Дидактический материал для подготовки к ГИА
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Тематические карточки для подготовки к ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_racionalnyh_chisel__standartnyy_vid_chisla.doc | 246 КБ |
drobnye_vyrazheniya.doc | 247 КБ |
zadachi_na_procenty.doc | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Сравнение рациональных чисел
1.1. Запишите в порядке возрастания числа .
1) | 2) | ||
3) | 4) |
1.2. Расположите в порядке убывания числа .
1) | 2) | ||
3) | 4) |
1.3. Из данных чисел выберите наибольшее.
1) | 2) | 0,018 | 3) | 0,1 | 4) | 0,66 |
1.4. Из данных чисел выберите наименьшее.
1) | 2) | 0,95 | 3) | 0,595 | 4) | 0,87 |
1.5. Из данных неравенств выберите верное.
1) | 2) | ||
3) | 4) |
1.6. Из данных чисел выберите наименьшее.
1) | 2) | 1 | 3) | 0,4 | 4) |
1.7. Запишите в порядке возрастания числа ; 0,09; 0,2.
1) | ; 0,09; 0,2 | 2) | 0,2; ; 0,09 |
3) | ; 0,2; 0,09 | 4) | 0,09; ; 0,2 |
1.8. Запишите в порядке убывания числа ; 0,68; 0,292.
1) | ; 0,68; 0,292 | 2) | 0,292; ; 0,68 |
3) | ; 0,292; 0,68 | 4) | 0,68; ; 0,292 |
1.9. Из данных чисел выберите наименьшее.
1) | 2) | 0,399 | 3) | 0,55 | 4) |
1.10. Из данных чисел выберите наибольшее.
1) | 2) | 0,48 | 3) | 0,55 | 4) |
1.11. Из данных неравенств выберите верное.
1) | 2) | ||
3) | 4) |
2. Стандартный вид числа
2.1. Площадь поверхности Земли равна 510 млн. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.2 Площадь территории Испании равна 506 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.3 Площадь территории Италии равна 266 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.4 Площадь поверхности Луны равна 0,24 млн. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.5. Запишите число 32,5 млн. км в стандартном виде.
1) | км | 2) | км |
3) | км | 4) | км |
2.6. Запишите число 124,5 тыс. км в стандартном виде.
1) | км | 2) | км |
3) | км | 4) | км |
2.7. Запишите число в виде десятичной дроби.
1) | 0,00015 | 2) | 0,0015 |
3) | 0,015 | 4) | 0,15 |
2.8. Запишите число в виде десятичной дроби.
1) | 0,00835 | 2) | 0,000835 |
3) | 0,0835 | 4) | 0,835 |
2.9. Чему равно произведение ?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.10.Чему равно произведение ?
1) | 2) | 3) | 4) |
2.11. Чему равно произведение ?
1) | 7,7 | 2) | 0,77 | 3) | 77 | 4) | 770 |
2.12. Чему равно произведение ?
1) | 90 | 2) | 0,9 | 3) | 0,009 | 4) | 0,09 |
2.13. Найдите произведение . Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Ответ.___________
2.14. Чему равно произведение Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Ответ.___________
2.15. Запишите в стандартном виде число, которое является значением дроби .
Ответ._______
2.16. Запишите в стандартном виде значение произведения .
Ответ._______
Предварительный просмотр:
2. Дробные выражения
2.1 Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.2 Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.3 Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.4 Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.5 Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.6. Сократите дробь
Ответ.___________________
2.7. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.8. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.9. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.10. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.11. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.12. Сократите дробь .
Ответ.___________________
2.13 Из представленных выражений выберите тождественно равное данному .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2.14 Из представленных выражений выберите выражение, которое не является тождественно равным данному .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2.15 Выполните действия .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2.16 Выполните действия .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2.17 Упростите выражение .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2.18 Упростите выражение .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
3.Степень с целым показателем
3.1. Представьте выражение в виде степени с основанием
1) | 2) | 3) | 4) | 15 |
3.2. Представьте выражение в виде степени с основанием
1) | 2) | 3) | 4) |
3.3. Представьте выражение в виде степени с основанием
1) | 2) | 3) | 4) |
3.4. Представьте выражение в виде степени с основанием
1) | 2) | 3) | 4) |
3.5. Запишите выражение в виде степени с основанием 3.
1) | 2) | 3) | 4) |
3.6. Преобразуйте выражение .
1) | 2) | 3) | 4) |
3.7. Преобразуйте выражение .
1) | 2) | 3) | 4) |
3.8. Преобразуйте выражение .
1) | 2) | 3) | 4) |
3.9. Преобразуйте выражение .
1) | 2) | 3) | 4) |
Предварительный просмотр:
3.Задачи на проценты
3.1. Предприниматель сдал товар на реализацию на сумму 15000 руб. Продав товар, магазин удержал 20 % комиссионных. Какую сумму получил магазин?
1) | 2500 р. | 2) | 13000 р. | 3) | 1000 р. | 4) | 3000 р. |
3.2. В студенческой группе 5% всего состава «отличники», остальные 19 человек учатся на «4» и «3». Сколько всего студентов в группе?
1) | 25 | 2) | 20 | 3) | 19 | 4) | 24 |
3.3. Новая цена куртки составляет 0,75 от предыдущей цены. На сколько процентов снизилась цена куртки?
1) | 25 % | 2) | 0,25 % | 3) | 75 % | 4) | 7,5 % |
3.4. Зимой ботинки стоили 2000 рублей. Во время весенней распродажи цена на них была снижена на 30%. Какова новая цена ботинок?
1) | 1700 р. | 2) | 1400 р. | 3) | 600 р. | 4) | 1500 р. |
3.5. Цех должен изготовить 230 деталей за два дня. В первый день было изготовлено 138 деталей. Сколько процентов плана осталось выполнить цеху во второй день?
1) | 50 % | 2) | 40 % | 3) | 30 % | 4) | 60 % |
3.6. Дневная выручка отделения связи составила 480000 руб. Из них 288000 руб. было получено во второй половине дня. Сколько процентов дневной выручки было получено в первой половине дня?
1) | 50 % | 2) | 40 % | 3) | 60 % | 4) | 65 % |
3.7. Расстояние между городом и поселком 360 км. Выехав из города в поселок и преодолев 162 км, автомобиль сделал остановку. Сколько процентов пути ему осталось еще проехать?
1) | 55 % | 2) | 60 % | 3) | 45 % | 4) | 40 % |
3.8. За февраль месяц было израсходовано 343 кВт электроэнергии, что составило 35% от показателя электроэнергии, потраченной в январе. Сколько электроэнергии (в кВт) было израсходовано за январь месяц?
1) | 637 кВт | 2) | 686 кВт | 3) | 127,05 кВт | 4) | 980 кВт |
3.9. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, задействованных в спектакле и в конкурсе новогоднего утренника. Сколько процентов составляет число детей задействованных в спектакле от общего количества участников утренника, приведенных в таблице?
спектакль | конкурс | |
Мальчиков | 12 | 14 |
Девочек | 11 | 13 |
1) | 23% | 2) | 46% | 3) | 45% | 4) | 54% |
3.10. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, проголосовавшие за принятие решения от общего количества голосовавших?
ЗА | ПРОТИВ | |
Мужчины | 13 | 11 |
Женщины | 14 | 12 |
1) | 25% | 2) | 26% | 3) | 37% | 4) | 13% |
3.11. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, задействованных в спектакле и в конкурсе новогоднего утренника. Сколько процентов составляет общее число мальчиков от общего количества участников утренника, приведенных в таблице?
спектакль | конкурс | |
Мальчиков | 12 | 14 |
Девочек | 11 | 13 |
1) | 23% | 2) | 52% | 3) | 45% | 4) | 54% |
3.12. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют женщины, проголосовавшие за принятие решения от общего количества голосовавших?
ЗА | ПРОТИВ | |
Мужчины | 13 | 11 |
Женщины | 14 | 12 |
1) | 25% | 2) | 26% | 3) | 52% | 4) | 13% |
3.13. На сколько процентов 1 кг моркови дороже 1 кг лука, если 1 кг моркови стоит 23 рубля, а 1 кг лука – 20 рублей?
1) 20% | 2) 23% | 3) 15% | 4) 10% |
3.14. На сколько процентов подешевела куртка, если до распродажи она стоила 2000 рублей, а после распродажи – 1800 рублей?
1) 10 % | 2) 20% | 3) 15% | 4) 18% |
Тема «Буквенные выражения»
1.1. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.2. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.3. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.4. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.5. Найдите значение выражения при ; ; .
Ответ:_____________________
1.6. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.7. Найдите значение выражения при .
Ответ:_____________________
1.8. Найдите значение выражения , при .
Ответ:_____________________
1.9. Найдите значение выражения при , .
Ответ._______________
1.10. Найдите значение выражения при , .
Ответ.___________
1.11. Найдите значение выражения при , .
Ответ.______________
1.12. Найдите значение выражения при , .
Ответ.___________
1.13. Найдите значение выражения при ; ; .
Ответ._______________
Тема «Преобразования алгебраических выражений»
1.Целые выражения
1.1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
Ответ:_____________________
1.2. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
Ответ.___________________
1.3. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
Ответ._______________
1.4. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
Ответ._______________
1.5. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида.
Ответ.___________________
1.6. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.7. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.8. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.9. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.10. Упростите выражение
Ответ.___________________
1.11. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.12. Упростите выражение .
Ответ.___________________
1.13. Представьте квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
1.14. Разложите квадратный трехчлен на множители.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
1.15. Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на линейные множители?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
1.16. Из представленных выражений выберите тождественно равное данному ?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
1.17. Из представленных выражений выберите тождественно равное данному .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
1.18. Из представленных выражений выберите выражение, которое не является тождественно равным данному .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для подготовке ЕГЭ по математике
Этот материал позволит проверить знания учащихся для подготовки к ЕГЭ....
Справочный и дидактический материал для подготовки к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе
Материал будет полезен обучающимся 9 класса и учителям русского языка, материал содержит справочные и дидактические материала для решения части В1-В4...
дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку на уроках литературы
Представленный материал может использоваться на уроках литературы при проведении творческих работ. Творческие работы организуются по готовым текстам, представляющим собой отрывки из критических статей...
дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку по теме: Не и ни, н и нн.
Тренировочные задания по темам :"Не и ни", "Н и нн" -помогут при подготовке к ЕГЭ. Предложения взяты из книги "Письмовник" современного прозаика , лауреата премии "Большая книга" Михаила Шишкина...
Дидактический материал для подготовки к сочинению-рассуждению ГИА
Цель дидактического материала - помочь учащимся при подготовке к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему при подготовке к итоговой аттестации (ГИА, 9 класс)....
Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ
тематические карточки...
Дидактический материал для подготовки к ГИА.
В материале представлены карточки на основные орфографические правила за курс 5-9 классы....