Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкина
    календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

    Григорьева Надежда Владимировна

    Подробная программа по математике для 5 класса , учебник Виленкин, 5 часов в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika_5klass.doc508 КБ

    Предварительный просмотр:

    I.Пояснительная записка

         Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:

    1.      Жохов. "Математика" 5-6 кл. Программа.М. Мнемозина, 2009

    2.      Стандарт основного общего образования по математике (Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004))

    Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –М. Мнемозина, 2010 г.

    Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5  класса и реализуется на основе программы МО РФ 2007 года, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного образования.

    Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

            В задачи обучения математики входит:

    развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

    овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

    развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

    Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

    II.Общая характеристика учебного предмета.

            Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

            Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

            Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

            Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

            Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

            При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.

    Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

    развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

    овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

    изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

    развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

    получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

    сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

    III.Место предмета в учебном плане.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 5 классе отводится не менее 170часов из расчета 5 ч в неделю

    МОУ средняя общеобразовательная школа отводит на изучение математики 5 часов в неделю, итого 170 часов в год.

       Содержание раздела «Математика 5 класс» служит базой для дальнейшего изучения математики, формирует представление о математике, как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

       Знания, полученные учащимися при изучении данного раздела, имеют прикладной характер:  используются в повседневной жизни и при изучении других дисциплин.

       Данный раздел является продолжением предыдущего, изучаемого в начальной школе, и готовит учащихся к восприятию предметов «Алгебра» и «Геометрия», которые будут изучатся в последующих классах.


    IV. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ

    СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

    1.Натуральные числа и шкалы.

    Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.

    Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи.

    В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу «Натуральные числа и шкалы».

    В результате изучения данного раздела математики учащиеся должны:

    правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);

    сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

    выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы.

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу «Сложение и вычитание натуральных чисел». В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

           Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

    В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания).

    3.        Умножение и деление натуральных чисел

    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу «Сложение и вычитание натуральных чисел». В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

    В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

    Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на ... (в ... раз)», «меньше на ... (в ... раз)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и пройденным путем; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнения так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых     неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.                                                                                                                                        

    4.        Площади и объемы

    Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу.  В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. При изучении темы учащиеся встречаются с формулами.

    Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

    5. Обыкновенные дроби

    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу. В результате изучения этого раздела  математики учащиеся должны: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

    В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.

     

    6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу. В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

    При введении десятичных дробей важно добиться того, чтобы у учащихся сформировалось четкое представление о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умение читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.

    Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.  При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

    7. Умножение и деление десятичных дробей

    Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу. В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

    Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

    8.        Инструменты для вычислений и измерений

    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу. В результате изучения этого раздела математики учащиеся должны: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

    Важно выработать содержательное понимание у учащихся смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

    Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерение и построение углов.

    Круговые диаграммы дают представление учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах.

    Повторение. Решение задач

    Требования к математической подготовке учащихся по разделу. В результате изучения раздела учащиеся должны: повторить и систематизировать материал курса математики 5.

    V. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

    Личностными результатами  обучения математики в основной школе являются:

    - сформированность чувства гордости за достижения российской науки в области математики;

    - сформированность понимания значимости математического образования для развития личности;

     - сформированность ценности точности и рациональности вычислений;

    - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

    - формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

    - мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

    Метапредметными результатами обучения математики в основной школе являются:

    - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

    - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

    - формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической, графической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

    - приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

    - развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника;

    - освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

    - формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию

    - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

    Предметными результатами обучения математики в основной школе являются:

    - научить узнавать вид чисел, сравнивать их, выполнять арифметические действия над ними, знать порядок арифметических действий;

    - научить находить часть от числа, число по части;

    - научить использовать и составлять алгоритмы для решения задач;

    - научить читать формулы, выражать одни величины через другие;

    - научить решать уравнения;

    - знание формул площади прямоугольника, длины окружности, площади круга, объема прямоугольного параллелепипеда, умение использования их;

    - научить строить точки на координатной прямой, координатной плоскости;

    - научить строить геометрические фигуры при помощи чертежных инструментов;

    - научить читать круговые и столбчатые диаграммы;

    - научить исследовать задачи, видеть различные способы их решения.

    VI.Содержание учебного предмета, курса.


    п\п

    Содержание образования

    Количество часов с учетом числа к\р

    1

    Натуральные числа и шкалы

    17 часов

    2

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    25 часов

    3

    Умножение и деление натуральных чисел

    29 часов

    4

    Площади и объемы

    12 часов

    5

    Обыкновенные дроби

    27 часа

    6

    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    14 часов

    7

    Умножение и деление десятичных дробей

    24 часов

    8

    Инструменты для вычислений и измерений

    18 часов

    9

    Повторение

    4 часа


    VIII.Учебно-методическое обеспечение.

    Литература для учителя

    Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Изд. «Мнемозина»  М.,  2010

    Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2001.

    Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.- М. Мнемозина, 2004-2007.

    Жохов В.И.,. "Математика" 5-6 кл. Программа.М. Мнемозина, 2009

    Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.- М. Издательство «Первое сентября» 2003.

    Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.  Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2002.

    Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.

    Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.

    Литература для ученика: 

    Виленкин Н. Я., В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд Математика. 5 класс, Издательство: Мнемозина, 2010 г. Твердый переплет, 280 стр.

    Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.

    Маслова Т.Н. Суходский А.М., Справочник школьника по математике: 5-11 классы Мир и Образование Оникс 21 , 2008

                     Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.

    Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.


    VII.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

    № урока, число

    Темы учебных занятий

    количество

     часов

    Деятельность учащегося

    Тип  урока

    контроль

    Межпредм связи

    Календарн

     сроки


    повторение


    оборудование

    Натуральные числа и шкалы (17 часов)

    1

    Обозначение натуральных чисел

    3

    Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел

    Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами

    Введение в тему

    ФО

    история

    2.09

    Базовые знания, полученные в начальной школе.

    Компьютер

    Презентация «обозначение натуральных чисел»

    2

    Расширение и углубление знаний по теме

    ФО

    СР

    5.09

    Порядок действий в примерах.

    Карточки самост работы

    3

    Практикум

    СР

    биология

    6.09

    Периметр и площадь прямоугольника.

    Карточки с заданиями

    4

    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

    3

    Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины

    Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие.

    Введение в тему

    ФО

    история

    7.09

    Решение задач на движение.

    Компьютер

    Презентация «Отрезок Длина отрезка»

    5

    Расширение и углубление знаний по теме

    ФО

    8.09

    Единицы длины.

    Плакат  «единицы длины»

    6

    Применение знаний и умений

    ПР

    9.09

    Карточки самост работы

    7

    Плоскость, прямая, луч

    2

    Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства

    Уметь строить прямые, лучи

    Введение в тему

    ФО

    физика

    12.09

    Чтение многозначных чисел.

    8

    Применение знаний и умений

    ПР

    13.09

    Карточки самост. работы

    9

    Шкалы и координаты

    3

    Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы

    Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие

    Введение в тему

    ФО

    Физика, география

    14.09

    Решение примеров




    Компьютер

    Презентация «Прямая,луч»

    10

    Расширение и углубление знаний по теме

    МД

    15.09

    Решение текстовых задач.

    11

    Применение знаний и умений

    СР

    16.09

    Карточки самост. работы

    12

    Меньше или больше

    3

    Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

    Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства

    Введение в тему

    ФО

    физика

    19.09


    Решение текстовых задач.

    Компьютер

    Презентация «меньше или больше»

    13

    Закрепление изученного материала

    ФО

    20.09

    Решение примеров на все действия.

    14

    Применение знаний и умений

    ГД, ПР

    21.09

    Карточки самост. работы

    15

    Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы

    1

    Уметь:  чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    22.09

    Карточки самост работы

    16

    КР № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    23.09

    Координатный луч.

    Карточки контрол.работы

    17

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщение и систематизация знаний

    26.09

    Сложение и вычитание натуральных чисел (25 часов)

    18

    Сложение натуральных чисел и его свойства

    5

    Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения

    Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника

    Введение в тему

    ФО

    история

    27.09

    Единицы массы.


    Компьютер

    Презентация «сложение натуральных чисел»

    19

    Закрепление изученного материала

    ФО

    28.09

    Построение отрезков заданной длины

    20

    Применение знаний и умений

    МД

    29.09

    Решение текстовых задач.

    21

    Практикум

    СР

    30.09

    Сравнение чисел.

    Карточки самост работы

    22

    Практикум

    СР

    3.10

    Карточки самост работы

    23

    Вычитание

    4

    Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания

    Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях

    Введение в тему

    ФО

    4.10

    Нахождение периметра, площади прямоугольника.

    Компьютер

    Презентация «вычитание натуральных чисел»

    24

    Закрепление изученного материала

    ФО

    6.10

    Построение точек по их координатам.

    25

    Применение знаний и умений

    СР

    7.10

    Сравнение натуральных чисел.

    Карточки самост работы

    26

    Практикум

    ГД

    10.10

    Карточки самост работы

    27

    Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    1

    Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    11.10

    28

    КР № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    12.10

    Карточки контрол.работы

    29

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщение и систематизация знаний

    13.10

    30

    Числовые и буквенные выражения

    3

    Знать: понятия числового и  буквенного выражения

    Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв

    Введение в тему

    ФО

    биология

    14.10

    Порядок выполнения действий в примерах.

    Компьютер

    Презентация «числовые и буквенные выражения»

    31

    Закрепление изученного материала

    СР

    17.10

    Нахождение длины отрезка.

    Карточки самост работы

    32

    Применение знаний и умений

    СР

    18.10

    Решение примеров на все действия.

    Карточки самост работы

    33

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

    3

    Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв

    Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания

    Введение в тему

    ФО

    19.10

    Составление буквенных выражений.

    34

    Закрепление изученного материала

    ФО, СР

    20.10

    Свойства вычитания.

    Карточки самост работы

    35

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    21.10

    36

    Уравнение

    4

    Знать:  понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

    Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

    Введение в тему

    ФО

    история

    24.10

    Сравнение чисел.

    Компьютер

    Презентация «уравнение»

    37

    Закрепление изученного материала

    ФО

    25.10

    Свойства вычитания и сложения.

    38

    Применение знаний и умений

    СР

    26.10

    Нахождение значений буквенных выражений.

    Карточки самост работы

    39

    Практикум

    СР

    27.10

    Карточки самост работы

    40

    Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

    1

    Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    28.10

    41

    КР № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    31.10

    Карточки контрол.работы

    42

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщение и систематизация знаний

    1.11

    Умножение и деление натуральных чисел (29 часов)

    43

    Умножение натуральных чисел и его свойства

    5

    Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел

    Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение

    Введение в тему

    ФО

    история

    2.11

    Упрощение выражений

    Компьютер

    Презентация «умножение натуральных чисел»

    44

    Закрепление изученного материала

    ФО

    3.11

    Решение уравнений

    45

    Применение знаний и умений

    СР

    14.11

    Решение задач на составление уравнений.

    Карточки самост работы

    46

    Практикум

    ФО

    15.11

    Решение примеров на все действия.

    47

    Практикум

    ГД, СР

    16.11

    Карточки самост работы

    48

    Деление

    7

    Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления

    Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом

    Введение в тему

    ФО

    история

    17,11


    Свойства вычитания.

    Компьютер

    Презентация «деление натуральных чисел»

    49

    Закрепление изученного материала

    ФО

    18.11

    Буквенные выражения.

    50

    Применение знаний и умений

    СР

    21.11

    Решение уравнений.

    51

    Практикум

    СР

    22.11

    Решение задач с помощью уравнений.

    Карточки самост работы

    52

    Практикум

    ГД, СР

    23.11

    Решение текстовых задач.

    Карточки самост работы

    53

    Применение знаний и умений

    СР

    24.11

    54

    Практикум

    ФО, СР

    25.11

    Решение уравнений.

    Карточки самост работы

    55

    Деление с остатком

    3

    Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку

    Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком

    Введение в тему

    ФО

    28.11

    Решение задач на составление уравнений.

    Компьютер

    Презентация «деление с отатком»

    56

    Закрепление изученного материала

    ФО

    29.11

    57

    Применение знаний и умений

    СР

    30.11

    Решение текстовых задач.

    Карточки самост работы

    58

    Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

    1

    Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    1.12

    59

    КР № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    2.12

    Карточки контрол.работы

    60

    Упрощение выражений

    5

    Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения

    Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом

    Введение в тему

    ФО

    5.12

    Рациональные способы вычислений. Деление с остатком


    Компьютер

    Презентация «упрощение выражений»

    61

    Закрепление изученного материала

    ФО

    6.12

    Решение уравнений

    Плакат «упрощение выражений»

    62

    Применение знаний и умений

    ФО

    7.12

    Решение задач на движение

    63

    Практикум

    СР

    8.12

    Решение задач на составление уравнений

    Карточки самост работы

    64

    Практикум

    СР

    9.12

    Карточки самост работы

    65

    Порядок выполнения действий

    3

    Знать: действия первой и второй ступени

    Уметь: составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи

    Введение в тему

    ФО

    12.12

    Использование понятия периметра при решении задач.

    Плакат «порядок действий»

    66

    Закрепление изученного материала

    ФО

    13.12

    Решение примеров на все действия.

    67

    Применение знаний и умений

    СР

    14.12

    Решение текстовых задач .

    Карточки самост работы

    68

    Степень числа. Квадрат и куб числа

    2

    Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

    Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

    Введение в тему

    ФО

    физика

    15.12

    Решение уравнений

    Плакат «квадрат и куб числа»

    69

    Закрепление изученного материала

    ФО

    16.12

    70

    Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

    1

    Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    19.12

    Порядок выполнения действий. Степень числа

    71

    КР № 5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    20.12

    Карточки контрол.работы

    Площади и объемы (12 уроков)

    72

    Формулы

    2

    Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

    Уметь: использовать формулы при решении задач

    Введение в тему

    ФО

    физика

    21.12

    Решение задач на пропорциональные части.

    Компьютер

    Презентация «формулы»

    73

    Закрепление изученного материала

    ФО

    22.12

    74

    Площадь. Формула площади прямоугольника

    2

    Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата

    Уметь: решать задачи

    Введение в тему

    ФО

    23.12

    Решение уравнений

    Плакат «формула площади»

    75

    Закрепление изученного материала

    ФО

    география

    26.12

    Решение примеров на все действия.

    76

    Единицы измерения площади

    3

    Знать: единицы измерения площади

    Уметь: работать и определять единицы измерения площади

    Введение в тему

    ФО

    биология

    27.12

    Решение примеров на все действия.

    Плакат «единицы площади»

    77

    Закрепление изученного материала

    ФО,СР

    28.12

    Соотношение между единицами длины.

    Карточки самост работы

    78

    Применение знаний и умений

    СР

    29.12

    Деление с остатком

    Карточки самост работы

    79

    Прямоугольный параллелепипед

    1

    Знать: единицы измерения площади

    Уметь: работать и определять единицы измерения площади

    Введение в тему

    ФО

    12.01

    Решение задач на составление уравнений.

    Компьютер

    Презентация «Прямоугольный параллелепипед»

    80

    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

    2

    Знать:  понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

    Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

    Введение в тему

    ФО

    13.01

    Решение задач на движение.

    Плакат «Объем прямоугольного параллелепипеда»

    81

    Закрепление изученного материала

    ФО

    14.01

    Решение примеров на все действия.

    82

    Повторение по теме «Площади и объемы»

    1

    Уметь: находить площади и объемы

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО,СР

    17.01

    Карточки самост работы

    83

    КР № 6 по теме «Площади и объемы»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    18.01

    Карточки контрол.работы

    Обыкновенные дроби (27 часов)

    84

    Окружность и круг

    2

    Знать : понятия окружности и ее элементов,  круга

    Уметь: строить окружность заданного радиуса

    Введение в тему

    ФО

    19.01

    Решение примеров на все действия.

    Циркуль, линейка

    85

    Закрепление изученного материала

    ФО

    20.01

    Площади и объёмы.

    Циркуль, линейка

    86

    Доли. Обыкновенные дроби

    5

    Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби

    Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби

    Введение в тему

    ФО

    21.01

    Решение текстовых задач.

    Компьютер

    Презентация «Обыкновенные дроби»

    87

    Закрепление изученного материала

    ФО

    24.01

    Площади и объёмы.

    88

    Применение знаний и умений

    ФО

    25.01

    Решение примеров на все действия.

    89

    Применение знаний и умений

    ФО,СР

    26.01

    Решение задач на составление уравнений.

    Карточки самост работы

    90

    Применение знаний и умений

    ФО, МД

    27.01

    91

    Сравнение дробей

    3

    Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

    Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями,

    Введение в тему

    ФО

    28.01

    Задачи на нахождение дроби от числа.

    Компьютер

    Презентация «сравнение дробей»

    92

    Закрепление изученного материала

    ФО

    31.01

    Решение задач на нахождение числа по его дроби.

    93

    Применение знаний и умений

    ФО,СР

    1.02

    Карточки самост работы

    94

    Правильные и неправильные дроби

    3

    Знать: понятие правильной и неправильной дроби

    Уметь: решать задачи на дроби

    Введение в тему

    ФО

    2.02

    95

    Закрепление изученного материала

    ФО

    3.02

    Единицы времени.

    Плакат «Правильные и неправильные дроби»

    96

    Применение знаний и умений

    ФО

    6.02

    Соотношение между единицами массы.

    97

    Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

    1

    Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО,СР

    7.02

    Обыкновенные дроби.

    Карточки самост работы

    98

    КР № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    8.02

    Карточки контрол.работы

    99

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

    3

    Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

    Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

    Введение в тему

    ФО

    9.02

    Соотношение между единицами массы.

    Компьютер

    Презентация «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

    100

    Закрепление изученного материала

    ФО, ГД

    10.02

    Сравнение дробей.

    Карточки самост работы

    101

    Применение знаний и умений

    ФО

    13.02

    Решение уравнений

    Карточки самост работы

    102

    Деление и дроби

    2

    Знать: понятие дроби как действия деления

    Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения

    Введение в тему

    ФО, СР

    14.02

    Соотношение между единицами массы.

    103

    Закрепление изученного материала

    ФО

    15.02

    Задачи на нахождение дроби от числа.

    104

    Смешанные числа

    2

    Знать: понятие смешанного числа

    Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом

    Введение в тему

    ФО

    16.02


    Решение уравнений.

    Компьютер

    Презентация «смешанные числа»

    105

    Закрепление изученного материала

    ФО,СР

    17.02

    Решение примеров на все действия.

    Карточки самост работы

    106

    Сложение и вычитание  смешанных чисел

    3

    Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел

    Уметь: складывать и вычитать смешанные числа

    Введение в тему

    ФО

    20.02

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    Компьютер

    Презентация «Сложение и вычитание  смешанных чисел »

    107

    Закрепление изученного материала

    ФО

    21.02

    Решение примеров на все действия.

    108

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    22.02

    Карточки самост работы

    109

    Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

    1

    Уметь:  складывать и вычитать дроби и смешанные числа

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    24.02

    Решение задач на движение

    плакат«Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

    110

    КР № 8 по теме  «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    27.02

    Карточки контрольн. работы

    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей(14 часов)

    111

    Десятичная запись дробных чисел

    2

    Знать: понятие десятичной дроби

    Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной

    Введение в тему

    ФО

    История

    физика

    28.02

    Смешанные числа.


    Решение задач на составление уравнений.

    Компьютер

    Презентация «десятичная запись»

    112

    Закрепление изученного материала

    ФО СР

    29.02

    Карточки самост работы

    113

    Сравнение десятичных дробей

    3

    Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей

    Уметь: сравнивать десятичные дроби

    Введение в тему

    ФО

    1.03

    Плакат « сравнение десятичных дробей»

    114

    Закрепление изученного материала

    ФО, ГД

    2.03

    Решение задач на движение.

    Карточки самост работы

    115

    Применение знаний и умений

    ФО

    5.03

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

    116

    Сложение и вычитание десятичных дробей

    5

    Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

    Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби

    Введение в тему

    ФО, ГД

    6.03

    Сравнение чисел.

    Карточки самост работы

    117

    Закрепление изученного материала

    ФО

    7.03


    Решение задач на составление уравнений.

    118

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    8.03

    Решение уравнений

    Карточки самост работы

    119

    Применение знаний и умений

    ФО

    9.03

    120

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    12.03

    Карточки самост работы

    121

    Приближенные значения чисел. Округление чисел

    2

    Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей

    Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа

    Введение в тему

    ФО

    физика

    13.03

    Сложение и вычитание дес. дробей.

    Плакат «округление чисел»

    122

    Закрепление изученного материала

    ФО, СР

    14.03

    Сравнение десятичных дробей.

    Карточки самост работы

    123

    Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

    1

    Уметь:  сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    15.03

    Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

    124

    КР № 9 по теме  «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    16.03

    Карточки контрол. работы

    Умножение и деление десятичных дробей(24 часа)

    125

    Умножение десятичных дробей на натуральное число

    3

    Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

    Уметь: умножать дроби на натуральное число

    Введение в тему

    ФО

    19.03

    Решение уравнений.

    Компьютер

    Презентация «Умножение десятичных дробей на натуральное число»

    126

    Закрепление изученного материала

    ФО

    20.03

    Решение задач на составление уравнений.

    127

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    21.03


    Округление чисел.

    Карточки самост работы

    128

    Деление десятичных дробей на натуральные числа

    3

    Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000

    Уметь: делить дроби на натуральное число

    Введение в тему

    ФО

    22.03


    Решение примеров на все действия.

    Компьютер

    Презентация «делениедесятичных дробей на натуральное число»

    129

    Закрепление изученного материала

    ФО

    2.04

    Округление чисел.

    130

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    3.04

    Карточки самост работы

    131

    Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

    1

    Уметь:  умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    4.04

    Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

    132

    КР № 10 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    5.04

    Карточки контрол. работы

    133

    Умножение десятичных дробей

    5

    Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

    Уметь: умножать десятичные дроби

    Введение в тему

    6.04

    Решение задач на движение.

    Компьютер

    Презентация «Умножение десятичных дробей»

    134

    Закрепление изученного материала

    ФО

    9.04

    Сравнение десятичных дробей.

    135

    Применение знаний и умений

    ФО, МД

    10.04

    Деление десятичных дробей на натуральные числа.

    Карточки самост работы

    136

    Применение знаний и умений

    ФО

    11.04

    Решение текстовых задач.

    137

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    12.04

    Решение примеров на изученные действия.

    Карточки самост работы

    138

    Деление на десятичную дробь

    6

    Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

    Уметь: делить десятичную дробь

    Введение в тему ФО

    13.04



    Округление чисел.


    Компьютер

    Презентация «Деление на десятичную дробь»

    139

    Закрепление изученного материала

    ФО

    16.04

    Умножение на разрядную единицу.

    140

    Применение знаний и умений

    ФО, МД

    П 37, № 1486, 1489 (вг)

    17.04


    Деление десятичной дроби на разрядную единицу 10; 100;...

    Карточки самост работы

    141

    Применение знаний и умений

    ФО

    18.04

    Умножение десятичных дробей.

    142

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    19.04

    Решение задач на движение по реке.

    Карточки самост работы

    143

    Применение знаний и умений

    ФО

    20.04

    Нахождение дроби от числа.

    144

    Среднее арифметическое

    3

    Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

    Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

    Введение в тему

    ФО

    физика

    23.04




    Решение примеров на все действия.

    Плакат «Среднее арифметическое

    145

    Закрепление изученного материала

    ФО

    24.04

    Деление на десятичную дробь.

    146

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    25.04

    Решение уравнений

    Карточки самост работы

    147

    Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

    1

    Уметь:  умножать и делить десятичные дроби

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    26.04

    148

    КР № 11 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    27.04

    Карточки контрол. работы

    Инструменты для вычислений и измерений(18 часов)

    149

    Микрокалькулятор

    1

    Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора

    Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях

    Введение в тему

    ФО

    информатика

    30.04


    Среднее арифметическое.

    микрокалькулятор

    150

    Проценты

    5

    Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения

    Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты

    Введение в тему

    ФО

    2.05

    Решение задач на составление уравнений.

    Плакат «проценты»

    151

    Закрепление изученного материала

    ФО

    3.05

    Нахождение дроби от числа.

    152

    Применение знаний и умений

    ФО

    СР

    история

    4.05

    Решение примеров на все действия.

    Карточки самост работы

    153

    Применение знаний и умений

    ФО

    7.05

    154

    Применение знаний и умений

    ФО, СР

    8.05

    Карточки самост работы

    155

    Повторение по теме «Проценты»

    1

    Уметь:  решать различные задачи на проценты

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    10.05

    156

    КР № 12 по теме  «Проценты»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    11.05

    Карточки контрол. работы

    157

    Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

    3

    Знать: понятие угла, виды углов

    Уметь: читать, записывать и вычислять углы

    Введение в тему

    ФО

    14.05

    Нахождение процента от числа.

    Треугольник


    Компьютер

    Презентация «Угол. Прямой и развернутый углы.»

    158

    Закрепление изученного материала

    ФО

    15.05

    Нахождение числа по его процентам.

    159

    Применение знаний и умений

    ФО

    СР

    16.05

    Решение задач на проценты.

    Карточки самост работы

    160

    Измерение углов. Транспортир

    3

    Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира

    Уметь: измерять и строить углы

    Введение в тему

    ФО

    17.05

    Решение задач на составление уравнений

    Транспортир

    Компьютер

    Презентация «Измерение углов.»

    161

    Закрепление изученного материала

    ФО

    18.05

    Решение примеров на все действия.

    162

    Применение знаний и умений

    ФО

    СР

    21.05

    Решение задач на проценты.

    Карточки самост работы

    163

    Круговые диаграммы

    2

    Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм

    Уметь: строить и читать диаграммы

    Введение в тему

    ФО

    География

    информатика

    22.05

    Угол. градусная мера угла.

    164

    Закрепление изученного материала

    ФО, СР

    23.05

    Карточки самост работы

    165

    Повторение по теме «Углы»

    1

    Уметь:  строить углы, решать простейшие геометрические задачи

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    24.05

    166

    КР № 13 по теме  «Углы»

    1

    Контроль знаний и умений

    КР

    25.05

    Карточки контрол. работы

    Повторение(4 часа)

    167

    Повторение по теме «Действия с натуральными числами»

    1

    Уметь: применять полученные знания

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    28.05

    168

    Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями»

    1

    Уметь: применять полученные знания

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    29.05

    Карточки самост работы

    169

    Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»

    1

    Уметь: применять полученные знания

    Обобщение и систематизация знаний

    ФО

    30.05

    Карточки самост работы

    170

    ИКР № 14

    1

    Уметь: применять полученные знания

    Контроль знаний и умений

    КР

    31.05

    Карточки самост работы

    Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:

    Формы контроля:

    ФО – фронтальный опрос

    МД – математический диктант

    СР – самостоятельная работа

    ГР – графическая работа

    КР – контрольная работа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 6 классН.Я.Виленкин и др. (5 час в неделю)

    Настоящая программа по математике для  6 класса образовательной школы создана на основе нормативных документов:·        Стандарт среднего (полного) образо...

    Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

    Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

    рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург

    данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах....

    Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

    Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5класс, Н.Я. Виленкин , 6часов в неделю

    Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Математика", а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образова...

    Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

    Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...