ПАСПОРТ приоритетного проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны – Героя Социалистического труда
материал (11 класс)

Ооржак Солангы Сергеевна

Диагностика профессионального уровня руководящих и педагогических работников МБОУ СОШ №1, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_eu_uu_sosh1.doc289.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАН                                                                            СОГЛАСОВАН                                                                УТВЕРЖДЕН

Начальником «УО» г. Ак-Довурака                                         Муниципальным координатором                                  Директором МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурака                            

_________ Д.Д. Ензак                                                                ____________ Ш.К. Хомушку                                         __________Р.Г. Монгуш

Приказ № _____ от «___» _________ 2018г.                           «___» __________ 2018г.                                                 Приказ №___ от ___________2018г.

ПАСПОРТ

приоритетного проекта «Эффективный учитель-успешный ученик»

МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны –

Героя Социалистического труда

  1. Основные положения

Наименование направления

«Образование»

Краткое наименование проекта

«Эффективный учитель - успешный ученик»

Срок начала и окончания проекта

01.11.2018 – 31.10.2019

Куратор

Хомушку Шончалай Каадыровна- методист управления образования г.Ак-Довурак

Функциональный заказчик

Администрация городского округа г.Ак-Довурак

Руководитель проекта

Монгуш Рона Григорьевна – директор МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак.

ЗД по УВР Чапчын С.С., ЗД по ВР Дадар-оол Б.Д., ЗД по ПП Кудай-Мерген Ч.В.

Учителя предметники, школьные методические объединения.

2.Цели, целевые и дополнительные показатели школьного проекта

п/п

Цель, целевой показатель, дополнительный показатель

Тип показателя

Значение

Период, год

2018 (базовое значение)

2019

2.1.Работа с педагогами

2.1.1

Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам качества образования:

- директор;

- заместитель директора по УР;

- учитель-предметник

основной

в %

20

20

72

50

90

82

2.1.2

Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних:

- заместитель директора по ВР;

- заместитель директора по профилактике правонарушений;

- классный руководитель;

- социальный педагог;

- психолог

дополнительный

в %

15

15

15

15

15

90

90

90

70

70

2.1.3

Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в содержании которых присутствует воспитательный блок:

- руководитель;

- заместитель руководителя по ВР и УР;

- социальный педагог;

- классный руководитель;

- педагог-психолог

основной

в %

15

15

15

15

80

80

80

80

2.1.4

Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в плане учебных занятий которых присутствует воспитательный компонент:

- учитель начальных классов;

- учитель русского языка;

- учитель математики;

- учитель биологии;

- учитель химии;

- учитель информатики;

- учитель физики;

- учитель истории;

- учитель обществознания;

- учитель иностранного языка

основной

в %

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

2.1.5

Поддержка и сопровождение учителей в возрасте до 35 лет в первые три года работы

основной

в %

2

5

2.2. Работа по повышению качества образования

2.2.1

Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ по следующим предметам:

- Русский язык

- Математика

- Окружающий мир

основной

в %

47.6%

53.5%

55%

50%

55%

57%

2.2.2

Доля учащихся 5-11 классов, демонстрирующих уровень воспитанности и правовой грамотности по итогам региональных диагностических замеров

основной

в %

0

80

2.2.3

Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования

основной

в %

93,5%

95%

2.2.4

Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог по предметам:

-Русский язык

-Математика

-Литература

-Биология

-Химия

-Информатика

-Физика

-История

-Обществознание

-География

-Иностранный язык

-Родной язык

дополнительный

в %

100

96

100

100

91

100

88,2

97,7

100

100

100

100

98

100

100

93

100

90

98

100

100

100

2.2.5

Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования

основной

в %

98%

100%

2.2.6

Доля учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов по итогам ЕГЭ по предметам:

-Русский язык

-Математика (профильный уровень)

-Физика

-Информатика

- Обществознание

- История

-Биология

-Химия

-Иностранный язык

дополнительный

в %

100

50

0

0

67

0

17

33

100

51

3

3

68

2

19

34

3. Задачи и результаты приоритетного проекта

№ п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

3.1. Работа с педагогами

3.1.1

Диагностика профессионального уровня руководящих и педагогических работников МБОУ СОШ №3, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы

Диагностика позволит проводить комплекс мероприятий по повышению профессиональных компетенций  педагогов с учетом профессиональных дефицитов

3.1.2

Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителя школы с учетом результатов диагностики

Закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителя школы с учетом результатов тестирования позволит выстроить эффективную систему роста и перспектив дальнейшего развития. Инструментом для оценки качества работы педагога станет тестирование

3.1.3

Создание школьных учебно-методических объединений из числа педагогов высокого мастерства (зеленая зона) по результатам диагностики предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы

Создание школьных учебно-методических объединений из числа «тьюторов» дает возможность повышения профессиональных компетенций, наставничества над молодыми педагогами

3.1.4

Функционирование школьных учебно-методических объединений руководящих работников, по учебным предметам и по воспитательной работе из числа педагогов высокого мастерства (то есть «зеленая» зона), в частности учебно-методические объединения учителей-предметников, директора и заместителей директора, социальных педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей

Функционирование школьных учебно-методических объединений позволит сформировать коммуникационные площадки для обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач

3.1.5

Организация комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы совершенствования профессионального мастерства (то есть «желтая» зона по результатам диагностики), также включающих ключевые компетенции в сфере духовно-нравственного воспитания школьников:

-разработка программ самообразования;

-проведение курсов повышения квалификации в объеме 36 часов;

- выходное тестирование после обучения (март 2019 г.)

Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «прорыв»

3.1.6

Организация комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы становления профессионального мастерства (то есть «красная» зона по результатам диагностики), также включающих ключевые компетенции в сфере духовно-нравственного воспитания школьников:

- разработка индивидуальных программ обучения (очные, дистанционные, самообразование) в объеме 72 ч. и более;

- входное и выходное тестирование (ноябрь 2018г., апрель 2019 г.);

- составление рекомендации руководителю образовательной организации (май 2019 г.)

Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «риск»

3.1.7

Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам и направлениям, в частности, по воспитательной работе

Кейс-технологии по предметам и воспитательной работе как методическое сопровождение педагогических работников позволят сформировать единую информационную учебно-методическую и воспитательную среду

3.1.8

Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства системы общего образования для педагогов:

1) естественнонаучного направления (11.2018-12.2018);

2) гуманитарного направления (12.2018-01.2019);

3) физико-математического направления (01.2019-02.2019);

4) филологического направления (02.2019-03.2019).

Формирование системы школьных конкурсов предметного профессионального мастерства специалистов системы общего образования. Педагогическое сообщество принимает участие в конкурсах всех уровней. Наиболее успешные педагоги в качестве поощрения за выдающиеся результаты получают возможность проходить программы повышения квалификации и стажировок на базе ведущих российских и зарубежных площадок. По итогам конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования будет сформирован электронный банк лучших педагогических практик и размещен на сайтах Минобрнауки РТ и ТИРОиПК

3.1.9

Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов предметного профессионального мастерства, в том числе победителей конкурса «Школа без правонарушений» (размещение видеоуроков и материалов конкурсов на портале «Онлайн-образование» Министерства образования и науки РТ)

Создание банка данных лучших практик для пропаганды и распространения передового педагогического опыта, использования в процессе работы «тьюторов». Стимулирование труда педагога. Расширение диапазона общения творчески работающих педагогов

3.1.10

Распространение лучших практик по профилактике правонарушений, используемых в сфере правонарушений несовершеннолетних, включая анализ и обобщение опыта формирования единого межведомственного учета несовершеннолетних, устранений факторов, им способствующих

Распространение лучших практик позволит транслировать положительный педагогический опыт по профилактике правонарушений в республике

3.1.11

Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

Меры поддержки молодых учителей и наставничество опытных учителей-практиков позволят создать условия для вовлечения в сферу образования специалистов из различных сфер и создать и создать условия для их дальнейшего развития в сфере образования

3.1.12

Внесение дополнений в Положение об аттестации руководящих и педагогических работников  Республики Тыва

Изменения в положение аттестации позволит улучшить показателей по повышению качества преподавания

3.2. Работа по повышению качества образования

3.2.1

Разработка школьных проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2019 года

Система контроля позволит своевременно выявить достижения учащихся и учителей-предметников

3.2.2

Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по проблемным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ

Использование дистанционных технологий позволяет значительно повысить уровень подготовки учащихся к ГИА. На примере реализации проекта «Успешный ученик» в 2017-2018 учебном году использовался только 1 оборудованный кабинет на базе ТИРОиПК, где проводились дистанционные уроки по двум основным предметам два раза в неделю, русскому языку и математике. В новом учебном году необходимы оборудованные кабинеты для организации дистанционных занятий по всем проектным предметам

3.2.3

Проведение региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика):

- 20-30 ноября 2018 года;

- 20-30 января 2019 года;

- 10-20 апреля 2019 года.

Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на региональном уровне

3.2.4

Проведение региональных диагностических замеров по правовой грамотности и уровня воспитанности для учащихся 5-11 классов:

- 3-7 декабря 2018 года;

- 22-28 апреля 2019 года

Результаты замера позволят выявить уровень правовой грамотности и воспитанности учащихся 5-11 классов и эффективность проведенный мероприятий проекта

3.2.5

Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018, кроме предметов «русский язык, математика (базовый уровень), обществознание, химия, физика»

Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на муниципальном уровне

3.2.6

Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018:

- в конце II четверти;

- в конце III четверти.

Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на школьном уровне

3.2.7

Мониторинг достижений обучающихся по результатам региональных диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ на уровень качества обученности, воспитанности и правовой грамотности

Данный мониторинг позволит оказать методическую и педагогическую поддержку учащимся, выявить учителя-предметника с высокими показателями деятельности и проанализировать образовательные достижения учащихся

3.2.8

Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года (образовательный маршрут обучающегося)

Образовательный маршрут учащегося позволит определить его персональную траекторию освоения содержания образования на избранном уровне, через осуществление различных видов подготовки к ГИА, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося

3.2.9

Разработка разноуровневых планов сопровождения обучающихся группы «риск» с учетом индивидуальных особенностей и мониторинга личностного развития, оценки уровня воспитанности и побуждения к саморазвитию и самовоспитанию (воспитательный маршрут обучающегося) по результатам проведенных замеров

Воспитательный маршрут учащегося позволит оказать планомерную и адресную поддержку данной категории учащихся и  определить его персональную траекторию личностного развития на избранном уровне, через осуществление различных видов воспитательных мероприятий, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося

3.2.10

Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов (Зимняя, Весенняя, Майская, Летняя школы)

Учебно-тренировочные сборы позволяют повысить качество образования учащихся и отдельно подготовить учащихся из группы «риск»

3.2.11

Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике и предметам по выбору

Учебные модули «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» позволяют преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат. Модули помогут выпускникам отработать все задания КИМ базового и повышенного уровней сложности

3.2.12

Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА

Использование федеральных сайтов по подготовке к ГИА дает эффективные результаты на примере реализации проекта «Успешный ученик»

3.2.13

Профориентационная работа среди учащихся 7-8 классов

Профориентационная работа позволит сформировать мотив выбора профессии и специальности

3.3.Методическое сопровождение педагогов по профилактике правонарушений

3.3.1 Мониторинговые исследования

3.3.1.1

Мониторинг детей, состоящих на учете в ПДН, включая ежеквартальный мониторинг количества и видов правонарушений среди учащихся школы:

- январь 2019 года;

- апрель 2019 года;

- август 2019 года;

- октябрь 2019 года

Совместный с педагогами мониторинг позволит сформировать эффективный комплекс мер по оказанию методической помощи педагогам и разработать единое технологическое задание по профилактике и предупреждению правонарушений

3.3.1.2

Анализ и оценка текущего состояния работы в школе по правонарушениям, включая взаимодействие с другими организациями, мониторинг сайтов, анализ социума, где проживают учащиеся, состоящие на учете (ноябрь 2018 г.)

Мониторинг позволит выявить систему работы по профилактике правонарушений и применяемые технологии и  методики, также дифференцировать на группы для оказанию методической помощи педагогам по профилактике правонарушений, улучшить работу с сайтом школы по заполнению контента раздела по воспитательной работе

3.3.1.3

Мониторинг реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках внеурочной деятельности (ноябрь-декабрь 2018 г.)

Данный мониторинг позволит разработать методические рекомендации по внеурочной деятельности

3.3.1.4

Анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов, состоящих на различных учетах (ноябрь-декабрь 2018 г.)

Сбор и анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов позволит выявить текущее положение учащихся и их семей, состоящих на различных учетах для проведения профилактических мероприятий

3.3.2. Учебно-методический комплекс и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

3.3.2.1

Разработка кейсов для работников, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (заместителей директора по ВР, социальных педагогов, классных руководителей):

- кейс «Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания»;

- кейс «Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания: социальный педагог»;

- кейс ««Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания:психолог»

Внедрение новых механизмов и технологий по профилактике правонарушений позволит повысить профессиональные компетенции качество работы, связанной с сохранением, укреплением и развитием психического и психологического здоровья обучающихся и других участников образовательного процесса, выявлением и предупреждением возможных нарушений в становлении и развитии личности обучающегося, выявление его эмоционального состояния, а также оказания психологической помощи и поддержки. Также будет будут использованы при проведении классных часов, тематических бесед, диспутов, дней, недели по профилактике и предупреждению правонарушений (цикл)

3.3.2.2

Разработка плана сопровождения, наставничества и шефства над обучающимися, находящимися на различных учетах на принципах вовлечения общественных объединений, спортсменов, тренеров, авторитетных личностей, педагогов-мужчин

План наставничества и шефства позволит вовлечь в спортивно-досуговые мероприятия через личный пример и повлиять на становление личности подростка

3.3.2.3

Создание информационно-методического раздела на сайте Минобра РТ со ссылкой на сайты организаций по дополнительному образованию

Раздел позволит информировать детей и родителей (законных представителей) о проводимых мероприятиях для детей

3.3.2.4

Рекомендации социальным педагогам по организации лекториев для родителей (законных представителей) о правах и обязанностях, включая правовые последствия правонарушений и по оказанию психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  учащихся группы «риска»

Лектории позволят повысить уровень просвещения родителям (законным представителям)  по вопросам профилактики правонарушений, устранения факторов, им способствующих

3.3.2.5

Разработка цикла воспитательных мероприятий, направленных на осознание школьниками правовых последствиях правонарушений

Цикл воспитательных  мероприятий позволить улучшить работу по профилактике правонарушений, издать информационные раздаточные материалы (буклеты, брошюры, стенды)

3.3.3 Организационно-методические мероприятия

3.3.3.1

Выездные мероприятия (методический десант, семинары, консультации) с охватом педагогов, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (постоянно)

Выезды позволят оценить состояние и уровень работы за профилактику и предупреждение правонарушений в образовательных организациях

3.3.3.2

Конкурс профессионального мастерства «Школа без правонарушений» (февраль-март 2019 г.)

Конкурс позволит повысить профессиональный уровень социальных педагогов. По итогам конкурсов сформирован электронный банк лучших педагогических практик по профилактике правонарушений и размещен на сайтах Минобрнауки РТ и ТИРОиПК

3.3.3.3

Секция «Школа и проблема профилактики правонарушений  подрастающего поколения» в рамках совещания (август 2019 г.)

Организация секции в рамках совещания позволит создать единое пространство по воспитательной работе

3.3.3.4

Совещание «О повышении эффективности работы по профилактике правонарушений в образовательных организациях» (ноябрь-декабрь 2018 г.)

Совещание позволит скоординировать взаимодействие субъектов по профилактике правонарушений

4. Финансовое обеспечение реализации приоритетного проекта


п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего
(млн. рублей)

2018 г.

2019г.

4.1

Оплата за Функционирование муниципальных и региональных учебно-методических объединений по предметам и по видам деятельности (учителя, руководители)

5 408 000

5 408 000

4.2

Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций  группы педагогов (стажировка)

1 227800

1 227800

4.3

Приобретение оборудования для тиражирования кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования, а также для руководящих работников общеобразовательных организаций, также для обобщения и распространения положительного педагогического опыта через публикации

900 000

900 000

4.4

Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей:

1) естественнонаучного направления (11.2018-12.2018);

2) гуманитарного направления (12.2018-01.2019);

3) физико-математического направления (01.2019-02.2019);

4) филологического направления (02.2019-03.2019).

864 200

864 200

4.5

Оплата разработчикам контрольно-измерительных материалов для проведения региональных диагностических замеров учащихся

300 000

300 000

600 000

4.6

Закупка комплектов компьютерного учебного оборудования

11 000 000

11 000 000

Всего по проекту:

3 292000

16 708 000

20 000 000

5.План-график мероприятий по реализации приоритетного проекта

 «Эффективный учитель- успешный ученик»

№ п/п

Наименование задачи, результата

Срок
реализации

Вид документа и (или) результат

Ответственный

исполнитель

Уровень контроля

начало

окончание

5.1. Общие организационные мероприятия

5.1.1

Координация деятельности проектной команды в этапе инициации проекта

10.2018

11.2018

Приказы Инструктивные письма

ЗД УВР Чапчын С.С.

Директор

Монгуш Р.Г.

5.1.2

Разработка и принятие нормативной правовой базы для реализации мероприятий школьного  проекта «Эффективный учитель - успешный ученик»

10.2018

11.2018

Распоряжение

Нормативно-правовые акты

Приказы

Инструктивные письма

ЗД УВР Чапчын С.С.

Директор

Монгуш Р.Г.

5.1.3

Информационное сопровождение мероприятий проекта

11.2018

10.2019

Информация на сайтах с фотографиями,

выступления в СМИ, издание информационно-аналитического материала

Техник Хомушку А.А.

Директор

Монгуш Р.Г.

5.2. Работа с педагогами

5.2.1

Диагностика профессиональных компетенций руководителей и педагогических работников школы, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных компетенций и ключевых компетенций в воспитательной работе школы

10.2018

11.2018

Приказы

Дорожная карта (график)

ЗД УВР Чапчын С.С., ЗД ВР Дадар-оол Б.Д.

Директор

 Монгуш Р.Г.

5.2.2

Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей школы с учетом результатов диагностики

11.2018

11.2018

Приказ

ЗД УВР Чапчын С.С.

ЗД по НМР Ооржак У.Б.

Директор

Монгуш Р.Г.

5.2.3

Создание школьных учебно-методических объединений из числа педагогов высокого мастерства (зеленая зона) по результатам диагностики предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы

11.2018

11.2018

Приказ

Положение

Руководители ШМО, ЗД ВР

Директор

5.2.4

Функционирование школьных учебно-методических объединений по предметам и по воспитательной работе

11.2018

10.2019

Приказ

Положение

Руководители ШМО и ЗД ВР

Директор

5.2.5

Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций  педагогов группы совершенствования профессионального мастерства (желтая зона): программы самообразования, выходное тестирование

11.2018

03.2019

Программы повышения уровня профессиональной компетенции

ЗД УВР,

руководители ШМО

Директор

5.2.6

Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций  педагогов группы становления профессионального мастерства (красная зона): программы обучения (очные, дистанционные, самообразование), входное и выходное тестирование (ноябрь, апрель), рекомендации руководителю образовательной организации

11.2018

05.2019

Программы повышения уровня профессиональной компетенции

ЗД УВР,

ЗД по НМР,

руководители ШМО

Директор

5.2.7

Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

11.2018

10.2019

Мониторинг

Рекомендации для формирования мер поддержки и системы наставничества

ЗД УВР, Руководители ШМО, председатель профсоюзного комитета школы

Директор школы

5.2.8

Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования и направлениям работы, в частности по воспитательной работе

11.2018

10.2019

Приказы

Электронные кейс-технологии

руководители ШМО, учителя-предметники

ЗД УВР., ЗД ВР

5.2.9

Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей:

1) естественнонаучного направления

2) гуманитарного направления

3) физико-математического направления

4) филологического направления

10.2018

11.2018

12.2018

01.2019

02.2019

02.2019

12.2018

01.2019

02.2019

03.2019

Нормативно-правовые акты

Приказы

Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства

Инструктивные письма

ЗД УВР,

ЗД по НМР, руководители ШМО

Директор

5.2.10

Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов профессионального мастерства и конкурса «Школа без правонарушений»

04.2019

05.2019

Размещение видеоуроков на портале “Онлайн-образование”

ЗД УВР., ЗД по НМР, ЗД ВР, ЗД ПП

Директор

5.2.11

Трансляция положительного педагогического опыта по итогам конкурсов

12.2018

10.2019

Публикации

Выступления

Открытые уроки

Мастер-классы

ЗД УВР, ЗД ВР, старший вожатый, техник

Директор

5.2.12

Внесение дополнений в Положение об аттестации руководящих

12.2018

01.2019

Приказ

Положение

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Министерство образования и науки Республики Тыва

5.3.Работа по повышению качества образования

5.3.1

Разработка школьных  проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2019 года

10.2018

11.2018

Приказы Инструктивные письма

ЗД УВР

Директор

5.3.2

Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года

10.2018

11.2018

Приказы Инструктивные письма

ЗД УВР,

руководители ШМО

Директор

5.3.3

Разработка разноуровневых планов сопровождения обучающихся группы «риск» с учетом индивидуальных особенностей и мониторинга личностного развития, оценки уровня воспитанности и побуждения к саморазвитию и самовоспитанию (воспитательный маршрут обучающегося) по результатам проведенных замеров

11.2018

01.2019

Приказы Инструктивные письма

Руководители ШМО, учителя-предметники

ЗД УВР

5.3.4

Проведение региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика):

- 20-30 ноября 2018 года;

- 20-30 января 2019 года;

- 10-20 апреля 2019 года.

20.11.2018

20.01.2019

10.04.2019

30.11.2018

30.01.2019

20.04.2019

План-график регионального проекта

ЗД УВР

Директор

5.3.4

Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018, кроме русского языка, математики (базовый уровень), обществознания, химии, физики

Сроки согласно плана-графика муниципального проекта

Сроки согласно плана-графика муниципального проекта

План-график муниципального проекта

ЗД УВР

Директор

5.3.6

Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018:

- в конце II четверти;

- в конце III четверти.

12.2018

03.2019

12.2018

03.2019

План-график школьного проекта

Руководители ШМО

ЗД УВР

5.3.7

Проведение региональных диагностических замеров по правовой грамотности и уровня воспитанности для учащихся 5-11 классов

12.2018

04.2019

12.2018

04.2019

Приказ

План-график

Анализ

ЗД ПП

ЗД ВР

5.3.8

Мониторинг достижений обучающихся по результатам региональных диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ на уровень качества обученности, воспитанности и правовой грамотности

11.2018

10.2019

Инструктивные письма

Приказ

Мониторинг

ЗД УВР, ЗД ВР, ЗД ПП

Директор

5.3.9

Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по всем проектным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ

11.2018

05.2019

Инструктивные письма

Календарный план

Руководители ШМО, учителя-предметники

ЗД УВР

5.3.10

Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов («Зимняя школа», «Весенняя школа», «Майская школа», «Летняя школа»)

01.2019

08.2019

Приказы

План-график

ЗД УВР, руководители ШМО

Директор

5.3.11

Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике, предметам по выбору

11.2018

05.2019

Календарный план Журнал фиксации (учета)

Учителя-предметники, руководители ШМО

ЗД УВР

5.3.12

Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА

11.2018

05.2019

Календарный план Журнал фиксации (учета)

Учителя-предметники, руководители ШМО

ЗД УВР

5.3.13

Профориентационная работа среди учащихся 7-8 классов

11.2018

09.2019

План мероприятий

ЗД по НМР, психолог Соян У.О..

ЗД ВР

5.4. Методическое сопровождение педагогов по профилактике правонарушений

5.4.1

Мониторинг детей, состоящих на различных учетах, включая ежеквартальный мониторинг количества и видов правонарушений среди учащихся школы

01.2019

04.2019

08.2019

10.2019

01.2019

04.2019

08.2019

10.2019

Программа мониторинга

График проведения в школе

Ранжирование ОО

ЗД ВР, ЗД ПП, социальные педагоги

Директор

5.4.2

Мониторинг реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках внеурочной деятельности

11.2018

12.2018

Анкетирование

График Аналитическая справка

ЗД ВР, ЗД ПП

Директор

5.4.3

Анализ и оценка текущего состояния работы в школе по правонарушениям, включая взаимодействию с другими организациями, мониторинг сайтов, анализ социума

11.2018

12.2018

Справка о количестве правонарушений

График

Ранжирование ОО

ЗД ВР, ЗД ПП, социальные педагоги

Директор

5.4.4

Анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов

11.2018

12.2018

Сбор социальных паспортов

Анализ

ЗД ВР, социальные педагоги

Директор

Разработка кейсов согласно профессиональным стандартам специалиста в области воспитания

12.2018

03.2019

Кейс

ЗД ВР

Директор

Разработка плана сопровождения, наставничества и шефства над обучающимися, находящимися на различных учетах на принципах вовлечения общественных объединений, спортсменов, тренеров, авторитетных личностей, педагогов-мужчин

11.2018

12.2018

План

Приказ

ЗД ВР, ЗД ПП

Директор

Создание информационно-методического раздела на сайте Минобра РТ со ссылкой на сайты организаций по дополнительному образованию

11.2018

12.2018

Ссылка на сайте

Информационное письмо

ЗД ВР, техник

Директор

Рекомендации социальным педагогам по организации лекториев для родителей (законных представителей) о правах и обязанностях, включая правовые последствия правонарушений и по оказанию психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  учащихся группы «риска»

11.2018

01.2019

Рекомендации

ЗД ВР, социальные педагоги, ЗД ПП

Директор

Разработка цикла воспитательных мероприятий, направленных на осознание школьниками последствий правонарушений

12.2018

03.2019

Цикл

ЗД ПП, ЗД ВР

Директор

Выездные мероприятия (методический десант, семинары, консультации) с охватом педагогов, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (постоянно)

11.2018

05.2019

Выезды

ЗД ПП

ЗД ВР

5.4.5

Конкурс профессионального мастерства «Школа без правонарушений»

02.2019

03.2019

Приказ

Положение

Порядок

ЗД ВР, ЗД ПП

Директор

5.4.6

Совещание «О повышении эффективности работы по профилактике правонарушений в образовательных организациях»

11.2018

12.2018

План

Повестка

Список приглашенных

Протокол

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Министерство образования и науки Республики Тыва

5.4.7

Секция «Школа и проблема профилактики правонарушений  подрастающего поколения» в рамках совещания

08.2019

08.2019

Приказ

Программа

Резолюция

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», МВД по Республике Тыва, Министерство здравоохранения РТ,  

Министерство по делам молодежи и спорта РТ, Министерство культуры РТ, Министерство информатизации и связи РТ (по согласованию)

Министерство образования и науки Республики Тыва

6. Методика расчета показателей приоритетного проекта

№ п/п

Методика расчета

Базовые показатели

Источник данных

Ответственный за сбор данных

Уровень агрегирования информации

Временные характеристики

Дополнительная информация

Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам качества образования, в %

1

Х=(А*100)/S

Общее количество педагогических работников (S),

Число педагогов, повысивших квалификацию (А)

Доля педагогов, повысивших квалификацию (Х)

Приказ о выдаче документов о повышении квалификации

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних, в %

2

Х=(А*100)/S

Общее количество педагогических работников (S),

Число педагогов, повысивших квалификацию (А)

Доля педагогов, повысивших квалификацию (Х)

Приказ о выдаче документов о повышении квалификации

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в содержании которых присутствует воспитательный блокв %

3

Х=(А*100)/S

Общее количество педагогических работников (S),

Число педагогов, использующих кейс-технологии(А)

Доля педагогов, использующих кейс-технологии(Х)

Отчеты ОО

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в плане учебных занятий которых присутствует воспитательный компонент, в %

4

Х=(А*100)/S

Общее количество педагогических работников (S),

Число педагогов, использующих кейс-технологии (А)

Доля педагогов, использующих кейс-технологии (Х)

Отчеты ОО

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

5.Поддержка и сопровождение молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, в %

4

Х=(А*100)/S

Общее количество молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы (S),

Число молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (А),

Доля молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (Х)

Банк данных

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

6.Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ, в%

6

Х=(А*100)/S

Общее количество выпускников начальной школы (S),

Число отличников и ударников (А),

Доля качества обученности (Х)

Результаты ВПР

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

Доля учащихся 5-11 классов, демонстрирующих уровень правовой грамотности и воспитанности по итогам региональных диагностических замеров

7

Х=(А*100)/S

Общее количество учащихся 5-1 классов (S),

Число учащихся, владеющих высоким уровнем правовой грамотности и воспитанности (А),

Доля учащихся, владеющих высоким уровнем правовой грамотности и воспитанности (Х)

Результаты ВПР

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

8. Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования, в%

8

Х=(А*100)/S

Общее количество учащихся 9 классов (S),

Число учащихся 9 классов, получивших аттестаты (А),

Доля получивших аттестаты  (Х)

Итоги ОГЭ

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

9.Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог, в%

9

Х=(А*100)/S

Общее количество учащихся 9 классов (S),

Число учащихся 9 классов, преодолевших минимальный порог (А),

Доля преодолевших минимальный порог (Х)

Итоги ОГЭ

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

10. Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования, в%

10

Х=(А*100)/S

Общее количество учащихся 11 классов (S),

Число учащихся 11 классов, получивших аттестаты (А),

Доля получивших аттестаты  (Х)

Итоги ЕГЭ

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период

11. Доля учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов по итогам ЕГЭ, в%

11

Х=(А*100)/S

Общее количество учащихся 11 классов (S),

Число учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов (А),

Доля набравших высокие баллы (Х)

Итоги ЕГЭ

ТИРОиПК

Сводная отчетность с муниципальных проектных команд

Показатель за период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:«ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ»(РАЗМЫШЛЕНИЯ О НИКОЛАЕ ДМИТРИЕВИЧЕ ТЕРЕЩЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЕ КОЛХОЗА «ПУТЬ К КОММУНИЗМУ», ДВАЖДЫ ГЕРОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА)

Любое здание, предприятие, населенный пункт – это, прежде всего, стоящие за ним люди. Каждый человек имеет то, чего достоин и чего добился не только в материальном, но и в духовном плане. Мое ро...

Сценарий торжественной церемонии открытия мемориальной доски Героя Социалистического Труда Вислогузовой З.В. и Эвакогоспиталь №1921

Место проведения – у входа II корпусаДата проведения – 07.05.13Время проведения –1300На Митинг приглашены ветераны педагогического труда, преподаватели и студенты колледжа и гости....

Газета "Герои Социалистического Труда Первомайского района"

Газета подготовлена учащимися 7 Б класса  в рамках декады истории к юбилею  нашего района...

ОТЧЕТ о проведении каникулярных учебно-тренировочных сборов «Зимняя школа» для участников проекта «Эффективный учитель - успешный ученик»

По приказу МОНРТ №1500-а от 17 декабря 2018 года был утвержден график проведения республиканских учебно-тренировочных сборов на базе школ города Кызыла. Из МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака на республиканские...

Социально значимый проект по русскому языку «Молодёжный жаргон и его функция в речи учеников МБОУ Лучесской ОШ им. В.Ф. Михалькова».

Цель работы: изучить и  критически осмыслить употребление жаргонизмов в речи учеников МБОУ Лучесской школы им.В.Ф.Михалькова...

Аналитическая справка по формированию функциональной грамотности учеников МБОУ СОШ №1 имени А. А. Курбаева с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района Приморского края

Аналитическая справка по формированию функциональной грамотности содержит цельи  время выполнения диагностических работ по формированию функциональной грамотности по 5 направлениям: читетельская ...