Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Синяя птица" Селиванова, Шашурина. Курс - 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№         №

урока

Кол-во часов в разделе темы

Дата

прове-

дения

урока

Элементы содержания  

(тема   урока) с практической

частью

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые  ключевые

компетенции.

Используемые

на уроке

педагогические

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)

к/р

л/р

пр/р

Отрабатываемые

УУД

Формируемые ключевые компетенции

   1

   2

  3

4

5

6

7

I. Давайте познакомимся! (7 часов)

1

1

Семантизация  лексики. Спряжение глаголов в Présent.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение

2

2

Обучение чтению с пониманием основного содержания.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

3

3

Правило образования порядковых числительных.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

4

4

Развитие навыков говорения. Описание картинок.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

5

5

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные, сотрудничество

воспроизведение, применение

6

6

Явление связывания во французском языке. Прилагательные женского рода.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

7

7

Контроль навыков чтения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

II. Снова в школу! (5 часов)

8

1

Введение новой лексики.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

опознание, воспроизведение, применение

9

2

Повторение прошедшего времени. Развитие навыков аудирования.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

10

3

Обучение чтению с полным пониманием текста.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

эвристические

воспроизведение, применение

11

4

Развитие навыков аудирования и говорения.

 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, прикладные

воспроизведение

12

5

Активизация лексики и грамматики.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

III.Приятного аппетита! (5 часов)

13

1

Ввод новых ЛЕ по теме «Еда».

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

14

2

Правило употребления частичного артикля.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

15

3

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение

16

4

Лексико-грамматические упражнения.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные,

личностно-ориентированные

воспроизведение, применение

17

5

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

применение

IV. Что сегодня на обед? (5 часов)

18

1

Введение новой лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, саморазвитие

опознание, воспроизведение, применение

19

2

Косвенные дополнения во французском языке.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

20

3

Лексико-грамматические упражнения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

21

4

Развитие навыков аудирования и говорения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

22

5

Закрепление языкового материала.

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

V. Скажи мне, кто твой друг? (6 часов)

23

1

Семантизация лексики. Женский род прилагательных.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

24

2

Развитие монологической и диалогической речи.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

25

3

Построение вопросов. Повторение прошедшего времени.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

26

4

Развитие навыков диалогической речи.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные

применение

27

5

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение,

применение

28

6

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение

VI. Телевидение - обожаю! (6 часов)

29

1

Семантизация лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение, применение

30

2

Развитие грамматических навыков .Возвратные глаголы.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

31

3

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

32

4

Употребление местоимения «en». Развитие монологической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

33

5

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

34

6

Закрепление языкового материала.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение, творческая деятельность

VII. Счастливого путешествия! (6 часов)

35

1

Семантизация лексики.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

36

2

Правило образования Imparfait.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

37

3

Развитие навыков аудирования и говорения

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

38

4

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

39

5

Активизация лексики и грамматики.        

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение, творческая деятельность

40

6

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

VIII. Жили-были…(6 часов)

41

1

Введение новой лексики

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

42

2

Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

43

3

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

44

4

Введение новой лексики. Развитие устной речи.

1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

45

5

Лексико-грамматические упражнения.        

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

46

6

Закрепление языкового материала.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

IX.  Алло, Швейцария! (5 часов)

47

1

Семантизация лексики.

Развитие монологической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

48

2

Развитие грамматических навыков. Косвенная речь.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

49

3

Развитие диалогической речи (разговор по телефону).

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

50

4

Лексико-грамматические упражнения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

51

5

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

операционные

применение

X. Играем в детективов! (6 часов)

52

1

Введение новой лексики.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

53

2

Относительные местоимения «qui, que».

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

54

3

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

55

4

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

56

5

Активизация лексики по теме.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

57

6

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение

XI. Кто ищет, тот находит! (6 часов)

58

1

Введение новой лексики. Выделительный оборот.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

опознание, воспроизведение, применение

59

2

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, сотрудничество

воспроизведение, применение

60

3

Развитие навыков монологической и  диалогической речи.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

61

4

Лексико-грамматические упражнения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

62

5

Чтение рекламных текстов, извлечение необходимой информации.        

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

63

6

Закрепление языкового материла.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

XII.  Здравствуй, Париж! (5 часов)

64

1

Ввод новой лексики. Пассивная форма глаголов.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

65

2

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

66

3

Развитие навыков монологической и  диалогической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

67

4

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

 применение

68

5

Закрепление языкового материала за год.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 1 класс ФГОС (3 часа в неделю)

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный компон...

Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование 10 класс физика 3 часа в неделю всего 108 часов. Учебник Мякишев. Буховцев...

Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование 9 класс физика 2 часа. Учебник Перышкин...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович

Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю)  А.Г.Мордкович...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование. Литература. 8 класс. 2 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование. Литература. 8  класс. 2 часа в неделю....