Педагогический совет «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в рамках реализации ФГОС»
учебно-методический материал

Цель педсовета: показать возможности внеурочной деятельности для совершенствования образовательного процесса,   также всестороннего развития, воспитания и обучения школьников

Задачи педсовета: -

 обсудить теоретические аспекты внеурочной деятельности в рамках ФГОС;

 продемонстрировать накопленный опыт внеурочной деятельности.

 Разработать мини проект программы внеурочной деятельности по внеурочной деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet.docx30.54 КБ
Файл prezentatsiya_k_pedsovetu.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:

Педагогический совет

 «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в рамках реализации ФГОС»

Цель педсовета: показать возможности внеурочной деятельности для совершенствования образовательного процесса,   также всестороннего развития, воспитания и обучения школьников

Задачи педсовета: -

 обсудить теоретические аспекты внеурочной деятельности в рамках ФГОС;

 продемонстрировать накопленный опыт внеурочной деятельности.

 Разработать мини проект программы внеурочной деятельности по внеурочной деятельности

Если ученик в школе не научился

сам ничего творить, то и в жизни

он всегда будет только подражать,

копировать, так как мало таких,

которые бы, научившись копировать,

умели сделать самостоятельное

приложение этих сведений.
                                                                                          Л.Н. Толстой

Ход педагогического совета

Объявление темы педагогического совета.

Тайм-менеджмент (планирование времени):
Блок 1 – 5 мин.введение
Блок 2 – 10 мин.теория
Блок 3 – 30 мин. Мастер класс

Мотиватор: Дали                 
Блок 4 – 40 мин.(30+10) практика
Блок 5 – 5 мин.проект решения

Выступление заместителя директора по УВР Ермоленко А.А.

- Добрый день, уважаемые коллеги! В своем  выступлении  я  не ставлю  для себя  задачей дать   исчерпывающий ответ по проблеме организации внеурочной деятельности в основной школе, но попытаюсь представить  наше видение,    алгоритм  построения данной работы. Ну, а чтобы вы тоже погрузились в работу, хочу предложить вам ответить на вопросы и самостоятельно подсчитать, сколько у каждого будет правильных ответов.

Блок 1

Задание коллективу: подсчитать, сколько у каждого будет правильных ответов.

Вопросы:
1. Народ какой страны создал тарантеллу? (Италии.)
2. В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь? (Концерт.)
3. От чего умер Базаров? (От заражения.)
4. Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи? (Междометие.)
5. Назовите формулу площади круга. (пR2)
6. При каком императоре было отменено крепостное право? (При Александре II)
7. Как называется слияние городских агломераций? (Мегаполис)
8. Кто является основоположником теории химического строения органических соединений? (А.М. Бутлеров)
9. Какая величина является мерой гравитации? (Масса)
10. Кто считается русским энциклопедистом в области науки, культуры, искусства и технологии производства? (М.В. Ломоносов)
11. Что производит на архитекторов Европы самое сильное впечатление при посещении Санкт-Петербурга? (Реки, мосты, решетки)
 

(Ермоленко А.А.  зачитывает эти вопросы с мультимедийного экрана и тут же сама на них отвечает. Затем выясняет, кто из присутствующих ответил на все вопросы, 10, 9 и т. д. Результаты свидетельствуют, что таких нет. В основном 3-4 ответа)


- Уважаемые коллеги, возможно, вы не смогли ответить на все вопросы из-за неожиданности такой формы начала работы или недостаточности времени на обдумывание, или принадлежности вопросов разным образовательным областям, или другим причинам. Это еще раз доказывает, что незнание каких-то фактов не мешает нам, педагогам, жить и трудиться, не умаляет значение учителя как специалиста. Есть различные источники информации и наша задача - научить учащихся пользоваться ими, научить их учиться. Самое главное, побывав в роли ученика, почувствовав дискомфорт от незнания правильного ответа, а возможно,  и интерес проверить себя, каждый из вас, конечно,  подумал о школьниках, которые постоянно попадают в подобные ситуации.

Блок 2. Теоретический.

Итак, что же такое ВД? Уважаемые коллеги, может, кто-то ответит на этот вопрос? Пожалуйста. (Ответы педагогов)

Да, конечно, под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации, т.е ВД, наряду с урочной, направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО.

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, представленная социально значимыми акциями, КТД, беседами и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями, различными формами содержательного досуга (праздниками, смотрами, конкурсами, фестивалями т.п.).

   Внеурочная деятельность  – это воспитательная деятельность,  направленная на развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности, проводимая классными руководителями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования с обучающимися школы после уроков.

В  материалах по ФГОС констатируется, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как:

  • экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.
  • индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки,
  • индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий,

                Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин. (О компетенции через деятельность)

Задачи внеурочной деятельности:

- расширение общекультурного кругозора;

- формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;

- включение в личностно значимые творческие виды деятельности;

- формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;

- участие в общественно значимых делах;

- помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования;

- создание пространства для межличностного и межвозрастного пространства.

        Программа внеурочной деятельности должна:

  • быть направленной на обеспечение индивидуальных потребностей школьников; 
  • способствовать воспитанию школьников; 
  • разрабатываться в соответствии с уже названными направлениями развития личности; 
  • предполагать разнообразные формы организации внеурочной деятельности.

Программы ВД:

  • комплексные программы;
  • программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня;
  • программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
  • возрастные образовательные программы;
  • индивидуальные образовательные программы.

Структура программы ВД:

  • Титульный лист.
  • Пояснительная записка.
  • Тематическое планирование.
  • Краткое содержание занятий по темам с планируемыми результатами, включая УУД.
  • Методическое обеспечение программы.
  • Список литературы.
  • Приложения.

Наша задача - создать пространство детства в школе, дать возможность ребенку сменить статус неуспевающего на успешного, роль ученика – на роль  ребенка; подростка – на спортсмена, художника, актера и т.п.  (Портрет выпускника основной школы).

        Воспитательные результаты и эффекты  внеурочной деятельности:

Воспитательный результат внеурочной деятельности -  непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию  в том или ином  виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект  внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного  приобретения  на процесс развития личности ребёнка (последствие результата).

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням:

Первый уровень - приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня особое значение имеет взаимодействие ученика с учителем (1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь).

Второй уровень - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса. Достигается  в дружественной детской среде (2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь).

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Для достижения данного уровня значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами (3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни).

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности:

- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;

- формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

В  заключение  мне хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что  внеурочная деятельность должна быть интересна учащимся, только тогда она может принести ощутимые положительные плоды.   И потому важнейшая задача   педагогического коллектива -  сделать внеурочную деятельность  полезной и привлекательной для каждого ученика.   Как говорил  когда-то В.А Сухомлинский: «Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков…. Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят 4 культа: культ Родины, культ человека, культ книги и культ родного слова…». Итак, ВЫВОДЫ:

1. Необходимо выстраивать внеурочные занятия таким образом, чтобы факт их проведения способствовал психологической и физической разгрузке ребенка, обеспечивал достижение личностных и метапредметных результатов. Важно, чтобы внеурочная деятельность не сводилась к набору мероприятий, а была целенаправленно выстроена и обеспечивала достижение планируемых результатов ФГОС, определяемых в   ООП образовательного учреждения.

2. Внеурочная деятельность школьников по формам должна радикально отличаться от урока,  что позволяет педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм внеурочных занятий позволяет педагогу использовать реальную окружающую среду, а учащимся создает условия для самостоятельного освоения социальной действительности.

Существуют три основных типа  организационных моделей внеурочной деятельности (это, то, что нам предлагают)

  • модель дополнительного образования
  • модель «школы полного дня»;
  • оптимизационная модель

  Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в МАОУ СОШ № 42    используется  оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения). Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники нашего учреждения (администрация, учителя, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый и др.).

 В этом случае координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений. 

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организована по направлениям: 

1.Социальное направление

2. Общеинтеллектуальное направление

3.Спортивно-оздоровительное

4.Духовно-нравственное направление

5.Общекультурное направление

Формы организации внеурочной деятельности разнообразные:

Спортивно-оздоровительное: 

•     Работа спортивных секций по футболу, волейболу, баскетболу, теннис, лёгкой атлетике и спортивной подготовке.

•     Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

•     Проведение бесед по охране здоровья.

•     Применение на уроках  игровых моментов, физ.минуток.

•     Участие в районных и краевых спортивных соревнованиях.

•     Ведение факультативов «Полезные привычки», «Разговор о правильном питании».

 Общекультурное направление 

•     Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

•     Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

•     Работа ИЗОстудии, театральной студии, танцевального кружка;

•     Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, края.

 Общеинтеллектуальное направление: 

•     Предметные недели;

•     Библиотечные уроки;

•     Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

•     Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.

•     Разработка проектов к урокам.

Духовно-нравственное направление: 

•     Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;

•     Выставки рисунков.

•     Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян;

•     Встречи с участниками «горячих точек»;

•     Тематические классные часы;

•     Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.

•     Конкурсы рисунков.

•     Фестивали патриотической песни.

•     Написание летописи родного края

Социальная деятельность: 

•     Проведение субботников;

•     Работа на пришкольном участке.

•     Разведение комнатных цветов.

•     Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам»

•     Акция «Тёплый дом».

В МАОУ СОШ №42 данные направления представлены следующим образом:

1.Социальное направление-

2. Общеинтеллектуальное направление-

3.Спортивно-оздоровительное-

4.Духовно-нравственное направление-

5.Общекультурное направление-

ФИО преподавателя

Профильный отряд

1

Белоусова А.Н.

ЮИД «Светофор»

2

Хитрова Г.Ю.

ДЮП «Пламя»

3

Леонова В.М.

Клуб «Знатоки»

4

Мурзина О.Ю.

Студия «Школьное радио»

5

Костеев А.В.

КЮЖ «Родная 42-я»

6

Крылова О.Г.

Клуб «Эрудит»

7

Шиханова А.В.

КЮЖ «Солнечный лучик»

8

Иванова С.Н.

«Надежда»

9

Алешин В.С.

«Соколы»

10

Киселева ОГ.

«Сила жизни»

Спортивные секции

11

Мункожапова С.Д.

Легкая атлетика

12

Поздоровкин А.А.

Футбол

13

Попов А.А.

Баскетбол

14

Овчеренко А.А.

Волейбол

Кружок (ПДО)

15

Елизарова К.С.

ХК «Кристалл»

16

Расторгуева Л.А.

Хор

Начальная школа

17

Андреева Д.М.

«Мир моих интересов»

18

Яковлева М.М.

Риторика

19

Аюшеева Я.Б.

«Другой взгляд-другой мир»

20

Павлова Т.И.

«Подарочки своими руками»

21

Михайлова Н.Н.

Развитие познавательных способностей

22

Ходонова Н.И., Шиханова А.В.

Подготовка к ВПР

Но мы не будет заслушивать доклад учителей, ведущих внеурочную деятельность по данным направлениям, мы на практике посетим занятия в роли учеников (не полностью занятие, а пара слов и часть занятия). -10-15 минут

МАСТЕР КЛАСС по внеурочной деятельности (30 минут)-по разным кабинетам

К сожалению, есть риск того, что в средней школе у подростков интерес к внеурочной деятельности  постепенно может снижаться, т.к.  неформальное общение со сверстниками занимает всё свободное время. Как же привлечь внимание учащихся среднего звена к совместной деятельности после школы?

По словам Герберта Спенсера (анг. философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования – это не знания, а действия».

«Ты учишься говорить, когда разговариваешь.
Ты учишься ходить, когда ходишь
Ты учишься играть в шахматы, когда играешь в шахматы.
Ты учишься печатать, когда печатаешь.
Ты лучше всего учишься чему-либо, когда делаешь это!»

(слоган компании НАЙК).

Поэтому, уважаемые коллеги, и мы перейдём к действиям.

Блок 3  Практический - разработка педагогического проекта в условиях введения ФГОС.


Задание группам.

1. Разработать мини-проект программы внеурочной деятельности по направлениям ( указать цель, задачи, форма, возр.группа).

   

Творческие группы:

1 группа  –духовно-нравственное направление и  социальное направление

2 группа – спортивно-оздоровительное направление

3 группа – общекультурное направление

4 группа – общеинтеллектуальное

Раздаточный материал

на каждую группу: таблицы для проекта программы, маркеры, фломастеры. 

 

Блок 4.  Подведение итогов:

1. Защита педагогических проектов.

Блок 5.

- Спасибо, уважаемые коллеги. Сегодня вы ещё раз убедились, что групповой способ работы очень эффективен и в организации деятельности взрослых. Поработав над мини-проектами, включившись в деятельность, вы ещё раз закрепили умение составлять пошаговый план решения профессиональных задач в условиях введения ФГОС.

Ещё раз повторюсь:

«Ты учишься говорить, когда разговариваешь.
Ты учишься ходить, когда ходишь
Ты учишься играть в шахматы, когда играешь в шахматы.
Ты учишься печатать, когда печатаешь.
Ты лучше всего учишься чему-либо, когда делаешь это! (слоган компании НАЙК).

Проект решения:

  1. Принять к сведению информацию о существующих подходах организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС и использовать в собственной работе.
  2. Продолжить работу по результативному эффективному вовлечению учащихся во внеурочную деятельность.
  3. Провести мониторинг эффективности внеурочной деятельности в каждом классном коллективе.
  4. Эффективно использовать имеющуюся в образовательном учреждении учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал для развития модели внеурочной деятельности.
  5. Продолжить разработку проектов внеурочной деятельности в творческих группах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в рамках реализации ФГОС Педагогический совет маоу сош №42 г.улан -удэ

Слайд 2

Цель педсовета: показать возможности внеурочной деятельности для совершенствования образовательного процесса, также всестороннего развития, воспитания и обучения школьников.

Слайд 3

Задачи педсовета: обсудить теоретические аспекты внеурочной деятельности в рамках ФГОС; продемонстрировать накопленный опыт внеурочной деятельности; разработать мини-проекты программ внеурочной деятельности.

Слайд 4

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений . Л.Н.Толстой

Слайд 6

Народ какой страны создал тарантеллу? 2. В переводе с латинского языка это означает состязание, соперничество. О каком музыкальном жанре идет речь? 3. От чего умер Базаров?

Слайд 7

4. Какая часть речи в русском языке не относится ни к самостоятельной, ни к служебной части речи? 5 . Назовите формулу площади круга . 6 . При каком императоре было отменено крепостное право?

Слайд 8

7. Как называется слияние городских агломераций? 8 . Кто является основоположником теории химического строения органических соединений? 9 . Какая величина является мерой гравитации?

Слайд 9

10. Кто считается русским энциклопедистом в области науки, культуры, искусства и технологии производства? 11 . Что производит на архитекторов Европы самое сильное впечатление при посещении Санкт-Петербурга?

Слайд 11

Внеурочная деятельность – это воспитательная деятельность, направленная на развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности, проводимая классными руководителями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования с обучающимися школы после уроков.

Слайд 12

Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Слайд 13

Задачи внеурочной деятельности: - расширение общекультурного кругозора; -формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания; - включение в личностно значимые творческие виды деятельности; - формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; - участие в общественно значимых делах; - помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования; - создание пространства для межличностного и межвозрастного пространства.

Слайд 14

Программа внеурочной деятельности должна: быть направленной на обеспечение индивидуальных потребностей школьников; способствовать воспитанию школьников; разрабатываться в соответствии с уже названными направлениями развития личности; предполагать разнообразные формы организации внеурочной деятельности.

Слайд 15

Воспитательный результат - непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект– влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Слайд 16

В.А Сухомлинский: « Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков…. Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят 4 культа: культ Родины, культ человека, культ книги и культ родного слова…»

Слайд 17

Т ри основных типа организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель.

Слайд 18

Направления внеурочной деятельности по ФГОС: 1.Социальное направление 2. Общеинтеллектуальное направление 3.Спортивно-оздоровительное 4.Духовно-нравственное направление 5.Общекультурное направление

Слайд 19

№ ФИО преподавателя Профильный отряд 1 Белоусова А.Н. ЮИД «Светофор» 2 Хитрова Г.Ю. ДЮП «Пламя» 3 Леонова В.М. Клуб «Знатоки» 4 Мурзина О.Ю. Студия «Школьное радио» 5 Костеев А.В. КЮЖ «Родная 42-я» 6 Крылова О.Г. Клуб «Эрудит» 7 Шиханова А.В. КЮЖ «Солнечный лучик» 8 Иванова С.Н. «Надежда» 9 Алешин В.С. «Соколы» 10 Киселева ОГ. «Сила жизни»

Слайд 20

Спортивные секции 11 Мункожапова С.Д. Легкая атлетика 12 Поздоровкин А.А. Футбол 13 Попов А.А. Баскетбол 14 Овчеренко А.А. Волейбол

Слайд 21

Кружок (ПДО) 15 Елизарова К.С. ХК «Кристалл» 16 Расторгуева Л.А. Хор Начальная школа 17 Андреева Д.М. «Мир моих интересов» 18 Яковлева М.М. Риторика 19 Аюшеева Я.Б. «Другой взгляд-другой мир» 20 Павлова Т.И. «Подарочки своими руками» 21 Михайлова Н.Н. Развитие познавательных способностей 22 Ходонова Н.И.,Шиханова А.В. Подготовка к ВПР

Слайд 24

Проект решения: Принять к сведению информацию о существующих подходах организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС и использовать в собственной работе. Продолжить работу по результативному эффективному вовлечению учащихся во внеурочную деятельность. Провести мониторинг эффективности внеурочной деятельности в каждом классном коллективе. Эффективно использовать имеющуюся в образовательном учреждении учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал для развития модели внеурочной деятельности. Продолжить разработку проектов внеурочной деятельности в творческих группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС

презентация Психолго-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС...

"Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности   школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно   решение задач их воспитания и соц...

"Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО"

Цель:Через анализ работы курсов внеурочной деятельности, функционирующих в ОУ, определить проблемы, пути и способы развития образовательного процесса по созданию оптимизационной модели внеурочной деят...

Выступление к педсовету «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях ФГОС»

Выступление к педсовету«Внеурочная деятельность как неотъемлемая частьобразовательного процесса в условиях ФГОС»...

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС...

Приказ о педсовете "«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»"

ПРИКАЗ  13.05.2019 № 270-0с.п. Куть – Ях О подготовке и проведении  педагогического совета по воспитательной работе«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть ...