Дидактические материалы по математике 4 класс
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Чернышев Эдуард Николаевич

Дидактические материалы по математике 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakicheskie_materialy_po_matematike_4_klass.docx44.19 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ученика_____________________________________

  1. Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое _________________________________
  2. Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим ___________________________________
  3. Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получим __________________________________
  4. Если значение произведения разделить на один множитель, то получим  другой _____________________________________
  5. Если значение частного  умножить на делитель, то получим _________________________________________
  6. Если  делимое разделить на значение частного , то получим ___________________________________

Фамилия, имя ученика_____________________________________

  1. Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое _________________________________
  2. Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим ___________________________________
  3. Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получим __________________________________
  4. Если значение произведения разделить на один множитель, то получим  другой _____________________________________
  5. Если значение частного  умножить на делитель, то получим _________________________________________
  6. Если  делимое разделить на значение частного , то получим ___________________________________

Классная работа

  1. Запиши цифрами: 287 дес.,  560 сот., 13 тыс. 5 ед., 400 тыс. 1 ед., 12 сот. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

17845  увеличь  на  6759;

9201  уменьши  на 546;

Сумма чисел 7254  и  1659;

Разность чисел   385214  и  59196.

  1. С четырех участков собрали 956 мешков картофеля. С первого участка собрали 204 мешка, со второго – на 29 мешков  больше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Домашняя  работа

  1. Запиши цифрами: 280 дес. 6 ед.,  68 сот. 2 дес. 3 ед., 13 тыс. 5 ед., 4 тыс. 1 ед., 12 сот. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

46054  увеличь  на  3957;

5101  уменьши  на 846;

Сумма чисел 2547  и  9598;

Разность чисел   835244  и  19196.

  1. С четырех участков собрали 879 мешков картофеля. С первого участка собрали 167 мешка, со второго – на 29 мешков  меньше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Классная работа

  1. Запиши цифрами: 287 дес.,  560 сот., 13 тыс. 5 ед., 400 тыс. 1 ед., 12 сот. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

17845  увеличь  на  6759;

9201  уменьши  на 546;

Сумма чисел 7254  и  1659;

Разность чисел   385214  и  59196.

  1. С четырех участков собрали 956 мешков картофеля. С первого участка собрали 204 мешка, со второго – на 29 мешков  больше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Домашняя  работа

  1. Запиши цифрами: 280 дес. 6 ед.,  68 сот. 2 дес. 3 ед., 13 тыс. 5 ед., 4 тыс. 1 ед., 12 сот. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

46054  увеличь  на  3957;

5101  уменьши  на 846;

Сумма чисел 2547  и  9598;

Разность чисел   835244  и  19196.

  1. С четырех участков собрали 879 мешков картофеля. С первого участка собрали 167 мешка, со второго – на 29 мешков  меньше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Контрольная  работа

  1. Запиши цифрами: 380 дес. 7 ед.,  8 сот. 2 дес. 9 ед., 10 тыс. 5 ед., 4 тыс. 1 ед., 12 сот. 8 дес. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

76048  увеличь  на  2159;

2101  уменьши  на 449;

Сумма чисел 3548  и  6558;

Разность чисел   135233  и  19196.

  1. С четырех участков собрали 979 мешков картофеля. С первого участка собрали 167 мешка, со второго – на 39 мешков  меньше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Контрольная  работа

  1. Запиши цифрами: 380 дес. 7 ед.,  8 сот. 2 дес. 9 ед., 10 тыс. 5 ед., 4 тыс. 1 ед., 12 сот. 8 дес. Из полученного ряда чисел выпиши наименьшее и наибольшее числа.
  2. Запиши столбиком и вычисли:

76048  увеличь  на  2159;

2101  уменьши  на 449;

Сумма чисел 3548  и  6558;

Разность чисел   135233  и  19196.

  1. С четырех участков собрали 979 мешков картофеля. С первого участка собрали 167 мешка, со второго – на 39 мешков  меньше, чем с первого, а с третьего участка  собрали столько, сколько с первых двух вместе. Остальной картофель собрали с четвертого участка. Сколько мешков картофеля собрали с четвертого участка ?

Контрольная работа № 2

№1.

Выполни действия в столбик :

а) 256∙4                    б) 3848∙5                                  в) 20747∙8 

№2.

Вычисли :

а) 237∙40                  б) 4500∙9                                 в)  7480∙30 

№3.

Найди  значения выражений :

а) 56:14+14∙7-56                                                 б) 92-70:5+15 

№4.

Сравни выражения :

а) 500-240∙2…500-240∙2

б) 60∙4+200∙4…(200+60)∙4 

№5.

Товар массой 13670 кг распределили на три машины. Масса товара на второй машине в два раза больше, чем на первой. Какова масса товара на третьей машине, если масса товара на первой машине 3482кг. ?

Контрольная работа № 2

№1.

Выполни действия в столбик :

а) 256∙4

б) 3848∙5

в) 20747∙8 

№2.

Вычисли :

а) 237∙40

б) 4500∙9

в)  7480∙30 

№3.

Найди  значения выражений :

а) 56:14+14∙7-56

б) 92-70:5+15 

№4.

Сравни выражения :

а) 500-240∙2…500-240∙2

б) 60∙4+200∙4…(200+60)∙4 

№5.

Товар массой 13670 кг распределили на три машины. Масса товара на второй машине в два раза больше, чем на первой. Какова масса товара на третьей машине, если масса товара на первой машине 3482кг. ?

Контрольная работа № 2 (повторная)

№1.

Выполни действия в столбик :

а) 457∙5                        б) 4080∙7                               в) 20747∙4 

№2.

Вычисли :

а) 617∙40

б) 45∙90

в)  780∙30 

№3.

Найди  значения выражений :

а) 42:14+14∙6-26

б) 82-65:5+15 

№4.

Сравни выражения :

а) 300-140∙2…300-140∙2

б) 70∙8+200∙8…(70+200)∙8 

№5.

Товар массой 3670 кг распределили на три машины. Масса товара на второй машине в два раза больше, чем на первой. Какова масса товара на третьей машине, если масса товара на первой машине 782кг. ?

Контрольная работа № 2 (повторная)

№1.

Выполни действия в столбик :

а) 457∙5                        б) 4080∙7                               в) 20747∙4 

№2.

Вычисли :

а) 617∙40                        б) 45∙90                                 в)  780∙30 

№3.

Найди  значения выражений :

а) 42:14+14∙6-26

б) 82-65:5+15 

№4.

Сравни выражения :

а) 300-140∙2…300-140∙2

б) 70∙8+200∙8…(70+200)∙8 

№5.

Товар массой 3670 кг распределили на три машины. Масса товара на второй машине в два раза больше, чем на первой. Какова масса товара на третьей машине, если масса товара на первой машине 782кг. ?

  1.        25 : 4 = 6 ( ост. _______)
  2.        38 : 6 = 6 ( ост.________)
  3.        31 : 4 = 7  ( ост.________)
  4.         47  : 8 = 5 ( ост. _______)
  5.         29  :  7 =   4 (ост. _______)
  6.         68  : 8 =  ______ (ост. 4)
  7.         40  :  7 = _______ (ост. 5)
  8.         59  :  6 = _______  (ост. 5)
  9.          78  : 9 = ________ (ост._______)
  10. 34 :  5 = ________ (ост. _______)

  1.        25 : 4 = 6 ( ост. _______)
  2.        38 : 6 = 6 ( ост.________)
  3.        31 : 4 = 7  ( ост.________)
  4.         47  : 8 = 5 ( ост. _______)
  5.         29  :  7 =   4 (ост. _______)
  6.         68  : 8 =  ______ (ост. 4)
  7.         40  :  7 = _______ (ост. 5)
  8.         59  :  6 = _______  (ост. 5)
  9.          78  : 9 = ________ (ост._______)
  10. 34 :  5 = ________ (ост. _______)

Проверочная работа  по теме «Деление с остатком» Математика 4 класс

  1. Выполни деление с остатком (в строчку)

48 : 9                        65 : 7                        54 : 5

  1. Выполни деление «уголком» :

97 : 15                        213 : 28                        2407 : 312

  1. Вычисли значение выражения    372∙8+5.  Выполни две  записи деления с остатком, используя полученное  равенство.
  2. Восстанови  пропущенные  числа :

69 : 8 = ______ (ост. 5)

34 : 7 = ______   (ост. 7)

70 : 9 =   7  (ост. ______)

57 : 6 =  9  (ост.______)

42 : 5 = ____ (ост. _____)

  1. Восстанови пропущенные числа :

_______ : 9 = 9 (ост. 5)

_______ : 7 = 8 (ост. 6)

28 : ______ = 9 (ост. 1)

217 : _____ =  6 (ост. 13)

_______ : _____ = 9 (ост. 13)

Проверочная работа  по теме «Деление с остатком» Математика 4 класс

  1. Выполни деление с остатком (в строчку)

48 : 9                        65 : 7                        54 : 5

  1. Выполни деление «уголком» :

97 : 15                        213 : 28                        2407 : 312

  1. Вычисли значение выражения    372∙8+5.  Выполни две  записи деления с остатком, используя полученное  равенство.
  2. Восстанови  пропущенные  числа :

69 : 8 = ______ (ост. 5)

34 : 7 = ______   (ост. 7)

70 : 9 =   7  (ост. ______)

57 : 6 =  9  (ост.______)

42 : 5 = ____ (ост. _____)

  1. Восстанови пропущенные числа :

_______ : 9 = 9 (ост. 5)

_______ : 7 = 8 (ост. 6)

28 : ______ = 9 (ост. 1)

217 : _____ =  6 (ост. 13)

_______ : _____ = 9 (ост. 13)

Контрольная работа .№5.

Вариант 1.

  1.  Найди значение выражения   408∙9+7.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Вариант 2.

  1. Найди значение выражения   198∙3+2.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Контрольная работа .№5.

Вариант 1.

4. Найди значение выражения   408∙9+7.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Вариант 2.

4.Найди значение выражения   198∙3+2.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Контрольная работа .№5.

Вариант 1.

4.Найди значение выражения   408∙9+7.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Вариант 2.

4.Найди значение выражения   198∙3+2.   Выполни две записи  деления с остатком, используя полученное равенство.

Карточка № 1

Выполни деление в столбик:

1) 83·23

2) 283·42

3) 283·423

4) 283·403

Карточка № 2

Выполни деление в столбик:

1) 85·43

2) 839·43

3) 485·527

4) 485·420

Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на двухзначное  и трехзначное»

№ 1. Выполни умножение в столбик :

а)3780∙80 

б) 344∙471 

в) 642∙205 

г) 6803∙101 

№2. Найди значение выражения   4869+746∙102-508∙17

№3. Пользуясь равенством 306∙294=89964   найти значения выражений  

89964:306=

89964:294=

294∙306=

2940∙306=

2940∙3060=

№4.Найди пропущенное делимое, выполнив умножение в столбик :

                _____ : 90 = 1740

                _____ : 170 = 1026

№ 5.  Три школы посадили в парке 52 дерева. Вторая школа посадила в два раза больше деревьев,  чем первая, а третья  - на 7 деревьев больше, чем вторая.  Сколько деревьев посадила каждая школа ?

Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на двухзначное  и трехзначное»

№ 1. Выполни умножение в столбик :

а)3780∙80 

б) 344∙471 

в) 642∙205 

г) 6803∙101 

№2. Найди значение выражения   4869+746∙102-508∙17

№3. Пользуясь равенством 306∙294=89964   найти значения выражений  

89964:306=

89964:294=

294∙306=

2940∙306=

2940∙3060=

№4.Найди пропущенное делимое, выполнив умножение в столбик :

                _____ : 90 = 1740

                _____ : 170 = 1026

№ 5.  Три школы посадили в парке 52 дерева. Вторая школа посадила в два раза больше деревьев,  чем первая, а третья  - на 7 деревьев больше, чем вторая.  Сколько деревьев посадила каждая школа ?

1.Длина прямоугольника в 4 раза больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 12 см меньше  длины.

2.Длина прямоугольника в 5 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 12 см меньше  длины.

3.Длина прямоугольника в 5 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 20 см меньше  длины.

4.Длина прямоугольника в 10 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 27 см меньше  длины.

5.Длина прямоугольника в 14 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 78 см меньше  длины.

1.Длина прямоугольника в 4 раза больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 12 см меньше  длины.

2.Длина прямоугольника в 5 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 12 см меньше  длины.

3.Длина прямоугольника в 5 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 20 см меньше  длины.

4.Длина прямоугольника в 10 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 27 см меньше  длины.

5.Длина прямоугольника в 14 раз больше ширины. Найти площадь и периметр, если ширина на 78 см меньше  длины.

  1. 2008 : 4
  2. 2170 : 7
  3. 25425 : 3
  4. 136042 : 2
  5. 23 : ____ = 4 (ост. 3). Подсказка : неизвестный делитель найди так : из делимого  вычти остаток; полученную разность раздели на неполное частное.
  6. 62647 : _____ = 89 (ост. 80)
  7. 4134 + 1 … 4134  1

4134  0   …  4134 + 0

4134 : 7  …  4134 : 5

  1. 3123 : 9  -  28   7
  2. 2438 : 10

2438 :  100

2438 : 1000

  1. 4567 : 8

Коррекционная работа № 2

  1. 1008 : 4
  2. 4410 : 7
  3. 1581 : 3
  4. 28488 : 8
  5. 123 : ____ = 4 (ост. 3). Подсказка : неизвестный делитель найди так : из делимого  вычти остаток; полученную разность раздели на неполное частное.
  6. 147 : _____ = 3 (ост. 6)
  7. 5137 + 1 … 5137  1

5137  0   …  5137 + 0

5137 : 7  …  5137 : 5 (не делить)

  1. 5463 : 9  -  434 :  7
  2. 1234 : 10

2341 :  100

3412 : 1000

  1. 70567 : 8

Коррекционная работа № 2

  1. 1008 : 4
  2. 4410 : 7
  3. 1581 : 3
  4. 28488 : 8
  5. 123 : ____ = 4 (ост. 3). Подсказка : неизвестный делитель найди так : из делимого  вычти остаток; полученную разность раздели на неполное частное.
  6. 147 : _____ = 3 (ост. 6)
  7. 5137 + 1 … 5137  1

5137  0   …  5137 + 0

5137 : 7  …  5137 : 5 (не делить)

  1. 5463 : 9  -  434 :  7
  2. 1234 : 10

2341 :  100

3412 : 1000

  1. 70567 : 8

1

1 м=___________дм

2

1 дм=__________см

3

1 км=___________м

4

1 т=____________кг

5

1 т=_____________ц

6

1 ц=____________кг

7

1 кг=____________г

8

1 м2=___________дм2

9

1 м2=_______________см2

10

1 дм2=___________см2

11

1см2=_____________мм2

12

1дм2=______________мм2

13

1 ч=___________мин

14

1 мин=_________с

15

1 ч=________________с

1

1 м=___________дм

2

1 дм=__________см

3

1 км=___________м

4

1 т=____________кг

5

1 т=_____________ц

6

1 ц=____________кг

7

1 кг=____________г

8

1 м2=___________дм2

9

1 м2=_______________см2

10

1 дм2=___________см2

11

1см2=_____________мм2

12

1дм2=______________мм2

13

1 ч=___________мин

14

1 мин=_________с

15

1 ч=________________с

Самостоятельная работа 3 февраля 2012 г.

  1. Тестовое задание

Задание

Ответ А

Ответ В

Ответ С

1

Запиши 8 км/мин   в км/час

68 км/ч

480 км/ч

592 км/ч

2

Запиши  120 км/ч в  км/мин

7200 км/мин

12 м/мин

2 км/мин

3

Найти  скорость пешехода, который за 3 часа прошел 18 км.

6 км/ч

6 км/мин

54 км/ч

4

Найти время, за которое  пешеход пройдет 42 км, двигаясь со скоростью  6км/ч.

252 ч

7 км

7 ч

5

Какое расстояние пройдет пешеход, двигаясь со скоростью 5 км/ч в течение  шести часов ?

11 км

30 км

18 км

  1. Туристы в первый день проехали на велосипедах  36 км со скоростью 6 км/4, а во второй день – 40 км со скоростью 8 км/ч.  Сколько времени туристы ехали на велосипедах ?
  2. Скорость  поезда  70 км/ч. Это в 5 раз меньше скорости самолета. За сколько часов самолет может пролететь 700 км ?
  3. Скорость катера в 4 раза больше скорости лодки. За какое время катер  пройдет 48 км, если лодка проходит это расстояние за 12 ч ?
  4. Первые два часа лыжник шел со скоростью 19 км/ч, потом 3 часа со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние прошел лыжник ?

Самостоятельная работа 3 февраля 2012 г.

  1. Тестовое задание

Задание

Ответ А

Ответ В

Ответ С

1

Запиши 8 км/мин   в км/час

68 км/ч

480 км/ч

592 км/ч

2

Запиши  120 км/ч в  км/мин

7200 км/мин

12 м/мин

2 км/мин

3

Найти  скорость пешехода, который за 3 часа прошел 18 км.

6 км/ч

6 км/мин

54 км/ч

4

Найти время, за которое  пешеход пройдет 42 км, двигаясь со скоростью  6км/ч.

252 ч

7 км

7 ч

5

Какое расстояние пройдет пешеход, двигаясь со скоростью 5 км/ч в течение  шести часов ?

11 км

30 км

18 км

  1. Туристы в первый день проехали на велосипедах  36 км со скоростью 6 км/4, а во второй день – 40 км со скоростью 8 км/ч.  Сколько времени туристы ехали на велосипедах ?
  2. Скорость  поезда  70 км/ч. Это в 5 раз меньше скорости самолета. За сколько часов самолет может пролететь 700 км ?
  3. Скорость катера в 4 раза больше скорости лодки. За какое время катер  пройдет 48 км, если лодка проходит это расстояние за 12 ч ?
  4. Первые два часа лыжник шел со скоростью 19 км/ч, потом 3 часа со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние прошел лыжник ?

Проверочная работа по теме «Скорость движения»  14 февраля 2012года

  1. Найти время, за которое автомобиль преодолеет  расстояние в 210 км, двигаясь со скоростью 70 км/ч.
  2. Какой  путь пройдет поезд за 5 часов, если его скорость 80 км/ч  ?
  3. С какой скоростью двигался велосипедист, если расстояние между поселками, равное 32  км  он проехал за 2 часа ?
  4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 75 км/ч, другой – со скоростью 80 км/ч. На каком расстоянии находятся друг от друга города, если поезда встретились через 4 часа ?
  5. От автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 45 км/ч, а второй автобус в час проезжает на 6 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 5 часов ?
  6. Расстояние в 135 м гусеница проползла со скоростью 15 м/мин, делая в пути три остановки : первый раз на 3 минуты, второй раз на 2 минуты, третий раз на 5 минут. Сколько времени затратила гусеница на весь путь ?

Проверочная работа по теме «Скорость движения»  14 февраля 2012года

  1. Найти время, за которое автомобиль преодолеет  расстояние в 210 км, двигаясь со скоростью 70 км/ч.
  2. Какой  путь пройдет поезд за 5 часов, если его скорость 80 км/ч  ?
  3. С какой скоростью двигался велосипедист, если расстояние между поселками, равное 32  км  он проехал за 2 часа ?
  4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 75 км/ч, другой – со скоростью 80 км/ч. На каком расстоянии находятся друг от друга города, если поезда встретились через 4 часа ?
  5. От автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 45 км/ч, а второй автобус в час проезжает на 6 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 5 часов ?
  6. Расстояние в 135 м гусеница проползла со скоростью 15 м/мин, делая в пути три остановки : первый раз на 3 минуты, второй раз на 2 минуты, третий раз на 5 минут. Сколько времени затратила гусеница на весь путь ?

Проверочная работа по теме «Скорость движения»  15 февраля 2012года

  1. Найти время, за которое автомобиль преодолеет  расстояние в 237 км, двигаясь со скоростью 79 км/ч.
  2. Какой  путь пройдет поезд за 7 часов, если его скорость 64 км/ч  ?
  3. С какой скоростью двигался велосипедист, если расстояние между поселками, равное 33  км  он проехал за 2 часа ?
  4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 65 км/ч, другой   – со   скоростью 73 км/ч. На каком расстоянии находятся друг от друга города, если поезда встретились через 3 часа ?
  5. От автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а второй автобус в час проезжает на 7 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 3 часа ?
  6. Расстояние в 135 м гусеница проползла со скоростью 15 м/мин, делая в пути три остановки : первый раз на 3 минуты, второй раз на 2 минуты, третий раз на 5 минут. Сколько времени затратила гусеница на весь путь ?

Проверочная работа по теме «Скорость движения»  15 февраля 2012года

  1. Найти время, за которое автомобиль преодолеет  расстояние в 237 км, двигаясь со скоростью 79 км/ч.
  2. Какой  путь пройдет поезд за 7 часов, если его скорость 64 км/ч  ?
  3. С какой скоростью двигался велосипедист, если расстояние между поселками, равное 33  км  он проехал за 2 часа ?
  4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 65 км/ч, другой   – со   скоростью 73 км/ч. На каком расстоянии находятся друг от друга города, если поезда встретились через 3 часа ?
  5. От автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а второй автобус в час проезжает на 7 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 3 часа ?
  6. Расстояние в 135 м гусеница проползла со скоростью 15 м/мин, делая в пути три остановки : первый раз на 3 минуты, второй раз на 2 минуты, третий раз на 5 минут. Сколько времени затратила гусеница на весь путь ?

ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА   15 февраля 2012 г.

  1. Найти время, за которое автомобиль преодолеет  расстояние в 144 км, двигаясь со скоростью 36 км/ч.
  2. Какой  путь пройдет поезд за 3 часа, если его скорость 56 км/ч  ?
  3. С какой скоростью двигался велосипедист, если расстояние между поселками, равное 24  км  он проехал за 4 часа ?
  4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 72 км/ч, другой   – со   скоростью 67 км/ч. На каком расстоянии находятся друг от друга города, если поезда встретились через  4  часа ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по математике

Здесь размещены дидактические материалы, собранные и используемые мной в классах с углублённым изучением математики....

Дидактические материалы п математике 5-6 классы

Тесты по математике дат ученикам закрепить знания...

Дидактические материалы по математике в номинации "Обучающие и развивающие игры"

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, активизировать деятельность ребят на уроке, а главное, чтоб...

Дидактические материалы по математике

Дидактические материалы по математике содержат  памятки, контрольные работы по математике, раздаточный материал, правила, которые способствуют  активизировать деятельность учащихся на уроках...