Рабочая программа по алгебре. 8 класс.
рабочая программа (алгебра, 8 класс) по теме

Руднева Людмила Викторовна

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. (УМК  под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина и др.) составлена с учетом требований Федеральных оразовательных стандартов 2 поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8a.docx56.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 44 города Тюмени

имени героя Советского Союза Ивана Ивановича Федюнинского

СОГЛАСОВАНО

             на заседании методического совета

            (протокол №_____

             от «____»_______________2011 г.)

              _______________/________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________________

«____»_______________2011 г.

Рабочая программа

        Предмет: Алгебра

Учебный период: 2011-2012 учебный год

Учитель: Дегтярева Л.В.

        Класс: 8

СОГЛАСОВАНО

 «____»_______________2011 г.

 _______________

Тюмень, 2011 г.


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на основе сборника «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы»[составитель Т.А. Бурмистрова] и программы по алгебре 8 класс[авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, С.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин]

Целями изучения курса алгебры в 8 классе являются:

  1. формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
  2. развитие алгоритмического мышления учащихся;
  3. получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;
  4. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  5. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;
  6. воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.

В планировании указаны знания, умения и навыки, соответствующие содержанию стандартам второго поколения «Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Нормативная продолжительность изучения курса определена в соответствии с федеральным базисным планом основного общего образования и составляет 102 часа (3 часа в неделю).

Распределение учебной нагрузки по четвертям

I четверть

(9 недель)

II четверть (7 недель)

III четверть (10 недель)

IV четверть (8 недель)

Учебный год

(35 недель)

Учебных часов

27

21

30

24

102

Из них:

  1. контрольных работ

1

2

1

1

5

С целью выделения часов на повторение материала 7 класса проведена корректировка учебного времени:

Корректировка учебного времени по разделам и темам

Раздел, тема

Кол-во часов по госпрограмме

Предлагаемое кол-во часов

Примечание

§ 12. Оценка погрешности

2

1

Повторение по темам:

«Одночлены и многочлены», ФСУ

§ 15. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

2

1

Повторение по теме: «Алгебраические дроби», «Линейная функция и ее график»

§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

3

Входная контрольная работа

В планировании определены сроки прохождения программного материала.

Введены обозначения

для контроля:

КТ – контроль знаний в виде теста;

СР – контроль знаний в виде самостоятельной работы;

МД – контроль теоретических знаний в виде математического диктанта;

ТЗ – индивидуальные творческие задания;

КР – контроль знаний в виде контрольной работы.

На занятиях предусмотрено использование наглядных средств обучения, технических средств обучения, оборудования - таблиц, мультимедийной техники (ММТ).

        для типа учебного занятия:

ИНМ - изучение нового материала;

ЗПЗ - закрепление первичных знаний;

УКПЗ - урок комплексного применения знаний;

КЗ - контроль знаний;

УЗ - урок закрепления;

ОСМ - урок обобщения и систематизации знаний;

ППМ – повторение пройденного материала;

ПР – практикум;

ПМ – повторение материала по теме.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса алгебры ученик должен

Знать/понимать

  1. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  2. как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  3. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  4. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Уметь

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие;
  2. выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;
  3. выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  4. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  5. решать линейные и квадратные уравнения;
  6. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, квадратные неравенства;
  7. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин;
  8. определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости; изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;
  9. применять графическое представление при решении уравнений, систем, неравенств;
  10. находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;
  11.  строить графики линейной и квадратичной функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику.

Применять полученные знания:

  1. для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
  2. для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  3. при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  4. при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости.


Календарно-тематическое планирование

№  урока

Наименование раздела, темы уроков

Количество часов

Примерные сроки

Формирование УУД

Тип учебного занятия

Повторение.

Подготовка к ГИА

Примечание

1-2

1. Повторение курса алгебры 7-го класса.

2

Знать основные понятия, свойства и формулы курса 7 класса

ППМ

П

3

Входная контрольная работа

1

КЗ

ВК

2. Неравенства

19

4-5

Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства

2

Описывать множество рациональных чисел. Выполнять вычисления с рациональными числами. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

ПМ,КТ ИНМ

Мат. 6 кл. п.26,27

Алгебра 7 кл. § 1-3

ГИА. Решение неравенств

Таблица

«Положительные и отрицательные числа»

6

Числовые неравенства

1

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач

ИНМ, ЗПЗ

Алгебра 7 кл. §6,7

ГИА. Решение неравенств

7-8

Основные свойства числовых неравенств

2

Формулировать основные свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач

ИНМ, ЗПЗ,

МД

ГИА. Решение неравенств

ММТ

9

Сложение и умножение неравенств

1

Формулировать свойства сложения и умножения числовых неравенств, уметь их применять к решению задач.

ИНМ, ЗПЗ

Алгебра 7 кл. §15,16

ГИА. Решение неравенств

10

Строгие и нестрогие неравенства

1

26.09

Формулировать понятия строгого и нестрого неравенства

УЗ

Алгебра 7 кл. §15,16

ГИА. Решение неравенств

11

Неравенства с одним неизвестным

1

27.09

Уметь решать линейные неравенства с одним неизвестным

УЗ

ГИА. Решение неравенств

12-14

Решение неравенств с одним неизвестным

3

28.09

03.10

04.10

Уметь решать линейные неравенства с одним неизвестным

КЗ, СР

ММТ

15

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

1

05.10

Знать понятия системы, решения системы, числового промежутка, уметь решать системы линейных неравенств с одним неизвестным

ИНМ, ЗПЗ

ГИА. Решение систем неравенств

ММТ

16-18

Решение систем неравенств

3

Уметь решать системы линейных неравенств с одним неизвестным, находить целые решения системы, применять к решению текстовых задач

ИНМ, ЗПЗ

ГИА. Решение систем неравенств

19-20

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

2

Знать определение и геометрический смысл модуля, уметь решать простые уравнения и неравенства, содержащие модуль

ПМ, ИНМ

Мат. 6 кл. п.28

Таблица

«Положительные и отрицательные числа»

21

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

ОСМ

22

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1

КР

3. Приближенные вычисления

12

23-24

Приближенные значения величин. Погрешность приближения

2

Знать понятие приближенного числа, как показателя точности и качества приближения. Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по их записи.

ПМ, КТ,

ИНМ

Мат. 5 кл. п.33

Таблица «Десятичные дроби. Округление чисел»

25

Оценка погрешности

1

Знать понятие, уметь округлять числа и оценивать погрешность

ИНМ, ЗПЗ

26

Округление чисел

1

Знать понятия, уметь округлять числа и оценивать погрешность

ПМ,КТ, УЗ

Мат. 5 кл. п.33

27-28

Относительная погрешность

2

Знать понятия относительной погрешности, уметь вычислять

ИНМ, ЗПЗ

ММТ

29

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

1

Знать алгоритм составления программ для выполнения простейших операций. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

УЗ

Мат. 5 кл. п.39

30-31

Стандартный вид числа. Проверочная работа

2

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10.

ИНМ, ПР

ГИА: Запись числа в стандартном виде

ММТ

32

Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному

1

Знать алгоритм составления программ для выполнения простейших операций. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

ИНМ, ЗПЗ

Мат. 5 кл. п.39

33

Последовательное выполнение операций  на микрокалькуляторе

1

Знать алгоритм составления программ для выполнения простейших операций. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

УЗ

Мат. 5 кл. п.39

34

Вычисления  на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

1

Уметь производить вычисления с использованием ячейки памяти.

ПР

4. Квадратные корни

14

35-36

Арифметический квадратный корень

2

Формулировать определение квадратного корня из числа. Формулировать определение арифметического квадратного корня, уметь находить значение  квадратного корня, арифметического квадратного корня

ИНМ, УЗ, КЗ, СР

Алгебра, 7 кл. § 9,10

ГИА: Нахождение значения выражений, содержащих квадратный корень

Таблица «Арифмет.кв. корень и его свойства»

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

37-38

Действительные числа        

2-1

Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать иррациональные и рациональные числа; изображать числа точками координатной прямой.

Описывать множество действительных чисел. Представлять действительные числа бесконечными десятичными дробями. Сравнивать действительные числа.

ИНМ, ЗПЗ, КТ

Мат. 6 кл. п.26,27

ММТ

39-41

Квадратный корень из  степени

        3

Доказывать свойства арифметических квадратных корней (квадратный корень из степени), применять их к преобразованию выражений

ИНМ, УЗ

Алгебра 7 кл. § 10

ГИА: Нахождение значения выражений, содержащих квадратный корень

Таблица «Арифмет.кв. корень и его свойства»

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

42-43

Квадратный корень из  произведения

2

Доказывать свойства арифметических квадратных корней (квадратный корень из произведения), применять их к преобразованию выражений

ПМ, КЗ, КТ

УЗ

Алгебра 7 кл. § 10

ГИА: Нахождение значения выражений, содержащих квадратный корень

ММТ, Таблица «Арифмет.кв. корень и его свойства»

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

44-45

Квадратный корень из дроби

2

Доказывать свойства арифметических квадратных корней (квадратный корень из дроби), применять их к преобразованию выражений

ПМ, КЗ, СР,

УЗ

Алгебра 7 кл. § 10

ГИА: Нахождение значения выражений, содержащих квадратный корень

ММТ, Таблица «Арифмет.кв. корень и его свойства»

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

46-47

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

ОСМ

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

48

Контрольная работа № 2  по теме «Квадратные корни»

1

КЗ

5

Квадратные уравнения

22

49-50

Квадратное уравнение и его корни

2

Знать определение и коэффициенты квадратного уравнения. Распознавать квадратные уравнения. Уметь решать простейшие квадратные уравнения (разложением на множители)

ПМ, МД

ИНМ

Алгебра 7 кл. § 6

ГИА: Решение квадратного уравнения

Таблица «Квадратные уравнения», Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

51

Неполные квадратные уравнения

1

Уметь раскрывать скобки, приводить подобные члены, закрепить вычислительные навыки

ППМ, ИНМ

ГИА: Решение квадратного уравнения

Таблица «Квадратные уравнения», Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

52

Метод выделения полного квадрата

1

Уметь преобразовывать квадратное уравнение к квадрату суммы и разности

ПМ, ИНМ

53-56

Решение квадратных уравнений

4

Знать формулы нахождения корней квадратного уравнения, уметь определять количество корней и решать уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

ИНМ,

УЗ,

КЗ, СР

ГИА: Решение квадратного уравнения

Таблица «Квадратные уравнения», Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

57-58

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

2

Знать теорему Виета и обратную к ней, уметь применять при решении.

ИНМ, ЗПЗ

ГИА: Решение квадратного уравнения

Таблица «Квадратные уравнения», Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

59-61

Уравнения, сводящиеся к квадратным

3

Уметь преобразовывать уравнений к квадратному виду с помощью замены переменной

ГИА: Решение квадратного уравнения

ММТ

62-64

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3

Уметь составлять и решать задачи с помощью квадратных уравнений

Алгебра 7 кл. § 8

ГИА: Решение квадратного уравнения, решение задач

Таблица «Квадратные уравнения», Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 99

65-67

Решение простейших систем уравнений, содержащих уравнение второй степени

3

Уметь решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени

Алгебра 7 кл. §33-36

ГИА: Решение систем уравнений

ММТ

68-69

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

ОСМ

70

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1

КЗ

6

Квадратичная функция

16

71

Определение квадратичной функции

1

Знать определение и свойства квадратичной функции. Распознать вид квадратичной функции.

ИНМ

Алгебра 7 кл. §29,30

ГИА: Свойства квадратичной функции, график

Таблица «Квадратичная функция»

72

Функция  у = х2

1

Знать определение и свойства квадратичной функции вида у=х², уметь строить график, описывать свойства функции

ИНМ, ЗПЗ,

КЗ, МД

ГИА: Свойства квадратичной функции, график

Таблица «Квадратичная функция»

73-75

Функция у = ах2

3

Знать определение и свойства квадратичной функции вида

у=ах², уметь строить график, описывать свойства функции

ИНМ, ЗПЗ

ГИА: Свойства квадратичной функции, график

76-78

Функция,   у = ах2+ bx + c

3

Знать определение и свойства квадратичной функции вида

у= ах²+bх+с

ИНМ,

ЗПЗ, КЗ, КТ

ГИА: Свойства квадратичной функции, график

Таблица «Квадратичная функция»

79-83

Построение графика квадратичной функции

5

Уметь строить и преобразовывать параболу.

ИНМ, ЗПЗ, УЗ, КЗ, СР

Алгебра 7 кл. § 31

ГИА: Свойства квадратичной функции, график

ММТ, Таблица «Квадратичная функция»

84-85

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков квадратичной функции. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

ОСМ

Таблица «Квадратичная функция»

86

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция»

1

КЗ

7

Квадратные неравенства

12

87-88

Квадратное неравенство и его решение

2

Распознавать квадратные неравенства. Знать определение и количество решений квадратного неравенства.

ИНМ, УЗ

ГИА: Решение квадратного неравенства

Таблица «Квадратичная функция»

89-92

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

4

Решать квадратные неравенства, используя графические представления.

КЗ, СР

ИНМ, ЗПЗ

ГИА: Решение квадратного неравенства

Таблица «Квадратичная функция»

93-95

Метод интервалов

3

Решать квадратные неравенства методом интервалов. Уметь разбивать координатную прямую на интервалы.

ИНМ, ЗПЗ, УЗ, КЗ, СР

Алгебра 7 кл. §19-23

ГИА: Решение квадратного неравенства

ММТ

Таблица «Квадратичная функция»

96

Исследование квадратного трехчлена

1

Исследовать квадратный трехчлен по дискриминанту и коэффициентам

ОСМ, УЗ, КЗ, КТ

ГИА: Решение квадратного неравенства

ММТ

Таблица «Квадратичная функция»

97

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

ОСМ

Таблица «Квадратичная функция»

98

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные неравенства»

1

КЗ

8

Повторение

4

99-101

Решение задач

3

ОСМ

ММТ

102

Итоговая контрольная работа

1

КЗ

 Итого часов

102


Содержание программы

  1. Повторение курса алгебры 7 класса.
  2. Неравенства.

Положительные и отрицательные числа. Числовые  неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

  1. Приближенные вычисления

Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисление на калькуляторе степени числа и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисление на калькуляторе с использованием ячеек памяти.

  1. Квадратные корни.

Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

  1. Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Уравнение окружности.

  1. Квадратичная функция.

Определение квадратичной функции. Функция у = х2, у = ах2, у= ах²+bх+с. Построение графика квадратичной функции.

  1. Квадратные неравенства.

Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Формы и средства контроля

Формы контроля: математические диктанты, самостоятельные и проверочные работы, тесты, контрольные работы, а также различные формы творческих заданий.

Самостоятельные работы дифференцированы, содержат задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут. Оцениваются

отметкой «2» - не сделан обязательный уровень,

«3» - правильно выполнен обязательный уровень,

«4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей ,

«5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Контрольные работы дифференцированы, содержат задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут. Оцениваются

отметкой «2» - не сделан обязательный уровень,

«3» - правильно выполнен обязательный уровень,

«4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей,

«5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

        Для формирования заданий самостоятельных, контрольных, тестовых работ использованы учебные пособия, указанные в перечне учебно-методических средств обучения.

Перечень учебно-методических средств обучения

1. Алгебра: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений /[Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. – 14-е изд. – М. Просвещение, 2007. – 255 с.: ил.

2. «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы»[составитель Т.А. Бурмистрова]. – 136 с.

3. Алгебра: дидакт. Материалы для 8 кл. / Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – 12-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2007. – 160 с. : - ил.

4. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 8 класса. – М.: Илекса, 2007 – 128 с.: ил.

5. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. -  67 с. – (Стандарты второго поколения).

5. Комплект таблиц отв. Редактор Л.О.Рослова, (изд-во «Дрофа», 2002г.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...