Презентация ПРЕСТИЖ ОУ- показатель конкурентноспособности
презентация урока для интерактивной доски
Престиж –
это одна из очевидных категорий, обладающая
социодинамикой, которой не присуще постоянство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 131.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Престиж» как социокультурный феномен 1 этап 2 этап 3 этап Функционирование Развитие Становление Действовать, работать Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему Возникновение, образование в процессе развитии
признаки гимназического образования: непрерывное образование, как этап, ориентированный на получение университетского образования; формирование высокообразованной личности, способной к творческой деятельности, к самоопределению и самореализации в постоянно меняющемся мире; основными принципами являются гуманитаризация и дифференциация, направленные на поиск путей максимальной индивидуализации образовательного процесса, иными словами, на создание условий для построения личностно ориентированного процесса обучения; основу образования составляет интегрированная гуманитарно - эстетическая подготовка, обеспечивающая высокий общекультурный и интеллектуальный уровень развития личности на основе знаний отечественной и мировой литературы, истории, иностранных языков, мировой художественной культуры, истории и культуры Петербурга; образовательные программы соответствуют принципам, характеризующим современный педагогический процесс: целостности, системности, культуро -, социо- и природосообразности ; содержание направлено на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и формирование опыта допрофессиональной деятельности; реализация образовательных программ осуществляется в ходе опытно-экспериментальной работы на основе принципов: диагностического обеспечения, преемственности, творческой активности и широкой социализации.
Престиж – это одна из очевидных категорий, обладающая социодинамикой , которой не присуще постоянство . Общественное неформальное признание: позитивного опыта, лидерства и достижений ОУ; объективной оценки, уважения и высокой популярности ОУ; социального показателя статуса ОУ; значимого влияния на других, эквивалентного положительному реноме.
А 1 приоритет 5 результат Б 2 лидер 6 влияние В 3 авторитет 7 статус Г 4 имидж 8 реноме 9 ПРЕСТИЖ
Становление престижа – это процесс, который позволяет утвердиться, прочно укрепиться или установиться общественному мнению о конкретном учреждении как престижном. Противоположным становлению престижа является процесс падения престижа.
Становление престижа – процесс формирования идеального объекта Модели формирования престижа Ориентирована Исходные характеристики Модель 1. Элитарная модель На высокий уровень социального заказа на основе способностей учащихся. Ресурсное обеспечение - подбор высоко профессиональных кадров; высокий уровень оснащения материально-технической базы ОУ; конкурсный отбор состава учащихся. Модель 2. Концептуальная модель На инновационные процессы, ОЭР Идеи создания эмоционально стимулирующей учебной среды, развития инициативности и творчества учащихся, создания позитивной теплой обстановки в школе, изменения роли и позиции учителя в школе, возможности у учащихся выбора "познавательных альтернатив" и максимального использования собственного потенциала Модель 3. Номинальная модель На прошлые достижения Стагнация («неподвижность») в развитии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/26/picture-98018-1411718223.jpg)
Исследовательский проект «Самоактуализация школьника как один из этапов становления конкурентноспособной личности посредством формирования умений и качеств XXI века».
ДАННАЯ РАБОТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ОБЛАСТИ САМОПОЗНАНИЯ, ПСИХОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ. ОсНОВНЫ...
Технология развивающего обучения как средство развития конкурентноспособной личности в условиях реализации ФГОС НОО
Раскрыть понятие "конкурентноспособность"Эффективность использования деятельностных форм и методов обучения в урочной и внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127356-1350660673.jpg)
Подготовка конкурентноспособного выпускника в БОУ НПО ПУ №65, с. Седельниково, Омской области.
статья по обмену опытом при подготовке конкурентноспособного выпускника...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184452-1572971345.jpg)
Презентация к конспекту урока по математике в 5 классе Тема: «Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем»
презентация к уроку по теме: «Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем». математика 5 класс. Дорофеев...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-836377-1600691972.jpg)
Презентация "Конкурентноспособная личность"
Материал создан для занятия со старшеклассниками по разделу "Психология успеха", тема "Конкурентноспособная личность"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/02/picture-1336116-1622632720.jpg)
Презентация на тему "Показатели работы морского транспорта России"
Презентация содержит количественные характеристики работы морского транспорта России.Презентация рекомендована к использованию при изучении блока тем по географии транспортного комплекса России....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/14/picture-1337544-1623669984.jpg)
Статья. "ПРЕСТИЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ"
Переход к рыночным отношениям определил новые доминанты структуры ценностей. В современных условиях свободы выбора получения образования на смену традиционному понятию элитарного образования, приходит...