Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»
план-конспект урока алгебры (6 класс) по теме

Аттар Лариса Борисовна

Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизируя деятельность учеников. Осуществляя индивидуальный подход в обучении, развивая навыки самостоятельной работы, расширяется объем предъявляемой учебной информации, повышается интерес к предмету. Улучшается качество контроля знаний учащихся, и разнообразятся его формы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

                               

Bonjour, Paris!   Урок в 6 классе

Цель урока:

  1. обобщение лингвострановедческих знаний
  2. подготовка к монологическому высказыванию

Задачи:

  1. Развивать навыки аудирования, чтения и письма
  2. Активизировать умения употребления глаголов в будущем времени (Futur Proche)
  3. Развивать умение работать в команде
  4. Воспитывать чувство прекрасного, приобщать к мировым художественным ценностям

Оборудование:

  1. Ноутбук
  2. Проектор
  3. Экран
  4. Магнитофон

Раздаточный материал: таблички с названиями достопримечательностей (Эйфелева башня, Нотр-Дам, Сена, Диснейленд, Лувр, площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка)

Ход урока

1.Оргмомент.

M. Bonjour, mes élèves! Je suis ravie de vous voir.

E. Bonjour, madame! Nous sommes ravis de vous voir.

M. Asseyez-vous, s'il vous plaît.

2.Речевая зарядка. (Учитель-ученики)

Comment ça va aujourd'hui?

E.Merci, ça va bien (pas mal, trés bien, comme ci,comme ça).

M. Et bien, tout le monde est frais, gai, énergique. Moi, j'ai une surprise pour vous. Regardez, s'il vous plaît. (Приложение: слайд 1)

Est-ce que vous reconnaissez ces monuments? (Oui, c'est la Tour Eiffel, le Louvre.)  Quelle ville est-ce? (C'est Paris.Cette ville est belle, grande, romantique.)

Qu'est-ce qu'il y a à Paris? (A Paris il y a beaucoup de monuments, musées, théâtres, cinémas, grands magasins)

Moi, je voudrais visiter cette ville. Et vous? (Ученики реагируют: Oui…Non…)

3.Целеполагание.  

Aujourd'hui nous visiterons …(Учащиеся сами выводят тему урока, исходя из увиденного – Достопримечательности Парижа) “Bonjour, Paris!” - c'est notre thème pour cette leçon. (слайд 2)

D'accord?  

4.Основная часть. Тренировка памяти, развитие внимания.

Beaucoup de poètes ont écris des vers sur Paris. Voila encore une, c'est l'auteur inconnu. (слайд 3) . (Применяется технология клоуз-теста: постепенно убирать  отдельные слова из текста, стимулируя запоминание)

  1. Lisons, s'il vous plaît . (опрос слабых учащихся)
  2. Maintenant,les mots s'envolent. Et bien? (опрос слабых учащихся)
  3. Encore quelques mots disparaissent. (опрос средних учащихся)
  4. Et voilà?( опрос учащихся посильнее)
  5. Finalement. (полный текст воспроизводят сильные учащиеся)

      Dans cette poésie nous avons nommés quelques monuments: ...(cлайд 4)

      Mais vous savez que à Paris il y a beaucoup de monuments historique et contemporains.

      Faisons le voyage à travers  Paris. Je vais vous dire une devinette et vous me  dites qu'est-ce que c'est? D'accord? (Аудирование. Игра: учитель описывает  достопримечательности, дети, угадывая, поднимают таблички с названиями , затем демонстрируется правильный слайд 5,6,7,8,9,10,11,12. За правильный ответ ученик получает жетон, затем подсчитывается количество у каждого и объявляется победитель. Награда – оценка «5»)

1. Au 18 siécle, ce palais des rois est devenu le plus grand musée de la France.

2. C’est un monument célèbre a été construit pour l’exposition universelle de 1889 sur le projet de l’ingénieur Gustave Eiffel.

3. C’est la plus célèbre cathédrale française, elle est située dans l’île de la Cité.

4. C’est une des plus belles et des plus vastes places du monde. Elle est célèbre pour son obélisque.

5. C’est un monument qui se dresse au milieu de la place Charles de Gaulle.

6. C’est le fleuve de Paris, trés long, beau, magnifique. Vous pouvez faire du bateau-mouches là-bas.

7. C’est le grand parc de distraction de Mikky-Souris. Vous pouvez jouer avec Mikky et Minnie, McDonald, se rouler en attractions et les manèges de chevaux de bois.

8. C’est la plus grande avenue de Paris, où se trouvent des grands cinémas, des restaurants, des banques.

  1. Физпауза.

Voulez-vous se promener dans les Champs-Elysées? Faisons la promenade en écoutant la belle chanson de Joe Dassin. (Звучит песня Джо Дассена «Елисейские поля». Учащиеся делают различные движения, имитируя прогулку по городу. )

  1. Проектная работа в группах.

Dans cette avenue (Champs-Elysées) il y a quelques agences et firmes touristiques.(слайд 13) Vous pouvez choisir.

Деление учащихся на 3 группы:

    Supposons, vous êtes une agence touristique, vous – une autre. Et les élèves qui restent sont les touristes qui ont 2 jours seulement pour visiter la capitale de la France. Il faut composer le programme de séjour. Les touristes doivent préciser leurs vœux. Mettez les verbes au Futur Proche. Regardez à l'écran.(слайд 14 – повторение образования времени Future Proche)

Et bien? Vous aurez 5 minutes. (Учащиеся готовят программу пребывания туристов: список достопримечательностей)

7. Защита проектов. S'il vous plaît, les touristes. (Туристы представляют свою программу: список достопримечательностей для осмотра).

Groupe 1. Notre agence s’appelle « Le soleil ». Voila notre programme de séjour.(слайд 15)

Groupe 2. Notre firme s’appelle « L’arc-en-ciel». Voila notre programme... (слайд 15)

Groupe 3. Les touristes : « Merci pour votre publicité. Nous penserons de ce voyage »

8. Домашнее задание.

Vous êtes tous les touristes. Ecrivez une petite composition « Je voudrais visiter Paris » (5-6 phrases) (слайд 16)

9. Рефлексия.

Et bien mes amis. Notre visite à Paris est terminéе. Qu’est-ce que vous pouvez dire ? Moi, je voudrais voir le Louvre, et vous ? (E: Moi aussi, je vais visiter cette belle ville pour voir la Tour Eiffel…Учащиеся повторяют названия достопримечательностей, употребляя в предложениях ближайшее будущее время.)

Aujourd’hui vous avez travaillé trés bien. Je mets un ...( Учитель объявляет оценки)

Bonne chance !  Au revoir.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5классе на тему:"Умножение и деление натуральных чисел"

Урок построен в виде сказки. Иванушка - дурачек превращается в Иван - царевича, преодалевая три  препятствия.......

Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.

Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...

Конспект урока по теме "Применение распределительного свойства умножения"

Конспект урока по математике в 6 классе на тему "Применение распределительного свойства умножения". Автор - учитель математики Курнаева Ольга Валентиновна....

Презентация к открытому уроку на тему "Применение распределительного свойства умножения"

Цель урока: отработать умение применять распределительное свойство умножения при:1.Упрощении выражений;2.При решении уравнений;3.При решении задач;Задача: научиться рациональным приемам счета....

Разработка урока математики по теме: "Распределительное свойство умножения", 5 класс

Данный урок  является  уроком изучения новой темы  и основной акцент делается на формирование основных понятий и их закрепление в ходе выполнения упражнений. Использование  ИК...

Технологическая карта урока математики в 5классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" с приложениями и презентацией...

урок математики в 6 классе Свойства сложения рациональных чисел урок 1

Тема урока Свойства сложения рациональных чиселЦель урока формирование навыков сложения рациональных чиселКлючевые идеи: рациональные числа, сравнение чисел, модуль числа, сложение чисел, свойств...