ИЗ опыта работы (творческий отчет)
презентация по алгебре по теме

Обобщение опыта работы по теме "Исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty.rar2.33 МБ

Подписи к слайдам:

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК НОВЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.
Никифорова Елена Владимировнаучитель математики, стаж работы 21год, 1 категория.МОУ «Житнинская СОШ» Икрянинского района Астраханской области.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА
Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причём не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности и изобретательности. ( Д.Пойа )
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА
Математические сведения могут применяться умело и c пользой только в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно.
ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
Идея учения без принуждения, основанная на достижении успеха, радости познания, на подлинном интересе к предмету, предполагающая активную самостоятельную деятельность.
НОВИЗНА ОПЫТА
- введено понятие «учебно-исследовательская математическая деятельность в средней школе»и определена его сущность; - теоретически обоснован, описан и апробирован новый вариант методики организации учебно-исследовательской математической деятельности в средней школе, основанный на принципе моделирования научных математических исследований.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА УРОКЕ
МЫ ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ
ИССЛЕДОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
МЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
«Отдельные законы и факты могут устареть и забыться, метод не забывается никогда, ибо ему равно построяются и старые и новые законы и факты. Но метод не есть нечто отдельное от опыта, от законов и фактов, могущее быть усвоенным независимо от них. Только в своей созидающей опыт действенности, в своём применении к данным опыта может быть метод усвоен» (С.Гессен.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы творческого объединения дополнительного образования детей

Материал отражает методику организации работы в мастерской дополнительного образования детей "Художественная вышивка", цели, задачи, способы подведения результатов, методические приёмы работы с детьми...

Из опыта работы. Творческая работа как один из видов домашнего задания.

Как объяснить цикл? Как понять, что учащиеся умеют решать задачи на цикл? Вот этим проблемам посвящена статья....

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности (из опыта работы творческого объединения «Праздничное агентство»)

Организация и проведение массовых праздников, представлений и игровых программ – является одним из аспектов в деятельности учреждений дополнительного образования детей. Потому что праздник – это особо...

Творческий отчет об обобщении передового педагогического опыта по теме:« Проектная деятельность на уроках английского языка как эффективное средство повышения мотивации обучающихся к изучению предмета »

Творческий отчет об обобщении передового педагогического опыта по теме: « Проектная деятельность на уроках английского языка как эффективное средство повышения мотивации обучающихся к изучению предмет...

Из опыта работы творческой (проблемной) группы педагогов дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Надежда" по теме "Формирование метапредметных навыков учащихся"

В статье приведены теоретирок- практические  наработки группы педагогов учреждения дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Надежда" под руководством Терре С.И.  В информационно - м...

Изучение народных традиций, как необходимое условие воспитания патриота и гражданина. Из опыта работы творческого объединения «Роспись по дереву»

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача особенно актуаль...

Обобщение опыта работы творческого объединения: «Использование участка цветочно-декоративных культур как места реализации проектов обучающихся творческого объединения «Цветоводство с основами декоративного садоводства»

Роль учеьно-опытного участка образовательной организации при проведении теоретических и практических звнятий при изучении программ естественнонаучной направленности...