Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6kl..doc388.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

____________________/_____________

Протокол №               от

«______»_____________________2011г.

«Согласовано»

Зам.руководителя по УВР МОУ «Гимназия№21»

____________________/__________________

«______»_____________________2011г.

«Согласовано»

Руководитель МОУ «Гимназия№21»

____________________/__________

Приказ  №               от

«______»________________2011г.

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по математике, 6 класс

«Гимназия№21»

Кварацхелия Татьяна Кирилловна,

учитель 1 квалификационной категории

      Рассмотрено на заседании пед. совета

Протокол №_____________             от

«______»__________________ 2011г.

2011-2012 учебный год


Учебно- тематическое планирование

по математике

Классы     

Учитель    Кварацхелия Татьяна Кирилловна

Количество часов

Всего  204   час; в неделю 6  часов

Плановых контрольных уроков  15

Планирование составлено на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ

Учебник   Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: Мнемозина, 2008 г. – 288 с.

Дополнительная литература  А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  – М: Классикс Стиль, 2009 г. – 160 с.

В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2004 г. – 96 с.


Пояснительная записка

Программа  основного   курса   по математике 6  класса   составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на   основе  примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и  рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).

    Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Цели  программы:

●   формирование представлений о математике как универсальном языке;

  1. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  2. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  3. воспитание средствами математики культуры личности;
  4. понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  5. отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
  6. обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Основные задачи:

  1. обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  2. обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  3. сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  4. выявить и развить математические и творческие способности;

Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного  и личностно ориентированного подходов;  освоение  учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  1. существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения;  примеры их применения для решения математических и практических задач.

Уметь:

  1. выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  2. переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  3. выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  4. находить значения числовых  выражений;
  5. округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  6. пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  7. решать текстовые задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
  3. при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.


Содержание  учебного курса по математике            для 6 класса рассчитано на 204 часа.

        

Глава I.  Делимость чисел (24 часа).

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».

Знать:

  1. понятие делителя числа;
  2. понятие кратного числа;
  3. признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  4. определение чётных и нечётных чисел;
  5. признаки делимости на 9 и на 3;
  6. определение простого и составного числа;
  7. алгоритм разложения числа на простые множители;
  8. понятие взаимно простых чисел;
  9. определение НОД;
  10. определение НОК.

Уметь:

  1. находить делители и кратные чисел;

●    определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;

  1. использовать таблицу простых чисел;
  2. определять, является число чётным или нечётным;
  3. определять, является число простым или составным;
  4. доказывать являются числа взаимно простыми;
  5. раскладывать число на простые множители;
  6. находить НОК чисел;
  7. находить НОК чисел.

Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов).

        Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.        .

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Знать: 

  1. основное свойство дроби;
  2. понятие сокращение дроби;
  3. понятие несократимой дроби;
  4. правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
  5. правило сравнения дробей;
  6. правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  7. правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: 

  1. применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
  2. выполнять сокращение дробей;
  3. приводить дроби к общему знаменателю;
  4. выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  5. выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов).

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 4по теме: «Умножение обыкновенных дробей».

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».

Знать:

  1. определение умножения дроби на натуральное число;
  2. определение умножения смешанных чисел;
  3. нахождение дроби от числа;
  4. распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
  5. определение взаимно обратных чисел;
  6. правило деления дробей;
  7. нахождение числа по его дроби;
  8. определение дробного выражения.

Уметь:

  1. применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
  2. формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
  3. формулировать правило нахождения процента от числа;
  4. называть и записывать число обратное данному;
  5. выполнять деление дробей и смешанных чисел;
  6. находить число по данному значению его процентов;
  7. находить значение дробного выражения;
  8. называть числитель и знаменатель дробного выражения.

Глава IV.  Отношения и пропорции. (22 часа).

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб.  Длина окружности и площадь круга. Шар.

Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».

Знать:

  1. что называют отношением двух чисел;
  2. что показывает отношение;                              
  3. что называют пропорцией;
  4. свойство пропорции;
  5. какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
  6. определение масштаба;
  7. формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
  8. определение радиуса и диаметра шара;
  9. понятие сферы.

Уметь:

  1. находить, какую часть число а составляет от числа в;
  2. узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
  3. называть члены пропорции;
  4. приводить примеры верных пропорций;
  5. применять свойства пропорции;
  6. определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
  7. приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
  8. определять масштаб;
  9. находить расстояние на местности с помощью карты;
  10. решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
  11. находить радиус и диаметр шара.

Глава V. Положительные и отрицательные числа (16 часов).

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Знать:

  1. понятие отрицательного числа;
  2. понятие координатной прямой;
  3. определение противоположного числа данному;
  4. определение целых чисел;                
  5. понятие модуля;
  6. правила сравнения чисел;
  7. понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.

Уметь:

  1. изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
  2. находить число противоположное данному;
  3. находить модуль числа;                                              
  4. сравнивать числа;
  5. находить изменение числа.

Глава VI . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  1. что означает к числу а прибавить число в;
  2. чему равна сумма противоположных чисел;
  3. правило сложения отрицательных чисел;
  4. правило сложения чисел с разными знаками;
  5. правило вычитания.

Уметь:

  1. складывать числа с помощью координатной прямой;
  2. складывать отрицательные числа;
  3. складывать числа с разными знаками;
  4. выполнять вычитание чисел.

Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  1. правило умножения двух отрицательных чисел;
  2.  правило умножения  чисел с разными знаками;
  3. правило деления отрицательного числа на отрицательное;
  4. правило деления чисел с разными знаками;
  5. определение рационального числа;                
  6. свойства рациональных чисел;

Уметь:

●  умножать отрицательные числа;

  1. числа с разными знаками;
  2. выполнять деление чисел с разными знаками;
  3. выполнять деление отрицательных чисел;
  4. применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.

Глава VIII. Решение уравнений (17 часов).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».

Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».

Знать:

  1. правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
  2. определение числового коэффициента;
  3. определение подобных слагаемых;
  4. правила решения уравнений;
  5. определение линейного уравнения.

Уметь:

  1. применять правило раскрытия скобок;
  2. упрощать выражения;
  3. приводить подобные слагаемые;
  4. применять правила при решении линейных уравнений.

Глава IX. Координаты на плоскости (16 часов).

Перпендикулярные прямые.  Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».  

Знать:

        ● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;

  ● определение параллельных прямых, отрезков;

  ● понятие координатной плоскости;

  ● порядок записи координаты точки и их названия.

Уметь:

  ● строить перпендикулярные прямые;

  ● строить параллельные прямые;

  ● строить координатную плоскость;

  ● строить точки в координатной плоскости с заданными  

    координатами и определять координаты точки в

    координатной плоскости;

  ● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

  ● уметь читать графики.

Итоговое повторение курса(16 часов).

Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.

Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.

Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».


№ур.

Тема урока    

Тип урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля,

измерители

Домашнее задание

Дата проведения

План          Факт.

1 четверть

§1. Делимость чисел (24 урока)

1

Делители и кратные

комбинированный

Делитель, кратное

Знать: определение делителя, кратного нат. Числа

Уметь: находить делители и кратные

Работа с учебником, взаимопроверка

п.1, №26, 27, 30(а)

2

Делители и кратные

комбинированный

Делитель, кратное

Знать: определение делителя, кратного нат. Числа

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№28, 29, 30(в), 33

3

Делители и кратные

Обобщение и систем. знаний

Делитель, кратное

Уметь: находить делители и кратные

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№ 25(а), 30(б,г), 47

4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости

Работа с учебником, взаимопроверка

п.2, №55,59, 60(а,в)

 

5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2;

Знать: признаки делимости

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№56,58, 60(б,г)

6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Обобщение и систем. знаний

Признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№57,40, 54(а)

7

Признаки делимости на

 9 и на 3

комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки

Работа с учебником, взаимопроверка

п.3, №86,88,91(а,в)

 

8

Признаки делимости на

 9 и на 3

комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Знать: признаки делимости

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№89,90,91(б)

9

 Признаки делимости на

 9 и на 3

Обобщение и систем. знаний

Делимость на 9 и на 3

Уметь: применять признаки

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№91(г),92

10

Простые и составные числа

комбинированный

Простое число, составное число.

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.4, №115,117

11

Простые и составные числа

комбинированный

числа-близнецы

Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№116,120

12

Простые и составные числа

Обобщение и систем. знаний

разложение на множители,

Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№118,119

13

Разложение на простые множители

комбинированный

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители

Работа с учебником, взаимопроверка

п.5,№141(а),143142(а,в),140

14

Разложение на простые множители

комбинированный

Разложение на множители

Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№141(б),145(а),

142(б)

15

Разложение на простые множители

Обобщение и систем. знаний

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители

Уметь: применять алгоритм

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№142(г),144,145(б)

16

Наибольший общий делитель.

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Работа с учебником, взаимопроверка

 п.6, №169(а),170, 176,178(а)

17

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№169(б),170(б,в), 175

18

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Работа с учебником, взаимопроверка

№171,170(г),172(б), 173,178

19

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

Обобщение и систем. знаний

Делитель, НОД (а,в), взаимно  простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Работа по карточкам, индивидуальное решение

172(а,в),174,177

20

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

 НОК (а,в)

Знать: определение наименьшего общего кратного

Работа с учебником, взаимопроверка

п.7,№202(а),203(а),

206(а,в)

21

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

 НОК (а,в)

Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№202(б,в),204,207, 210(а)

22

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

 НОК (а,в)

Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения

Уметь: находить наим. общее кратное

Работа с учебником, взаимопроверка

.:№202(г),205,208, 210(б)

23

Наименьшее общее кратное

Обобщение и систем. знаний

Кратное,

 НОК (а,в)

Уметь: находить наим. общее кратное

взаимопроверка

№203(б),206(б,г)

209,201

24

Контрольная работа

Контроль, оценка знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№1

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 уроков)

25

Основное свойство дроби

комбинированный

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

п.8, №237,239(а)

241(а)

26

Основное свойство дроби

комбинированный

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Уметь: находить равные дроби

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№238,239(б),240

27

Основное свойство дроби

Обобщение и систем. знаний

Основное свойство дроби,

 равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№240,241,229

28

Сокращение дробей

комбинированный

Сокращение дробей,

 несократимые дроби

Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Работа с учебником, взаимопроверка

п.9, №268,

271,274  

29

Сокращение дробей

комбинированный

Сокращение дробей

Уметь: сокращать дроби

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№268(в),269,273

30

Сокращение дробей

Обобщение и систем. знаний

Сокращение дробей,

 несократимые дроби

Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Уметь: сокращать дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

270,272,274(б),

259

31

Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

Дополнительный множитель,

 общий знаменатель

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Работа с учебником, взаимопроверка

п.10,

№297(а,б) 300, 303(а)

32

Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№297(в,г),300(в,г), 302

33

Приведение дробей к общему знаменателю

Обобщение и систем. знаний

общий знаменатель

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№289,

300(д,ж), 301

34

Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

общий знаменатель

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

300(е,з),298,303

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный

Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание

Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Работа с учебником, взаимопроверка

п.11, №359,

360,361

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№355,

360,363,371

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№359,

360,369,364

38

Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный

Свойства сложения и вычитания

Знать: свойства сложения и вычитания

Работа с учебником, взаимопроверка

№360,

368,366,372

39

Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный

Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями

Уметь: находить значения выражений

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

.:№360,368,374,362, 370

40

Применение свойств сложения и вычитания

Обобщение и систем. знаний

Уметь: находить значения выражений

Работа по карточкам, индивидуальное решение

360, 368,374,367

41

Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный

Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями

Уметь: находить значения выражений

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

.:№368,375,369,365,

42

Контрольная работа

Контроль, оценка знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№2

43

Сложение смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа,

неправильная дробь

Знать: правило сложения смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

п.12, №414,421,425

44

Сложение смешанных чисел

Частично-поисковый

Переместит.

 и сочетательное свойство сложения,

Уметь: применять правило сложения смешанных чисел

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№ 414, 415,418,425

45

Вычитание смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания

Знать: правило вычитания смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

п.12, №414,415,417,419,426

46

Вычитание смешанных чисел

комбинированный

Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

425,417,420,426

47

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

комбинированный

Свойства сложения и вычитания

Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

взаимопроверка

№416,422,424

48

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

Частично-поисковый

Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

Индивидуальное решение

№422,416,423,406

49

Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний

Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№416,

426

50

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№3

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 уроков)

51

Умножение дробей

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила

Работа с учебником, взаимопроверка

п.13, №472,474,478,479

52

Умножение дробей

комбинированный

Знать: правило умножения дроби на дробь

Уметь: применять правила

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№472,475,478,480

53

Подведение итогов 1 четверти

комбинированный

Занимательные задачи

Индивидуальное решение

2 четверть

§3 Умножение и деление обыкновенных дробей (продолжение)

54

Умножение смешанных чисел

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

№472,473,476,482

55

Умножение смешанных чисел

комбинированный

Уметь: применять правило умножения смешанных чисел

взаимопроверка

№472,473,477,482

56

Умножение смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять правило умножения смешанных чисел

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№478,481,483

57

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Знать: правило нахождения дроби от числа

Работа с учебником, взаимопроверка

п.14, №523,533,534

58

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Знать: правило нахождения дроби от числа

взаимопроверка

.:№524,526,534,535

59

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Уметь: решать задачи

Работа по карточкам,

.:№527,528,534

60

Нахождение дроби от числа

комбинированный

Знать: правило нахождения дроби от числа Уметь: решать задачи

индивидуальное решение

.:№525,529,531,535

61

Нахождение дроби от числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: решать задачи

Фронтальный опрос

.:№530,532,534

62

Применение распределительного свойства умножения

комбинированный

Распределительное свойство умножения, смешанное число

Распределительное св-во умножения,

Работа с учебником, взаимопроверка

п.15, №567,568,573

63

Применение распределительного свойства умножения

Частично- поисковый

правило умножения смешанного числа на натуральное

индивидуальное решение

№567,568,569,571

64

Упрощение выражений

комбинированный

Знать: правило умножения смешанного числа на нат.

взаимопроверка

№568,569,572,576

65

Упрощение выражений

комбинированный

Работа по карточкам

569,570,575

66

Упрощение выражений

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос

568,572,576,558

67

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№4

68

Взаимно обратные числа

комбинированный

Взаимно обратные числа

Знать: определение взаимно обратных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

п.16, №591,592,595

69

Взаимно обратные числа

комбинированный

взаимопроверка

591,593,592

70

Взаимно обратные числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел

индивидуальное решение

592,594,595

71

Деление

комбинированный

Взаимно обратные числа,

Знать: правило деления дроби на дробь

Работа с учебником

п.17,№633,634,

72

Деление

комбинированный

строгие

 и нестрогие неравенства

Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

взаимопроверка

№646,638,645

73

Деление

Частично- поисковый

Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

индивидуальное решение

№636, 643

74

Деление

комбинированный

Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

Уметь: делить дроби

Работа по карточкам

№ 637,632

75

Деление

Обобщение и систем. знаний

Уметь: делить дроби

Фронтальный опрос

№639,644,

76

Деление

комбинированный

Уметь: делить дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

№640,641,642

77

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№5

78

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило

Работа с учебником, взаимопроверка

п.18, №680,683

79

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

взаимопроверка

681,684

80

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

индивидуальное решение

№691,682,686,692

81

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

Работа по карточкам

№687,689

82

Нахождение числа по его дроби

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

Фронтальный опрос

688,690

83

Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило

индивидуальное решение, взаимопроверка

678,679

84

Дробные выражения

комбинированный

Дробное выражение,

Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя

Работа с учебником, взаимопроверка

п.19, №716,700,720

85

Дробные выражения

комбинированный

числовые и буквенные выражения,

взаимопроверка

№716,700,717,721

86

Дробные выражения

Обобщение и систем. знаний

значение выражения

Фронтальный опрос

№716,718,721

87

Дробные выражения

комбинированный

индивидуальное решение, взаимопроверка

№716,719

88

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№6

§4. Отношения и пропорции (22 урока)

89-93

Отношения

комбинированный

Отношение двух чисел

Знать: понятие отношения,

Работа с учебником, взаимопроверка

п.20, № 751,

90

Отношения

Частично- поисковый

единицы измерения, частное

Уметь: записывать отношения,

взаимопроверка

759,753

91

Отношения

комбинированный

Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты,

индивидуальное решение,

№754,

92

Отношения

Обобщение и систем. знаний

Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого

Фронтальный опрос, взаимопроверка

756,758

93

Отношения

комбинированный

Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого

Работа по карточкам

№ 755,757

94-

Пропорции

комбинированный

Пропорция, крайние и средние члены пропорции,

Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции

взаимопроверка

п.21, №776,778,781

95

Пропорции

комбинированный

основное

 свойство пропорции

Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи

взаимопроверка

№777,780,781

96

Решение задач.

Частично- поисковый

Уметь: решать задачи

индивидуальное решение,

№752,758,730

97

Повторение.

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос,

3 четверть

§4. Отношения и пропорции (продолжение)

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

комбинированный

Прямо ропорциональные

величины

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.22, №811,816,819

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

комбинированный

 обратно пропорцион.. величины

Уметь: решать задачи составлением пропорции

Работа с учебником, взаимопроверка

№813,817,819

100

Задачи на проценты

комбинированный

Знать: основные понятия

Уметь: решать задачи

индивидуальное решение,

№812,814,763

101

Задачи на проценты

Обобщение и систем. знаний

Уметь: решать задачи

взаимопроверка

№815,818,763

102

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№7

103

Масштаб

комбинированный

Масштаб

Знать: опр-ие масштаба

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

Работа с учебником, взаимопроверка

п.23, №840,843

104

Масштаб

Частично- поисковый

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

индивидуальное решение,

№841,844,846

105

Масштаб

комбинированный

Работа по карточкам

№842,845,846

106

Длина окружности и площадь круга

комбинированный

Окружность, радиус, диаметр,

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.24, №867,868,873

107

Длина окружности и площадь круга

Частично- поисковый

длина окр-ти, круг, площадь круга

Уметь: применять формулы при решении задач

индивидуальное решение,

870,868,871,873

108

Длина окружности и площадь круга

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять формулы при решении задач

Фронтальный опрос,

869,872,873

109-

Шар

комбинированный

Шар, радиус, диаметр, сфера

Знать: основные определения

Работа с учебником, взаимопроверка

п.25, №886,887,890

110

Шар

Обобщение и систем. знаний

Шар, радиус, диаметр, сфера

Уметь: вычислять диаметр и радиус шара

Фронтальный опрос,

887,889,890,881

111

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№8

§5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)

112-

Координаты на прямой

комбинированный

Положительные и отрицательные числа,

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.26, №918,919

 

113

Координаты на прямой

комбинированный

координатная прямая, координата точки

Уметь: определять координату точки

Работа с учебником, взаимопроверка

.:№920,923,914,916

114

Координаты на прямой

комбинированный

Уметь: отмечать точку с заданной коорд.

индивидуальное решение,

№921,924,914

115

Координаты на прямой

Обобщение и систем. знаний

Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд.

Фронтальный опрос,

№922,925

116

Противоположные числа

комбинированный

Определение противоположных чисел, целые числа

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.27, №943,945,947

117

Противоположные числа

комбинированный

Уметь: находить противоположные числа

взаимопроверка

№944,946,948,949

118

Противоположные числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: находить противоположные числа

индивидуальное решение,

№945,948,949

119

Модуль числа

комбинированный

Модуль, обозначение

Знать: основные понятия

взаимопроверка

п.28, №967,968,970

120

Модуль числа

комбинированный

Уметь: находить модуль

взаимопроверка

.:№968,969,973

121

Модуль числа

комбинированный

Уметь: вычислять значения выр-ий, содержащих модули

индивидуальное решение,

.:№968,971,972

122

Сравнение чисел

комбинированный

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Знать: правила сравнения

взаимопроверка

1 ур.: п.29, №995,998,999

2 ур.:995,996,997

3 ур.:996,997,1000

123

Сравнение чисел

комбинированный

Уметь: применять правила при сравнении чисел

взаимопроверка

124

Сравнение чисел

комбинированный

Уметь: применять правила при сравнении чисел

индивидуальное решение,

125

Изменение величин

комбинированный

Увеличение и уменьшение величин

Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин

взаимопроверка

п.30, №1015,1016,1019

126

Изменение величин

Обобщение и систем. знаний

Уметь: по числу определять изменение величины

индивидуальное решение,

№1016,1018,1019

127

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№9

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков)

128-

Сложение чисел с помощью координатной прямой

комбинированный

Координатная прямая

Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное

Работа с учебником, взаимопроверка

п.31, №1039,1041, 1042

129

Сложение чисел с помощью координатной прямой

комбинированный

Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой

индивидуальное решение, взаимопроверка

1039,1040,1042

130-

Сложение отрицательных чисел

комбинированный

Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь:складывать отр.числа

Работа с учебником, взаимопроверка

п.32, №1056,1060

131

Сложение отрицательных чисел

комбинированный

Уметь:складывать отр.числа

взаимопроверка

1056,1057,1059

132

Сложение отрицательных чисел

Обобщение и систем. знаний

Уметь:складывать отр.числа

индивидуальное решение, Фронтальный опрос,

№1081,1083,1085

133-

Сложение чисел с разными знаками

комбинированный

Правило сложение чисел с разными знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

взаимопроверка

п.33,№1081,1083

134

Сложение чисел с разными знаками

комбинированный

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

взаимопроверка

1085,1083,1084

135

Сложение чисел с разными знаками

Обобщение и систем. знаний

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

индивидуальное решение, Фронтальный опрос,

1081,1082,1086

136-

Вычитание

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.34,№1109,1113, 1116

137

Вычитание

комбинированный

Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания

взаимопроверка

1109,1111, ,1115

138

Вычитание

комбинированный

Уметь: вычислять длину отрезка

индивидуальное решение,

1109,1110,1114

139

Вычитание

Обобщение и систем. знаний

Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка

Фронтальный опрос,

1112,1110,1117

140

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№10

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков)

141-

Умножение

комбинированный

Правило умножения отрицательных чисел,

Знать: правила умножения чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

п.35,№1143,1144,1148

142

Умножение

комбинированный

положительного и отрицательного числа

Уметь: применять правила при вычислениях          

индивидуальное решение,

1143,1144,1145

143

Умножение

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять правила при вычислениях          

Фронтальный опрос,

1145,1143,1146

144-

Деление

комбинированный

Деление отрицательных чисел

Знать правила деления

п.36,№1172,1174,1176

145

Деление

комбинированный

Деление чисел с разными знаками

Уметь: применять правила при вычислениях

Работа с учебником, взаимопроверка

1172,1174,1173

146

Деление

комбинированный

Уметь: применять правила при вычислениях

взаимопроверка

1172,1174,1175

147

Деление

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять правила при вычислениях

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

1174,1173,1177

148-

Рациональные числа

комбинированный

Рациональное число как отношение двух чисел,

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

.п.37,№1196,1197,1200

149

Рациональные числа

комбинированный

периодическая дробь

Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных

индивидуальное решение,

1196,1198,1200

150

Рациональные числа

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос, взаимопроверка

№1199

151

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№11

152-

Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения,

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

.п.38,№1226,1228,1230

153

Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

распределительное св.во

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

взаимопроверка

1227,1229,1231

154

Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

Свойства сложения и умножения

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

1226,1228,1233

155

Свойства действий с рациональными числами

Обобщение и систем. знаний

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

1227,1229,1232,1233

§8. Решение уравнений (17 уроков)

156

Раскрытие скобок

комбинированный

Правила раскрытия скобок

Знать: правила раскрытия скобок

взаимопроверка

.п.39,№1222,1223,1258

157

Раскрытие скобок

комбинированный

Уметь: раскрывать скобки

взаимопроверка

1222,1224,1225

158

Раскрытие скобок

Обобщение и систем. знаний

Уметь: раскрывать скобки

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

1255,1256,1258,1257

159

Урок повторения и обобщения

Обобщение и систем. знаний

Занимательные задачи

Уметь решать задачи

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

4 четверть

160

Коэффициент

комбинированный

Числовой коэффициент выражения

Знать определение коэффициента

Работа с учебником, взаимопроверка

п.40,№1275,1277,1278

161

Коэффициент

комбинированный

Уметь: находить коэффициент в выражении

индивидуальное решение, индивид. опрос

1275,1279,1276

162

Подобные слагаемые

комбинированный

Раскрытие скобок, подобные слагаемые,

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

.п.41,№1304,1305,1306

163

Подобные слагаемые

комбинированный

приведение подобных слагаемых

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки

индивидуальное решение, индивид. опрос

2306,1307,1313

164

Подобные слагаемые

комбинированный

индивидуальное решение

1304,1307,1308,1312

165

Подобные слагаемые

Обобщение и систем. знаний

Фронтальный опрос, взаимопроверка

1307,1309,1310,1303

166

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№12

167

Решение уравнений

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

Работа с учебником, взаимопроверка

п.42,№1341, 1342

168

Решение уравнений

комбинированный

Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

индивидуальное решение, индивид. опрос

№ 1349,1343

169

Решение уравнений

комбинированный

Уметь: решать ур-ия

взаимопроверка

№,1344,1350

170

Решение уравнений

комбинированный

Уметь: решать ур

индивидуальное решение

№1348,1351,1346

171

Решение уравнений

Обобщение и систем. знаний

Уметь: решать ур

Фронтальный опрос, взаимопроверка

№2347,1348,1340

§9. Координаты на плоскости (16 уроков)

173-

Перпендикулярные прямые

комбинированный

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.43,№1365,1367,1369

174

Перпендикулярные прямые

комбинированный

Уметь: чертить перпендикулярные прямые

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1365,1366,1368

175-

Параллельные прямые

комбинированный

Определение параллельных прямых, аксиома параллельных

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.44,№1384,1386,1389

176

Параллельные прямые

комбинированный

Уметь: чертить параллельные прямые

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1384,1385,1387

177

Параллельные прямые

комбинированный

Уметь: чертить параллельные прямые

индивидуальное решение,

1388,1389,1382

178

Координатная плоскость

комбинированный

начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

п.45, №1419,1427,1424

179

Координатная плоскость

комбинированный

Система координат

Знать: основные понятия

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1418,1421,1420

180

Координатная плоскость

комбинированный

Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

индивидуальное решение,

№1423,1406

181

Координатная плоскость

Обобщение и систем. знаний

Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

Фронтальный опрос, взаимопроверка

№1417,1421,1408

182

Столбчатые диаграммы

комбинированный

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы

Работа с учебником, взаимопроверка

п.46, №1437,1438

183

Столбчатые диаграммы

комбинированный

Уметь строить столбчатые диаграммы

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1437,1439,1440

184

Графики  

комбинированный

Представление о графике

Знать: что называется графиком

Уметь: читать графики

Работа с учебником, взаимопроверка

п.47, №1462,1465,1451

185

График движения

комбинированный

Знать: как выглядит график движения

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1461,1466,1468

186

График движения

комбинированный

Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение

индивидуальное решение,

1462,1467,1456

187

График движения

Обобщение и систем. знаний

Уметь: по графику описывать движение

Фронтальный опрос, взаимопроверка

1455,1459,1468

188

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№14

Итоговое повторение курса 5-6 класса ( 16 уроков)

189

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание,

Знать: основные понятия

взаимопроверка

№ 1560,

193

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление,

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

1562

191

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение,

1563,1564

192

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

сравнение десят. дробей

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

1576,

193

Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

1578,1581

194

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание, обыкновенных дробей

Знать: основные понятия

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

взаимопроверка

№1561.1563

195

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление, обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1567

196

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

сравнение обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение,

№1582,

197

Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1586

198

Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний

Правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами

Знать: основные понятия

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

взаимопроверка

№1585, 1580,

199

Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1594

200

Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

индивидуальное решение,

№1589

201

Геометрический материал

Обобщение и систем. знаний

Отрезок, луч, прямая. многоугольники, окружность, круг,

Знать: основные понятия

взаимопроверка

№1571,1572

202

Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

№15

203

Геометрический материал

Обобщение и систем. знаний

площади и объёмы

Уметь: вычислять различные элементы геом. фигур

индивидуальное решение,

№1574№1573

204

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 кл.по учебнику Н.Я.Виленкин. 6 часов в неделю.

Рабочая программа по математике для 6 класса ,6 часов в неделю.Обучение по учебнику  авторов:Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд. 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина, 5 часов в неделю

Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я.Виленкина, 5 часов в неделю.Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно -методический комплект, критерии оценивания знаний ...

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина. Курс - 2 часа в неделю....

Рабочая программа по информатике 10-11 классы Учебник Макаровой Н.В. 2 часа в неделю

Рабочая  программа  включает  четыре  раздела:  пояснительную  записку;  основное  содержание  разделов  курса   с  указанием  тре...

Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.

Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)

Календарно-тематическое планирование по математике5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего –  170/165 ч)...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)

Календарно-тематическое планирование по математике6 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего –  170/165 ч)...