Квадратичная функция
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Составлены катрочки по построению графика квадратичной функции (43 варианта). А также нужно указасть свойства квадратичной функции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка № 1

Построить график функции у = 2х2 + 2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 2

Построить график функции у = – х2 – 6х – 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 3

Построить график функции у = – х2 + 2х – 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 4

Построить график функции у = х2 – 4х + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 5

Построить график функции у = х2 + 2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 6

Построить график функции у = – х2 – 4х + 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 7

Построить график функции у =  х2 + 4.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 8

Построить график функции у = х2 + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 9

Построить график функции у = – х2 – 6х – 8.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 10

Построить график функции у = – х2 + 1.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 11

Построить график функции у =  х2 – 2х – 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 12

Построить график функции у = – х2 – 4х.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 13

Построить график функции у = х2 + 2х – 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3.  при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 14

Построить график функции у = – х2 + 4х – 4.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 15

Построить график функции у = – х2 + 3х.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 16

Построить график функции у = х2 – 2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 17

Построить график функции у = х2 – 2х + 1.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 18

Построить график функции у =  х2 – 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 19

Построить график функции у =  х2 – 6х + 10.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 20

Построить график функции у =  х2 – 1.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 21

Построить график функции у = 1 – х2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 22

Построить график функции у = – х2 + 2х.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 23

Построить график функции у = х2 + 4х + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 24

Построить график функции у = – х2 + 2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 25

Построить график функции у = – х2 + 4.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 26

Построить график функции у =  х2 – 4.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 27

Построить график функции у = – х2 – 2х + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 28

Построить график функции у = х2 – 2х.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 29

Построить график функции у =  х2 – 6х + 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 30

Построить график функции у = – х2 + 6х – 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 31

Построить график функции у =  х2 – 5х + 6.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 32

Построить график функции у = – х2 + 2х + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 33

Построить график функции у = – х2 + 4х – 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 34

Построить график функции у =  х2 + 4х + 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 35

Построить график функции у =  х2 – 2х – 8.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 36

Построить график функции у =  х2 + 6х + 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 37

Построить график функции у =  х2 – 4х – 5.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 38

Построить график функции у = – х2 + 3.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 39

Построить график функции у = – х2 + 2х + 8.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 40

Построить график функции у = – 3х2 + 8х + 4.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка №41

Построить график функции у = 2х2 – 5х + 2.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.

Карточка № 42

Построить график функции у = – 2х2 – 5х + 12.

По графику определить:

  1. значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
  2. промежутки возрастания и убывания функции;
  3. при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме «Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции»

Урок контроля и коррекции знаний.Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений....

Презентация к уроку "Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции"

С использованием данной презентации построен мой урок....

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций.  Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....

Учебное занятие внеаудиторной деятельности в 9 классе "Функции и их графики. Квадратичная функция"

Использование технологии уровневой дифференциации для  подготовки учащихся к ГИА по математике.Дидактическая цель: Систематизация, обобщение и закрепление знаний учащихся по теме “Функции и их гр...

Самостоятельная работа 8 класс "Квадратичная функция. Функция у=к/х"

Самостоятельная работа к учебнику "Алгебра 8" под редакцией Мордковича А.Г. в двух вариантах позволяет проверить  уровень усвоения обучающимися темы  "Графическое решение сист...

Квадратичная функция. График квадратичной функции.

Систематизация и обобщение изученного материала....

функции и графики квадратичной функции

Избежать  скуки  бесконечных повторений  можно   сделать    эти занятия  увлекательными,  а  для  этого  надо  урок тщательно обдумать,...