Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме

москаленко марина юрьевна

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

17

 

 

8

Вводный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

 Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Устный опрос.

 

Ком. 1

2

6.09

 

Развитие скоростных способностей.

Высокий старт.

 

 

 

Комплексный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

3

7.09

 

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

 

 

Учетный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 1

4

11.09

 

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

 

 

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

5

13.09

 

Низкий старт и стартовый разгон.

 

Комплексный

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями.  Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

6

 

14.09

 

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

 

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий

Ком. 1

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

17

8

Вводный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

 Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Устный опрос.

Ком. 1

2

6.09

Развитие скоростных способностей.

Высокий старт.

Комплексный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

3

7.09

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

Учетный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 1

4

11.09

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

5

13.09

Низкий старт и стартовый разгон.

Комплексный

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями.  Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

6

14.09

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий

Ком. 1

7

18.09

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ со скакалками . Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Линейная  эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 1

8

20.09

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  П/ игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики –

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 1

9

21.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом.  Специальные прыжковые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.  Подвижная игра «попади в мяч».

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 1

10

25.09

Метание мяча  в вертикальную цель.

Челночный бег 3x10м. – тест.

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат.  Подвижная игра «попади в мяч»

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Мальчики –

«5» - 8,3сек

«4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

Девочки – «5» - 8,8сек

«4» - 9,1сек

«3» - 10,0сек

Ком. 1

11

27.09

Метание мяча  на дальность.

Совершенствование ЗУН

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 1

12

28.09

Метание мяча  на дальность – учет.

Учетный

ОРУ  на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.  Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики –

«5» - 36 м

«4» - 29 м

 «3» - 21 м

Девочки – «5» - 23 м

«4» - 18 м

«3» - 15 м

Ком. 1

13

2.10

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 1

14

4.10

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину  с места – тест.

Учетный

ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики –

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 1

15

5.10

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 1

16

9.10

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ.   Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику  отталкивания и приземления.  Совершенствовать энергичный разбег с точным и сильным отталкиванием. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 1

17

11.10

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики –

«5» - 360 см

«4» - 330 см «3» - 270 см

Девочки – «5» - 330 см

«4» - 280 см

«3» - 230 см

Ком. 1

18

12.10

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег на средние дистанции.

7

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут. Эстафеты.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 1

19

16.10

Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.  Эстафеты. Упражнения на релаксацию.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 1

20

18.10

Преодоление полосы  препятствий.

Комплексный

ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 1

21

19.10

Преодоление полосы  препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты.

Уметь демонстрировать физические качества

Текущий

Ком. 1

22

23.10

Преодоление полосы  препятствий – учет.

Учетный

ОРУ. Бег  парами с заданиями.   специальные беговые упражнения. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление  5 препятствий – на результат.

Уметь выполнять полосу препятствий.

Число ошибок.

Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 1

23

25.10

Переменный бег.

Совершенствование ЗУН

  ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

Текущий

Ком. 1

24

26.10

Бег по пересеченной местности.

Кросс – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат.

Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

Мальчики –

«5» - 7,30мин

«4» - 7,50мин «3» - 8,10мин

Девочки – «5» - 8,00мин

«4» - 8,20мин

«3» - 8,40мин

Ком. 1

II четверть (24 часа)

25

(1)

6.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Акробатика

Т/Б на уроках гимнастики.

Акробатика.

24

7

Комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения.  Повторение акробатических элементов V класса

Знать ТБ на занятиях по гимнастике.

 Уметь выполнять новый комплекс УГГ.

Текущий

Ком. 2

26

(2)

8.11

Акробатика.

Наклон вперед из положения, сидя – тест.

Учетный

Строевые упражнения.  УГГ. Акробатика: кувырок  назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, перекатом назад стойка на лопатках.   Игра – эстафета с кувырками вперёд.  Наклона вперёд из положения, сидя – на результат.  

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Мальчики –

«5» - 10см

«4» - 7см

 «3» - 2см

Девочки – «5» - 16см

«4» - 11см

«3» - 5см

Ком. 2

27

(3)

9.11

Акробатика.

Совершенствование ЗУН

Комплекс  УГГ.  Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад  (2-3 слитно), перекатом назад стойка на лопатках, упражнение  «мост» из положения, стоя (лежа).  Линейные эстафеты  с кувырками.  Подвижная игра «два лагеря». Развитие гибкости.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

28

(4)

13.11

Акробатика – учет.

Учетный

Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой.  Акробатические упражнения: кувырки вперед, кувырки назад – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов.  Игра-эстафета с гимнастической скакалкой.  

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

29

(5)

15.11

Акробатика.

Комплексный

ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на результат. Акробатическая  комбинация.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

30

(6)

16.11

Акробатика – учет.

Учетный

ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на оценку. Акробатическая  комбинация.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

31

(7)

20.11

Акробатика.

Совершенствование ЗУН

Комплекс упражнений с набивными мячами 1- 0,5кг. Техника выполнения акробатического соединения: перекат назад  стойка на лопатках, равновесие «ласточка», кувырки вперед, назад, прыжок из упора присев вверх прогнувшись. Эстафеты с элементами акробатики.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

32

(8)

22.11

Акробатическая комбинация – учет.

Учетный

Упражнения с набивными мячами.  Акробатическое соединение из 5 – 6 элементов  – на оценку. Игра-эстафета с набивными мячами.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

33

(9)

23.11

Лазание и перелезание.

Равновесие.

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

6

Комплексный

ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение,  приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание  по канату порядок движения руками и ногами. Игры-эстафеты с предметами.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

34

(10)

27.11

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

Комплексный

 ОРУ на скамейках.  Лазание по канату в два приема.  Лазание и перелезание через предметы. Упражнения на бревне: приставной шаг, расхождение, приседания с поворотами,  соскок прогнувшись. Эстафеты с лазанием и перелезанием.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

35

(11)

29.11

Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет.

Учетный

ОРУ.  Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам.  Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема – на результат (на количество метров). Игры с набивным мячом.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Мальчики –

«5» - 5м

«4» - 4м

 «3» - 3м

Девочки – «5» - 4м

«4» - 3м

«3» - 2м

Ком. 2

36

(12)

30.11

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула  встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Текущий

Ком. 2

37

(13)

4.12

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула  встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Текущий

Ком. 2

38

(14)

6.12

Лазание  и перелезание. Упражнение в равновесии  – учет.

Учетный

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула  встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись – на оценку. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне.

По технике исполнения

Ком. 2

39

(15)

7.12

Висы и упоры.

Висы и упоры.

5

Комплексный

Правила страховки во время выполнения упражнений.  ОРУ. Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках.  Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

40

(16)

11.12

Висы и упоры.

Комплексный

Круговая тренировка на 4 – 5 станциях.  ОРУ.  Упражнения на  перекладине: упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, подъем переворотом  махом одной ноги, подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.  

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

41

(17)

13.12

Висы и упоры. Подтягивание из виса – тест.

Учетный

ОРУ со скакалками.  Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе.    Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Мальчики –

«5» - 7 раз

«4» - 5 раза

 «3» - 4 раза

Девочки – «5» - 17 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Ком. 2

42

(18)

14.12

Висы и упоры.

Совершенствование ЗУН

ОРУ с набивными мячами. СУ.  Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий.  Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись;  подъем переворотом  махом одной ноги, подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Развитие силы.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Текущий

Ком. 2

43

(19)

18.12

Висы и упоры.

Преодоление полосы препятствий – учет.

Учетный

ОРУ. Развитие силовых способностей. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, подтягивание на низкой и высокой перекладине смешанные висы и упоры; размахивание из виса на перекладине; соскоки с поворотом на 900.   Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий – на результат.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Число ошибок

Юноши –    Девушки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 2

44

(20)

20.12

Опорный прыжок.

Опорный прыжок.

5

Комплексный

ОРУ со скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок через козла: повторение прыжка v класса. Игры – эстафеты со скакалками.

Уметь выполнять вскок на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

45

(21)

21.12

Опорный прыжок.

Комплексный

ОРУ  через гимнастическую скамейку. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).   Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

46

(22)

25.12

Опорный прыжок.  Сгибание рук в упоре лежа  – тест.

Учетный

ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения.  Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).

Сгибание рук, в упоре лежа – на результат.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Мальчики –

«5» - 25 раз

«4» - 21 раза

 «3» - 17 раза

Девочки – «5» - 9 раз

«4» - 7 раз

«3» - 5 раз

Ком. 2

47

(23)

27.12

Опорный прыжок.

Совершенствование ЗУН

Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

48

(24)

28.12

Опорный прыжок – учет.

Учетный

Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости.  Дыхательные упражнения. Опорный прыжок  ноги врозь через козла – на оценку.  Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь выполнять опорный прыжок.

По технике исполнения

Ком. 2

III четверть (29часа)

49

(1)

15.01

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

Баскетбол

Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки.

29

15

Комплексный

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

50

(2)

17.01

Стойки, передвижения, повороты, остановки.

Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

51

(3)

18.01

Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест.

Учетный

Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат.

Уметь выполнять различные варианты ловли и  передачи мяча.

Мальчики –

«5» - 26 раз

«4» - 23 раза

 «3» - 17 раза

Девочки – «5» - 20 раз

«4» - 18 раз

«3» - 13 раз

Ком. 3

52

(4)

22.01

Ловля и передача мяча.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Текущий

Ком. 3

53

(5)

24.01

Ведение мяча.

Комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

Текущий

Ком. 3

54

(6)

25.01

Ведение мяча.  

Ловля и передача мяча – учет.

Учетный

 Комплекс ОРУ – на осанку.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Варианты ловли и передачи мяча – на оценку Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

55

(7)

29.01

Бросок мяча

Комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

Текущий

Ком. 3

56

(8)

31.01

Бросок мяча

Комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

Текущий

Ком. 3

57

(9)

1.02

Вырывание и выбивание мяча. Ведение мяча – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.   Варианты ведения мяча – на оценку. Учебная игра.

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

По технике исполнения

Ком. 3

58

(10)

5.02

Тактика свободного нападения.

Комплексный

ОРУ с мячом.  Специальные  беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения .

Уметь выполнять сочетание приемов.

Текущий

Ком. 3

59

(11)

7.02

Тактика свободного нападения.  Броски и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат.  Учебная игра.

Уметь выполнять сочетание приемов.

Количество раз из 10 бросков 

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

60

(12)

8.02

Нападение быстрым прорывом.

Комплексный

ОРУ с мячом.  Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

61

(13)

12.02

Нападение быстрым прорывом.

Комплексный

ОРУ с мячом.  Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

62

(14)

14.02

Взаимодействие двух игроков.

Комплексный

ОРУ на месте. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

63

(15)

15.02

Баскетбольная комбинация – учет.

Учетный

ОРУ.  СУ. Сочетание изученных приемов. Баскетбольная комбинация: обводка 6 стоек, бросок мяча в кольцо, подбор и обводка 6стоек, бросок мяча в кольцо  – на оценку.  Учебная игра 5х5.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

По технике исполнения.

Ком. 3

64

(16)

19.02

Волейбол

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

14

Комплексный

Инструктаж. Т/Б  по волейболу. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

Текущий

Ком. 3

65

(17)

21.02

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координации движения.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

Текущий

Ком. 3

66

(18)

22.02

Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест.

Учетный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1мин – на результат. Выполнение заданий с использованием п/ игр

Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.

Мальчики –

«5» - 105 раз

«4» - 100 раза

 «3» - 95 раза

Девочки – «5» - 125раз

«4» - 120раз

«3» - 115 раз

Ком. 3

67

(19)

26.02

Прием и передача мяча.

Комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием  п/игр.

Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.

Текущий

Ком. 3

68

(20)

28.02

Нижняя подача мяча.  Прием и передача мяча – учет.

Учетный

ОРУ.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену.  Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену – на оценку  Игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять волейбольную нижнюю подачу мяча, прием и передачу мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

69

(21)

1.03

Верхняя прямая подача мяча.  

Комплексный

ОРУ. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.

Текущий

Ком. 3

70

(22)

5.03

Верхняя прямая подача мяча.  

Комплексный

ОРУ.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену.  Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.

Текущий

Ком. 3

71

(23)

7.03

Нападающий удар.  Верхняя прямая подача мяча – учет.

Учетный

ОРУ.  Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой  н/у после подбрасывания мяча партнером. Верхняя прямая подача  мяча с расстояния 6 метров  – на результат.  Подвижная игра:  « По наземной мишени». Учебная игра.

Уметь выполнять нападающий удар, верхнюю подачу мяча.

Количество раз из 10 бросков 

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 8раз

«4» - 6раз

«3» - 5раз

Ком. 3

72

(24)

12.03

Нападающий удар.

Комплексный

Эстафеты с мячами. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой  н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять нападающий удар.

Текущий

Ком. 3

73

(25)

14.03

Нападающий удар.

Комплексный

ОРУ в движении. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой  н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять нападающий удар.

Текущий

Ком. 3

74

(26)

15.03

Техника защитных действий.

Комплексный

ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.

Текущий

Ком. 3

75

(27)

19.03

Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат.  Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.

Количество раз из 10 бросков 

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

76

(28)

21.03

Тактика игры.

Комплексный

ОРУ. Прием и передача. Нижняя  и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Текущий

Ком. 3

77

(29)

22.03

Тактика игры.

Комплексный

ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/ игра.

Текущий

Ком. 3

IV четверть (26часов)

78

(1)

2.04

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. 

Прыжок в высоту с разбега.

 

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега.

4

4

Комплексный

Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.  Комплекс упражнений с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.  

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.

Устный опрос.

Ком. 4

79

(2)

4.04

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» с 2 – 3 шагов разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

80

(3)

5.04

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту  Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

81

(4)

9.04

Прыжок в высоту с разбега – учет.

Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Мальчики –

«5» - 115 см

«4» - 105 см «3» - 95 см

Девочки – «5» - 105 см

«4» - 95 см

«3» - 85 см

Ком. 4

82

(5)

11.04

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Преодоление полосы  препятствий.

9

Комплексный

ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4 – 5 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 4

83

(6)

12.04

Преодоление полосы  препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые  упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты.

Уметь демонстрировать физические качества

Текущий

Ком. 4

84

(7)

16.04

Преодоление полосы  препятствий – учет.

Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег  парами с заданиями.  Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление  5 препятствий – на результат. Эстафеты.

Уметь выполнять полосу препятствий.

Число ошибок.

Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 4

85

(8)

18.04

Переменный бег.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

Текущий

Ком. 4

86

(9)

19.04

Переменный бег.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

Текущий

Ком. 4

87

(10)

23.04

Бег по пересеченной местности.

Кросс – учет.

Учетный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 5 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.

Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

Мальчики –

«5» - 7,30мин

«4» - 7,50мин «3» - 8,10мин

Девочки – «5» - 8,00мин

«4» - 8,20мин

«3» - 8,40мин

Ком. 4

88

(11)

25.04

Бег на средние дистанции.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Эстафеты.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 4

89

(12)

26.04

Бег на средние дистанции.

ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 4

90

(13)

30.04

Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест

Учетный

Круговая тренировка.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 8 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.   Упражнения на релаксацию.

Мальчики –

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 4

91

(14)

2.05

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. 

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

13

4

Учетный

ОРУ.  Бег  30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений.  Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 4

92

(15)

3.05

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 4

93

(16)

7.05

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Линейная  эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 4

94

(17)

10.05

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  Линейная эстафета с этапом 50 – 60 м.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики –

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 4

95

(18)

14.05

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом.  Специальные беговые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 4

96

(19)

16.05

Метание мяча  в вертикальную цель.

Челночный бег 4x15 м. – тест.

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Эстафеты.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Мальчики –

«5» - 16,0сек

«4» - 16,5сек «3» - 17,0сек

Девочки – «5» - 17,0сек

«4» - 17,5сек

«3» - 18,0сек

Ком. 4

97

(20)

17.05

Метание мяча  на дальность.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 4

98

(21)

21.05

Метание мяча  на дальность – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики –

«5» - 36 м

«4» - 29 м

«3» - 21 м

Девочки – «5» - 23 м

«4» - 18 м

«3» - 15 м

Ком. 4

99

(22)

23.05

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 4

100

(23)

24.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину  с места – тест.

Учетный

 ОРУ со скакалками.Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с разбега.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики –

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 4

101

(24)

28.05

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 4

102

(25)

30.05

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ.   Специальные прыжковые упражнения.  Совершенствовать технику  отталкивания и приземления.  Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 4

103

(26)

31.05

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые  упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики –

«5» - 360 см

«4» - 330 см «3» - 270 см

Девочки – «5» - 330 см

«4» - 280 см

«3» - 230 см

Ком. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Тематическое планирование по физической культуре. 1 класс. (99 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 2 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 3 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В. И. Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 4 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю) по программе В.И. Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...