План работы заместителя директора по УВР (на текущий учебный год)
учебно-методический материал на тему

Колтунова Татьяна Викторовна

План работы заместителя директора по учебно- воспитательной работе на текущий учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №10»

на 2016 – 2017 учебный год.

АВГУСТ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Корректировка годового плана работы общеобразовательной организации.

10.08. – 16.08.

2.

Подготовка к организованному началу учебного года: стендовая информация о проведении первого учебного дня, смотр готовности общеобразовательной организации к работе.

17.08. – 18.08.

3.

Уточнение учебной нагрузки учителей и воспитателей, других педагогических работников ОО.

19.08. – 20.08

4.

Составление расписания уроков, внеурочных курсов, коррекционных курсов логопедических, коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

22.08. – 24.08.

5.

Заседания школьных  предметных  МО.

По плану МО

6.

Участие в краевых мероприятиях педагогического сообщества.

25.08- 29.08.

7.

Участие в районной педагогической конференции.

30.08. – 31.08.

8.

Организация работы педагогов, осуществляющих индивидуальное обучение на дому.

Август, 2016 г.

9.

Проверка обеспеченности ОО школьными учебниками.

По плану ВШК

10.

Подготовка информационно- методической  памятки для наставников.

Август, 2016 г.

11.

Заседание МС общеобразовательной организации, распределение обязанностей.

По плану МС

12.

Подготовка и участие в работе Педагогического совета.

Август, 2016г.

13.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

14.

Проведение теоретико- практического семинара для педагогических работников ОО в рамках внедрения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Август, 2016г.

15.

Оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам ОО.

В соответствии с планом работы ОО

16.

Индивидуальные консультации с педагогическими работниками, оказание методической и практической помощи по возникающим проблемам.

По мере возникновения

17.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Ежемесячно, к 20.09

18.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

19.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п.

В соответствии с планом работы ОО

СЕНТЯБРЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Подготовка тарификации на педагогических работников ОО.

До 05.09.

2.

Корректирование планирования работы с молодыми  и вновь прибывшими специалистами образовательной организации.

01.09. – 04.09.

3.

Проверка готовности к работе учителей-предметников: оформление кабинетов, стендов, проверка рабочих программ по учебным  предметам, учебно- тематического планирования работы по предметам, программ курсов внеурочной деятельности, коррекционных курсов.

По плану ВШК

4.

Явка обучающихся, воспитанников на начало учебного года.

01.09. – 11.09.

5.

Диагностика уровня речевого развития обучающихся, воспитанников  1-7  классов ОО.

До 15.09

6.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

7.

Собеседование с вновь прибывшими учителями и молодыми специалистами.

По плану

8.

Практическое занятие с молодыми специалистами.

По плану

9.

Контроль за оформлением и ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

По плану ВШК

10.

Утверждение графика открытых уроков, предметных и тематических недель на 2016-2017 учебный год.

02.09. – 04.09.

11.

Составление графиков проведения диагностических, промежуточных, итоговых контрольных работ в общеобразовательной организации.

02.09. – 03.09.

12.

Утверждение графиков проведения диагностических, промежуточных, итоговых контрольных работ в общеобразовательной организации.

До  05.09.

13.

Собеседование с руководителями МО по организации образовательного процесса и методической работы на текущий год, согласование планов работы.

До 10.09.

14.

Подготовка анализа  диагностических контрольных работ по учебным предметам в общеобразовательной организации.

По графику

15.

Организация и  проведение проверки техники чтения обучающихся, воспитанников.

1 раз в четверть

16.

Индивидуальная работа, консультирование вновь прибывших и молодых учителей по составлению рабочих программ и учебно-тематического планирования.

По возникающим

вопросам, по плану

17.

Составление расписания коррекционных курсов: логопедических занятий в 1-7 классах ОО (индивидуальных и групповых), занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

До 15.09.

18.

Мониторинговые исследования психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сентябрь, 2016г.

19.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

20.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

21.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

22.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

23.

Подготовка заявки на приобретение учебников нового поколения в рамках реализации и внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сентябрь, 2016г.

24.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

25.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

ОКТЯБРЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Проверка поурочных планов педагогов общеобразовательной организации.

По плану ВШК

2.

Оформление  уголка для аттестующихся педагогов в методическом кабинете ОО.

01.10. – 03.10.

3.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

4.

Посещение уроков учителей, проверка поурочных планов.

Октябрь, 2014г.

5.

Практическое занятие с молодыми и вновь прибывшими специалистами.

По плану работы

ОО

6.

Посещение уроков, оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам.

Октябрь, 2016г.

7.

Проведение оперативных совещаний с руководителями школьных МО.

Систематически

8.

Проверка тетрадей по по письму и развитию речи, по математике обучающихся, воспитанников начального общего образования, основного общего образования в  ОО.

По плану ВШК, МО

9.

Организация и  проведение проверки техники чтения обучающихся, воспитанников.

1 раз в четверть

10.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Октябрь,2016г.

11.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

12.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

13.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

14.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

15.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

16.

Подготовка сводных материалов по исследованию психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 раз в четверть

17.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

НОЯБРЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Контроль за ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

По плану ВШК

2.

Отчеты классных руководителей  1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До 04.11

3.

Подготовка сводной ведомости успеваемости и посещаемости обучающихся, воспитанников 1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До 05.11

4.

Корректировка плана внутришкольного контроля на 2 четверть.

До 07.11

5.

Заседания школьных МО педагогических работников.

До 07.11

6.

Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к образовательному процессу в Учреждении.

Ноябрь, 2016г.

7.

Обсуждение текстов  промежуточных  контрольных работ.

По плану работы МО

8.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

9.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Ноябрь,2016г.

10.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Ноябрь,2016г.

11.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

12.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

13.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

14.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

15.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

16.

Исследования психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Наблюдение в процессе образовательной деятельности

17.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

ДЕКАБРЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Анализ промежуточных контрольных работ по учебным предметам.

По плану ВШК

2.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

3.

Предварительный мониторинг результатов организации образовательной деятельности в ОО за 2 четверть.

До 20.12

4.

Комплектование справок по ВШК за первое полугодие 2016-2017 учебного года.

До 31.12.

5.

Отчеты классных руководителей  1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

Декабрь, 2016г.

6.

Подготовка сводной ведомости успеваемости и посещаемости обучающихся, воспитанников 1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До 30.12

7.

Корректировка плана внутришкольного контроля на 3 четверть.

Декабрь, 2016г.

8.

Контроль за ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

До 30.12

9.

Организация и  проведение проверки техники чтения обучающихся, воспитанников.

1 раз в четверть

10.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

11.

Заседания школьных МО педагогических работников.

До 30.12

12.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Декабрь,2016г.

13.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Декабрь,2016г.

14.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

15.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

16.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

17.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

18.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

19.

Подготовка сводных материалов по исследованию  психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 раз в четверть

20.

Организация работы по подготовке и проведению краевого, районного Новогоднего праздника для обучающихся, воспитанников 1-9 классов, группы профпоготовки ОО (подготовка и уточнение списков обучающихся, воспитанников ОО, проведение инструктажей по ТБ с обучающимися, воспитанниками, родительской общественностью)

Декабрь,2016г.

21.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

ЯНВАРЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Изучение организации работы школьных предметных МО  с аттестующимися педагогами общеобразовательной организации

Январь, 2017г.

2.

Корректировка плана внутришкольного контроля на январь.

До 11.01

3.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

4.

Предварительный анализ обеспеченности школьной библиотеки учебно- методическими пособиями, учебниками нового поколения, учебниками, входящими в ФП, подготовка материалов для списания.

До 25.01

5.

Межрайонный практико- ориентированный семинар для учителей- логопедов по теме

26.01.2017г.

6.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

7.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Январь,2016г.

8.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Январь,2016г.

9.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

10.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

11.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

12.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

13.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

14.

Исследования психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Наблюдение в процессе образовательной деятельности

15.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Подготовка информационно- аналитического материала для УТ и СЗН ААМР об организации деятельности общеобразовательной организации в сравнении за 2014-2016 годы

Февраль, 2017г.

2.

Корректировка плана внутришкольного контроля на февраль.

До 06.02.

3.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

4.

Контроль за ведением классного журнала и журнала индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности для обучающихся, воспитанников 1 класса.

До 09.02.

5.

Консультации с учителями трудового обучения по вопросам подготовки экзаменационных материалов, стендов для проведения подготовительной работы с выпускниками 9 класса, группы профподготовки.

Февраль, 2017г.

6.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

7.

Посещение уроков чтения, географии, истории, обществоведения в 5-9 классах, группе профподготовки

По плану ВШК

8.

Уточнение базы данных и подготовка списков обучающихся, воспитанников общеобразовательной организации для прохождения обследования на ЦКПМПК

До 15.02

9.

Подготовка списков для ГБУСО «АКЦСОН», УТ и СЗН ААМР  на обучающихся, воспитанников общеобразовательной организации, участвующих в районном фестивале детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Вместе мы сможем больше»

До 20.02

10.

Обсуждение вопроса участия педагогических работников общеобразовательной организации в общешкольной методической неделе с руководителями школьных предметных МО

До 25.02.

11.

Подготовка проекта Положения о проведении общешкольной методической недели и  проекта плана проведения  общешкольной методической недели

До 28.02.

12.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Февраль,2017г.

13.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Февраль,2017г.

14.

Оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам с целью предупреждения развития их профессиональных проблем

До 23.02

15.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

16.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

17.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

18.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

19.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

20.

Исследования психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Наблюдение в процессе образовательной деятельности

21.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент».

Систематически

23.

Сверка и заполнение базы данных на педагогических и руководящих работников общеобразовательной организации  в системе АИС

Февраль, 2017г.

МАРТ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Корректировка плана внутришкольного контроля на март.

До 06.03.

2.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

3.

Посещение уроков, собеседование с учителями трудового обучения по вопросам подготовки экзаменационных материалов, стендов для проведения подготовительной работы с выпускниками 9 класса, группы профподготовки.

Март, 2017г.

4.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

5.

Утверждение Положения о проведении общешкольной методической недели и   плана проведения  общешкольной методической недели

До 12.03.

6.

Сверка и заполнение базы данных на педагогических и руководящих работников общеобразовательной организации  в системе АИС

До 15.03.

7.

Организация деятельности по подготовке и проведению общешкольной методической недели (практической и теоретической частей) в соответствии с утвержденным планом

С 13.03.17 по 25.03.17г.

8.

Контроль за ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

По плану ВШК

9.

Организация и  проведение проверки техники чтения обучающихся, воспитанников.

1 раз в четверть

10.

Отчеты классных руководителей  1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До  25.03.

11.

Подготовка сводной ведомости успеваемости и посещаемости обучающихся, воспитанников 1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До  27.03.

12.

Заседания школьных предметных МО педагогических работников.

До 29.03

13.

Итоги проведения общешкольной методической недели, подготовка анализа

До 31.03

14.

Индивидуальные консультации с педагогическими работниками, оказание методической и практической помощи по возникающим проблемам.

По мере возникновения

15.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Март,2017г.

16.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Март,2017г.

17.

Оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам с целью предупреждения развития их профессиональных проблем

Март, 2017г.

18.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

19.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

20.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

21.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

22.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

23.

Подготовка сводных материалов по исследованию психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 раз в четверть

24.

Заполнение базы данных в программе КРМ «Директор», «Контингент», ЭКЖ «Классный журнал».

Систематически

АПРЕЛЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Корректировка плана внутришкольного контроля на апрель.

До 06.04.

2.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

3.

Подготовка, обсуждение и утверждение плана проведения Дня открытых дверей в общеобразовательной организации

До 15.04.

4.

Подготовка общеобразовательной организации к выездному заседанию- работе ЦПМПК на территории общеобразовательной организации

Апрель, 2017г.

5.

Обсуждение текстов  промежуточных  контрольных работ.

По плану работы МО

6.

Подготовка и обсуждение с учителями трудового обучения проекта экзаменационных материалов для  выпускников  9 класса, группы профподготовки.

До 30.04.

7.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

8.

Изучение инструкций, документов по организации и  проведению экзаменов по трудовому обучению в специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Апрель, 2017г.

9.

Подготовка заявки на прохождение курсовой подготовки педагогическими и руководящими работниками общеобразовательной организации  на 2017-2018 учебный год в системе АИС.

До 30.04.

10.

Индивидуальные консультации с педагогическими работниками, оказание методической и практической помощи по возникающим проблемам.

По мере возникновения

11.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Апрель,2017г.

12.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Апрель,2017г.

13.

Оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам с целью предупреждения развития их профессиональных проблем

Апрель, 2017г.

14.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

15.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

16.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

17.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

18.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

19.

Подготовка сводных материалов по исследованию психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 раз в четверть

20.

Заполнение базы данных в программе ЭКЖ «Классный журнал».

Систематически

21.

Подготовка предварительных анализов образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год.

Апрель, 2017г.

22.

Предварительная тарификация педагогических работников общеобразовательной организации

Апрель, 2017г.

МАЙ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Корректировка плана внутришкольного контроля на май-июнь.

До 06.05.

2.

Корректировка расписания учебных занятий, занятий коррекционных курсов на период замещения.

По мере возникновения

3.

Утверждение экзаменационных материалов для  выпускников  9 класса, группы профподготовки.

До 15.05.

4.

Подготовка и утверждение расписания экзаменов, консультаций, экзаменационных комиссий, производственной практики.

До 15.05.

5.

Проверка подготовки к экзаменам (практические материалы к экзаменам).

До 25.05

6.

Организация работы педагогов, осуществляющих индивидуальное обучение на дому.

Май, 2017 г.

7.

Контроль за ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

По плану ВШК

8.

Организация и  проведение проверки техники чтения обучающихся, воспитанников.

1 раз в четверть

9.

Отчеты классных руководителей  1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

Май, 2017г.

10.

Подготовка сводной ведомости успеваемости и посещаемости обучающихся, воспитанников 1-9, классов, группы профподготовки об окончании 1 учебной четверти.

До 31.05

11.

Диагностика уровня речевого развития обучающихся, воспитанников  1-7  классов ОО.

До 30.05

12.

Подготовка к итоговым  педсоветам по результатам успеваемости обучающихся, воспитанников 1-9 классов, группы профподготовки.

До 25.05

13.

Организация работы по  подготовке к Педагогическому совету.                                                                                    

По плану ВШК

14.

Изучение инструкций, документов по организации и  проведению экзаменов по трудовому обучению в специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Май, 2017г.

15.

Обсуждение рекомендаций выпускникам «Экзаменационный стресс и пути его преодоления».

До 25.05

16.

Текущий контроль за выполнением программы по учебным предметам, коррекционным курсам в 1-9 классах, группе профподготовки,  программ обучения на дому.

До 25.05

17.

Индивидуальные консультации с педагогическими работниками, оказание методической и практической помощи по возникающим проблемам.

По мере возникновения

18.

Сверка базы данных педагогических работников ОО, проходящих курсовую подготовку

Май,2017г.

19.

Сверка базы данных на аттестующихся педагогов ОО.

Май ,2017г.

20.

Оказание методической и практической помощи молодым и вновь прибывшим специалистам с целью предупреждения развития их профессиональных проблем

Май, 2017г.

21.

Подготовка табелей на учителей ОО, сводного графика замещений педагогических работников общеобразовательной организации.

2 раза в месяц

22.

Подготовка информации о внедрении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

До 20 числа каждого месяца

23.

Подготовка аналитической, информационно- статистической отчетности по организации деятельности ОО.

По графику МО и МП СК

24.

Организация участия педагогических работников ОО в повышении квалификации: работа по аттестации, организация курсовой подготовки (уточнение, корректировка списков педагогических работников, подготовка заявок, ходатайств в системе АИС), участие в мероприятиях разного уровня: семинарах, вебинарах, конференциях, Днях открытых дверей и т.п. мероприятиях.

В соответствии с планом работы ОО

25.

Заседание МС общеобразовательной организации.

По плану МС

26.

Подготовка сводных материалов по исследованию психолого- педагогического и образовательного уровня обучающихся, воспитанников 1 класса в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 раз в четверть

27.

Заполнение базы данных в программе ЭКЖ «Классный журнал».

Систематически

28.

Анализ образовательной деятельности  общеобразовательной организации за 2016-2017 учебный год.

Май, 2017г.

ИЮНЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Контроль за ведением классных журналов и журналов индивидуального обучения на дому, журналов коррекционных курсов, курсов внеурочной деятельности.

По плану ВШК

2.

Комплектование справок по ВШК за второе полугодие 2016-2017 учебного года.

До 10.06.

3.

Прием документации у руководителей школьных предметных МО за 2016 – 2017 учебный год.

4.

Подготовка анализа методической работы в общеобразовательной организации за  2016-2017 учебный год.

До 10.06.

5.

Организация работы по практике для обучающихся 5-9 классов, группы профподготовки.

Июнь, 2017г.

6.

Составление проекта учебного плана на следующий учебный год.

Июнь, 2017г.

7.

Обсуждение вопросов об окончании ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10» обучающимися, воспитанниками 9  класса, группы профподготовки.

Июнь, 2017г.

8.

Проведение итоговых заседаний школьных предметных МО, МС, Педагогического совета общеобразовательной организации.

Июнь, 2017г.

9.

Подведение итогов государственных экзаменов обучающихся, воспитанников 9 класса, группы профподготовки.

Июнь, 2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовая работа заместителя директора по учебной работе

курсовая работа заместителя директора по учебной работе...

План работы заместителя директора по УВР на 2013-2014 год

В материале представлен гплан работы заместителя директора основной и старшей школы...

План работы заместителя директора на 2014-2015 учебный год

Материал  содержит  планирование работы с августа по июнь 2014-2015 учебного года. Составлено еженедельное планирование учебной, воспитательной и методической  работы, план включает вну...

Годовой план работы заместителя директора по УВР МБОУ «Гудермесская СШ №1» на 2015-2016 учебный год

Циклограмма работы заместителя директора поучебно-воспитательной работе МБОУ «Гудермесская СШ №1»на 2015-2016 учебный год. № п/п...

План работы заместителя директора по учебной работе с детьми "группы риска".

Организация обучения и воспитания «детей группы риска» должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна....

План работы заместителя директора по учебной работе

План работы заместиля директора по учебной работе...