Геометрический смысл производной.
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме

Зверкова  Марина Николаевна

Материал можно использовать как тренажёр на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Trenazhyor_geometricheskiy_smysl_proizvodnoy.pps1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренажёр по алгебре по теме: «Производная функции». Методическая разработка учителя математики МОУ СОШ № 29 г. Балашихи Кондаковой М.Н.

Слайд 2

Задание № 1. 1. На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0 Найдите значение производной в точке х0 1) 1 2) - 5 3) - 1 4) 5

Слайд 3

Задание № 2 2. На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0 Найдите значение производной в точке х0 1) 2 2) -2 3) 3 4) 4

Слайд 4

Задание № 3. 3. На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0 Найдите значение производной в точке х0 1) - 2 2) 2 3) 8 4) – 4

Слайд 5

Задание № 4. 4. На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0 Найдите значение производной в точке х0 1) - 6 2) 2 3) 3 4) 0

Слайд 6

Задание № 5. Функция задана графиком. 5. В какой точке графика касательная к нему параллельна оси абсцисс? Ввведи координаты зтой точки: (1;3) 6. Область определения функции 7. Множество значений: 8. Промежуток возрастания: 9. При каких значениях х f |(x)>0 10. Наибольшее значение функции 11. Наименьшее значение функции 12. Cколько нулей имеет функция 13. При каких значениях х функция не имеет производной 14. Запишите точки экстремума хmax хmin 15. При каких значениях х − 6 < f(x) < −4

Слайд 7

Задание № 6. 17. По графику функции y=f(x) определите, какое из следующих сравнений выполнено верно: A) f | (1) = 0 Б) f | (0) < 0 В) f | (2) > 0 Г) f | (−1) = 0 1) Верно А и Б 2) Верно А и В 3) Верно Б, В и А 4) Верно Г

Слайд 8

Задание № 7. 18. На рисунке изображен график производной функции y = f |(x), заданной на отрезке [−4; 5]. Исследуйте функцию y=f(x) на монотонность и в ответе укажите длину промежутка убывания.

Слайд 9

Задание № 8. 19. На рисунке изображен график производной функции y = f |(x), заданной на отрезке [−4; 8]. Исследуйте функцию y=f(x) на монотонность и в ответе укажите количество промежутков убывания.

Слайд 10

Задание № 9. В 20. Дан график функции y = f(x). Какие из утверждений верные: 1) b, m критические точки 2) b, m точки экстремума 3) k точка минимума 4) [b; m] промежуток возрастания 5) на промежутке (a ;p) функция f(x) дифференцируемая 6) xmin =b 7) min f(x) = n (наименьшее значение функции) [a ;p] Варианты ответа: 1) верные утверждения 3, 4, 5, 6, 7 2) верные утверждения 2, 3, 4, 5, 6, 7 3) верные утверждения 1, 2, 4, 6, 7 4) верные 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Производная. Геометрический смысл производной. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Урок обобщения и систематизации знаний. Осуществляется подготовка к ЕГЭ по заданиям с производной. Используются различные формы работы (фронтальная, групповая, самостоятельная работа учащихся)....

Геометрический смысл производной. Применение производной к исследованию функций

В данной презентации рассматриваются задачи, взятые из открытого банка задач ЕГЭ по математике. Каждая рассматриваемая задача визуально анимированная, что способствует хорошему осмыслению изучаемого м...

Урок по теме: «Производная, геометрический смысл производной»

Урок по теме: «Производная, геометрический смысл производной»...

Самостоятельная работа по алгебре 10 класс "Применение производной к исследованию функции. Геометрический смысл производной, касательная."

Самостоятельная работа представлена в 4 вариантах. Состоит из заданий В-7 открытого банка заданий ЕГЭ,  профильный уровень....

Открытый урок по математике «Определение производной. Механический и геометрический смысл производной. Правила вычисления производной»

laquo;Определение производной. Механический и геометрический смысл производной. Правила вычисления производной»...