Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2019г.
материал

Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2019г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_promezhutochnoy_attestatsii_8_klass_geografiya.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кирилловская средняя школа»

Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .

Дата проведения: 18 мая 2019 г.

Кол-во учащихся заявленных на выполнение: 23 (100%).

Кол-во учащихся выполнявших работу: 23 ( 100%).

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 23.

Максимальный балл за работу не набрал никто.

Максимальный балл среди писавших – 18-19. Его набрали Борисова Е., Аверченков Е., Арехин Д., Васильева Д., Волкова Ю., Краснобаева А., Петрова В.

Качество составило 74%, средний балл по классу 4,17.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом

За каждый правильный ответ первой части (№1-14) ставится 1 балл. За правильное выполнение каждого из заданий II части, №15, 17 – 1 балл, №16, 18 – 2 балла. За правильно названную причину в 19 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 3 балла.

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

 «3» получает работа с 7-11,

«4» - с 12-17,

«5» - с 18-23 баллами.

В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов:

1) задания, требующие записать ответ в виде слова;

2) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик;

3) задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка;

4) задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка;

5) задания на установление правильной последовательности элементов.

Ф.И.

Номер задания

Количество баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Аверченков Е.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

18

5

2

Арехин Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

2

0

18

5

3

Аршавская Е.

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

14

4

4

Борисова Е.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

1

1

2

19

5

5

Васильева Д.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

1

1

1

18

5

6

Волкова Ю.

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

2

3

18

5

7

Гаврющенкова Е.

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

12

4

8

Гуленцова А.

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

0

12

4

9

Демичева Н.

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

10

3

10

Дудниченко В.

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

2

0

1

2

15

4

11

Ерашова В.

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

9

3

12

Журавчак Д.

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

7

3

13

Журавчук М.

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

18

5

14

Котларова Т.

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

2

0

0

0

10

5

15

Котов К.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

11

5

16

Краснобаева А.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

19

5

17

Кручинина В.

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

2

1

1

0

12

4

18

Крылов К.

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

7

3

19

Ломонов Р.

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

12

4

20

Петрова В.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

18

5

21

Савинский Д.

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

2

0

8

22

Шалютина В.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

2

1

1

0

15

4

23

Шестакова А.

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

7

3

Задание 1. направлены на знания географической номенклатуры. 82% учащихся с заданием справились.

Задания 2. направлены на знания географической номенклатуры.  78% учащихся с заданием справились.

Задания 3. направлены на умения определения поясного времени; 69% учащихся с заданием справились.

Задания 4. направлены на знания географической номенклатуры. 78% учащихся с заданием справились.

Задания 5. Направлены на знания связи между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов 82% учащихся с заданием справились.

Задания 6. направлены на умение анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли 47% учащихся с заданием справились.

Задания 7. направлены на формирование логического обоснования географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. 52% учащихся с заданием справились.

Задания 8.  направлены на формирование логического обоснования географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.47% учащихся с заданием справились.

Задания 9. направлены на знания географической номенклатуры. 60% учащихся с заданием справились.

Задания 10. направлены на знания географической номенклатуры. 82% учащихся с заданием справились. 

Задания 11. направлены на умения строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 43% учащихся с заданием справились.

Задания 12. применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни. 86% учащихся с заданием справились.

Задания 13. направлены на знания географической зональности и поясности.  73% учащихся с заданием справились.

Задания 14. направлено на умение анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем. 52 % учащихся с заданием справились.

Задания 15 направлены на знания географической зональности и поясности. 82% учащихся с заданием справились.

Задания 16. направлено на умение представлять результаты изменений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости. 47 % учащихся с заданием справились.

Задания 17. направлены на знания географической зональности и поясности. 60 % учащихся с заданием справились.

Задания 18. направлены на умения строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 56 % учащихся с заданием справились.

Задания 19. направлено на умение составлять краткую географическую характеристику разных территорий. 47% учащихся с заданием справились.

Учитель географии                  Полякова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы промежуточной аттестации по географии 6 класса ФГОС.

В работе приведены тестовые задания по  для проверки знаний и умений по географии 6 класса ФГОС, приложены  кодификатор   и спецификация....

Кимы промежуточной аттестации по географии 7 класса ФГОС

В  промежуточной аттестации приводиться перечень элементов  содержания, достижения  проверяемые  за курс географии 7 класса....

Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс.

Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс....

Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс.

Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс....

Анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе .2017г.

Справка анализ  промежуточной аттестации по географии в 6 классе . 2017г....

Анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г.

Справка анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г....