Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6kl..doc | 388.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»Руководитель МО ____________________/_____________ Протокол № от «______»_____________________2011г. | «Согласовано»Зам.руководителя по УВР МОУ «Гимназия№21» ____________________/__________________ «______»_____________________2011г. | «Согласовано»Руководитель МОУ «Гимназия№21» ____________________/__________ Приказ № от «______»________________2011г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике, 6 класс
«Гимназия№21»
Кварацхелия Татьяна Кирилловна,
учитель 1 квалификационной категории
Рассмотрено на заседании пед. совета
Протокол №_____________ от
«______»__________________ 2011г.
2011-2012 учебный год
Учебно- тематическое планированиепо математике
Классы 6А
Учитель Кварацхелия Татьяна Кирилловна
Количество часов
Всего 204 час; в неделю 6 часов
Плановых контрольных уроков 15
Планирование составлено на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ
Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008 г. – 288 с.
Дополнительная литература А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2009 г. – 160 с.
В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2004 г. – 96 с.
Пояснительная записка
Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Цели программы:
● формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
- находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
- при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
Содержание учебного курса по математике для 6 класса рассчитано на 204 часа.
Глава I. Делимость чисел (24 часа).
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
Знать:
- понятие делителя числа;
- понятие кратного числа;
- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- определение чётных и нечётных чисел;
- признаки делимости на 9 и на 3;
- определение простого и составного числа;
- алгоритм разложения числа на простые множители;
- понятие взаимно простых чисел;
- определение НОД;
- определение НОК.
Уметь:
- находить делители и кратные чисел;
● определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
- использовать таблицу простых чисел;
- определять, является число чётным или нечётным;
- определять, является число простым или составным;
- доказывать являются числа взаимно простыми;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОК чисел;
- находить НОК чисел.
Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Знать:
- основное свойство дроби;
- понятие сокращение дроби;
- понятие несократимой дроби;
- правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
- правило сравнения дробей;
- правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
- правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
- применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
- выполнять сокращение дробей;
- приводить дроби к общему знаменателю;
- выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4по теме: «Умножение обыкновенных дробей».
Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».
Знать:
- определение умножения дроби на натуральное число;
- определение умножения смешанных чисел;
- нахождение дроби от числа;
- распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
- определение взаимно обратных чисел;
- правило деления дробей;
- нахождение числа по его дроби;
- определение дробного выражения.
Уметь:
- применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
- формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
- формулировать правило нахождения процента от числа;
- называть и записывать число обратное данному;
- выполнять деление дробей и смешанных чисел;
- находить число по данному значению его процентов;
- находить значение дробного выражения;
- называть числитель и знаменатель дробного выражения.
Глава IV. Отношения и пропорции. (22 часа).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».
Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».
Знать:
- что называют отношением двух чисел;
- что показывает отношение;
- что называют пропорцией;
- свойство пропорции;
- какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
- определение масштаба;
- формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
- определение радиуса и диаметра шара;
- понятие сферы.
Уметь:
- находить, какую часть число а составляет от числа в;
- узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
- называть члены пропорции;
- приводить примеры верных пропорций;
- применять свойства пропорции;
- определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
- приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
- определять масштаб;
- находить расстояние на местности с помощью карты;
- решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
- находить радиус и диаметр шара.
Глава V. Положительные и отрицательные числа (16 часов).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Знать:
- понятие отрицательного числа;
- понятие координатной прямой;
- определение противоположного числа данному;
- определение целых чисел;
- понятие модуля;
- правила сравнения чисел;
- понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- находить число противоположное данному;
- находить модуль числа;
- сравнивать числа;
- находить изменение числа.
Глава VI . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать:
- что означает к числу а прибавить число в;
- чему равна сумма противоположных чисел;
- правило сложения отрицательных чисел;
- правило сложения чисел с разными знаками;
- правило вычитания.
Уметь:
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- складывать отрицательные числа;
- складывать числа с разными знаками;
- выполнять вычитание чисел.
Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Знать:
- правило умножения двух отрицательных чисел;
- правило умножения чисел с разными знаками;
- правило деления отрицательного числа на отрицательное;
- правило деления чисел с разными знаками;
- определение рационального числа;
- свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
- числа с разными знаками;
- выполнять деление чисел с разными знаками;
- выполнять деление отрицательных чисел;
- применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Глава VIII. Решение уравнений (17 часов).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».
Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».
Знать:
- правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
- определение числового коэффициента;
- определение подобных слагаемых;
- правила решения уравнений;
- определение линейного уравнения.
Уметь:
- применять правило раскрытия скобок;
- упрощать выражения;
- приводить подобные слагаемые;
- применять правила при решении линейных уравнений.
Глава IX. Координаты на плоскости (16 часов).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики.
Итоговое повторение курса(16 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».
№ур. | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения План Факт. | ||||
1 четверть §1. Делимость чисел (24 урока) | |||||||||||
1 | Делители и кратные | комбинированный | Делитель, кратное | Знать: определение делителя, кратного нат. Числа Уметь: находить делители и кратные | Работа с учебником, взаимопроверка | п.1, №26, 27, 30(а) | |||||
2 | Делители и кратные | комбинированный | Делитель, кратное | Знать: определение делителя, кратного нат. Числа | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №28, 29, 30(в), 33 | |||||
3 | Делители и кратные | Обобщение и систем. знаний | Делитель, кратное | Уметь: находить делители и кратные | Работа по карточкам, индивидуальное решение | № 25(а), 30(б,г), 47 | |||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | комбинированный | Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры | Знать: признаки делимости Уметь: применять признаки делимости | Работа с учебником, взаимопроверка | п.2, №55,59, 60(а,в)
| |||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | комбинированный | Правила деления на 10, 5 и 2; | Знать: признаки делимости | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №56,58, 60(б,г) | |||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | Обобщение и систем. знаний | Признаки делимости | Уметь: применять признаки делимости | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №57,40, 54(а) | |||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | комбинированный | Делимость на 9 и на 3 | Знать: признаки делимости Уметь: применять признаки | Работа с учебником, взаимопроверка | п.3, №86,88,91(а,в)
| |||||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | комбинированный | Делимость на 9 и на 3 | Знать: признаки делимости | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №89,90,91(б) | |||||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Обобщение и систем. знаний | Делимость на 9 и на 3 | Уметь: применять признаки | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №91(г),92 | |||||
10 | Простые и составные числа | комбинированный | Простое число, составное число. | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.4, №115,117 | |||||
11 | Простые и составные числа | комбинированный | числа-близнецы | Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №116,120 | |||||
12 | Простые и составные числа | Обобщение и систем. знаний | разложение на множители, | Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №118,119 | |||||
13 | Разложение на простые множители | комбинированный | Разложение на множители | Знать: алгоритм разложения на простые множители | Работа с учебником, взаимопроверка | п.5,№141(а),143142(а,в),140 | |||||
14 | Разложение на простые множители | комбинированный | Разложение на множители | Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №141(б),145(а), 142(б) | |||||
15 | Разложение на простые множители | Обобщение и систем. знаний | Разложение на множители | Знать: алгоритм разложения на простые множители Уметь: применять алгоритм | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №142(г),144,145(б) | |||||
16 | Наибольший общий делитель. | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило | Работа с учебником, взаимопроверка | п.6, №169(а),170, 176,178(а) | |||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №169(б),170(б,в), 175 | |||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Работа с учебником, взаимопроверка | №171,170(г),172(б), 173,178 | |||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | Обобщение и систем. знаний | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 172(а,в),174,177 | |||||
20 | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное, НОК (а,в) | Знать: определение наименьшего общего кратного | Работа с учебником, взаимопроверка | п.7,№202(а),203(а), 206(а,в) | |||||
21 | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное, НОК (а,в) | Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №202(б,в),204,207, 210(а) | |||||
22 | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное, НОК (а,в) | Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения Уметь: находить наим. общее кратное | Работа с учебником, взаимопроверка | .:№202(г),205,208, 210(б) | |||||
23 | Наименьшее общее кратное | Обобщение и систем. знаний | Кратное, НОК (а,в) | Уметь: находить наим. общее кратное | взаимопроверка | №203(б),206(б,г) 209,201 | |||||
24 | Контрольная работа | Контроль, оценка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №1 | |||||||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 уроков) | |||||||||||
25 | Основное свойство дроби | комбинированный | Основное свойство дроби, равные дроби | Знать: основное св-во дроби Уметь: находить равные дроби | Работа с учебником, взаимопроверка | п.8, №237,239(а) 241(а) | |||||
26 | Основное свойство дроби | комбинированный | Основное свойство дроби, равные дроби | Уметь: находить равные дроби | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №238,239(б),240 | |||||
27 | Основное свойство дроби | Обобщение и систем. знаний | Основное свойство дроби, равные дроби | Знать: основное св-во дроби Уметь: находить равные дроби | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №240,241,229 | |||||
28 | Сокращение дробей | комбинированный | Сокращение дробей, несократимые дроби | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей | Работа с учебником, взаимопроверка | п.9, №268, 271,274 | |||||
29 | Сокращение дробей | комбинированный | Сокращение дробей | Уметь: сокращать дроби | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №268(в),269,273 | |||||
30 | Сокращение дробей | Обобщение и систем. знаний | Сокращение дробей, несократимые дроби | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей Уметь: сокращать дроби | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 270,272,274(б), 259 | |||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | комбинированный | Дополнительный множитель, общий знаменатель | Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Работа с учебником, взаимопроверка | п.10, №297(а,б) 300, 303(а) | |||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | комбинированный | Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №297(в,г),300(в,г), 302 | ||||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | Обобщение и систем. знаний | общий знаменатель | Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №289, 300(д,ж), 301 | |||||
34 | Приведение дробей к общему знаменателю | комбинированный | общий знаменатель | Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | 300(е,з),298,303 | |||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | комбинированный | Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание | Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Работа с учебником, взаимопроверка | п.11, №359, 360,361 | |||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | комбинированный | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №355, 360,363,371 | ||||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №359, 360,369,364 | ||||||
38 | Применение свойств сложения и вычитания | комбинированный | Свойства сложения и вычитания | Знать: свойства сложения и вычитания | Работа с учебником, взаимопроверка | №360, 368,366,372 | |||||
39 | Применение свойств сложения и вычитания | комбинированный | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями Уметь: находить значения выражений | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | .:№360,368,374,362, 370 | ||||||
40 | Применение свойств сложения и вычитания | Обобщение и систем. знаний | Уметь: находить значения выражений | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 360, 368,374,367 | ||||||
41 | Применение свойств сложения и вычитания | комбинированный | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями Уметь: находить значения выражений | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | .:№368,375,369,365, | ||||||
42 | Контрольная работа | Контроль, оценка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №2 | |||||||
43 | Сложение смешанных чисел | комбинированный | Смешанные числа, неправильная дробь | Знать: правило сложения смешанных чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | п.12, №414,421,425 | |||||
44 | Сложение смешанных чисел | Частично-поисковый | Переместит. и сочетательное свойство сложения, | Уметь: применять правило сложения смешанных чисел | Работа по карточкам, индивидуальное решение | № 414, 415,418,425 | |||||
45 | Вычитание смешанных чисел | комбинированный | Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания | Знать: правило вычитания смешанных чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | п.12, №414,415,417,419,426 | |||||
46 | Вычитание смешанных чисел | комбинированный | Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | 425,417,420,426 | ||||||
47 | Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел | комбинированный | Свойства сложения и вычитания | Знать: правила сложения и вычитания Уметь: применять их при решении различного типа задач | взаимопроверка | №416,422,424 | |||||
48 | Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел | Частично-поисковый | Знать: правила сложения и вычитания Уметь: применять их при решении различного типа задач | Индивидуальное решение | №422,416,423,406 | ||||||
49 | Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел | Обобщение и систем. знаний | Знать: правила сложения и вычитания Уметь: применять их при решении различного типа задач | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №416, 426 | ||||||
50 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №3 | |||||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 уроков) | |||||||||||
51 | Умножение дробей | комбинированный | Свойства умножения | Знать: правило умножения дроби на нат. число Уметь: применять правила | Работа с учебником, взаимопроверка | п.13, №472,474,478,479 | |||||
52 | Умножение дробей | комбинированный | Знать: правило умножения дроби на дробь Уметь: применять правила | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №472,475,478,480 | ||||||
53 | Подведение итогов 1 четверти | комбинированный | Занимательные задачи | Индивидуальное решение | |||||||
2 четверть | |||||||||||
§3 Умножение и деление обыкновенных дробей (продолжение) | |||||||||||
54 | Умножение смешанных чисел | комбинированный | Свойства умножения | Знать: правило умножения смешанных чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | №472,473,476,482 | |||||
55 | Умножение смешанных чисел | комбинированный | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел | взаимопроверка | №472,473,477,482 | ||||||
56 | Умножение смешанных чисел | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №478,481,483 | ||||||
57 | Нахождение дроби от числа | комбинированный | Знать: правило нахождения дроби от числа | Работа с учебником, взаимопроверка | п.14, №523,533,534 | ||||||
58 | Нахождение дроби от числа | комбинированный | Знать: правило нахождения дроби от числа | взаимопроверка | .:№524,526,534,535 | ||||||
59 | Нахождение дроби от числа | комбинированный | Уметь: решать задачи | Работа по карточкам, | .:№527,528,534 | ||||||
60 | Нахождение дроби от числа | комбинированный | Знать: правило нахождения дроби от числа Уметь: решать задачи | индивидуальное решение | .:№525,529,531,535 | ||||||
61 | Нахождение дроби от числа | Обобщение и систем. знаний | Уметь: решать задачи | Фронтальный опрос | .:№530,532,534 | ||||||
62 | Применение распределительного свойства умножения | комбинированный | Распределительное свойство умножения, смешанное число | Распределительное св-во умножения, | Работа с учебником, взаимопроверка | п.15, №567,568,573 | |||||
63 | Применение распределительного свойства умножения | Частично- поисковый | правило умножения смешанного числа на натуральное | индивидуальное решение | №567,568,569,571 | ||||||
64 | Упрощение выражений | комбинированный | Знать: правило умножения смешанного числа на нат. | взаимопроверка | №568,569,572,576 | ||||||
65 | Упрощение выражений | комбинированный | Работа по карточкам | 569,570,575 | |||||||
66 | Упрощение выражений | Обобщение и систем. знаний | Фронтальный опрос | 568,572,576,558 | |||||||
67 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №4 | |||||||
68 | Взаимно обратные числа | комбинированный | Взаимно обратные числа | Знать: определение взаимно обратных чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | п.16, №591,592,595 | |||||
69 | Взаимно обратные числа | комбинированный | взаимопроверка | 591,593,592 | |||||||
70 | Взаимно обратные числа | Обобщение и систем. знаний | Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел | индивидуальное решение | 592,594,595 | ||||||
71 | Деление | комбинированный | Взаимно обратные числа, | Знать: правило деления дроби на дробь | Работа с учебником | п.17,№633,634, | |||||
72 | Деление | комбинированный | строгие и нестрогие неравенства | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел | взаимопроверка | №646,638,645 | |||||
73 | Деление | Частично- поисковый | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел | индивидуальное решение | №636, 643 | ||||||
74 | Деление | комбинированный | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел Уметь: делить дроби | Работа по карточкам | № 637,632 | ||||||
75 | Деление | Обобщение и систем. знаний | Уметь: делить дроби | Фронтальный опрос | №639,644, | ||||||
76 | Деление | комбинированный | Уметь: делить дроби | Работа с учебником, взаимопроверка | №640,641,642 | ||||||
77 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №5 | |||||||
78 | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Правило нахождения числа по его дроби | Знать: правило нахождения числа по его дроби Уметь: применять правило | Работа с учебником, взаимопроверка | п.18, №680,683 | |||||
79 | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | взаимопроверка | 681,684 | ||||||
80 | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | индивидуальное решение | №691,682,686,692 | ||||||
81 | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | Работа по карточкам | №687,689 | ||||||
82 | Нахождение числа по его дроби | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | Фронтальный опрос | 688,690 | ||||||
83 | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Знать: правило нахождения числа по его дроби Уметь: применять правило | индивидуальное решение, взаимопроверка | 678,679 | ||||||
84 | Дробные выражения | комбинированный | Дробное выражение, | Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя | Работа с учебником, взаимопроверка | п.19, №716,700,720 | |||||
85 | Дробные выражения | комбинированный | числовые и буквенные выражения, | взаимопроверка | №716,700,717,721 | ||||||
86 | Дробные выражения | Обобщение и систем. знаний | значение выражения | Фронтальный опрос | №716,718,721 | ||||||
87 | Дробные выражения | комбинированный | индивидуальное решение, взаимопроверка | №716,719 | |||||||
88 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №6 | |||||||
§4. Отношения и пропорции (22 урока) | |||||||||||
89-93 | Отношения | комбинированный | Отношение двух чисел | Знать: понятие отношения, | Работа с учебником, взаимопроверка | п.20, № 751, | |||||
90 | Отношения | Частично- поисковый | единицы измерения, частное | Уметь: записывать отношения, | взаимопроверка | 759,753 | |||||
91 | Отношения | комбинированный | Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, | индивидуальное решение, | №754, | ||||||
92 | Отношения | Обобщение и систем. знаний | Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 756,758 | ||||||
93 | Отношения | комбинированный | Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого | Работа по карточкам | № 755,757 | ||||||
94- | Пропорции | комбинированный | Пропорция, крайние и средние члены пропорции, | Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции | взаимопроверка | п.21, №776,778,781 | |||||
95 | Пропорции | комбинированный | основное свойство пропорции | Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи | взаимопроверка | №777,780,781 | |||||
96 | Решение задач. | Частично- поисковый | Уметь: решать задачи | индивидуальное решение, | №752,758,730 | ||||||
97 | Повторение. | Обобщение и систем. знаний | Фронтальный опрос, | ||||||||
3 четверть | |||||||||||
§4. Отношения и пропорции (продолжение) | |||||||||||
98 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | комбинированный | Прямо ропорциональные величины | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.22, №811,816,819 | |||||
99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | комбинированный | обратно пропорцион.. величины | Уметь: решать задачи составлением пропорции | Работа с учебником, взаимопроверка | №813,817,819 | |||||
100 | Задачи на проценты | комбинированный | Знать: основные понятия Уметь: решать задачи | индивидуальное решение, | №812,814,763 | ||||||
101 | Задачи на проценты | Обобщение и систем. знаний | Уметь: решать задачи | взаимопроверка | №815,818,763 | ||||||
102 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №7 | |||||||
103 | Масштаб | комбинированный | Масштаб | Знать: опр-ие масштаба Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе | Работа с учебником, взаимопроверка | п.23, №840,843 | |||||
104 | Масштаб | Частично- поисковый | Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе | индивидуальное решение, | №841,844,846 | ||||||
105 | Масштаб | комбинированный | Работа по карточкам | №842,845,846 | |||||||
106 | Длина окружности и площадь круга | комбинированный | Окружность, радиус, диаметр, | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.24, №867,868,873 | |||||
107 | Длина окружности и площадь круга | Частично- поисковый | длина окр-ти, круг, площадь круга | Уметь: применять формулы при решении задач | индивидуальное решение, | 870,868,871,873 | |||||
108 | Длина окружности и площадь круга | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять формулы при решении задач | Фронтальный опрос, | 869,872,873 | ||||||
109- | Шар | комбинированный | Шар, радиус, диаметр, сфера | Знать: основные определения | Работа с учебником, взаимопроверка | п.25, №886,887,890 | |||||
110 | Шар | Обобщение и систем. знаний | Шар, радиус, диаметр, сфера | Уметь: вычислять диаметр и радиус шара | Фронтальный опрос, | 887,889,890,881 | |||||
111 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №8 | |||||||
§5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков) | |||||||||||
112- | Координаты на прямой | комбинированный | Положительные и отрицательные числа, | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.26, №918,919
| |||||
113 | Координаты на прямой | комбинированный | координатная прямая, координата точки | Уметь: определять координату точки | Работа с учебником, взаимопроверка | .:№920,923,914,916 | |||||
114 | Координаты на прямой | комбинированный | Уметь: отмечать точку с заданной коорд. | индивидуальное решение, | №921,924,914 | ||||||
115 | Координаты на прямой | Обобщение и систем. знаний | Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд. | Фронтальный опрос, | №922,925 | ||||||
116 | Противоположные числа | комбинированный | Определение противоположных чисел, целые числа | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.27, №943,945,947 | |||||
117 | Противоположные числа | комбинированный | Уметь: находить противоположные числа | взаимопроверка | №944,946,948,949 | ||||||
118 | Противоположные числа | Обобщение и систем. знаний | Уметь: находить противоположные числа | индивидуальное решение, | №945,948,949 | ||||||
119 | Модуль числа | комбинированный | Модуль, обозначение | Знать: основные понятия | взаимопроверка | п.28, №967,968,970 | |||||
120 | Модуль числа | комбинированный | Уметь: находить модуль | взаимопроверка | .:№968,969,973 | ||||||
121 | Модуль числа | комбинированный | Уметь: вычислять значения выр-ий, содержащих модули | индивидуальное решение, | .:№968,971,972 | ||||||
122 | Сравнение чисел | комбинированный | Сравнение положительных и отрицательных чисел | Знать: правила сравнения | взаимопроверка | 1 ур.: п.29, №995,998,999 2 ур.:995,996,997 3 ур.:996,997,1000 | |||||
123 | Сравнение чисел | комбинированный | Уметь: применять правила при сравнении чисел | взаимопроверка | |||||||
124 | Сравнение чисел | комбинированный | Уметь: применять правила при сравнении чисел | индивидуальное решение, | |||||||
125 | Изменение величин | комбинированный | Увеличение и уменьшение величин | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин | взаимопроверка | п.30, №1015,1016,1019 | |||||
126 | Изменение величин | Обобщение и систем. знаний | Уметь: по числу определять изменение величины | индивидуальное решение, | №1016,1018,1019 | ||||||
127 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №9 | |||||||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков) | |||||||||||
128- | Сложение чисел с помощью координатной прямой | комбинированный | Координатная прямая | Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное | Работа с учебником, взаимопроверка | п.31, №1039,1041, 1042 | |||||
129 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | комбинированный | Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой | индивидуальное решение, взаимопроверка | 1039,1040,1042 | ||||||
130- | Сложение отрицательных чисел | комбинированный | Правило сложения отрицательных чисел | Знать: правило сложения отриц. чисел Уметь:складывать отр.числа | Работа с учебником, взаимопроверка | п.32, №1056,1060 | |||||
131 | Сложение отрицательных чисел | комбинированный | Уметь:складывать отр.числа | взаимопроверка | 1056,1057,1059 | ||||||
132 | Сложение отрицательных чисел | Обобщение и систем. знаний | Уметь:складывать отр.числа | индивидуальное решение, Фронтальный опрос, | №1081,1083,1085 | ||||||
133- | Сложение чисел с разными знаками | комбинированный | Правило сложение чисел с разными знаками | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками | взаимопроверка | п.33,№1081,1083 | |||||
134 | Сложение чисел с разными знаками | комбинированный | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками | взаимопроверка | 1085,1083,1084 | ||||||
135 | Сложение чисел с разными знаками | Обобщение и систем. знаний | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками | индивидуальное решение, Фронтальный опрос, | 1081,1082,1086 | ||||||
136- | Вычитание | комбинированный | Правило вычитания, длина отрезка | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.34,№1109,1113, 1116 | |||||
137 | Вычитание | комбинированный | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания | взаимопроверка | 1109,1111, ,1115 | ||||||
138 | Вычитание | комбинированный | Уметь: вычислять длину отрезка | индивидуальное решение, | 1109,1110,1114 | ||||||
139 | Вычитание | Обобщение и систем. знаний | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка | Фронтальный опрос, | 1112,1110,1117 | ||||||
140 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №10 | |||||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков) | |||||||||||
141- | Умножение | комбинированный | Правило умножения отрицательных чисел, | Знать: правила умножения чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | п.35,№1143,1144,1148 | |||||
142 | Умножение | комбинированный | положительного и отрицательного числа | Уметь: применять правила при вычислениях | индивидуальное решение, | 1143,1144,1145 | |||||
143 | Умножение | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять правила при вычислениях | Фронтальный опрос, | 1145,1143,1146 | ||||||
144- | Деление | комбинированный | Деление отрицательных чисел | Знать правила деления | п.36,№1172,1174,1176 | ||||||
145 | Деление | комбинированный | Деление чисел с разными знаками | Уметь: применять правила при вычислениях | Работа с учебником, взаимопроверка | 1172,1174,1173 | |||||
146 | Деление | комбинированный | Уметь: применять правила при вычислениях | взаимопроверка | 1172,1174,1175 | ||||||
147 | Деление | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять правила при вычислениях | Фронтальный опрос, индивидуальное решение, | 1174,1173,1177 | ||||||
148- | Рациональные числа | комбинированный | Рациональное число как отношение двух чисел, | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.37,№1196,1197,1200 | |||||
149 | Рациональные числа | комбинированный | периодическая дробь | Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных | индивидуальное решение, | 1196,1198,1200 | |||||
150 | Рациональные числа | Обобщение и систем. знаний | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №1199 | |||||||
151 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №11 | |||||||
152- | Свойства действий с рациональными числами | комбинированный | Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения, | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.38,№1226,1228,1230 | |||||
153 | Свойства действий с рациональными числами | комбинированный | распределительное св.во | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений | взаимопроверка | 1227,1229,1231 | |||||
154 | Свойства действий с рациональными числами | комбинированный | Свойства сложения и умножения | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений | индивидуальное решение, индивидуальныйопрос | 1226,1228,1233 | |||||
155 | Свойства действий с рациональными числами | Обобщение и систем. знаний | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений | Фронтальный опрос, индивидуальное решение, | 1227,1229,1232,1233 | ||||||
§8. Решение уравнений (17 уроков) | |||||||||||
156 | Раскрытие скобок | комбинированный | Правила раскрытия скобок | Знать: правила раскрытия скобок | взаимопроверка | .п.39,№1222,1223,1258 | |||||
157 | Раскрытие скобок | комбинированный | Уметь: раскрывать скобки | взаимопроверка | 1222,1224,1225 | ||||||
158 | Раскрытие скобок | Обобщение и систем. знаний | Уметь: раскрывать скобки | индивидуальное решение, индивидуальныйопрос | 1255,1256,1258,1257 | ||||||
159 | Урок повторения и обобщения | Обобщение и систем. знаний | Занимательные задачи | Уметь решать задачи | Фронтальный опрос, индивидуальное решение, | ||||||
4 четверть | |||||||||||
160 | Коэффициент | комбинированный | Числовой коэффициент выражения | Знать определение коэффициента | Работа с учебником, взаимопроверка | п.40,№1275,1277,1278 | |||||
161 | Коэффициент | комбинированный | Уметь: находить коэффициент в выражении | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1275,1279,1276 | ||||||
162 | Подобные слагаемые | комбинированный | Раскрытие скобок, подобные слагаемые, | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.41,№1304,1305,1306 | |||||
163 | Подобные слагаемые | комбинированный | приведение подобных слагаемых | Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки | индивидуальное решение, индивид. опрос | 2306,1307,1313 | |||||
164 | Подобные слагаемые | комбинированный | индивидуальное решение | 1304,1307,1308,1312 | |||||||
165 | Подобные слагаемые | Обобщение и систем. знаний | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 1307,1309,1310,1303 | |||||||
166 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №12 | |||||||
167 | Решение уравнений | комбинированный | Правила при решении уравнений, целое ур-ие | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др. | Работа с учебником, взаимопроверка | п.42,№1341, 1342 | |||||
168 | Решение уравнений | комбинированный | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др. | индивидуальное решение, индивид. опрос | № 1349,1343 | ||||||
169 | Решение уравнений | комбинированный | Уметь: решать ур-ия | взаимопроверка | №,1344,1350 | ||||||
170 | Решение уравнений | комбинированный | Уметь: решать ур | индивидуальное решение | №1348,1351,1346 | ||||||
171 | Решение уравнений | Обобщение и систем. знаний | Уметь: решать ур | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №2347,1348,1340 | ||||||
§9. Координаты на плоскости (16 уроков) | |||||||||||
173- | Перпендикулярные прямые | комбинированный | Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.43,№1365,1367,1369 | |||||
174 | Перпендикулярные прямые | комбинированный | Уметь: чертить перпендикулярные прямые | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1365,1366,1368 | ||||||
175- | Параллельные прямые | комбинированный | Определение параллельных прямых, аксиома параллельных | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.44,№1384,1386,1389 | |||||
176 | Параллельные прямые | комбинированный | Уметь: чертить параллельные прямые | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1384,1385,1387 | ||||||
177 | Параллельные прямые | комбинированный | Уметь: чертить параллельные прямые | индивидуальное решение, | 1388,1389,1382 | ||||||
178 | Координатная плоскость | комбинированный | начало координат, ось абсцисс, ось ординат | Знать: основные понятия | Работа с учебником, взаимопроверка | п.45, №1419,1427,1424 | |||||
179 | Координатная плоскость | комбинированный | Система координат | Знать: основные понятия | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1418,1421,1420 | |||||
180 | Координатная плоскость | комбинированный | Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки | индивидуальное решение, | №1423,1406 | ||||||
181 | Координатная плоскость | Обобщение и систем. знаний | Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №1417,1421,1408 | ||||||
182 | Столбчатые диаграммы | комбинированный | Диаграмма | Уметь строить столбчатые диаграммы | Работа с учебником, взаимопроверка | п.46, №1437,1438 | |||||
183 | Столбчатые диаграммы | комбинированный | Уметь строить столбчатые диаграммы | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1437,1439,1440 | ||||||
184 | Графики | комбинированный | Представление о графике | Знать: что называется графиком Уметь: читать графики | Работа с учебником, взаимопроверка | п.47, №1462,1465,1451 | |||||
185 | График движения | комбинированный | Знать: как выглядит график движения | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1461,1466,1468 | ||||||
186 | График движения | комбинированный | Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение | индивидуальное решение, | 1462,1467,1456 | ||||||
187 | График движения | Обобщение и систем. знаний | Уметь: по графику описывать движение | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 1455,1459,1468 | ||||||
188 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №14 | |||||||
Итоговое повторение курса 5-6 класса ( 16 уроков) | |||||||||||
189 | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | Сложение, вычитание, | Знать: основные понятия | взаимопроверка | № 1560, | |||||
193 | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | умножение, деление, | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1562 | |||||
191 | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, | 1563,1564 | ||||||
192 | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | сравнение десят. дробей | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1576, | |||||
193 | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1578,1581 | ||||||
194 | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | Сложение, вычитание, обыкновенных дробей | Знать: основные понятия Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | взаимопроверка | №1561.1563 | |||||
195 | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | умножение, деление, обыкновенных дробей | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1567 | |||||
196 | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | сравнение обыкновенных дробей | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | индивидуальное решение, | №1582, | |||||
197 | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1586 | ||||||
198 | Положительные и отрицательные числа | Обобщение и систем. знаний | Правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами | Знать: основные понятия Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | взаимопроверка | №1585, 1580, | |||||
199 | Положительные и отрицательные числа | Обобщение и систем. знаний | Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1594 | ||||||
200 | Положительные и отрицательные числа | Обобщение и систем. знаний | Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | индивидуальное решение, | №1589 | ||||||
201 | Геометрический материал | Обобщение и систем. знаний | Отрезок, луч, прямая. многоугольники, окружность, круг, | Знать: основные понятия | взаимопроверка | №1571,1572 | |||||
202 | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | №15 | |||||||
203 | Геометрический материал | Обобщение и систем. знаний | площади и объёмы | Уметь: вычислять различные элементы геом. фигур | индивидуальное решение, | №1574№1573 | |||||
204 | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 кл.по учебнику Н.Я.Виленкин. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике для 6 класса ,6 часов в неделю.Обучение по учебнику авторов:Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд. 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина, 5 часов в неделю
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я.Виленкина, 5 часов в неделю.Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно -методический комплект, критерии оценивания знаний ...
Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина. Курс - 2 часа в неделю....
Рабочая программа по информатике 10-11 классы Учебник Макаровой Н.В. 2 часа в неделю
Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку; основное содержание разделов курса с указанием тре...
Календарно - тематическое планирование математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович 6 часов в неделю.
Данное календарно тематическое планирование полностью соответсвует требованиям содержательного раздела ООП ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)
Календарно-тематическое планирование по математике5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)
Календарно-тематическое планирование по математике6 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)...