Главные вкладки

    Анализ результатов ГИА 11 класс
    учебно-методический материал

    Аналитическая справка по результатам ЕГЭ в 2020г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ege.docx36.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ результатов

    ГИА в 2020 году

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
    по результатам государственной итоговой аттестации
    в формате Единого государственного экзамена

    Цель: определение качества образования учеников по результатам внешней независимой оценки.

    Инструментом независимой оценки образовательных достижений выпускников является Единый государственный экзамен.

    В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-го
    класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд родительских
    собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, подробно
    изучены инструкции для участников ЕГЭ. Разработана и опубликована на сайте
    «Памятка о правилах поведения на экзамене» и циклограмма организационной
    подготовки к ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились
    результаты всех диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ
    работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях.

     Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проведено 04.12.2019. По результатам проверки все 3  обучающихся получили «зачет».

    Математика подразделялась на базовый и профильный уровень. Базовый уровень оценивается отметкой, профильный – баллами. Все трое  обучающихся школы сдавали математику на профильном уровне.

    В 2019-2020  учебном году обучающиеся выбрали для сдачи ЕГЭ следующие предметы учебного плана: обществознание – 3 обучающихся, физику – 1.

            Выбор предметов для сдачи ЕГЭ за  2018, 2019 годы

    Средние баллы ЕГЭ набранные выпускниками за 2018, 2019, 2020 годы

    По результатам сдачи ЕГЭ в 2020  году в сравнении с 2019 годом по школе
    средний балл по русскому языку снизился на 0,7 баллов (2019г. – 69,4; 2020г. – 68,7);  математике (профильный уровень) на 39,3 балла (2019 г. – 84; 2020г. – 44,7);  по физике на 12 баллов (2019г. – 84; 2020г. - 72), по обществознанию средний бал выше чем в предыдущем году на 25,7 баллов (2019г. – 48; 2020г. – 73,7).          

    Выпускники сдавали по выбору – физику, обществознание.

    В 2020  году самый низкий средний балл по математике (профильный уровень) – 44,7;  

    Самый высокий средний бал  в 2020г. по обществознанию – 73,7 баллов.

    В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), выпускники сдавали ЕГЭ по желанию и для поступления в высшие учебные заведения, аттестаты выданы по результатам окончания учебного года и успешного прохождения промежуточной аттестации.

    Доля выпускников, получивших по результатам ЕГЭ высокие баллы (от 71 до 100)

    Предмет

    % обучающихся от 
    числа сдававших 
    экзамен

    Количество 
    обучающихся, 
    чел.

    Наивысший балл

    Русский язык

    66

    2

    80

    Физика

    33

    1

    72

    Математика (профильный 
    уровень)

    33

    1

    78

    Обществознание

    66

    2

    93

              РЕКОМЕНДАЦИИ

    1. Обратить особое внимание на подготовку по дисциплинам гуманитарного и естественнонаучного цикла.

    2. Усилить контроль за обучающимися группы риска.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

    Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах   школы №147 города Челябинска, проводимого  в рамках работы  городского педагогического сообще...

    Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе

    В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...

    Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов

    Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

    Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3

    Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году  МБОУ ООШ № 3...

    Открытый урок: Изучение языка, как духовной памяти народа, проявления национального и личностного самосознания, результат взаимовлияния и взаимопроникновения разных культур. (Комплексный анализ текста). 8 класс.

    Открытый урок: Изучение языка, как духовной памяти народа, проявления национального и личностного самосознания, результат взаимовлияния и взаимопроникновения разных культур. (Комплексный анализ текста...

    Сравнительный анализ результатов социализации воспитанников класса для детей с умеренной умственной отсталостью.

    Анализу подлежали показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: Учебно-образовательный аспект: его уровень. Интерактивный аспект: интерактивна...

    методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"

    Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....