Главные вкладки

    Рабочая программа:
    Программа сопровождения молодых специалистов «Наставник»

    Евсеева Оксана Николаевна

    Программа МАОУ гимназии № 5 г. Новороссийска «Наставник» направлена на повышение профессионального мастерства молодых специалистов в  первые годы их работы в образовательной организации, приобретение или совершенствование  индивидуальных профессиональных навыков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_nastavnik_maou_gimnazii_no5_konkurs.docx1.23 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Воспитательная система класса. Программа "Мы молодые - будущее своей семьи и российского государства"

    Формирование ценностных ориентиров у учащихся в системе социального партнерства семьи и школы....

    Медико-социальное сопровождение молодых мам

    Медико-социальное сопровождение молодых мам....

    Молодой учитель (программа привлечения молодых специалистов в школы Берёзовского городского округа)

    Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. Об этом говорят чиновники различного ранга, директора учебных учреждений, мет...

    Карта индивидуального сопровождения молодого педагога

    Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...

    Статья «Сопровождение молодых специалистов»

    Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформыне проходили...

    Программа индивидуальной поддержки и профессионального сопровождения молодого специалиста в условиях общеобразовательного учреждения "Мы вместе!"

    В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на учебном занятии, логично выстроить последовательность эт...