Материалы аттестации
материал

Юмадеева Зульфия Хамитовна

Информационная карта представляет деятельность за 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_yumadeevoy_z.h.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта аттестуемого учителя русского языка и литературы

Юмадеевой Зульфии Хамитовны,  муниципального автономного общеобразовательного учреждения

 «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

Тобольского района Тюменской области

1. Общие сведения о награждаемом педагогическом работнике

1.1

ФИО (полностью)

Юмадеева Зульфия Хамитовна

1.2

Дата рождения

11.05.1975

1.3.

Специальность по диплому

«филология» татарский язык и литература, русский язык и литература

1.4

Квалификация по диплому

Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы

1.5

Уровень квалификации

1 квалификационная категория

1.6

Общий стаж работы

27 лет

1.7

Педагогический стаж

27 лет

1.8

Стаж работы в занимаемой должности

27 лет

1.9

Стаж работы в данном учреждении

27 лет

 1.10

Награды, звания

20.08.2014 г. Почётная грамота департамента образования и науки,  

26 августа 2016 года, Почётная грамота Думы Тобольского района,

2017г. Диплом участника межрегиональной научно-практической конференции «Диалог культур»,

2017 свидетельство организатора за организацию и проведение Областной предметной олимпиады учащихся основной школы «Юниор», Диплом участника межрегиональной научно-практической конференции «Диалог культур».

2018 г – Грамота победителя муниципального конкурса методической продукции «Знаем. Умеем. Научим»,

2018г. - Грамота лучшему поэту за активное участие в первом районном конкурсе поэтов, 2019 г. - Благодарственное письмо за активное участие в Фестивале социальных молодёжных проектов «Я выбираю жизнь».

Май 2018 г. - Грамота победителя муниципального конкурса методической продукции «Знаем. Умеем. Научим»,

 28.04.2018 - Грамота лучшему поэту за активное участие в первом районном конкурсе поэтов,

2019г - Благодарственное письмо за активное участие в Фестивале социальных молодёжных проектов «Я выбираю жизнь»,

21 декабря, 2020 - Грамота победителя муниципального конкурса «Лучший по профессии» в сфере образования победитель в номинации «Открытие года»,

январь,

2020-Диплом победителя в Y1открытом городском вокальном конкурсе «Сибирская соловушка»

 2021 г - Диплом победителя Yмуниципальных педагогических чтений.

 1.11

Ученая степень

нет

2.Уровень квалификации аттестуемого педагогического работника

№ п/п

Показатели уровня квалификации

Информация об аттестуемом педагогическом работнике

2.1

Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (соответствие занимаемой должности, вторая, первая, высшая; дата присвоения квалификационной категории)

Первая квалификационная категория сроком до 06.05.2023 год, приказ № 156 – К.

 

2.2

Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов)

    ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Организационно-методическая подготовка педагогов к формированию в регионе единой речекультурной среды, комфортной как для русскоговорящих, так и для детей мигрантов в свете требований ФГОС», 2019г.,  

      ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Особенности преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС», 2019г.,  

      ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Актуальные проблемы преподавания МХК в условиях перехода на ФГОС», 2019г.,

      ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной специальной (коррекционной) школы», 2019г.,  

      ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Дополнительное образование детей как часть общего образования», 2019г.,

      ЦНППМПР «Развитие управленческого потенциала кадрового резерва ОО» 2020г.

3.Уровень профессионализма награждаемого педагогического работника

Уровень представления (за последние 5 лет)

учреждение

муниципальный

региональный

федеральный

окружной,

всероссийский,

международный

3.1

Работа в творческих, проектных, проблемных  группах  по актуальным вопросам совершенствования образования (тематика мероприятия, период проведения)

2017-2020 гг. руководитель ШМО классных руководителей.

Семинар «Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся» 2020г

2020-2022-руководитель ШМО учителей-языковедов

Практикум «Технология создания ситуации успеха во внеурочное время», 2018г

Деловая игра «Формирование позитивной мотивации на здоровы образ жизни»,  2019г-

Семинар-практикум «Особенности психофизического развития детей на разных ступенях развития.  Профилактика девиантного поведения подростков», 2019г

Деловая игра на родительском собрании «Компетентный родитель-счастливый ребёнок»,  2020г

Мастер – класс «Проектная деятельность: преемственность урочной и внеурочной форм работы» в рамках ЕМД «Преемственность как условие достижения нового образовательного результата»,  

2020.гСеминар-практикум на тему «Проблемы компетентности педагогов и родителей в вопросе взаимодействия с «трудными детьми»

курсов «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе».

2017г. -всероссийская олимпиада «Зимняя сессия. Олимпус», в региональной олимпиаде «Юниор».

Программы «Воспитание» и «Здоровье» (Выступление по реализации программ из опыта работы школы), 2017-2021

Защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь»,  

2018г

Научно-практическая конференция «Формирование культуры здоровья школьников: новые подходы, новые возможности» (МАОУ Масловская СОШ»), 2017 г

Защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь», 2018г

Защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь», 2019г

Защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь», 2020г

2017-2021гг-тьюторские курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

2021г. -13 муниципальный  многожанровый конкурс художественной самодеятельности «Ступени»

 2017-2020 г-региональная олимпиада «Юниор».

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» в условиях перехода на ФГОС». (Защита урока на тему  «Глагол»), 2019г.

2021-региональный конкурс «Лучший сайт»

2017-2021 гг.- конкурсы «Утренняя звезда», «Сибирская соловушка»

2020 г. - «Билет в будущее»: 3 ученика (призёры)

2020-Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог культур»,

 2020 год - Региональный конкурс «Диалог культур» перевод текста в номинации «Поэзия. Проза»;

2021 г. – Всероссийский открытый словарный урок;

2021г. –Всероссийский конкурс сочинений «Моё село завтра»

3.2

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность)

2018-202ё Внедрение ФГОС ОО Внеурочная деятельность в 8,9 классах (инновация). Программа внеурочной деятельности.

2018-2020 гг - Проект «Инновационные механизмы достижения образовательных результатов обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Разработка и апробирование содержания форм междисциплинарного обучения школьников с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.

.

2018-2021 год – составление и защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь»

2018 год – научно-практическая конференция «Формирование культуры здоровья школьников: новые подходы, новые возможности» (МАОУ Масловская СОШ»)

2017-2021г-муниципальный конкурс «Зимние мелодии»

2019г.- «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» в условиях перехода на ФГОС

 (Защита проекта)

2017-2021г-проект «Здорово «быть здоровым»

2020 г. - «Билет в будущее»: 3 ученика (призёры)

2020-Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог культур»,

 2020 год - Региональный конкурс «Диалог культур» перевод текста в номинации «Поэзия. Проза»;

2021 г. – Всероссийский открытый словарный урок;

2021г. –Всероссийский конкурс сочинений «Моё село завтра»

3.3

Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, публикации*, выступления на семинарах, круглых столах, методических объединениях, курсах повышения квалификации и др. (год, тема, место проведения)

 2017 г.-Открытый урок на тему «Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях» в 9 классе МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017 г.- «Внутришкольная модель научно-методического сопровождения педагогов как условие развития учительского потенциала» (презентация) МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017г.-Методический месячник  «Окна педагогического мастерства». Обобщение опыта по внедрению ФГОС. Открытый урок на тему «Глагол» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

Единый методический день 2017 г.-«Региональный стандарт профессионального роста педагогического коллектива и механизм его реализации» (выступление из опыта работы) МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017 г. Открытый урок по русскому языку в 6 классе по теме «Имя существительное» в рамках методической декады «Методический поиск идей-2017»,

2017 г. -  открытый урок в 11 классе по теме «Развитие речи. Подготовка к ЕГЭ. Написание сочинения на основе  прочитанного текста». МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017г-Деловая игра на тему «Применение технологий командной работы при организации современного урока в условиях реализации ФГОС» в рамках проведения ЕМД. МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017 г.-Педагогический всеобуч по темам: «Проблема преемственности предметного содержания обучения русскому языку между начальной и основной школой», «Работа с учебным текстом», «Работа с тетрадью по русскому языку и литературе»,  «Организация контроля и самоконтроля на уроках». МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017 г. - «Алгоритм формирования регулятивного универсального учебного действия на уроках русского языка» в рамках ЕМД «Построение уроков, реализующих цели формирования и развития УУД» (Выступление из опыта работы), МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017 г- Форум «Большая перемена» открытый семейный совет «Какие мы, родители 21 века», МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017г.- Мастер-класс на тему: «Урок-зеркало общей и педагогической культуры учителя» в рамках ЕМД «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017г. «Формирование национальной гражданственной идентичности школьников путём использования межпредметных технологий в форме проведения интегрированных уроков» (выступление с презентацией в рамках проведения ЕМД«Совершенствование образовательной среды-фактор повышения качества образования» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017.г-Методический семинар «Интегрированные уроки-приоритетная форма обучения» (выступление на тему «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2017г.- Методический день «Активные методы обучения на уроках в 7 классе с точки зрения формирования УУД» (открытый интегрированный урок по литературе и русскому языку в 7 классе на тему: «Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения на тему «Тарас Бульба-народный герой» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2018год - Форум «Большая перемена» Внеклассное мероприятие «Карга боткасы» МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2018год – Открытый урок «Поэзия, опаленная войной» 20.03.2018 МАОУ «Лайтамакская СОШ»

2019-год-открытый урок по русскому языку в 6 классе по теме «Имя существительное» в рамках методической декады «Методический поиск идей-2017», в 11 классе по теме «Развитие речи. Подготовка к ЕГЭ. Написание сочинения на основе  прочитанного текста». 2019год-деловая игра «Применение технологий командной работы при организации современного урока в условиях реализации ФГОС» в рамках проведения ЕМД, деловая  игра на родительском собрании «Компетентный родитель-счастливый ребёнок». Педагогический  всеобуч по темам:  «Проблема преемственности предметного содержания обучения русскому языку между начальной и основной школой», «Работа с учебным текстом»,  «Работа с тетрадью по русскому языку и литературе»,  «Организация контроля и самоконтроля на уроках», выступила опытом  из работы  на тему «Алгоритм формирования регулятивного универсального учебного действия на уроках русского языка» в рамках ЕМД «Построение уроков, реализующих цели формирования и развития УУД». Форум «Большая перемена» открытый семейный совет «Какие мы, родители 21 века», была руководителем и организатором   мастер-классов на темы:  «Урок-зеркало общей и педагогической культуры учителя» в рамках ЕМД «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности» , «Проектная деятельность: преемственность урочной и внеурочной форм работы» в рамках ЕМД «Преемственность как условие достижения нового образовательного результата». Была победителем школьного конкурса «Учитель года-2019»,

2018 г-методическая неделя «Повышение профессионального роста и развитие предметной компетентности педагогов». Открытое внеклассное мероприятие детско-взрослых сообществ в форме творческой мастерской «По тропинкам семейных традиций»

2018г. - ЕМД «Повышение профессионального роста и развитие предметной компетентности педагогов» (активное участие в мастер-классе)

2018г. – Общешкольное родительское собрание «Ребёнок-зеркало семьи»

2018г. - Метапредметная неделя «Что и кто правит миром». Организация и проведение методических дней «Миром правит доброта», «Миром правит личность»;

2018 г. - ЕМД «Одарённый ребёнок: удачи или проблемы. Ресурсы развития талантливых детей» (выступление из опыта работы школы «Организация, реализация и перспективы работы с одарёнными детьми»)

2019г. – Форум «Большая перемена». Фестиваль – марафон «Поющий город».

Открытые уроки

5-8 классы. Открытое внеклассное мероприятие детско-взрослых сообществ в форме творческой мастерской «По тропинкам семейных традиций».

5 класс. Открытый урок русского языка на тему «Имя существительное» (основной класс). Именительный падеж имён существительных 1 склонения (с учащимся по адаптированной программе).

2020-2021

Мастер-класс  на ЕМД «Современные требования к качеству урока на  обновление содержания образования» на тему   «Текстоориентированный подход на уроках русского языка и литературы», педсовет на тему «Владение приёмами и методами эффективной подготовки к ГИА по русскому языку», выступила на РМО в форме творческого ателье на тему «Как сделать урок русского языка и литературы интересным: от занимательности к мотивации», показала мастер-класс на муниципальных педагогических чтениях  на базе «Дегтярёвской школы»  на тему «Создание образовательной среды, способствующей развитию детей» («По тропинкам семейных традиций»), активно участвовала на ЕМН в рамках ЕМД «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся», провела совместное мероприятие детско-взрослых сообществ в форме часа - размышления «Лестница успеха», выступила на ЕМД «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся» с  презентацией на тему «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся» и с показом видеоролика «Педагог – это звучит гордо!». Также выступила на ЕМД «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся» с презентацией  на тему «Моделирование среды. Уклад школьной жизни». На методической неделе в рамках методического месячника «Педагогический опыт-крупица творчества» выступила с обобщением и представлением опыта по теме: «От интереса к занимательности» («Использование нетрадиционных форм и методов на уроках и во внеурочной деятельности»).

2021год-

Методический диалог «Методы и приёмы смыслового чтения на уроках русского языка и литературы в рамках ЕМН «Совершенствование профессионального мастерства педагогов»,

Круглый стол на тему «Эффективные методы и формы со слабоуспевающими детьми и детьми на уроках русского языка и литературы

2021г.- открытое занятие кружка в 9 классе «Подготовка к ОГЭ» (работа над тестовой частью)

2018 -2021 год - защита программы летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь»

 «Лайтамакская СОШ»

2017г.-Творческая лаборатория учителей русского языка «Техники управления учебной деятельностью как средство развития устной речи» на базе «Байкаловская СОШ».

2017 г.-Творческая лаборатория учителей «Интегрированное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении» на базе Кутарбитская СОШ»

2018г. Семинар –практикум на тему «Формирование образовательной среды, культурные практикумы» («Инвент-инструмент формирования культуры»)на базе «Прииртышская СОШ»

2018г. Методический конкурс конспектов урока, внеклассного мероприятия о ВОВ.

2019г. - «Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации за курс основной школы: методические подходы, эффективные практики, диагностика и экспертная оценка чтения, пересказа, монолога, диалога»

2019г.-

«Реализация современных дидактических подходов в практике   преподавания русского языка и литературы»

2020-2021  РМО в форме творческого ателье на тему «Как сделать урок русского языка и литературы интересным: от занимательности к мотивации», показала мастер-класс на муниципальных педагогических чтениях  на базе «Дегтярёвской школы»  на тему «Создание образовательной среды, способствующей развитию детей» («По тропинкам семейных традиций»),

Муниципальный конкурсный отбор «Лучший по профессии» в сфере образования. победитель

13 муниципальный  многожанровый конкурс художественной самодеятельности «Ступени»

2020-Семинары и вебинары в форме ВКС:

ВКС на темы:

- «Актуальные вопросы полового сексуального воспитания школьников»

- «Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся в области «Русская речь»,

- «О проведении школьного этапа ВОШ по образовательным предметам». «Культура образовательной среды»

- «Проектирование программы воспитания»

 семинар:

 «Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации за курс основной школы: методические подходы, эффективные практики, диагностика и экспертная оценка чтения, пересказа, монолога, диалога».

 творческие лаборатории:

 «Развитие в рамках современного урока soft skills как ключевых компетенций»

РМО: «Как сделать урок русского языка и литературы интересным: от занимательности к мотивации».

2021-ВКС «Итоговое сочинение»

2019 г.-защита проекта проведения  урока на тему  «Глагол») на курсах повышения квалификации «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» в условиях перехода на ФГОС». (Защита урока на тему «Глагол»)

2020г.  Стажерская площадка в рамках курсов ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» для учителей русского языка и литературы по теме

«Новые педагогические технологии»  «Гимназия имени Лицмана» г.Тобольск

2021г.-ВКС «Итоговое сочинение»

2021год – ВКС «Моделирование воспитательной работы»

3.4

Участие в профессиональных конкурсах             (год, название, результат)

2017г. Общешкольный конкурс «Учитель года-2013».  Победитель школьного конкурса  в номинации «Душа школы», 1 место

2018г.  Победитель школьного конкурса «Учитель года», в номинации «Самый классный, классный», 1 место

2019г.  Победитель школьного конкурса «Учитель года», в номинации «Самый классный, классный», 1 место

2019г.  Победитель школьного конкурса «Учитель года», в номинации «Ваятель детских душ», 1 место

2020г. Победитель школьного конкурса «Учитель года», в номинации «Учитель года-2020»., 1 место

2018-2020 год - защита программы летнего оздоровительного лагеря (участие в конкурсе)  

 2018г. Методический конкурс конспектов урока, внеклассного мероприятия о ВОВ.

2020г.-

мастер-класс на муниципальных педагогических чтениях  на

Муниципальный конкурсный отбор «Лучший по профессии» в сфере образования. победитель

13 муниципальный  многожанровый конкурс художественной самодеятельности «Ступени»

2020г.-конкурс «Педагогический автограф»

 2016 год, Областная предметная олимпиада учащихся основной школы «Юниор» (свидетельство организатора)

2017 -2020 гг,-Областная предметная олимпиада учащихся основной школы «Юниор» (свидетельство организатора)

2017г Общероссийский конкурс методических разработок урока «Лучший урок русского языка 2 полугодия» (диплом 3 степени)

Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия (диплом ),

2018 Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест»,

конкурс-исследование читательской грамотности «Почитай-ка 2015» (грамота),

2019 Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Осенняя сессия (диплом).

3.5

Разработка авторских  программ, методических пособий, дидактических   и    других материалов аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата и уровень утверждения)

Программа хорового кружка «Сазъяк сандугачлары», 2017г

 «Рабочие программы по предметам: русский язык, литература», 2017-2022 гг

  Программа кружка «Песенный остров», 2018г 

«Хоровая студия», 2017-2022 гг

Программа предметного кружка «Готовимся к ГИА», 2022 г

Программа курс «Секреты и законы мастерства написания сочинений», 2020-2022г

Программа предметного кружка «Трудные вопросы русского языка», 2022г

Программа летнего оздоровительного лагеря «Нам этот мир завещано беречь», 2017-2021 гг «Лучшая программа внеурочной деятельности», 2017г

Программа родительского всеобуча программа взаимодействия образовательного учреждения с семьями учащихся) «Мы вместе» 2017-2018г

2019 год -всероссийский конкурс разработок урока и внеклассного мероприятия «Свеча войны»

2020 год - Региональный конкурс «Диалог культур» перевод текста в номинации «Поэзия. Проза»;

2020 г. -«Билет в будущее»: 3 ученика (призёры)

2021 г. – Всероссийский открытый словарный урок;

2021г. –Всероссийский конкурс сочинений «Моё село завтра»

3.6

Другое (указать)

  1. Продуктивность (результативность) деятельности награждаемого педагогического работника

№ п/п

Показатели результативности

4.1

Результативность

профессиональной

деятельности

Межаттестационный период

учебный год

2017 - 2018

учебный год

2018 - 2019

учебный год

2019 - 2020

учебный год

2020- 2021

учебный год

2021- 2022

4.1.1

Комплектование и сохранность обучающихся (воспитанников)  

(за 5 лет)

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

1 полуг

Количество обучающихся (воспитанников)

41

45

38

39

41

41

34

35

44

46

4.1.2

Общая успеваемость, %

100

100

100

100

100

Качественная успеваемость, %

52

61,1

57,8

60,8

64

4.1.3

Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ в соответствии со средним баллом по рейтингу

80баллов

Общая успеваемость, %

нет

100%

100%

Не сдавали

-

Качественная успеваемость, %

75%

80%

-

Средний балл

31,5

80

-

4.1.4

Доля охвата обучающихся внеурочной деятельностью по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.), %

100

100

100

 4.1.5

Степень удовлетворенности родителей качеством образования детей (доля родителей, удовлетворенных качеством образования, %)

100

100

100

100

100

4.2

Достижения  воспитанников

(коллективные, индивидуальные)

Уровень представления, результат (за последние 5 лет)

Учреждение

Муниципальный

Региональный

Федеральный,  всероссийский, международный

4.2.1

Участие в конкурсах, конференциях, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и др. (год, название мероприятия, Ф.И.О. участника, результат)

2017-2021гг- неделя русского языка и литературы, школьный этап олимпиады по русскому языку

2017-2021 гг -мероприятия в рамках недели русского языка и литературы, военно-патриотического месячника, Вахты памяти, по знаменательным датам,

конкурс грамотея к Международному дню грамотности (написание диктанта) -67 участника.

2017г.-Конкурс чтецов «Этих дней не смолкнет слава» 1 место-Юмадеева Ленара, 2 место Мусина Алина

2017-2021г.-урок мужества «ВОВ год за годом»

1 место Маметгалиева Лидия,

2017-2021г.-литературно-музыкальная композиция

«Навеки в памяти народной» (участники-призёры, победители конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»,

2017г.-конкурс грамотеев (1 место-Сайфуллина Регина, 2 место-Маметгалиева Лидия),

2018 г.-Интеллектуальная «Знатоки русского языка» (1 место-6 класс),

2019г.-конкурс проектов «Писатели-юбиляры» (1 место-8 класс),

2020г.-литературная игра «Пушкинский венок» (1 место-10 класс),

2020г.- конкурс «Остров сокровищ» - 1 место-11 класс

2021г.-конкурс классных хоров «К подвигу героев сердцем прикоснись» (1 место-7 класс, 2 место-5 класс, 3 место-11 класс)

2021 г.-смотр песни и строя «Помним. Чтим. Гордимся» (1 место-5 класс, 2 место-7 класс, 3 место-6 класс).

2018г.-конкурс «Утренняя звезда» Маметгалиева Лидия (1 место)

2018г.- детский конкурс «Звёздный дождь» Тимиргалиева Сания, Сайфуллина Регина

2019г. - муниципальный фотоконкурс, посвящённый 95-летию Тобольского района:: Ишкулова Азалия, Назырова Азалия, 11 класс, Фазылова Диана, Акбердеева Камилла, 9 класс, Халикова Инна, Юмадеева Ленара, 8 класс, Абдулова Алиса, 7 класс. Результаты: Акбердеева Камилла, 9 класс - 2 место, Ишкулова Азалия, 11 класс, Юмадеева Ленара, 8 класс - 3 место;

-муниципальный литературный конкурс поэзии, посвящённый 95-летию Тобольского района (Всего участвовали 2 ученицы: Фазылова Алсу, 7 класс, Юмадеева Ленара);

- дистанционный конкурс «Знатоки русского языка» (Всего 5 учеников, все вышли на 2 тур, результаты 2 тура: Шамшитдинова Марьям, 8класс (2 место), Юмадеева Ленара, 8 класс(участник), Акбердеева Камилла, 9класс (3 место), Маметгалиев Наиль, 9 класс (1 место), Маметгалиев Марат, 9 класс (участник);

-заочный смотр-конкурс хорового коллектива (участник);

-детский конкурс национального творчества «Кышкы моннар» («Зимние мелодии»), посвящённого 95-летию Тобольского района :

номинация «Изобразительное творчество» (Биктимирова Айгуль, 1 класс (участник), Давалёв Эльдар, 1 класс-1 место, Кадыров Рамзан, 1 класс (участник), Кадырова Аделина, 3 класс (участник), Назыров Альфред, 2 класс (участник), Раингулова Зарина, 2 класс (участник), Кадырова Алиса, 4 класс (участник), Маметгалиев Разиль, 4 класс (участник), Назыров Ризван, 7 класс – 3 место; Фазылова Алсу, 7 класс(участник), Кадыров Денис, 6 класс (участник), Халикова Инна, 8 класс (участник), Кульмаметьева Ильнара, 6 класс(участник),  (Тимиргалиев Рамиз, 6 класс(участник), Сатритдинова Юлия, 6 класс(участник);

-номинация «Декоративно-прикладное искусство» (Биктимирова Айгуль, 1 класс (участник), Тимиргалиев Рамиз, 6 класс (участник), учащиеся 7 класса (участники), Халикова Инна, 8 класс (участник), Кульмаметьева Ильнара, Ишкулова Хабиба, 6 класс (участники), Ишкулова Азалия, 11класс (участник), Назырова Азалия, 3 класс-1 место;

-номинация «Вокальное исполнение» (Назырова Лейла, 11 класс - 3 место, Абдулова Алиса, 7 класс – 3 место, Маметгалиев Разиль, 4 класс – 2 место, Тимиргалиева Сания, 10 класс (участник);

-номинация «Художественное слово» (Абердеева Камилла, 9 класс-3 место, Маметгалиев Разиль, 4 класс (3 место);

-номинация «Сочинение» - Юмадеева Ленара, 8 класс – 3 место.

- муниципальный конкурс чтецов «Памяти Мусы Джалиля»: Баширова Эмилия, 4 класс (3 место), Маметгалиев Разиль, 4 класс (участник);

- городской конкуре  чтецов «И туган тел, и матур тел»:

Баширова Эмилия, 4 класс (3 место), Маметгалиев Разиль, 4 класс (участник), Шамшитдинова Марьям, 8класс (2 место);

-муниципальный конкурс «Утренняя звезда», в номинации «Декоративно-прикладное искусство» участвовали 4 ученика Назырова Азалия, 3 класс, Назыров Ризван, 7 класс, Халикова Инна, 8 класс, Фазылова Алсу, 7 класс (2 место), в номинации «Художественное слово» - Назырова Азалия, 9 класс (участник);

в муниципальный конкурс «Юный поэт»: Кульмаметьева Ильнара, 6 класс, Фазылова Алсу, 7 класс (участники), Фазылова Диана, 9 класс (призёр).

2019г.-Детский конкурс «Зимние мелодии» «Вокально-хоровое искусство» (2 место), Детский конкурс «Зимние мелодии» «Лучшее сочинение» Юмадеева Ленара (2 место), Заочный конкурс классных хоров(участники),

2018г.-

Муниципальный литературный конкурс поэзии, посвящённый 95-летию Тобольского района, Юмадеева Ленара, 1 место,

Муниципальный заочный смотр-конкурс хорового коллектива, 2 место,

Муниципальный детский конкурс национального творчества «Кышкы моннар» («Зимние мелодии»), посвящённого 95-летию Тобольского района  в номинации «Лучшее сочинение», Юмадеева Ленара, 2 место,

- конкурс на лучшее оформление ОУ «Украсим район цветами» (19 участников);

- конкурс на лучшее оформление ОУ «Зимние фантазии» (8 участников);

-муниципальный этап областной олимпиады для детей с ограниченными возможностями здоровья (4 участника, 1 призёр);

-детский конкурс национального творчества «Кышкы моннар» («Зимние мелодии») (всего участвовал 21 ученик, 2 победителя, 6 призёров);

-муниципальный конкурс чтецов  «Памяти Джалиля» (3 участника, 1 победитель);

-муниципальная  акция «Читаем Агнию Барто» (5 участников);

-интернет-конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и я за безопасные дороги» -9 участников (участники)

- муниципальная  олимпиада начальных классов (2 участницы);

-муниципальный конкурс «Ученик года» (1 участница, победитель);

- муниципальный конкурс стихов «Когда стихи со мною говорят»(1 участница)

2017г.- областная предметная олимпиада по русскому языку и литературе «Юниор» - 4 участника: Халикова Инна, Юмадеева Ленара, Тимиргалиева Сания, Сайфуллина Элина, Назырова Алия (Свидетельство участника)

2018год- предметная олимпиада по русскому языку  и литературе «Юниор» - 4 участника: Халикова Инна, Мусина Алина, Юмадеева Ленара, Шамшитдинова Марьям (Свидетельство участника)

2019г.- предметная олимпиада по русскому языку и литературе «Юниор» - 4 участника: Халикова Инна(призёр, 88) , Мусина Алина(призёр, 88) Юмадеева Ленара(призёр, 88б) Баширова Динара(призёр, 88б        - Региональный конкурс «Диалог культур» перевод текста в номинации «Поэзия. Проза», «Билет в будущее»: 3 ученика (призёры)

2017г.- 12 участников общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» –Маметгалиева Лидия 6 класс, Сайфуллина Регина 6 класс, Назырова Алия 6 класс, Рябикова Альбина 6 класс (по русскому языку), Давалёва Эляна 6 класс, Абдулова Олеся 6 класс, Маметгалиева Лидия 6 класс (по русской литературе), Тимиргалиев Ризван 7 класс (по русскому языку), Назырова Элина 9 класс,  Давалев Дамир 9 класс ( по русскому языку), Назыров Рамиль 9 класс  Назырова Элина 9 класс класс (по русской литературе) (Диплом участника)

2018г.-2 участника общероссийской предметной олимпиады «Эверест» – Тимиргалиев Ризван, Ишбулаева Гузель (свидетельство об участии),

2019г.-8 участников международного конкурса «Почитай-ка-2015» (свидетельство участника), «Веб-грамотей» - 5 участников

2019г.- 14 участников общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» по русскому языку, «Альбус» -7 участников (Диплом участника)

2020г.-Всероссийский конкурс сочинений Юмадеева Ленара (участница).

2020г.-Викторина «100 вопросов-100 ответов госбезопасности» Маметгалиева Лидия, Рябикова Альбина (участники).

Всероссийский литературный конкурс поэзии «Ильхам», Юмадеева Ленара, 2 место,

2020- Экодиктант: 14 учащихся, 2 призёра;

Всероссийская олимпиада «Символы России». Великая Отечественная война: подвиги фронта и тыла»: 1 победитель;

Всероссийский интернет-конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и я за безопасные дороги»;

Всероссийская Акция «Диктант Победы» (1 ученица);

Всероссийский онлайн-тест эстафета на проверку знаний истории(37 учащихся);

Всероссийская акция «Добрая суббота» (54 ученика);

 Всероссийская акция «Бессмертный полк», «Письмо Победы.Спасибо за Победу», Георгиевская ленточка», «Окна Победы»(65 учащихся).

2020-Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог культур»,

 2020 год - Региональный конкурс «Диалог культур» перевод текста в номинации «Поэзия. Проза»;

2020 г. -«Билет в будущее»: 3 ученика (призёры)

2021 г. – Всероссийский открытый словарный урок;

2021г. –Всероссийский конкурс сочинений «Моё село завтра»

Рекомендации, выводы:

Рекомендую на награждение почётной грамотой Министерства Просвещения.  Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендую участие в методических семинарах, направленных на освоение процедур разработки дидактических, методических материалов и программ (управление проектами).

1.Руководитель образовательного учреждения:           /Н.Т.Нигматуллина

(подпись)

Дата, печать

2.        Согласовано:        

Руководитель органа общественно-государственного управления        Р.Х.Кульмаметьева

(подпись)

Дата

3.        Согласовано:        

Руководитель муниципальной методической службы         С.Ю.Иутина

Дата                                                                                                                    (подпись)

4.        С информационной картой ознакомлен         /З.Х.Юмадеева

(подпись аттестуемого педагогического работника)

Дата



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к итоговой аттестации учащихся

Материалы, которые необходимы для работы заместителя директора по УВР...

Материалы аттестации

Материалы  аттестации...