Итоговые тесты.
тест по алгебре по теме

Мирских Елена Вениаминовна

Итоговые тесты по математике. + ответы.Критерии оценивания работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

7 класс

Вариант 1

1.Упростите выражение     - 2(3а – 4) – 3(1+2а) + 2а

  а) -10а  – 11          б) 2а + 5            в) 5 – 10а

2.Решите уравнение   2а – 3 = 2,5а – 1

 а) 8         б) – 4         в) – 1

3. Найдите значение  функции   у = х – 3   при х = - 1,5

  а) -      б) -3,5        в) -

4. Укажите координаты точки пересечения графиков функций

у = - 0,5х  + 2     и   у = - 3 + 2х

а) (-2; -1)          б) (-2; 1)       в) ( 2; 1)    

5.  Найдите значение выражения   ·

         а)              б)             в) .

 6.Упростите  выражение    

            а)            б)              в)

7. Вычислить  

           а) 8            б)2            в) 1.

8.Расположите по возрастанию числа 2300; 3200; 5100.

      а) 5100;  2300; 3200   

      б) 3200; 2300; 5100    

          в) 2300; 3200; 5100

9.Преобразуйте в одночлен стандартного вида    24а3в5с5 : (- 0,8ав3с5)

          а) -30а2в2с            б) – 30а2в2         в) 3а2в2.

10.Найдите значение выражения -2х2 + 3х + 4при  х  = - 0.5.

а) – 3,5        б) – 2           в) 2

11. Упростите выражение     4х – 2х ( х2 – х + 2)

 а) – 2х3 + 2х2       

 б) -2х3 – 2х        

 в) – 2х3 -2х2 +8х.

12. Решите  уравнение     4х (1+х) – 2х (2х + 3) = 3 – х

 а) – 1            б) – 3        в) 3.

7 класс

Вариант 2

1.Упростите выражение    3( 2а – 5) – 4( 1 – 3а) +5а

                  а) 23а – 19              б) – а – 19           в) а+19.

2.Решите уравнение 1,5т+4 = 2т +1

                   а) 6        б) – 6       в) 1,5.

3. Найдите значение  функции       у = - 0,6х – 2        при х =

             а) – 2,4            б) -1,6          в) 2,4.

      4.Укажите координаты точки пересечения графиков функций

            у = 4 – 0,5х     и    у = 1,5х – 2

                  а) (3; 2,5)        б) ( -3; - 6,5)         в) ( 0,5; -2)

       5. Найдите значение выражения  

             а)             б)             в) .

       6.Упростите  выражение      

                        а)            б)              в)

        7. Вычислить  

                                а) 81            б) 27           в) 9.

        8.Преобразуйте  16а5в3с2 : (- 0,4а3вс)  в одночлен стандартного вида

                      а) -40а2в2с           б) – 40а2в2         в) 4а2в.

  9.Найдите значение выражения   - 4х2 – 2х + 5      при х = - 1,5  

                  а) 1            б) – 1           в) 17

10. Упростите выражение   3х – 2х ( х2 – 2х + 1,5)

 а) – 2х3 – 4х2          

 б) -2х3 + 4х2       

 в) х3 – х2  + 6х.

11. Решите  уравнение              2х (5+3х) – х (6х – 2 )  = 2х– 4

 а) – 1,5                б) 1,5            в) – 0,4

   

      12.Расположите по убыванию числа 4300;  6200;  24100.

          а)4300; 24100; 6200         

          б) 6200; 24100; 4300            

                в) 4300; 6200; 24100

7 класс

Критерии оценивания:

7-8 заданий – «3»

9-10 заданий – «4»

11-12 заданий – «5»

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант 1

в

б

в

в

б

в

в

а

б

в

а

б

Вариант 2

а

а

б

а

в

а

в

а

б

б

в

в

Ответы

Класс

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант



Предварительный просмотр:

5 класс

Вариант 1

1.  В каком примере указан правильный порядок действий?

         4      1        2     3

а)  400-(18+705:15)*3;  

           4     2     1     3                      

б) 400-(18+705:15)*3;  

          3       2     1     4

в)  400-(18+705:15)*3;  

 г) свой ответ.

2.  Значение выражения 61 596:87 равно:

а)  708;           б)  7008;            в)  78;         г) свой ответ.

3.  Представьте  в виде смешанного числа:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

4.  Значение выражения + равно:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

5.  Из т картофеля магазин продал т. Сколько тонн картофеля осталось  в магазине?

а) ;               б);              в);              г) свой ответ.

6.Из точек А(1,3) и В(1,8) лежит правее на координатном (числовом) луче:

а) А;        б) В;                в) не знаю;         г) свой ответ.

7. Между числами 5,9 и 6,4 заключено натуральное число:

а) 5;                               в) 7;

б) 6;                               г) свой ответ.

8.В записи 2,781≈2,8 число 2,781 округлено до десятых.

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

9. При увеличении числа 2495,989 на 58,49 получим:

а)  2554,038;                        в)  2501,838;

б)  2554,479;                        г) свой ответ.

10. Периметр треугольника со сторонами 10,6 см, 7,23 см, 11,5 см равен:

а)  29,33 см;                        в)  29,33 см²;

б)  94,4 см;                         г) свой ответ.

11. Корень уравнения х-15,2=4,9 равен:

а)  20,1;                         в)  64,2;

б)  10,3;                         г) свой ответ.

12. Собственная скорость моторной лодки 10,4 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

 а)  12,4 км;                            в)  12,4 км/ч;

б)  10,6 км/ч;                         г) свой ответ.

13.Если число 76,24 уменьшить на 2,14, то получим:

а)  74,10;                        в)  74,12;

б)  78,38;                        г) свой ответ.

14. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см;                         в) 5 м 2 дм = 520 см;

б) 5 м 2 дм = 502 см;                       г) свой ответ.

5 класс

Вариант 2

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

          4           2   1     3

а)  100+(1148-46*14):7;  

           4         1    2     3                      

б) 100+(1148-46*14):7;  

            3        2    1    4

в) 100+(1148-46*14):7;  

 г) свой ответ.

2. Выберите верное равенство:

а)  8235:27=35;                                 в)  8235:27=305;

б)  8235:27=3005;                             г) свой ответ.

3. Представьте  в виде смешанного числа:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

4.  Значение выражения - равно:

а) ;               б);              в);              г) свой ответ.

5.   Турист проехал на автобусе  часа, потом на попутной машине часа. Сколько часов турист был в пути?

а) ;               б);              в);              г) свой ответ.

6.Из точек А(0,4) и В(0,6) лежит левее на координатном (числовом) луче:

а) А;        б) В;              в) не знаю;              г) свой ответ.

7.Между числами 2,3 и 3,1 заключено натуральное число:

а) 2,4;                            в) 2;

б) 3;                               г) свой ответ.

8.В записи 3,906≈3,91 число 3,906 округлено до сотых.

а) да;       б) нет;           в) не знаю;              г) свой ответ.

9. При увеличении числа 2495,189 на 56,82 получим:

а)  8177,189;                        в)  2551,271;

б)  2552,009;                        г) свой ответ.

10.Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

а)  28,33 см;                        в)  28,33 см²;

б)  84,4 см;                          г) свой ответ.

11.Корень уравнения х-15,8=4,3 равен:

а)  20,1;                         в)  5,88;

б)  11,5;                         г) свой ответ.

12. Собственная скорость моторной лодки 14,5 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

а)  17,5 км;                            в)  17,5 км/ч;

б)  14,8 км/ч;                         г) свой ответ.

13.Если число 76,43 уменьшить на 2,13, то получим:

а)  74,31;                        в)  74,30;

б)  78,56;                        г) свой ответ.

14. Верным является равенство:

а) 3 м 5 см = 35см;                       в) 3м 5 см = 3005 см;

б) 3 м 5 см = 305 см;                    г) свой ответ.

5 класс

Критерии оценивания:

8-9 заданий – «3»

10-12 заданий – «4»

13-14 заданий – «5»

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вариант 1

б

а

в

а

а

б

б

а

б

а

а

в

а

в

Вариант 2

а

в

б

б

в

а

б

а

б

а

а

в

в

б

Ответы

Класс

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вариант



Предварительный просмотр:

6 класс

Вариант 1

1. Вычислите :2.

    а). .           б). 4.                в).

2. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

    а). 2100 см2.           б). 20,1 см2.         в).  201 см2.

3. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

    а). 4,9 ч.                 б). 2,7 ч.               в). 8,1 ч.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 4 и 5?

    а). 4.                       б). 5.                      в).  6.

5. Найдите значение выражения

    а). 21.                     б).  19.                  в). 31.

6. Укажите наименьшее по модулю число

     а) -13,97    б) 6,3        в)53,8      

7. Решите уравнение x +

      а)  ;           б)  ;        в)  1,1;      

8. В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

а)  кг;     б)  кг;     в)  кг;    

9. Найдите неизвестный член пропорции:    40:х=5,6:0,07

а) 0,05;             б) 20;          в) 0,5;        

10. Найдите отношение  :.

      а). 7.                  б). .                  в).  .

6 класс

Вариант 2

1. Вычислите  2.

          а).  .                б).  1.              в).  1.

2. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

      а). 38,99 см2.                б).  380 см2.          в).  389 см2.

3. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

         а). 7 км.                  б). 14 км.             в).  10 км.

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами ─ 5 и 4?

         а).  4.                         б). 3.                     в).   5.

5. Найдите значение выражения .

          а).  29.                     б). 31.                   в).  21.

6. Укажите наибольшее по модулю число

     а) -91,3     б) 10,8       в)    

7. Решите уравнение x –

      а)  1,1;           б)  ;        в)  ;        

8. В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?

а)  л;     б)  л;     в)  л;    

9. Найдите неизвестный член пропорции:    х:0,9=1,8:3

а) 4,8;             б) 0,54;          в);        

10. Найдите отношение  :.

          а).  .               б). .               в).   7.

6 класс

Критерии оценивания:

5-6 заданий – «3»

7-8 заданий – «4»

9-10 заданий – «5»

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

а

в

в

а

б

б

б

а

в

а

Вариант 2

б

б

б

б

а

а

а

а

б

в

Ответы

6 класс

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант



Предварительный просмотр:

Тесты по алгебре для 8 класса

       Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.

      Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.

      Время выполнения 45 минут.

 Критерии оценивания работы:

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

   

   Предложенные рекомендации условны, так как не стоит забывать о психологической особенности каждого ученика.

 Тест за первую четверть (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -8 < x < 4?

     1) 12                  2) 10         3) 9          4) 11

 

A2.  Решите уравнение:(х + 3) · (х + 4) = 0

1) – 3 и – 4                 2) 3 и 4                3) – 3 и 4                    4) другой ответ

                

A3.  Выберите верное утверждение.

1)        Если  а > 5,  в > 7,  то  а + в > 10;

      2)        если  а < 7,  в < 3,  то  а в < 21;

3)        если  а > 4,  в > 6,  то  а в > 25;

4)        если  -12 < а < 10,  то  -10 < 2 а < 12;

А 4. Куплены 8 тетрадей и 4 блокнота. Цена тетради не превосходит 5руб., а блокнота — не превосходит             10 руб. Оцените стоимость S (руб.) покупки.

         1) S < 80;   2) S > 80;   3) S  80;   4) S  80.

А5. Какие из чисел -0,5, -1, 1 и 0,5  являются решением неравенства     -3х – 4 > х – 1?  

      1) 0,5; 1                       2) -1;                 3) 1                  4) -0,5; 1; 0,5.

А 6. Округлите до сотых 0,64859.

              1) 0,65;        2) 0,6;          3) 0,64;          4) 0,649.

А 7. Решите систему неравенств  

1) x<-13;      2) -13x<-2;      3) -14;      4) x>-2.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наименьшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству — 4 < n < 4.

B2. Запишите в стандартном виде число        0,000254.                                        

B3. При каких значениях  х функция у = 0,5х – 3 принимает положительные значения?                

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1. Решите уравнение || = .

С2. Решите неравенство |2х - 7| < 3.

Тест за первую четверть (8 кл)

Вариант 2

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -11 < x < 2?

     1) 11                  2) 12         3) 10         4) 9

A2. Решите уравнение: (х + 2) · (- х + 5) = 0

1) – 2 и – 5          2) 2 и - 5          3) – 2 и 5            4) другой ответ

                

A3. Выберите верное утверждение.

1)        Если  а > 4, в > 6,  то  а + в > 9;

2)        если а < 4,  в < 5,  то а в < 20;

3)        если  а > 5,  в > 7,  то а в<  36;

4)        если  -10 < а< 12,  то  -8 < 2 а < 14.

А 4. Стороны треугольника не превосходят соответственно 0,7м; 1,2м; 1,8м. Оцените периметр

Р (м)  данного треугольника.

        1) Р< 3,7         2) Р >3,7        3) Р 3,7         4)Р 3,7  

А5. Какие из чисел -2,5, -1, 1 и 2,5 являются решением неравенства   -2х + 3 < 3х - 4 ?

      1) -1; 1                       2) 1; 2,5                  3) 2,5                 г4 -2,5.

А 6. Округлите до сотых 0,53748.

              1) 0,5;        2) 0,54;          3) 0,53;          4) 0,537.

А7. Решите систему неравенств  

1) x>-2;      2) -2<x3;      3) x≥ -3;      4) не имеет решения.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наибольшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству  - 4 < n < 4.

B2.  Запишите в стандартном виде число        254345.                                                        

B3.  При каких значениях  х функция у = 0,5х – 4 принимает отрицательные значения?        

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Решите уравнение || = .

 

  С 2. Решите неравенство |1 + 5х | < 4.

Тест за вторую четверть (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите .

          1) 7;       2) ;       3) 5;      4) .

А 2. Вычислите .

          1) 7;       2) ;       3) ;      4) 4.

A3.  Внесите множитель под знак корня .

         1) ;             2);             3);           4).

А 4.Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 .

          1) 0,1;        2)  ;        3)  0,5;         4).

А5. Исключить иррациональность из знаменателя  .

         1) ;        2) ;        3) 4 ();      4) 4.

А 6. Найдите значение выражения  при х = 5.

          1) 4;      2) 16;      3);       4) 10.

А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.

           1);          2) ;        3) ;        4) .  

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Какое число меньше  или ?

B2. Упростите выражение: при .                                        

B3. Выполнить действия: .        

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Сократите дробь: .

С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .

                                                       

                                                       Тест за вторую четверть(8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1.  Вычислите .

                        1) 2;       2)6;       3) 4;      4).

А 2.  Вычислите .

                        1) 2;       2)6;       3) 4;      4).

A3.  Внесите множитель под знак корня .

1) ;              2);              3);           4).

А4.Вынесите множитель из-под знака корня .

          1) 3;        2)  9;        3)  3;         4).

А 5. Исключить иррациональность из знаменателя  .

         1) ;        2) ;        3) 3 ();      4) 3.

А 6.  Найдите значение выражения  при х = - 5.

          1) 4;       2) 6;         3) ;      4) 36.

А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.

           1) ;      2) ;    3) ;       4) .

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Какое число больше 7 или ?

B2. Упростите выражение: при .                                                         

B3. Выполнить действия: .         

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Сократите дробь: .

  С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .

Тест за третью четверть(8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

       1)19;       2)-1;      3) 49;     4)-31.                        

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3. Среди чисел 2; 3; -3; -4  найдите корень уравнения х- х-12=0.

        1) -3;      2) 3;        3) 2;          4) -4.

А 4.Сумма корней уравнения  равна

        1) 3;           2) -3;                3) 7;              4) -7.

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большого и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 10х+9.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2. Сократите дробь  .

Тест за третью  четверть(8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен

         1)32;       2)2;      3) -64;       4) 8.                        

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

         1) D=0;              2) D>0;             3)D<0.

A3. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения х+5х+6=0.

          1) 3;          2) -3;                 3) -4;              4) 1.

А 4. Сумма корней уравнения  равна

          1) 3;            2) -3;                3) 8;              4) -8.

А 5. Произведение корней уравнения  равно

           1) 3;             2) -3;               3) 9;             4) -9.

А 6. Решите уравнение   а2=100

          1) 5;        2) 20;       3) 5;-5         4) 20; -20

А 7. Найдите с в уравнении 2x+8x+c=0, если оно имеет корень 5.    

            1) 90;      2) -90;       3) 45;         4) -45.                                                                                                                          

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения  х
2-9х+14=0.

B2. Длина прямоугольника больше его ширины  на 6 см. Найдите стороны прямоугольника, если площадь равна 112см2.                                                

B3. Разложите на множители х2 +10х+9.

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Решите систему уравнений  

  С 2. Сократите дробь   .

Итоговый тест (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций является квадратичной?

1) у = х+2х2 – 3;    2) у = х2 – х3;       3) у = 5х – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = 3х2 – 5х + 2.

1) -1 и 0;     2) 1 и ;       3) -1 и ;       4)3 и 2.

А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +6х, равны

1) (6;0)     2) (-3;-9)       3) (3;9)      4) (0;0)

A4. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 4х + 5.

1) 1;      2)-1;      3) 5;       4) – 4.  

А5. Какое неравенство не является квадратным?

   1) х2 + х 0;     2) 3х2 – 5х + 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел не является решением неравенства  3х2 – х  - 2 < 0?

1)  0,2;      2) 0;      3)-0,5;      4) -1.

А 7. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0

1)  х >3                                2)  х<0; х>3                 3)   х<0               4)  0<х<3

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, убывает?

B2. Принадлежит ли графику функции у = х2 – 13х + 40

 точка А (4;4)?  

B3. При каких значениях х значения функции

 у = х2 - 4  отрицательны?  

Часть С.

         Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Построить график функции у = х2 – 4х + 3.

С 2. Решить неравенство х2 – 4х + 30.  

Итоговый тест  (8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций не является квадратичной?

1) у = х + 2х2;    2) у = х2 – х - 5;       3) у = х2 – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = -3х2 – 5х - 2.

1) -1 и  - ;     2) 1 и ;       3)  1 и 0;      4) -3 и -2.

А 3.  Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 - 4х +1, равны

1) (-2;5)     2) (2;-3)       3) (4;1)      4) (0;1)

A4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х - 5.

1) 1;      2)-5;      3) -1;       4)  4.  

А 5. Какое неравенство является квадратным?

   1) х2 +  0;     2) 3х2 – 5+ 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х  + 2 > 0?

1)  2;      2) 0;      3)25;      4) -1.

А 7.  Найдите решения неравенства

1)   0<х<4                       2)   -4<х<0                        3)  х>0                       4) х<-4;х>0.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, возрастает?

B2. Принадлежит ли графику функции

у = х2 – 11х + 24  точка А (2;6)?

B3. При каких значениях х значения функции

  у = -х2 + 4  положительны?

                                                

Часть С.

   Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на  листе.

 

 С 1. Построить график функции у = х2 – 6х + 5.

 

 С 2. Решить неравенство х2 – 6х + 50.

Итоговый тест  (8 кл)

 Вариант 3

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47;         б) 19;          в) -767;              г) 91.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение   имеет два различных корня.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) 2;         б) 0;           в) -4;           г) -2.

А 4. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 6х+9.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2. Решите уравнение

=

Итоговый тест  (8 кл)

Вариант 4

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1.  Найдите значение выражения:

а) ;         б) 6,5;          в) ;              г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3.  Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) -6;         б) 0;           в) 4;           г)8.

А 4. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 8х+16.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2.  Решите уравнение



Предварительный просмотр:

Тесты по алгебре для 9 класса

       Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.

      Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.

      Время выполнения 45 минут.

Критерии оценивания работы (тест за первую четверть):

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

 Критерии оценивания работы (тесты за вторую и третью четверти):

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

Тест за первую четверть (9 кл)

Вариант 1

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Какое из чисел является корнем уравнения х3+3х2+3х+1=0?

           1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

    1) (1;2);     2)  (2;1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х-1)(х-2)(х-3)(х+4) = 0?

           1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+1)(х-2,5)(х-0,45)(х+4)(х+5) = 0.

           1) 45;      2) 0;     3) -22,5;        4)-225. 

А5. Выполните деление многочленов: (6х3+19х2+19х+6): (3х+2).

1) 2х2-5х+3;    2) 2х2+5х+3;    3) х2-5х+3+2;   4) 2х2+5х-3.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                        

Часть С.

        Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе

С1. Решите уравнение х3 - 3х2 - 4х + 12=0.

С2. Разность двух положительных чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

Тест за первую четверть (9 кл)

Вариант 2

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. . Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?

                      1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

               1) (1;2);     2)  (2;-1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?

                     1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+2)(х-0,5)(х- 4,5)(х+5) = 0.

                      1) 4,5;      2) 0;     3) 22,5;        4)-22,5. 

А5. Выполните деление многочленов: (6х32-20х+12): (2х- 3).

                      1) 3х2+4х - 4;     2)  3х2+2х - 4;       3) 3х2+х - 4;           4) 2- 4х - 4;    

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                         

                                                Часть С.

        Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

  С 1. Решите уравнение х3 - 2х2 - 3х + 6=0.

 

  С 2. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,25        2) а3,4       3) а2,6       4) а3,5

А2. Запись числа 0,000024 в стандартном виде:

               1)  24* 10-6;        2)2,4*10-5;     3) )2,4*105;      4)0,24*10-4.

А3. Вычислите .

                1) 6;        2) 4;    3) -5;    4) -4.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х>-5;   4) х<-5.

А6.Укажите чётную функцию

                  1) у=х2+х;   2) у=х64;    3) у= х2+х-6;    4) у=.  

А7.Найти наименьшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) 1;      2) -2;     3) 4;      4) -1.            

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок)

В3.Найдите значение  выражения  41,5 -  .

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

Тест за вторую четверть(9 кл)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,75        2) а3,4       3) а2,25       4) а3,3

А2. Запись числа 0,0000524 в стандартном виде:

               1)524*10-7;      2) 5,24*10-5 ;        3) 5,24*105 ;         4) 0,524*10-4.    

А3. Вычислите

                1)-10;      2) -9;     3)-10,5;     4) -9,5.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

 А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х-5;   4) х=-5.

А6.Укажите нечётную функцию

                  1) у=х3+х;   2) у=х54;    3) у= х2+х-6;    4) у=.

А7. Найти наибольшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) -3;      2) 2;     3) 3;      4) -1.            

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.                     

В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок)

В3.  Найдите значение  выражения   - .

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1.Найдите градусную меру угла  .

        1) 100    2) 200  3) 50 4) 185

А2. Вычислите  (2 sin +  tg):  cos .

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 4.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее   п-го члена

ап = п 2 (п – 3).

1) -2,  -4,  0,   16,  50;   2) 1,  2,   3.  4,  5; 3) 0, -2, -4, -16, -50;    4) -4, -2, 0, 16, 50;

А5. Четвёртый член арифметической прогрессии  13; 9: … равен

         1) 1;  2) 6;    3) -1;   4) 0.

А6. В геометрической прогрессии в1=2,  q =3. Найдите в5.  

         1)162;    2) 180;      3)324;     4) 81.

А7. Число -22 является членом арифметической прогрессии 44, 38,32, …. Найдите его номер.

           1) 13;    2) 12;     3) 11;      4)10.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, cos ,  tg , если   =  .

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 5; 2; -1;…

В3. В геометрической прогрессии в1=72, в2=8. Найдите  q.

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 С1.Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвёртого её членов равна -20. Найти сумму шести первых членов прогрессии.

С2.Чему равно число членов арифметической прогрессии -2; 2; …, меньших 55.

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Найдите радианную меру угла  140.

          1) ;     2) ;  3)  ;  4)   .

А2.  Вычислите  (2 cos  -  tg) : sin

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 0.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее п-го члена

ап= п3(п - 4).

 1)-3, -16, -27, 0,  125;  2)        0, -3, -16, -27, -125;   3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) -27, -16,  -3,  0,  125.

А5. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен

         1) 1;    2) 12;      3) -4;      4)-1.

А6. В геометрической прогрессии в1=3,  q =2. Найдите в6. 

         1) 96;     2) 48;     3) 36;     4)192.

А7. Число -61 является членом арифметической прогрессии 1; -5; …. Найдите его номер.

           1) 12;    2) 11;     3) 10;      4) 9.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, cos,  tg , если   = 200.

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 7; 1;…

В3. В геометрической прогрессии в1=36, в2=9. Найдите  q.

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 С1.Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым её членами равна -6. Найдите сумму пяти её первых членов.

С2. Чему равно число членов арифметической прогрессии -12;-8; …, меньших 48.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Подготовка к ГИА. Тест 6. Итоговый тест.

В рамках подготовки  к Государственной Итоговой Аттестации неоценимую помощь окажет материал данного раздела. Тематический тест  включает в себя три раздела: задания на чтение, задания на гр...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...