Анализ работы методического объединения учителей научно-технологического объединения средней общеобразовательной школы №2 г.Нижнеудинска за 2011-2012 учебный год.
материал по алгебре на тему
Отчет о работе учителей научно-технологического напраления за 2011-2012 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_uchiteley_nauchno-tehnologicheskogo_obedineniya.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей научно-технологического объединения
средней общеобразовательной школы №2 г.Нижнеудинска за 2011-2012 учебный год.
I. Общие сведения.
Численный состав в 2010-2011 учебном году МО - семь педагогов: Осипова Н.А.- учитель математики высшей квалификационной категории, Черненко Н.Н.- учитель математики высшей квалификационной категории ; Худоногова В.А. – учитель математики ; Наумова О.Н- учитель информатики, учитель первой квалификационной категории; Татарникова Н.А.- учитель математики; Бондарев А.Е.- учитель технологии; Русакова Е.В. - учитель технологии.
Тема работы МО: «Основные ключевые компетенции необходимые для создания условий реализации образовательной стратегии «Наша новая школа»
Цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса за счёт внедрения в педагогическую деятельность ИКТ.
В рамках работы по данной теме педагогами решаются следующие задачи:
- совершенствование форм и методов ведения урока;
- рост качества обучения;
- уплотнение содержательной части урока;
- использование Интернет ресурсов при подготовке и организации учебной деятельности (урочной и внеклассной);
- повышение профессиональной компетенции;
- анализ личного педагогического опыта;
- активизация деятельности школьников (творческой, исследовательской, учебно-поисковой);
- отслеживание результатов обучения школьников по предметам научно-технологического направления.
Тема по самообразованию была определена темой работы МО.
Учителя методического объединения Осипова Н.А и Наумова О.Н- прошли курсы повышения квалификации и подтвердили свою педагогическую и методическую квалификацию.
Принимали участие в заседаниях районного методического объединения учителей математики:
Осипова Н.А «Педагогическая диагностика, как фактор развития и прогноза педагогических результатов»
Худоногова В.А. «Современные средства оценивания результатов обучения»
Осипова Н.А. приняла участие в конкурсе учитель года.
Открытые уроки по темам:
- Осипова Н.А «Методы решения тригонометрических уравнений» 10 класс;
- Худоногова В.А.: «Сумма углов треугольника» 7класс;
-Черненко Н.Н : «Основное свойство пропорции» 6 класс;
-Русакова Е.В: «Защита проектов».
Публикации учителей научно-технологического направления:
-Худоногова В.А «Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в современной школе» журнал «8-я международная научно-практическая конференция» г.Прага;
-Осипова Н.А «План- конспект открытого урока» http://www.eorhelp.ru/
В течении учебного 2010-2011 года на методическом объединении учителей математики, информатики и технологии были проведены четыре заседаний, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
1. Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год
2. Изучение методических рекомендаций по преподаванию математики и информатики в 2011-2012 учебных годах..
3. Утверждение календарно-тематического планирования и рабочих программ по алгебре, геометрии, и информатики, технологии.
4. Анализ результатов мониторинга в 5-х и 10-х классах
5. Применение инновационных технологий на уроках математики, и информатики, технологии.
6. О ведении и проверке ученических тетрадей.
7. О подготовке к школьным и районным олимпиадам.
8. Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
9. Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся.
10.Анализ подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к проведению ГИА и ЕГЭ.
11. Работа над новой темой по самообразованию« Системно-деятельностный подход в обучении школьников»
В начале учебного года в параллели 10-х классов вводный административно-педагогический мониторинг проводился с целью определения степени готовности учащихся к обучению в 10 классе. И у учащихся 5-х классов. Проведённый на этом этапе мониторинг позволил определить степень устойчивости знаний, выяснить причины потери части знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов, в частности, внести программы индивидуальных консультаций учащихся темы, наиболее трудно усваивающиеся конкретными школьниками.
В марте –апреле- мае проведены мониторинги областного уровня по предмету в 5, 6, 7, 8 классах.
В параллели 9-х, 11-х классов в соответствии с планом работы школы, в целях выявления уровня подготовки учащихся к предстоящей итоговой аттестации и создания условий для успешной подготовки к ней, осуществлён мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике.
.
Предложение:
В оставшееся до окончания учебного года время необходимо наряду с изучением нового материала, на консультациях и при повторении материала на уроках совершенствовать навыки решения элементарных задач; добиваться, чтобы учащиеся выучили все изученные формулы, используя для этого разнообразные формы контроля знаний.
Была проведена декада научно-технологического направления. В ходе декады все учителя нашего объединения провели открытые мероприятия и открытые уроки, был проведен мониторинг качества счета с 5-11 класс.
В течение года работала заочная школа «Школа +» г.Новосибирск ,Центр продуктивного обучения.( Худоногова В.А)
Худоногова В.А приняла участие в авторском обучающем семинаре- практикуме «Обучение одаренного ребенка: специфика теоретических проблем, возможностей практического решения», 27 Всероссийская конференция учащихся, г.Новосибирск, филиал МПГУ, получила сертификат и благодарственное письмо.
Участие в олимпиадах:
Муниципальный уровень:
а)Олимпиада по математике -1 место (Андриюк А);
б)Выставка прикладного творчества-2 место 6 класс (Галянт Ю); призер Ефремченко Д.
в) «Быстрые пальцы» -4ч
г) «Пасхальное яйцо»
Федеральный уровень:
«КИТ»(информатика)-3ч;
«Найди ответ» (информатика)-15ч;
«Инфознайка» (информатика)-
«Кенгуру»( математика)-42ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы методического объединения учителей естественных наук МБОУ СОШ №5 за 2010 – 2011 учебный год
Школьное методическое объединение естественных дисциплин продолжает работать над темой: «Повышение познавательной активности учащихся на уроках дисциплин естественного цикла». Учителя пост...
Анализ работы методического объединения учителей биологии, географии,истории, обществознания и химии МБОУ Жердевская СОШ №2 за 2011,2012 уч.год
Анализ работы методического объединения...
План работы методического объединения учителей русского, английского языков и литературы «Филология» МОУ СОШ №4 на 2011-2012 учебный год
План работы методического объединения учителей русского, английского языков и литературы «Филология» МОУ СОШ №4 на 2011-2012 учебный год...
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год.
Анализ работы методического объединения за 2012-2013 учебный год....
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...