Приоритетные направления развития системы образования Красноярского края на муниципальном уровне
материал

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Приоритетные направления

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Приоритетные направления развития системы образования Красноярского края на муниципальном уровне»

Цель:

  1. Определить заделы в районе  по решению задач в рамках направлений
  2. Спланировать совместные  действия на ближайший и долгосрочный периоды

 направления

Заделы

Результаты

Первые шаги

Перспектива

Трудности, вопросы, непонимание

Никогда

Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов
в школе: инструменты и механизмы управления

Осуществляем работу с результатами оценочных процедур, входящих в ШСОКО.

Наличие объективности оценивания

Создание условий для использования единых требований для оценивания

Проводить оценку качества образования на основе практики международных исследований.

100 % объективность оценивания урочной и внеурочной деятельности

Объективно оценивать по всем предметам.

Реализация вариативных моделей инклюзивного образования.

Внедрение современных методов
и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися
базовых навыков и умений, повышения
их мотивации к учению и включенности
в непрерывный образовательный процесс

Организация образовательной деятельности при освоении  

обучающимися
базовых навыков и умений

Освоение обучающимися
базовых навыков и умений.

Организовать повсеместное внедрение в практику технологий и методов обучения:

- обучение через исследование;

  • технология учебного проектирования;
  • технология смешанного обучения;
  • игровые технологии обучения;
  • технологии дистанционного и электронного обучения;
  • технология перевернутого класса.

 Использовать ресурсы дополнительного профессионального для обучения педагогических работников применению новых технологий и методов обучения в образовательной деятельности.

 Реализация технологий в 100% объёме. Освоение обучающимися
базовых навыков и умений, повышения
их мотивации к учению и включенности
в непрерывный образовательный процесс

Повышение мотивации

Стать школой-маяком, осуществляющей внедрение новых технологий и методов обучения и воспитания в кооперации с КК ИПК.

Обеспечение доступности
дошкольного образования,
включая детей с ОВЗ

Создана школьная ПМПК, имеется 0,1 ставки педагога-психолога.

Работа осуществляется согласно плана работы

Оказание услуг психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Увеличение объёма оказания услуг психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Отсутствие специалистов

100% Охват родителей (законных представителей) детей услугами психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Внедрение мотивационных
механизмов актуальных изменений квалификаций педагогов

Повышение квалификации

Повышение квалификации, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия
в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками.

Создание проекта по реализации системной практики педагогического наставничества.

Реализация мотивационных
механизмов  управления  квалификаций педагогов на основе корпоративного стандарта.

Участие в краевом профессиональном конкурсе «Учитель года Красноярского края» с применением онлайн-технологий.

Не будем входить в долю образовательных организаций, имеющих программы профессионального развития.

Повышение эффективности
системы выявления, поддержки
и развития способностей и талантов
у детей Красноярского края

Частично созданы условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка
в школьном пространстве.

Малая численность учащихся, позволяет формировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию ребёнка в школьном пространстве

Создать условия, обеспечивающие формирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории ребенка
во
внешкольном пространстве

Формирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребенка
во внешкольном пространстве в полном объёме, и на соответствующем уровне

Большое количество детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей.

Становление цифровой образовательной среды

Обучение с использованием дистанционных технологий

Организовано дистанционное обучение по иностранному языку, физике, астрономии

Найти специалистов по данным предметам

Ликвидировать дистанционное обучение

Целевая модель цифровой образовательной среды

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды

Современное
технологическое образование
и кадровый потенциал края

Реализация предметной области «Технология» в рамках ООП НОО, ООО, СОО

Освоение предметной области «Технология» в рамках ООП НОО, ООО, СОО

Обеспечить разработку образовательных программ предметной области «Технология» на основе модернизации содержания, технологий обучения

Реализация образовательной программы предметной области «Технология» на основе модернизации содержания, технологий обучения

Малое количество организаций

Не будем входить в долю образовательных организаций, реализующих предметную область «Технология» с использованием ресурса высокотехнологичных предприятий
и Кванториума.

Не будем входить в долю образовательных организаций, участников движений WorldSkills Russia
и JuniorSkills Russia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре: "Гражданско-патриотическое воспитание, как приоритетное направление воспитательной системы школы" (Из опыта работы учителя истории и обществознания Ортяковой И.К.)

    В  современных  условиях,  когда большинство учащихся проводит время не за книгой или в библиотеке,  а  у телевизора и за компьютером, учитель должен стре...

Участие во II Международной заочной научно-практической конференции с изданием печатного сборника статей «Приоритетные направления развития науки и образования» (29.07.2014)

Приглашаем педагогов и руководителей образовательных учреждений всех типов (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, учреждений начально...

«Качество образования как одно из приоритетных направлений развития школы»

«Качество образования как одно из приоритетныхнаправлений развития школы»...

Приоритетные направления развития образования и их нормативное обеспечение Самостоятельная работа № 1

Изучите Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и составьте тезисный конспект по следующим вопросам:1.Основные направления деятельности государства по обеспечению   гаранти...

Проектно-исследовательская деятельность учащихся – как приоритетное направление в системе выявления и поддержки одарённых детей (особенности, результаты и перспектива)

Актуальность. На современном этапе общественного развития в России утверждается общенациональная образовательная политика, главная задача которой – достижение высокого качества образования, его ...