Развернутое тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Сажнева Надежда Александровна

Развернутое тематическое планирование 5 класс по программе Петерсон (6 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_2-5b.docx63.49 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое тематическое планирование

5 класс (профильное)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Цель

урока

Виды и

формы учебной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид  контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Тема «Математический язык»  (35 часов)

1

2

3

Запись, чтение и составление

выражений

3

Урок изучения нового материала

Формировать представление о математичес-

ких выражениях уточнить поня- тия числового и буквенного выражения

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: алгоритм записи задач числовым или буквенным выражением.

Уметь: «переводить» тексты с русского языка на математический язык

Фронтальный опрос

№27-29

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, индивидуаль-

ная работа

№30-32

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятель

ная работа№1

№85

4

5

 Значение выражения

2

Комбинирован

ный урок

Сформировать

представления о математичес-

Ких моделях  

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: порядок действий в выражениях, связь между компонентами

Уметь: находить значение буквенного выражения

Фронтальный опрос, индивидуаль-

ная работа

Комбинирован

ный урок

Работа у доски

6

Задачи для самоконтроля

1

Урок -практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

7

8

9

10

11

12

Перевод условия задачи на математический язык

6

Комбинирован

ный урок

Формирование системы мате матических  понятий по  построению математических моделей текстовых задач

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: представление о математических моделях реальной действительности

Уметь: строить  математическую модель текстовых задач, использовать квадратные скобки, решать примеры

Фронтальный опрос, работа у доски

№81-83

Комбинирован-ный урок

Устный опрос, работа у доски

№ 99-100

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, индиви дуальная работа

№ 111-113

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная

работа №2

№ 124-126

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№ 158,163,

164(1)

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №3

№ 137,139,114

13

14

Работа с математическими моделями

2

Урок изучения нового материала

Повторить известные способы работы с мате матическими моделями

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: способы работы с матема

тическими моделями

Уметь: решать примеры на все действия

Фронтальный опрос, работа у доски

№ 158,160

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№ 163,

164(1)

15

16

Метод проб и ошибок

2

Урок изучения нового материала

Сформировать представление о методе проб и ошибок

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: способ решения задач методом проб и ошибок

Уметь: решать примеры на все действия

Фронтальный опрос, работа у доски

№159,161

Комбинирован

Ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №4

№162,

164(2)

17

18

19

Метод перебора

3

Урок изучения нового материала

Сформировать представление о методе пперебора

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: способ решения задач методом перебора

Уметь: решать примеры на все действия

Фронтальный опрос, работа у доски

№177-179

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №5

№196,198.

201,202 (1)

Комбинирован

ный урок

Работа у доски, работа в группах

№197,199,

200,202(2).

20

Задачи для самопроверки

1

Урок -практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная  работа

21

Контрольная работа №1

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

22

Высказывания

1

Урок изучения нового материала

Сформировать представление  о понятиях высказывание

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: понятие дроби и три типа задач на дроби

Уметь: распознавать прямую, луч, отрезок

Фронтальный опрос, работа у доски

№230-232

23

24

Общие утверждения

2

Урок изучения нового материала

Сформировать представление  о понятиях  общее утверждение

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: понятие параллелепипе

да, решение примеров с многозначными числами

Уметь; распозна

вать выражения в речи разными способами

Фронтальный опрос, работа у доски

№250,233,

246 (2)

Комбинирован

ный урок

Устный опрос, работа у доски

№251,252,

253

25

26

«Хотя бы один »

2

Урок изучения нового материала

Сформировать представление  о понятии утверждение о существовании

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: алгоритм решения данной задачи

Уметь: решать задачи, примеры

Фронтальный опрос, работа у доски

№276,278,

279

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №6

№277, 280,

282 (2)

27

28

О доказательстве общих утверждений

2

Урок изучения нового материала

Сформировать представление  о способе

доказательства общих утверждений методом перебора

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: алгоритм

 решения данной задачи

Уметь:  решать примеры на деление с остатком

Фронтальный опрос, работа у доски

№297(а,б)

298,281

Комбинирован

ный урок

Устный опрос, работа у доски

№297(а,б)

299,300

29

30

31

32

33

Введение обозначений

5

Урок изучения нового материала

Сформировать представление

О доказатель

стве общих утверждений посредством введения обозначений

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать: алгоритм решения данной задачи, приемы устных вычислений

Уметь: решать текстовые задачи

 

Фронтальный опрос, работа у доски

№333,337,

339

Комбинирован

ный урок

Устный опрос, работа у доски

№334,336,

338

Комбинирован

Ный урок

Математический диктант, работа у доски

№335(1),

341

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №7

№343,

335(2)

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№342,344

34

Задачи для самопроверки

1

Урок -практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

 ная работа

35

Контрольная работа №2

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

Тема «Делимость натуральных чисел» (50 часов)

36

37

Делители и кратные

2

Урок изучения нового материала

Сформировать  понятия делитель, кратное натурального числа

Работа с текстом

Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать: понятия делитель, кратное натурального числа

Уметь; находить делители и кратные числа

Фронтальный опрос, работа у доски

№401,405,

406

Урок -практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №8

№402,407,

409

38

39

40

Простые и составные числа

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность находить НОК И НОД методом перебора

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать: понятия простого и составного числа

Уметь: находить НОК и НОД методом перебора

Фронтальный опрос, работа у доски

№403,404,

408

№441,444,

446(1)

№442,445,

447

Урок –практикум

Устный опрос, работа у доски

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №9

41

42

43

Делимость произведения

3

Урок изучения нового материала

Выявить основные свойства делимости  произведения,  сформировать способность к их использова-

нию для рацио нализации вычислений  

Составление алгоритма решения  для рационализа

ции вычислений  

Отработка практических навыков

Знать: признак делимости на произведение взаимно простых чисел; различные способы нахождения НОК и НОД

Уметь: применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел; различные способы нахождения НОК и НОД

Фронтальный опрос, работа у доски

№475,345,

482(1)

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№476,478

Урок -практикум

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа

№483,484

44

45

46

47

48

Делимость суммы и разности

5

Урок изучения нового материала

Выявить основные свойства делимости суммы  и разности ,  сформировать способность к их использова-

нию для рацио нализации вычислений  

Составление алгоритма решения  для рационализа

ции вычислений  

Отработка практических навыков

Знать: признак делимости суммы и разности; различные способы нахождения НОК и НОД

Уметь: применять признак делимости суммы и разности; различные способы нахождения НОК и НОД

Фронтальный опрос, работа у доски

№477,479,

480

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№481,512,

513

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос,  индивидуальная работа

№518,519,

514

Урок -практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №10

№516,517,

520

Урок -практикум

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

№515,521,

522

49

50

Резерв

2

51

52

53

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к использованию признаков делимости  на 2, 5, 10,

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать:

– признаки делимости на 2, 5, 10,

– смысл термина «признак делимости».

Уметь:

– пользоваться признаками делимости;

– приводить примеры, иллюстрирующие
признак -

Фронтальный опрос, работа у доски

№556(1),

569(1),570

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№556(2),

569(2),572

Урок -практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №11

№567,568,

569(3)

54

55

56

Признаки делимости на 3,

 на 9

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность  к использованию признаков делимости  на 3и9

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать:

– признаки делимости на 3,9;

– смысл термина «признак делимости».

Уметь:

– пользоваться признаками делимости;

– приводить примеры, иллюстрирующие
признак

Фронтальный опрос, работа у доски

№602,606,

609

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№603,607,

608

Урок -практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №12

№604,605,

610

57

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

58

Контрольная работа №3

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

59

60

Разложение на простые множители

2

Урок изучения нового материала

Сформировать способность находить НОК И НОД с помощью разложения на простые множители

Работа с текстом

Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм разложения чисел на простые множи-
тели (применяя признаки
делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые
множители

Фронтальный опрос, работа у доски

№640(1)

641,645

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

№642-

644

61

62

63

Наибольший общий делитель

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность находить НОД  с помощью разложения на простые множители

Работа с текстом

Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм  нахождения НОД с помощью разложения чисел на простые множи-
тели (применяя признаки
делимости).

Уметь находить  НОД двух и более чисел

Фронтальный опрос, работа у доски

№640(2),

646,647

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№676,680

683

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №13

№677(1,2)

679,681

64

65

66

Наименьшее общее кратное

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность находить НОК  с помощью разложения на простые множители

Работа с текстом

Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм а нахождения НОК с помощью разложения чисел на простые множи-
тели (применяя признаки
делимости).

Уметь находить НОК двух и более чисел

Фронтальный опрос, работа у доски

№677(3,4)

679,681

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

№677(3,4)

678,682,

684

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, самостоятельная работа №14

№713,715,

714

67

68

69

Степень числа

3

Урок изучения нового материала

Сформировать представление о степени как краткой записи произведения одинаковых множителей

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать понятие степень как краткая запись  произведения  одинаковых множителей  

Уметь возводить число в степень, представлять произведение в виде степени

Фронтальный опрос, работа у доски

№757,764,

756

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, работа у доски

№758,759,

766

Комбинирован

ный урок

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №15

№760,763,

767

70

71

Дополнительные свойства умножения и деления

2

Урок изучения нового материала

Выявить дополнитель

ные свойства умножения и деления  и сформировать способность к их использова нию для рацио нализации вычислений

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать дополнитель

ные свойства умножения и деления

Уметь   их использовать для рационализации вычислений

Фронтальный опрос, работа у доски

№798,801

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

№794,796,

797

72

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

73

Контрольная работа №4

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

74

75

76

Равносильность предложений

3

Урок изучения нового материала

Сформировать понятия о равносильности предложений

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать  понятие равносильности предложений

Уметь применять это понятие на практике, решать задачи

Фронтальный опрос, работа у доски

№816-822

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

77

78

79

80

81

Определения

5

Урок изучения нового материала

Сформировать понятия об определениях, высказываниях ложно истинно

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать понятия об определениях, о геометрических фигурах.

Уметь отличать определения и определяемые понятия, определять истинные высказывания.

Фронтальный опрос, работа у доски

№850-854

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, работа у доски

82

83

84

85

Резерв

4

Тема «Дроби»  ( 73  часа )

86

87

88

89

90

Натуральные числа и дроби

5

Урок изучения нового материала

Повторить и систематизиро

вать знания о натуральных числах и их свойствах, повторить понятие дроби.

Работа с текстом

Решение задач, примеров

Отработка практических навыков

Знать:

– название компонентов сложения и вычитания;

– свойство нуля при сложении и вычитании.

Уметь:

– складывать и вычитать трех- и четырех-значные числа,  правила преобразования неправильной дроби , изображение их

на координатном луче.

Фронтальный опрос, работа у доски

№46,47

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№48,49

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№50,51

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№55,52

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа

№53,54

91

92

93

94

95

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

5

Урок изучения нового материала

Вывести основное свойство дроби, сформировать способность к сокращению дробей, приведению дробей к новому знаменателю и числителю

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать основное свойство дроби,

Уметь  сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю и числителю

Фронтальный опрос, работа у доски

№115,116,

128

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№117,122,

123

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№118,124,

125

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, работа у доски

№119,120,

127

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №16

№121,126,

129

96

97

98

99

Сравнение дробей

4

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к сравнению дробей с помощью перекрестного правила, приведения дробей к общему знаменателю и числителю

Работа с текстом

Решение задач

Отработка практических навыков

Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю и числителю

Уметь 

– сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями;

– сравнивать правильную и неправильную дробь

Фронтальный опрос, работа у доски

№172,179,

181

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№175,177,

182

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№174,178,

168

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №17

№173,176,

180

100

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

101

Контрольная работа №5

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

102

103

104

105

106

Сложение и вычитание дробей

5

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к сложению и вычитанию дробей ( общий случай )

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать правило сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения дробей

Уметь:

– выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми
и с разными знаменателями;

– выполнять сокращение

 дробей

Фронтальный опрос, работа у доски

№230,234

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№238,231

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№235,241

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№232,236,

237

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №18

№233,239,

240

107

108

109

110

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к

сложению и вычитанию  смешанных чисел

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм сложения и вычитание смешанных дробей

Уметь – складывать смешанные дроби;

– переводить смешанную дробь в неправильную;

– выделять целую часть из неправильной дроби

Фронтальный опрос, работа у доски

№274(а,б),

27,279

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№274(в,г),

278,281

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№275,280,

284

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №19

№276,283,

285

111

112

113

114

115

116

Умножение дробей. Умножение смешанных чисел

6

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к умножению дробей и смешанных чисел

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм умножения дробей и смешанных чисел

Уметь  выполнять умножение обыкновенных дробей;

– выполнять умножение смешанных дробей

Фронтальный опрос, работа у доски

№340,349

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№350,341,

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№347,351

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№342,345

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№348,

343(1,2)

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №20

№344,346

343(3,4)

117

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

118

Контрольная работа №6

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

119

120

121

122

123

124

125

Деление дробей. Деление смешанных чисел

7

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к делению дробей и смешанных чисел

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать  алгоритм деления  дробей   и смешанных чисел

Уметь  выполнять деление обыкновенных дробей;

– выполнять деление смешанных дробей

Фронтальный опрос, работа у доски

№420,427,

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№434,421

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№426,430

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№422,424,

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№431,423

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №21

№425,429

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№428,432

126

127

128

129

Примеры вычислений с дробями

4

Урок изучения нового материала

Сформировать  понятие дробного выражения, способность к нахождению значений дробных выражений и решению уравнений

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать понятие дробного выражения

Уметь находить значение дробных выражений и решать

 уравнения содержащих дробные выражения

Фронтальный опрос, работа у доски

№473,476,

477

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№474,478,

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№480,457

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№479,481

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

Задачи на дроби

10

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к решению трех типов простых задач на дроби, решению составных задач на дроби

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм  решения трех типов простых задач на дроби, решение составных задач на дроби

Уметь  решать задачи на основе смысла понятия
«дроби» и с помощью формальных правил (умножение и деление);

– сопровождать решение задачи рисунком

Фронтальный опрос, работа у доски

№537,538,

551

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№539,540,

547

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№541,542,

546

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №22

№543,545,

548

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№544,549,

550

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№594,597

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, работа у доски

№602,595

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№601,596

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №23

№598,605

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№599,601

140

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

141

Контрольная работа №7

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

Задачи на совместную работу

10

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к решению задач на совместную работу

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм  решения задач на совместную работу

Уметь

– анализировать условие задачи;

– применять алгоритм для решения задач
на совместную работу
(пройденного пути
и др.)

Фронтальный опрос, работа у доски

№640,641

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№646,

615(2)

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№645,648

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№642,643

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№650,654

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№682,655

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №24

№647,656

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№649,683

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№681671

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№672,667

152

153

154

155

156

157

158

Резерв

7

Тема « Десятичные дроби »  (42 час )

159

160

161

162

163

Новая запись чисел

5

Урок изучения нового материала

Сформировать  понятие десятичной дроби , способность к записи и чтению десятичных дробей

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь:

– записывать дроби, зна-
менатель которых единица с несколькими нулями,
в виде десятичных;

– записывать десятичные дроби

Фронтальный опрос, работа у доски

№716,719

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№717,720

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№593,721

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№718,564

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№723,722

164

165

166

167

168

Десятичные и обыкновенные дроби

5

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к переводу десятичных дробей в обыкновенные, и наоборот

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм

перевода десятичных дробей в обыкновенные, и наоборот

Уметь:

– переходить от одной формы записи чисел
к другой;

– представлять десятичную дробь в виде обыкновен

ной и в простейших случаях обык-
новенную в виде десятичной;

Фронтальный опрос, работа у доски

№738,741

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№742,739

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№740,762

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№713,709

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №25

№665,703

169

170

171

172

Приближенные равенства. Округление чисел

4

Урок изучения нового материала

Сформировать

представление о приближен ном равенстве,

способность к округлению чисел

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать алгоритм округления десятичных дробей

Уметь

– округлять десятичные дроби;

– находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

Фронтальный опрос, работа у доски

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

М

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, работа у доски

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №26

173

174

175

Сравнение дробей

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к – сравнению десятичных дробей

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать 
оценку числовых
выражений

Уметь: 

– уравнивать количество знаков в дробной части числа;

– сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел

Фронтальный опрос, работа у доски

№813(а-е)

815,820

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№813(ж-л)

816,817

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №27

№814,818

821

176

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

177

Контрольная работа №8

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

178

179

180

181

182

183

184

Сложение и вычитание десятичных дробей

7

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к сложению десятичных дробей

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать– алгоритм действий
с десятичными дробями;

Уметь:

– складывать и вычитать
десятичные дроби;

– представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;

сравнивать десятичные дроби по разрядам

Фронтальный опрос, работа у доски

№891,896

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№892,901,

902

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№903,893

Комбинирован

ный урок

Математический диктант, работа у доски

№897,899

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№895,904,

908

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №28

№894,900

905

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски

№898,906,

907

185

186

187

Умножение и деление десятичных дробей на 10,

 на 100, 1000 и

т.д.

3

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к умножению

десятичных дробей на 10,

100,1000 и т.д.

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать правило умножения десятичных дробей:

– на натуральное число;

– на 10, 100, 1000 и т. д.

Уметь:

– умножать десятичную дробь на натуральное
число;

– на 10, 100, 1000 и т. д.

Фронтальный опрос, работа у доски

№944,945,

952

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№946,948,

953

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №29

№947,949,

950

188

189

190

191

192

193

Умножение десятичных дробей

6

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к

умножению

десятичных дробей

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать:

– правило умножения дробей;

– свойства умножения.

Уметь:

– умножать два числа, несколько чисел;

– применять свойства умножения;

– вычислять рациональным способом

Фронтальный опрос, работа у доски

№1016,

1019,

1028

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№1017(1,2)

1018

1020

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№1017(3,4)

1021

1031

Комбинирован

ный урок

Индивидуальная работа, работа у доски

№1024

1025

1029

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №30

№999

1005

1007

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№1022

1027

1033

194

195

196

197

198

Деление десятичных дробей

5

Урок изучения нового материала

Сформировать способность к

делению

десятичных дробей на

Работа с текстом Составление алгоритма решения

Отработка практических навыков

Знать:

– алгоритм выполнения деления десятичной
дроби на натуральное число;

– алгоритм выполнения деления десятичной
дроби на десятичную дробь.
 

Уметь:

– находить значения
выражения;

– переходить от десятичных бесконечных дробей к обыкновенным дробям

Фронтальный опрос, работа у доски

№1103-

1105

Комбинирован

ный урок

Фронтальный опрос, работа у доски

№1106

1107

1124

Комбинирован

ный урок

Устный опрос,

Работа у доски

№1108

1109(1,2)

1118

Урок –практикум

Работа у доски.

Самостоятель

ная работа №31

№1111

1112

1113

Урок –практикум

Индивидуальная работа, работа у доски

№1114

1115

1116

199

Задачи для самопроверки

1

Урок –практикум

Самоконтроль изученных материалов

Самопроверка знаний

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Самостоятель

ная работа

200

Контрольная работа №9

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

Повторение (10 часов )

201

202

203

204

Задачи на повторение

4

Урок закрепления и повторения изученного материала

Повторение и обобщение раннее изученного

Решение задач и примеров

Уметь: применять полученные знания и умения на практике  

Индивидуальная работа, работа у доски

№1010

1059

1060

1141-

1168

205

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся

Решение упражнений и задач

Уметь: применять полученные знания на практике

Контрольная работа

206

207

208

209

210

Задачи на повторение

5

Урок закрепления и повторения изученного материала

Индивидуальная работа, работа у доски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование уроков физики в 11 классе ( 4 часа)

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на базе Примерной программы  среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень) и авторской программы Г.Я. Мякишева. ...

Развернутое тематическое планирование по физике 11 класс ( 3 часа)

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы Г.Я. Мякишева ( Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., Н.Н. Тулькибаева, А.Э. П...

Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)

Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской ...

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

Развернутое тематическое планирование по информатике 7 класс

Развернутое тематическое планирование по информатике 7 класс. УМК Макаровой Н.В. (2 часа в неделю)...

Развернутое тематическое планирование по информатике 8 класс

Развернутое тематическое планирование по информатике 8 класс по УМК Макаровой Н.В. (2 часа в неделю)...

Развернутое тематическое планирование по информатике 9 класс

Развернутое тематическое планирование по информатике 9 класс по УМК Макаровой Н.В. (2 часа в неделю)...