Регистрация на портале дистанционного обучения Санкт-Петербурга
методическая разработка

Инструкция по работе с порталом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zayti_na_portal_uchitelyu._registratsiya.docx537.08 КБ

Предварительный просмотр:

Регистрация на портале

Адрес портала дистанционного обучения Санкт-Петербурга: http://do2.rcokoit.ru/

                                            Примечание: данная инструкция написана в условиях работы на ПК (на мобильных устройствах вид экрана и расположение кнопок, элементов могут отличаться от представленных на скриншотах).

  1. Доступ в систему для учителя

Педагог осуществляет вход в систему с помощью логина, который был выдан школьным администратором (логин содержит английскую букву t).

При первом входе в систему пароль - это полная дата рождения с ведущими нулями без точек, пробелов и других разделительных знаков (то есть комбинация из 8 цифр, например, 09081996).

При первом входе система запросит изменить некоторые личные данные: пароль и адрес личной электронной почты.

ВНИМАНИЕ! Важно указать действующий личный адрес электронной почты. Адрес почты должен быть уникальным.

На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для активации регистрации, по которой необходимо будет пройти для дальнейшей работы с порталом.

  1. Вход в систему и внешний вид для авторизованных пользователей

После входа зарегистрированный пользователь попадает в личный кабинет.

Перейти на главную страницу портала можно щелчком по логотипу “СПбЦОКОиИТ” в левом верхнем углу экрана.

В личное пространство пользователя (личный кабинет, страница открытого профиля пользователя, страница с сообщениями, меню настроек и выход из системы) можно попасть в верхнем правом углу, щелкнув по своему имени:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка возможности организации дистанционного обучения в ГБОУ гимназии № 49 Приморского района Санкт-Петербурга

Внедрение дистанционного обучения в образователь­ную организацию — процесс длительный и сложный. На началь­ном этапе важно оценить востребованность дистанционного обучения в образователь...

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект положения «О порядке организации дистанционного обучения  в ГБОУ гимназии № 49 приморского района» Санкт-Петербурга»  регулирует применение технологий дистанционного...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дистанционное обучение (далее ДО) — совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и пр...

Методическая разработка по теме "Инструкция для педагогов по работе с городским порталом дистанционного обучения"

Инструкция для педагогов по работе с Петербургским порталом дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/"...

Методическая разработка «ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАПИСИ В КРУЖКИ И СЕКЦИИ НА ПОРТАЛЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Методическая разработка предлагает инструкции для родителей по записи в кружки и секции на портале «Дополнительное образование Санкт-Петербурга»...

Методические рекомендации пользователям по доступным возможностям на Портале Дополнительного образования Санкт-Петербурга.

Навигатор дополнительного образования – проект федерального значения. Основная цель создания Навигатора: обеспечение доступа к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам ...