Поурочное планирование по алгебре 8класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа с поурочным планированием по алгебре для 8 класса . Авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк, под редакцией Теляковского..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma__8_klass_novaya.doc | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утвердаю»
На заседании МО зам.директора по УВР Директор
Учителей естественно -научного «____»____________2010г Т.Г.Мурыгина/__________/
цикла Архипоской МСО школы№2 Сорокина Н.Е./___________/ «____»____________2010г
Протокол № от
«____»____________2010г
Руководитель МО
Сунцова С.В./___________/
Календарно-тематическое планирование
на 2010-2011 учебный год.
Учебный предмет: Алгебра
Класс : 8
Количество часов : в неделю -3 ; всего за год 99
Учитель Сунцова Светлана Владимировна
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд:Просвещение 2008г
Используемый учебник: Алгебра 8 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под редакцией Теляковского-17 изд.-М.:Просвещение,2008г.
Дополнительная литература:
Формы и сроки контроля:
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | год | ||
1 чтв | 2чтв | 3чтв | 4чтв | ||
Контрольные работы | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 |
Тесты |
Тематическое планирование составила
Сунцова Светлана Владимировна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Базовый уровень)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.
На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (13 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Повторение (9 ч)
Сроки изучения | № урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Домашнее задание | Средства обучения |
I четверть | ||||||||
1.09 | Первый урок | |||||||
Повторение | 3 | |||||||
3.09 | 1 | Выражения и их преобразования. Уравнения. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе. | 21,22,106 | Мур8 1урок | ||
6.09 | 2 | Решение текстовых задач. | 1 | Мур81ур тренажер | ||||
8.09 | 3 | Диагностическая работа Входящий контроль | 1 | Письменная работа или тест | Ппа.стр16 | |||
Глава I. Рациональные дроби | 23 | |||||||
10.09 | 4 | Рациональные выражения | 1 | целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки | Фронт.опрос. | №6,8,12 П1 | Цор Тренажер Конспект с диска |
13.09 | 5 | Рациональные выражения | 1 | С.р-1мин С1 (аб),3,5, | №7,9,21 П1 | Цор дм | ||
15.09 | 6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Знать основное свойство дроби | сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, | Мд. С21,2(аб) | 26,33,50 П.2 | цор |
17.09 | 7 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | С.р4 №1(а,б),4 | 36(б),38,39 | цор | ||
20.09 | 8 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Ср.5 | 40(д,е,ж,з),47 | цор | ||
22.09 | 9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, | выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями | Фронт.опрос. | №56,57(д,е),70(б,г) | цор |
24.09 | 10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | С.р.6№1,2,3,4 | №59,62(а,б),65(б) | цор | ||
27.09 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности | выполнять преобразование рациональных выражений. | Матем. диктант | 75,77,79 П4допр2 | цор |
29.09 | 12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Фронт.опрос. | 86,89,107 | цор | ||
1.10 | 13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | С.р.7№1,2,4 | 81,83,94 П4 | цор | ||
4.10 | 14 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Мур8кр Ппа.стр48 | ||||
6.10 | 15 | Умножение дробей | 1 | Знать правила умножения и деления дробей | выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, | Фронт.опрос. | 110,111,113,п.5 | цор |
8.10 | 16 | Возведение дроби в степень | 1 | Карточки | 117,121,124 | цор | ||
11.10 | 17 | Деление дробей | 1 | Матем. диктант | 134,136,144(а) | цор | ||
13.10 | 18 | Деление дробей | 1 | С.р.19№1,2,3 | 139,142,146 | цор | ||
15.10 | 19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень. | Практич. работа | 151,178 П.7 | Урок мур8 преобразоа рац выр |
18.10 | 20 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Карточки | 152(бвг),171,175 | цор | ||
20.10 | 21 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Матем. диктант | 154(аб),153(бг) | цор | ||
22.10 | 22 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Индив.опрос. | 156(б),159(б)161(б) | цор | ||
25.10 | 23 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Знать свойства обратной пропорциональности | строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | С.р.12№2,3 | 180,181,186(б) | цор |
27.10 | 24 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Карточки | 193,255,243(а,б) | цор | ||
29.10 | 25 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | Мур8 Ппа.72 | ||||
I I четверть | ||||||||
10.11 | 26 | Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | |||||
Глава II. Квадратные корни | 19 | |||||||
12.11 | 27 | Рациональные числа | 1 | Знать какие числа называются рациональными | как обозначается множество рациональных чисел; | Фронт.опрос. | 266,267(бгезк),261(жзи) | Урок +през цор |
15.11 | 28 | Иррациональные числа | 1 | Знать какие числа называются иррациональными | как обозначается множествоиррациональных чисел; | Индив.опрос. | 281,282,286 | цор |
17.11 | 29 | Арифметический квадратный корень | 1 | Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. | Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | Карточки | 301,303,298(б) | Урок+през цор |
19.11 | 30 | Уравнение x2=а | 1 | Знать сколько корней имеет это уравнение и когда. | решать уравнения вида x2=а; находить | Матем. диктант | 321,327, | цор |
22.11 | 31 | Уравнение x2=а | 1 | С.р.15№3,5 | 332,335,принест мк | цор | ||
24.11 | 32 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Знать формулу для нахождения прибл знач. Что представляет график функции | строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; | Фронт.опрос. | 344,345,349,п.14 | цор |
26.11 | 33 | Функция и ее график | 1 | Практич. работа | 356,364,365(б,г) | цор | ||
29.11 | 34 | Квадратный корень из произведения | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 369(бге),370(бве)374(бгез) | Урок +през, мур8,цор |
1.12 | 35 | Квадратный корень из дроби | 1 | С.р.18№1,2 С.р.19№1,3 С.р.20№1,3 | 372(бгез)377(бге)383(бгез) | цор | ||
3.12 | 36 | Квадратный корень из степени | 1 | Карточки | 394(в)395,396(вг) | цор | ||
6.12 | 37 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | Мур8 Ппа,стр104 | ||||
8.12 | 38 | Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 407(бгез)408(бге) 410(бге) | Устная раз мур8 урок+през |
10.12 | 39 | Внесение множителя под знак корня | 1 | Карточки | 490(бге)491,492(бг) | |||
13.12 | 40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Матем. диктант | 421,426,418 | Св-ва корней Мур8 | ||
15.12 | 41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Карточки | 430,432,436 | |||
17.12 | 42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | С.р.21№1,2 С.р.22№1,3,4 | 493(а-д) 500(б),435 | |||
20.12 | 43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Фронт.опрос. | 482(а,б)440,441(а) | Урок +пр КВ корень | ||
22.12 | 44 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | |||||
24.12 | 45 | Преобразование двойных радикалов | 1 | Фронт.опрос. | ||||
I I I четверть | ||||||||
Глава III. Квадратные уравнения | 21 | |||||||
10.01 | 46 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений, | Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами | Фронт.опрос. | 519,518,523 | |
12.01 | 47 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 525,531(б) | |||
14.01 | 48 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, | , решать квадратные уравнения по формуле | Карточки | 536,529,556 | Урок,през |
17.01 | 49 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Матем. диктант | 541,527,528 | МУР 8 урок+през | ||
19.01 | 50 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | С.р.25№6,7,9 | 539(дежз)540(дежз) | Урок +през+тест | ||
21.01 | 51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Знать как составить уравнение по задаче. | Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью | Фронт.опрос. | 561,564,568 | |
24.01 | 52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Карточки | 654(а-г),655(а-г) | |||
26.01 | 53 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Фронт.опрос. | 661,664,668 | |||
28.01 | 54 | Теорема Виета | 1 | Знать теорему Виета и обратную ей | Уметь решать уравнения используя теорему | Матем. диктант | 581,586,587 | Ур+през Формкорней кВ ур |
31.01 | 55 | Теорема Виета | 1 | С.р.-27№2,3,4,5 | 590,595,599 | Урок+през Мур8 форм корней | ||
2.02 | 56 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Мур8кр Ппа.стр148 | ||||
4.02 | 57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат | Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, | Фронт.опрос. | 600(бвежз601(бведз 603(е) | |
7.02 | 58 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Индив.опрос. | 603(б)605(бве)607(бг) | |||
9.02 | 59 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Матем. диктант | 606(ав)609(аб)613 | |||
11.02 | 60 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | С.р.30№1,2,4 | 611(б)690(авдж)693 | Урок+през Мур8 реш др.рац ур | ||
14.02 | 61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики | решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Матем. диктант | 619,620,636(б) | През реш зад сдр ур |
16.02 | 62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 626,629,630 | |||
18.02 | 63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | С.р.31№1,2,3 | 700,701,708 | |||
21.02 | 64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 703,704,716 | |||
25.02 | 65 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | |||||
28.02 | 66 | Уравнения с параметром | 1 | |||||
Глава IV. Неравенства | 20 | |||||||
2.03 | 67 | Числовые неравенства | 1 | Знать определение числового неравенства с одной переменной, | Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой | Фронт.опрос. | 729,731(вг)732 | |
4.03 | 68 | Числовые неравенства | 1 | Матем. диктант | 743,745 | флеш | ||
7.03 | 69 | Свойства числовых неравенств | 1 | свойства числовых неравенств, | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 749,750,752 | |
9.03 | 70 | Свойства числовых неравенств | 1 | С.р.32№3,5 | 758,760 | |||
11.03 | 71 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Знать правила умножения и сложения неравенств | , решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Фронт.опрос. | 726,727,780 | |
14.03 | 72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | С.р.34№1,2,4 | 769,771,774 | |||
16.03 | 73 | Погрешность и точность приближения | 1 | Карточки | 930,932,829 | |||
18.03 | 74 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | |||||
21.03 | 75 | Пересечение и объединение множеств | 1 | С.р.40№1 | 802,806,808 | |||
23.03 | 76 | Числовые промежутки | 1 | Знать как представить графически | С.р.41№1,2,3 | 814,816,826 | ||
I V четверть | 11/04 | |||||||
4.04 | 77 | Числовые промежутки | 1 | Матем. диктант | 828,832 | Тест интер | ||
6.04 | 78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 837,839,840(дз) | ||
8.04 | 79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 841,844,845 | |||
11.04 | 80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | С.р.42№3 | 849,852,854 | |||
13.04 | 81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Карточки | 853,941,865 | |||
15.04 | 82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 878,879,882 | |||
18.04 | 83 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | Мур8кр Ппа.стр237 | ||||
20.04 | 84 | Доказательство неравенств | 1 | |||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | |||||||
22.04 | 85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; | Фронт.опрос. | 967,969,977 | Устн счет |
25.04 | 86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Карточки | 1072,1073,1075 | тренажер | ||
27.04 | 87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Матем. диктант | 986,991,994 | |||
29.04 | 88 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Знать свойства., стандартный вид числа | Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней | С.р.48№1,2,3 | 989,1003,1006 | |
4.05 | 89 | Стандартный вид числа | 1 | Фронт.опрос. | 1016,1019,1023 | |||
6.05 | 90 | Стандартный вид числа | 1 | С.р.49№2,3,4 | ||||
11.05 | 91 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Ппа.267 Мур8 | ||||
13.05 | 92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Собирать и группировать статистические данные | Фронт.опрос. | 1029,1032,1038 | ||
16.05 | 93 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Карточки | 1034,1057(б),1093 | |||
18.05 | 94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы | Матем. диктант | 1043,1045,1047 | ||
20.05 | 95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Практич. работа | 1060(б),1061(б) | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8-го класса | 5 | |||||||
23.05 | 96 | Рациональные дроби | 1 | Фронт.опрос. | 220,236,221 | |||
25.05 | 97 | Квадратные корни. Квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 477,481,485 | |||
27.05 | 98 | Контрольная работа № 10. Итоговая за курс 8 класса. | 1 | Карточки | 943,945,958 | |||
30.05 | 99 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Индив.опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по алгебре 7 класса
Планирование к учебнику Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычева и др....
Поурочное планирование по алгебре 8 класса
Планирование к учебнику Алгебра 8 класс Ю.Н.Макарычева и др....
Поурочное планирование по алгебре в 11 классе
календарно-тематическое и поурочное планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику Мордковича А.Г....
Поурочное планирование по алгебре для 10 класса
Поурочное планирование по алгебре для 10 класса ( 2 часа в неделю, всего 70 часов), по учебнику Алимова...
Поурочное планирование по алгебре для 7 класса
Планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича.( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...
Поурочное планирование по алгебре 11 класс
Поурочное планирование по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордковича на 102 ч....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс для учебного комплекта под ред. Л.Г.Мордковича....
Комментарии
Отзыв о работе