теория вероятности выборка....
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

определения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadacha_vyborka...._microsoft_office_powerpoint.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новый термин Простое описание Более научный термин определение Общий ряд данных То, откуда выбирают Генеральная совокупность Множество всех в принципе возможных результатов измерения Выборка То, что выбрали Статистическая выборка, статистический ряд Множество результатов, реально полученных в данном измерении Варианта Значение одного из результатов измерения Варианта Одно из значений элементов выборки Ряд данных Значения всех результатов измерения, перечисленных по порядку Вариационный ряд Упорядоченное множество всех вариант

Слайд 2

У 50 работников городского предприятия попросить оценить время, Которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы. Получились Следующие данные в минутах. 20 ,30, 30, 90, 60, 100, 50, 40,180, 120,20, 20, 60, 20, 30,30, 30, 50,50,40,40,170, 30, 100,50,60,50,30,60,20,30,50,90,50, 50, 60, 80,60, 10,40,10,90,60,20,30,50,40, 50,50,40,60-время проезда (в мин) Общий ряд данных(упорядоченный): 10,10,20,20,20,20,20,30…170,180 Варианта измерения - один из результатов измерения . Ряд данных измерения -все варианты измерения перечислить по порядку (без повторений ) 10,20,30,40,50,60,80,90,100,120,170,180

Слайд 3

Кратность- сколько раз встречается варианта 20 ,30, 30, 90, 60, 100, 50, 40,180, 120,20, 20, 60, 20, 30,30,30,50,50,40,40,170, 30, 100,50,60,50,30,60, 30,50,90,50, 50, 60, 80,60, 10,40,10,90,60,20,30,50,40, 50,50,40,60 варианта сумма 10 20 30 40 50 60 80 90 100 120 170 180 кратность 6 2 5 9 11 8 3 1 1 1 1 2 + + + + + + + + + + + частота Объём измерения- количество всех данных измерения : 2 0,04 5:50=0,1 9:50=0,18 6:50=0,12 11:50=0,22 8:50=0,16 1:50=0,02 3:50=0,06 0.1 0.18 0.12 0.22 0.16 0.02 0.06 0. 0 4 0.02 0.02 0.02 + + + + + + + + + + +

Слайд 4

варианта сумма 10 20 30 40 50 60 80 90 100 120 170 180 кратность 6 2 5 9 11 8 3 1 1 1 1 2 частота 2 0.1 0.18 0.12 0.22 0.16 0.02 0.06 0.02 0.02 0.02 0,04 0,04 Частота ,% 4 1 18 12 22 16 2 6 4 2 2 2 100 0,04 Х 100=4 4 + + + + + + + + + + + = 50

Слайд 5

Многоугольник распределения частот Многоугольник распределения частот, % Многоугольник распределения данных Эти ломанные называют многоугольником или полигоном распределения варианта кратность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок профильного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики» Вероятность: мера случайности

Урок профильного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики» Вероятность: мера случайности Цели урока: Вывод и отработка классического определения вероятности. Построение...

Самостоятельные работы по теории вероятностей 8 класс к учебнику Ю.Н. Тюрина и др. "Теория вероятностей и статистика"

В помощь учителю, преподающему теорию вероятностей и статистику по учебнику Ю.Н. Тюрина, А.А. Макарова и др., я составила варианы самостоятельных работ в 8 классе. Номера заданий тематически и по...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни» 1 час в неделю, 34 часа в год...

Предмет теории вероятности. Вероятность случайного события.

О некоторых событиях мы твердо можем сказать, что они произойдут. В наступлении других событий мы не так уверены.Например, в самый жаркий солнечный день мы твердо уверены, что лето кончится, наступит ...

Исследовская работа "Теория вероятности. Формулы полной вероятности и Байеса."

Теория вероятности - математическая наука, которая изучает математические модели случайных явлений, вычисляет вероятности наступления определенных событий.Следует помнить то, что мы живем в мире, где ...

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. 10 класс. К учебнику Ю.Н. Тюрин,..ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА

Формируемые результаты:Предметные: формировать умение складывать и вычитать многочлены.Личностные: формировать умение формулировать собственноемнение.Метапредметные: формировать умение строить логичес...