Посчитай Наполеонов тематические встречи
материал по алгебре (5 класс) по теме

тематическая встреча  для 5-6 классов, посвящённая 200-летию Бородинского сражения.Некоторые конкусы можно использовать на любом уроке в любом классе как зарядку для глаз, а некоторые как минуты отдыха на уроках истории и литературы при изучении Бородино.Что бы посмотреть нужно скачать все папки, а затем распоковать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.part01.rar1.39 МБ
Файл kvn.part02.rar1.39 МБ
Файл kvn.part03.rar1.39 МБ
Файл kvn.part04.rar1.39 МБ
Файл kvn.part05.rar1.39 МБ
Файл kvn.part06.rar1.39 МБ
Файл kvn.part07.rar1.39 МБ
Файл kvn.part08.rar985.53 КБ
Файл scenariy_konkurs_nedarom_pomnit_vsya_rossiya.docx102.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Недаром помнит вся Россия»

Внеклассное мероприятие по математике

для 5-6 классов

Презентация

Приложение 1

Пояснительная записка (для педагога)

Автор материала (ФИО)

Янкина Светлана Викторовна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель математики

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ № 159 г.Новосибирск

Название материала

Посчитай Наполеонов

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ , коллаж, рисунок и т.д.)

Презентация

Цели,

Задачи материала

Межпредметная связь, патриотизм.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

-http://images.yandex.ru

-http://www.mntk.nsk.ru



Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №159 с углубленным изучением математики и физики

Всероссийский конкурс для педагогов и учащихся

"Недаром помнит вся Россия"


«Посчитай Наполеонов»                                                                                                

Тематические встречи для 5-6 классов.

Автор учитель математики I I категории

            Янкина Светлана Викторовна

Новосибирск

2012

Форма проведения мероприятия: соревнования между учениками параллели 5-х классов.

Цели мероприятия:

1. Воспитание патриотизма, гордости за Россию.

2. Развивать память, внимание, сообразительность.

3. Научить работать в команде.

3. Вызвать интерес учащихся к математике.

4. Расширить литературный, исторический, математический кругозор учащихся.

 Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Презентация к мероприятию; на доске нарисовать карту, фишки для каждой команды (на магнитах), карточки: приз,+2,-2,портреты Наполеона и Кутузова, призы.

ХОД  мероприятия:

Организационный момент

Сообщение темы и цели. Постановка задач.

- Сегодня мы, ребята, проверим ваши знания о войне 1812 года, посмотрим в каком классе самые внимательные, дружные, сообразительные  (презентация к мероприятию, слайд 1).

-Слово для вступления даётся ученику 5 «В» класса Жаркову Фёдору (слайд2-5),это странички из его презентации.

-На доске нарисована карта сегодняшнего сражения.

-На старте стоят фишки каждой команды, за каждое задание судья будет начислять баллы. Сколько начислено баллов на столько шагов продвинулась Ваша фишка, также на карте есть секретные карточки, которые мы перевернём только в том случае, если кто-нибудь на них остановиться, там спрятаны как приятные сюрпризы, так и не очень, но игра есть игра выигрывает та команда, которая первая подойдёт к Наполеону или ближе.

-А сейчас я приглашаю всех начать игру(слайд 6).

- Прежде, чем идти в бой, нужно провести разведку, наш первый конкурс так и называется - разведка.

На следующих слайдах будут изображены солдаты русской армии, ваша цель хорошо всё запомнить (слайд 7-9), у разведчика должна быть хорошая память.

А теперь ответьте  на вопросы следующего слайда (слайд 10),ответы записываются на листочках и отдаются в жюри.

-Разведчик должен не только иметь хорошую память, но и быть наблюдательным.

Во втором конкурсе Вам предстоит изучить врага (слайд 11).На следующем  слайде найдите отличие в форме отрядов французской армии (слайд 12).(слайд 13)Найдите отличия между двумя этими картинами. Ответы записываем, отдаём в жюри, смотрим, как нужно было правильно ответить (слайд 14-15), слушаем  жюри и двигаем фишки.

-На привале не стоит расслабляться, проверим Ваши знания (слайд 16).

(слайд17)Какой флаг не участвовал в битве при Бородино?

(слайд 18) Кто лишний? Записали, отдали в жюри.

(слайд 19) Не участвовал флаг России, так как в 1812 году у России не было единого флага, шестой флаг - Франции, остальные русских полков.

(слайд 20)Лишний - Наполеон, так как остальные русские герои той войны. Можно заработать дополнительные баллы, если Вы правильно назовёте наших героев.

-А теперь играют наши капитаны (слайд 21).

(слайд 22)Капитанам дается одна минута, что бы расшифровать имя русского героя. Если капитан не справляется, то ему может помочь команда, только баллов за это задание будет начислено меньше.

(слайд 23)Проверяем.

-Перед решающим боем нужно отдохнуть (слайд 24), но расслабляться не стоит, за каждым кустом может прятаться враг. (Слайд 25)Посчитай Наполеонов. (Слайд 26)Проверяем.

-А теперь вперёд математики, вам предстоит выиграть решающую битву (слайд27-28).Отдаем ответы. Задачу можно было решить по действиям и составить уравнение.

Если составили уравнение, но не решили, то один балл, если у команды есть правильный ответ, то баллов больше. (Слайд 29) Вот как похожие задачи решали наши древние люди.

-(слайд 30)Подведение итогов. Награждение.

-(слайд 31) Спасибо, что Вы сегодня пришли на встречу.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день космонавтики тематические встречи

квн для 5-6 классов, посвящённый дню космонавтики по математике...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!» 1 час в неделю, 34 часа вгод...

Сценарий тематической встречи для детей с ОВЗ и их родителями

Теплая и комфортная обстановка, созданная в нашем центре, построенная на доверии и ответственности друг перед другом, помогает детям с ОВЗ быстрее адаптироваться к социуму....

Методическая разработка внеклассного мероприятия (тематическая встреча) «Друзья моего ребёнка»

Дети от 7 до 9 лет начинают проникаться идеей о взаимностях и сознавать чувства другого. А у ребят 9-12 лет дружба уже основа­на на идее подлинно равного обмена: друзья рассматриваются как люди, п...

Тематическая встреча с учащимися образовательных учреждений «Её Величество Скрипка»

Ребята, мы сегодня с вами поговорим о тайне скрипки, ведь признайтесь, что, пробегая мимо нашего класса, иногда очень хочется приложить ухо к двери и послушать. И в эту минуту вам совсем неважно в чьи...