники по уборке территории я/с)

Сентябрь

Заведующая

Заведующая,

завхоз

Заведующая

Председатель профсоюзной организации

Завхоз

1

2

3

Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распорядка. Охрана жизни, здоровья детей»

Рейды и смотры санитарного состояния групп.

Подготовка к проведению комплексной проверки работы ДО службой СЭС

Октябрь

Заведующая

Заведующая,

медсестра

Медсестра

1

Продолжение работы по подготовке здания к зимнему периоду

Ноябрь

Заведующая

1

2

Подготовка помещения к проведению новогодних праздников. Анализ и проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности

Составление актов о готовности всех помещений к проведению праздников

Декабрь

Заведующая

Завхоз

1

2

Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период

Санитарно-оздоровительные мероприятия, направленные на снижение заболеваемости детей в холодный период года

Январь

Заведующая

Медсестра

1

Функциональность и продуктивность методического кабинета, творческой мастерской, музыкального зала

Февраль

Заведующая

1

2

3

Подготовка инвентаря для работ на участке

Выполнение норм СанПиН в ДО

Подготовка территории ДО

к весенне-летнему периоду

Март

Завхоз

Шитик Н.В.

Медсестра

Коллектив ДО

1

Побелка деревьев, завоз земли, песка, уборка территории (городской месячник чистоты)

Апрель

Заведующая,

Завхоз

1

2

3

4

Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей при проведении и организации прогулок в тёплый период года, охрана жизни и здоровья детей

в весенне-летний период»

Подготовка учреждения к работе в летний период

Подготовка ДО  к приемке в новом учебном году

Уточнение количества детей и кадровое обеспечение на июль-август

Май

Заведующая,

медсестра

Заведующая, медсестра

Заведующая, завхоз

Заведующая


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе детского сада и школы.

Тема преемственности актуальна, так как адаптация к школе- один из самых стрессовых моментов в жизни ребенка.можно создать самые привлекательные условия в школе, а ребенок будет скучать по не очень хо...

Формы преемственности в работе детского сада и школы

Опыт работы по данной теме в МБОУ "Начальная школа-детский сад"....

Годовое планирование работы социального педагога

В начале учебного года социальным педагогом составляется план работы на учебный год....

План работы детского сада по преемственности дошкольного и начального общего образования

Одной из основных задач ФГОС дошкольного образования является овоение детьми основных универсальных учебных действий. Решение данной задачи возможно при формировании предпосылок учебной деятельности, ...

Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"

Рабочая программа  "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей  с ОНР, ФФН"...

Совместная работа детского сада и родителей по познавательному развитию ребенка

    На сегодняшний день развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Ребёнок познает мир по принципу: что вижу, с ...