НЕСКОЛЬКО УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ для успешного выполнения тестирования
материал по алгебре (9 класс) по теме

Похабова Наталья Юрьевна

 

НЕСКОЛЬКО УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ

для успешного выполнения тестирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neskolko_universalnyh_receptov.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

НЕСКОЛЬКО УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ

для успешного выполнения тестирования

Сосредоточься!

После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы,регламентирующие время выполнения теста.

Торопись не спеша!

Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого!

Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай!

Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Потому что в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца!

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании!

Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

Исключай!

Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном или двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга!

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над "трудными", которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь!

Оставь время для проверки своей работы хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Угадывай!

Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Не огорчайся!

Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Универсальные способы выполнения тестирования (ЕГЭ, ГИА)

Предложенный материал позволит обучающимся 9х, 11х классов выработать тактику выполнения тестовых заданий и успешно с ними справиться на экзаменах....

рекомендации для успешного выполнения задания С2 (ЕГЭ)

Краткие советы для написания сочинения-мнения, соответствующего требованиям экспертов . Стратегия плана сочинения, структура сочинения, средства логической связи....

программа элективного курса "Русский язык ЕГЭ: успешное выполнение задания С"

Программа элективного курса создана на основе критериев оценивания задания с развернутым ответом Демонстрационного варианта ЕГЭ 2013 г. Русский язык, 11 класс, составленного на основе Федерально...

Статья на тему: "Решение проблем формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы как условие успешного выполнения части С1 ГИА"

В регионах Российской Федерации проводится государственная аттестация выпускников 9-х классов в новой форме. По его результатам можно судить о подготовке по русскому языку выпускников школ страны,...

ПРИМЕНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ АНАЛИЗА И СРАВНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СВОЙСТВАХ ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ СООТВЕТСТВИЯ.

Статья размещена в сборнике материалов конференции "Ломоносовские  научные чтения  студентов, аспирантов и  молодыхучёных – 2015". В статье объяснено, как научить школьников решать тест...

Общие рекомендации для успешного выполнения творческого задания на ОГЭ по английскому языку(раздел 4.Письмо)

Порядок работы над творческим заданием (Письмо.Этап 4)1) знакомство обучающихся с требованиями к выполнению, а также с критериями оценивания заданий раздела «Письмо»; 2) разбор заданий, сточки зрения ...