Тесты по математике для учащихся 5-6 классов
тест по алгебре (6 класс) по теме

Исманова Рания Файзрахмановна

Одним из приоритетных умений при обучении школьников является развитие умения осуществлять самоконтроль, то есть проводить контрольно-коррекционную деятельность с позиций: всё ли выполнил, верно ли выполнил и при необходимости скорректировать, поправить себя. Существующие традиционные методы контроля, как правило, не позволяют учителю регулярно осуществлять обратную связь, несущую информацию об уровне обученности, проводить оперативную обработку этой информации, своевременно осуществлять коррекцию знаний. Поэтому современным направлением совершенствования контроля знаний и умений стала тестовая технология. Это задания на заполнение пропусков в истинном предложении, в формулировке определения; на установку истинности (ложности) утверждения; правильности формулировки утверждения; на установку соответствия и порядка следования; с выбором верного ответа из нескольких и др. С их помощью можно получить информацию об усвоении элементов знаний; о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях, позволяет полно и достаточно быстро получать объективные результаты обучения, что может быть использовано как для корректировки учебного процесса, так и для организации эффективного индивидуального обучения детей и т. д. Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции:

  1. диагностическую - выявление уровня знаний, умений, навыков учащегося;
  2. обучающую -  мотивирование учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала;
  3. воспитательную -  периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_matematike.docx214.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Проценты»

  1. Из приведенных равенств выбрать верное.

 45%=0,405

 189,5%=1,895

 103%=1,3

 2,1%=0,21

  1.  12,2% выразить десятичной дробью.

 122           1,22         0,0122        0,122

  1. 0,19 учеников школы выразить в процентах.

 0,19%          190%             19%                1,9%

  1.  Одна пятая часть учеников школы занимается танцами.

 Какой процент учащихся школы занимается танцами?

 5%                  20%                 50%

  1.  14 конфет Дима и Саша поделили в отношении 3:4.

 Сколько конфет у Димы?

 7                    6                 4                2

  1.  Длина отрезка АВ = 18 см, а длина отрезка СК = 6 см.

 Найти отношение длин отрезков АВ:СК.

 3                   108              4                             1/3

  1.  Банковский вклад равен 7000 рублей.

 За год банк начисляет 8%. На сколько увеличится вклад за год?

  1.                  56                560                      0,56

Тема: «Проценты»

  1.  Из приведенных ниже равенств выбрать неверное.

 5%=0,05

 100%=1

 25,2%=0,252

 150%=1,5

 7%=0,007

  1.  Найти 7% от 500 рублей.

 3500 рублей                        71,4 рубля                          35 рублей

  1.  250 зрителей из 500 ответили, что им нравятся телесериалы.

 Какому проценту зрителей телесериалы не нравятся?

 45%                5%                 2%                     50%

  1. Из приведенных равенств выбрать верное.

 67%=0,067               109,4%=10,94                       102%=1,2              5,9%=0,059

  1.  92,1% выразить десятичной дробью.

 921              0,921                0,0921                  9,21

  1.  0,46 учеников школы выразить в процентах.

 46%                   460%                    4,6%                      0,46%

  1. Одна пятая часть учеников школы занимается танцами.

 Какой процент учащихся школы танцами не занимается?

 5%                20%                      80%

Тема: «Проценты»

  1. Петя и Вера собрали 34 гриба и поделили в отношении 6:11.

 Сколько грибов у Веры?

 12                      34                        2                     22

  1.  Длина отрезка АВ = 14 см, а длина отрезка СК = 2 см.

 Найти отношение длин отрезков АВ:СК.

 0,14                 28                  7                     1/7

  1.  Банковский вклад равен 12000 рублей.

 За год банк начисляет 5%. На сколько увеличится вклад за год?

 600           60              12600                   5

  1.  Из приведенных ниже равенств выбрать неверное.

 7%=0,07                    100%=0,1              15,2%=0,152             150%=1,5

  1. Найти 12% от 700 рублей.

 8400 рублей                 84 рубля                       58,4 рубля

  1.  350 зрителей из 700 ответили, что им нравятся телесериалы.

 Какому проценту зрителей телесериалы не нравятся?.

 20%              5%                 50%                  2%

Тема: «Обыкновенные дроби»

1. Найдите  наименьшее общее кратное чисел 168, 231 и 60.

                          а) 9240             б)231             в)60

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 168, 231 и 60.

                          а)60                  б)3                 в)9240

3. Сколько нечетных чисел находится между 10 и 36?

                          а)11                  б)13               в)15

4. Укажите несократимые дроби   1);   2) ;  3) ;  4) ;  5).

       а) 1,2,3             б) 3,4,5          в)4,5

5.  Найдите значение выражения:   (.

       а)                 б)               в)

6.  Укажите ложные равенства:   1)    2)  3)

                          а) 1,2               б)1,3                  в)2

7.  Найдите  числа 42.                 а) 18           б) 21             в) 14

8.  Решите уравнение:  .      а)18            б)4                в)77

9. Расположите дроби в порядке возрастания: 1)  2) ;  3) .

                          а)1,2,3                б) 3,2,1              в)3,1,2

Тема: «Натуральные числа»

  1. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 12, а разность 5?
    А) 7 Б) 17 В) 6
    2. Какова длина ломаной, если длины её звеньев 4 см, 3 см, 8 см?
    А) 12 см Б) 15 см В) 7 см
    3. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 8 ∙ 4.
    А) 8 + 3 Б) 8 + 8 + 8 + 8 В) 8 : 2 + 3
    4. Три мальчика разделили между собой поровну 15 конфет. Сколько конфет получил каждый мальчик?
    А) 15 + 3 = 18 (к.) Б) 15 : 3 = 5 (к.) В) 15 – 3 = 12 (к.)
    5. В каком случае разности расположены в порядке уменьшения?
    А) 84 – 80, 82 – 40, 48 – 20 
    Б) 48 – 20, 84 – 80, 82 – 40
    В) 82 – 40, 48 – 20, 84 – 80

Тема: «Натуральные числа»

Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, – знак «–».
1. Сумма чисел 35 и 57 равна 93.
2. Если число 68 уменьшить на 30, то получится 38.
3. Число 5 меньше 35 на 30.
4. Разность чисел 25 и 11 больше суммы чисел 6 и 8.
5. Если некоторое число умножить на 2, произведение может быть равно 9.

1. Если из числа ___ вычесть 7, получится 49.
2. В числовом ряду между числами 45 и 56 находятся числа: _______________________________.
3. Значение суммы 78 и 5 равно _________.
4. Вставь такие цифры, чтобы неравенство _ 9 > 8 _ было верным.
5. Из чисел 4, 15, 87, 39, 20, 1, 56, 99, 38 выпиши те, которые больше 6, но меньше 64: _________________________________ .

Тема: «Рациональные числа»

  1. Два числа, отличные друг от друга только знаками

 называются _____________.

  1. Число 0 противоположно ______________.
  2. Прямую, с выбранными на ней началом отсчёта и единичным отрезком, называют ____________ прямой.
  3. Натуральные числа, противоположные им  и число ноль называют __________ числами

Тема: «Проценты.  Десятичные дроби»

  1. Сколько процентов сахара содержит сироп, приготовленный из 750 г сахара и1250 г воды?

         40 %;

        37.5 %;

        60 %;

        62,5 %.

2.         Запишите дробь 3/8 в виде десятичной дроби.

        0,1375;

        137,5;

        0,375;

        0,0375.

3.         Из 200 квартир нового дома 65,5%-двухкомнатные, а остальные-трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в этом доме?

        69;

        131;

        34;

        19.

Тема: «Натуральные числа. Уравнения»

  1. Решите уравнение:87+х=174

        а) 2               б)  87                    в) 251              г) 1513

        2.  Решите уравнение:68:х=17

        а) 1156         б) 85         в) 4        г) 51

        3.  Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен       62 см,а его длина-19 см.

        а) 31          б) 228        в) 12           г) 817

        4.  Дано выражение: 152+(532-16*5):4. Какое действие выполняется третьим?

        а) умножение

        б) деление

        в) сложение

        г) вычитание

Тема: «Признак делимости на 3»

1. Чему равна сумма цифр числа 72?

 А) 10  б) 14  т) 9

2. Делится ли число 72 на 3? (если да, то сколько получится)

 а) 24  б)246  в) не делится

3. Чему равна сумма цифр числа 61?

 А) 5  у) 7   в) 6

4. Делится ли число 61 на 3? (если да, то сколько получится)

 А) 17  б) 13   м) не делится

5. Найдите сумму цифр числа 45. Делится ли эта сумма на 3?(если да, то сколько получится)

 А) 5  б) 15  н) 3

6. Делится ли сумма цифр числа 67 на 3? (если да, то сколько получится)

 А)5  б) 15   и) не делится

7. Делится ли число 45 на3?(если да, то сколько получится)

 А) не делится   ц) 15   в) 3

8. Делится ли число 67 на 3? (если да, то сколько получится)

 а) не делится    б) 23   в)19

Тема: «Признак делимости на 5»

1. найдите частное чисел 15 и 5       а) 3 б) 5 в)10

2. делится ли число 120 на 5            а) не делится б)24 в)16

3. выполните деление 45:5               а) 15 б)13 в)9

4. выполните деление 100:5              а) 20 б) 25 в) 24

5. какое из чисел делится на 5?        а) 140 б) 27 в)73

6. какое из чисел не делится на 5?   а) 131 б) 130 в)175

Тема: «Признак делимости на 2»

1. найдите частное чисел 18 и 2

 а) 7 б) 10 в)9

2. делится ли число 96 на 27

 а) 48 б) не делится в)49

3. выполните деление 142:2

 а) 71 б) 83 в)48

4. какое из чисел делится на 2?

 а) 44 б) 51 в) 77

5. какое из чисел не делится на 2?

 а) 50 б) 43 в)65

Тема: «Решение задач»

1. Пять булок хлеба стоят 45 рублей. Сколько стоит одна булка хлеба?                     А) 7 о) 9 в) 225

Сколько стоят 3 таких же булки хлеба?

 А) 15       б) 135        н) 27

Составьте выражение для нахождения 4 таких же булок хлеба

 а) (45:5)*4      б) 45*5:4            в) 45:5:4

2. Восемь рабочих выполнили задание за три дня. За сколько

    дней могут выполнить задание 6 таких же рабочих?

 А) 5     л) 4   в) 18

S- путь, расстояние   V- скорость        t - время

3. Чтобы найти время необходимо:

 a) St        б) S+t            и) S:v

4. Чтобы найти скорость необходимо:

 а) SV         в) S:V           г) S:t

5. Чтобы найти расстояние необходимо:

 а) V*t      б) V+t           в) V:t

6. Электричка прошла 160 км за 4 часа. С какой скоростью шла электричка?

 а) 640 км/ч     р) 40 км/ч       в) 156 км/ч

Тема: «Степень числа»

найдите значение выражения 3*3+5*5

 к) 120 б) 16 м)34

известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение?

 А) 5*2 о)5*5 д)5+2

выберите возможный вариант сокращения 3*3

 л)32 б) 3 о) 33

из того, что 32=9, вычислите 4

 а) 8  о)16  п)2

найдите значение «а», если а2=36

 д) 6  е) 18  м) 5

выберите возможный вариант вычисления 43

 о) 4+3  к) 4*3  ц) 4*4*4

будут ли равны результаты вычислений 12, 13, 14, 15?

 П) нет  ы) да   я) свой вариант

Тема: «Проценты»

1.Один процент – это:

а)  100;                        в)  0,1;

б)  0,01;                      г) свой ответ.

2. Как записать десятичной дробью 7%?

а)  0,007;                        в)  7,0;

б)  0,07;                          г) свой ответ.

3.Как записать десятичной дробью 140%?

а)  14,0;                            в)  0,14;

б)  1,4;                              г) свой ответ.

4. Как записать 0,6 с помощью процентов?

а)  60%;                              в)  0,06%;

б)  6%;                                г) свой ответ.

5.Как записать 0,04 с помощью процентов?

а)  40%;                              в)  0,04%;

б)  4%;                                г) свой ответ.

6.Найдите 1% от 700.

а)  7;                            в) 700;

б)  70 000;                   г) свой ответ.

7.Найдите 1% от 15.

а)  0,015;                            в)  0,15;

б)  1,5;                               г) свой ответ.

8.Найдите 5% от 80.

а)  0,4;                            в)  400;

б)  4;                               г) свой ответ.

Тема: «Проценты»

1.Найдите 20% от 450.

а)  90;                   в)  150;      б)  9;           г) свой ответ.

2. Из пшеницы получается 80% муки. Сколько получится муки из 440 кг пшеницы?

а)  352 кг;                                в)  3520 кг;

б)  35,2 кг;                               г) свой ответ.

3.Чему равно число, 1% которого равен  37?

а)  370;                                  в)  0,37;

б)  3700;                                г) свой ответ

4. Чему равно число, 6% которого равны 36?

а)  600;                                в)  216;

б)  60;                               г) свой ответ.

5. Если 9% собранного урожая яблок составляют 54 тонны, то сколько тонн составляет весь урожай?

а)  60 т;                                   в)  600 т;

б)  6000 т;                               г) свой ответ.

6. Если 45% рабочих цеха, или 18 человек – женщины, то сколько всего рабочих в цехе?

а)  38;                                в)  40;

б)  45;                               г) свой ответ.

7.Сколько процентов составляет число 23 от числа 100?

а)  2,3%;                                  в)  0,23%;

б)  23%;                                   г) свой ответ.

8.Сколько процентов составляет число 6 от числа 12?

а)  6%;     в)  50%;     б)  60%;    г) свой ответ.

Тема: «Проценты»

1.Какое из равенств верное?

а)  1%=0,01;                        в)  1%=100;

б)  1%=0,100;                      г) свой ответ.

2.Как записать десятичной дробью 5%?

а)  0,05;                        в)  5,0;

б)  0,5;                          г) свой ответ.

3.Как записать десятичной дробью 120%?

а)  1,2;                            в)  12,0;

б)  0,12;                          г) свой ответ.

4.Как записать 0,2 с помощью процентов?

а)  0,02%;                            в)  20%;

б)  2%;                                г) свой ответ.

5.Как записать 0,06 с помощью процентов?

а)  60%;                              в)  0,06%;

б)  6%;                                г) свой ответ.

6.Найдите 1% от 200.

а)  20 000;                            в)  200;

б)  2;                                     г) свой ответ.

7.Найдите 1% от 17.

а)  0,017;                            в)  0,17;

б)  1,7;                               г) свой ответ.

8.Найдите 3% от 60.

а)  0,18;                            в)  180;

б)  1,8;                               г) свой ответ.

Тема: «Проценты»

1.Чему равно число, 3% которого равны 63?

а)  189;                                в)  210;

б)  2100;                               г) свой ответ.

2.Если 8% пути составляют 48 км, то чему равен весь путь?

а)  60 км;                                   в)  600 км;

б)  6000 км;                               г) свой ответ.

3.Если 55% класса, или 22 ученика учатся без троек, то сколько всего учеников в этом классе?

а)  46;                                в)  40;

б)  38;                               г) свой ответ.

4.Сколько процентов составляет число 17 от числа 100?

а)  17%;                                  в)  1,7%;

б)  0,17%;                               г) свой ответ.

5.Сколько процентов составляет число 5 от числа 10?

а)  0,5%;                                  в)  25%;

б)  50%;                                   г) свой ответ.

6.Каков процент жирности молока, если в 1 кг его содержится 45 г жиров?

а)  4,5%;                                    в)  45%;

б)  0,45%;                                   г) свой ответ.

7.На сколько процентов 45 минут меньше 1 часа?

а)  на 25%;                                    в)  на 15%;

б)  на 75%;                                   г) свой ответ.

Тема: «Деление  десятичных дробей»

1.Выберите верное равенство:

  а)  7,503:4,112=7,503:4112;                        

  б)  7,503:4,112=7503:4,112;  

  в) 7,503:4,112=7503:4112;    

  г) свой ответ.

2.Частное 193,2:0,84 равно частному:

а)  193,2:84;                         в)  19 320:84;

б)  1932:0,84;                       г) свой ответ.

3.Корнем какого из уравнений является число 2,4?

а)  х:15=6,25;                          в)  15:х=6,25;

б)  15х=6,25;                          г) свой ответ.

4.При уменьшении числа 40,44 в 12 раз получили:

а)  3,37;                              в)  337;

б)  28,44;                            г) свой ответ.

5.Во сколько раз число 34,02 больше числа 3,78?

а)  0,09;                          в) 0,7;

б)  9;                               г) свой ответ.

6.Корень уравнения 0,4х=1,28 равен:

а)  3,2;                        в)  0,32;

б)  1,24;                        г) свой ответ.

7.Если делимое 199,5, а делитель 15, то частное равно:

а)  13,3;                                в)  1,33;

б)  133;                                г) свой ответ.

Тема: «Деление  десятичных дробей»

1.Частное чисел 3,44 и 8 равно:

а)  0,43;                                в)  4,3;

б)  43;                                  г) свой ответ.

2.Частное чисел 13,041 и 6,3 равно:

а)  2,07;                       в)  27;

б)  20,7;                      г) свой ответ.

3.Если делимое 45, а делитель 60, то частное равно:

а)  0,75;                  

б)  7,5;  

в)  75;

г) свой ответ.

4.Корень уравнения 100х=539 равен:

а)  0,539;                      в)  5,39;

б)  53,9;                        г) свой ответ.

5.Если площадь комнаты 48,3 м², а длина 10 м, то ее ширина равна:

а)  4,83 м;                         в)  483 м;

б)  4,83 м²;                       г) свой ответ.

6.Если теплоход прошел 8,3 км за 0,1 ч, то его скорость равна:

а)  83 км;                            в)  0,83 км/ч;

б)  83 км/ч;                          г) свой ответ.

                            Тема: « Деление  десятичных дробей»

1.Выберите верное равенство:

  а)  43,6:3,2=43,6:32;                        

  б)  43,6:3,2=436:3,2;  

  в)  43,6:3,2=432:32;    

  г) свой ответ.

2.Частное 86,5:1,534 равно частному:

а)  865:1,534;                        в)  86 500:1534;

б)  86,5:1534;                       г) свой ответ.

3.Корнем какого из уравнений является число 6,4?

а)  8:х=1,25;                          в)  8*х=1,25;

б)  х:8=1,25;                          г) свой ответ.

4.При уменьшении числа 31,5 в 14 раз получили:

а)  17,5;                            в)  225;

б)  2,25;                            г) свой ответ.

5.Во сколько раз число 18,3 больше числа 2,59?

а)  7;                          в) 0,7;

б)  0,07;                     г) свой ответ.

6.Корень уравнения 0,5х=2,45 равен:

а)  4,9;                        в)  0,49;

б)  2,4;                        г) свой ответ.

7.Если делимое 201,6, а делитель 12, то частное равно:

а)  16,8;                                в)  1,68;

б)  168;                                г) свой ответ.

                            Тема: « Деление  десятичных дробей»

1.Частное чисел 5,13 и 9 равно:

а)  0,57;    в)  5,7;           б)  57;      г) свой ответ.

2.Частное чисел 3,69 и 1,8 равно:

а)  2,05;                       в)  25;

б)  20,5;                      г) свой ответ.

3.Если делимое 30, а делитель 40, то частное равно:

а)  0,75;    б)  7,5;    в)  75;           г) свой ответ.

4.Корень уравнения 100х=293 равен:

а)  0,293;       в)  2,93;        б)  29,3;       г) свой ответ.

5.Если площадь комнаты 35,8 м², а длина 10 м, то ее ширина равна:

а)  3,58 м;                         в)  358 м;

б)  3,58 м²;                       г) свой ответ.

6.Если катер прошел 1,3 км за 0,1 ч, то его скорость равна:

а)  13 км;                            в)  0,13 км/ч;

б)  13 км/ч;                          г) свой ответ.

7.В первый день магазин продал 2,75 т картофеля, а во второй в 1,1 раза меньше. Сколько картофеля продал магазин во второй день?

а)  1,65 т;                              в)  2,5 т;

б)  2,05 т;                             г) свой ответ.

8. Найдите значение выражения 0,15:0,01+(6-16,128:3,2).

а)  0,1596;                               в)  15,96;

б)  15,6;                                  г) свой ответ.

Тема: «Умножение десятичных дробей»

1. Выберите верную запись умножения числа 31,45 и числа 7,9 в столбик.

а)  31,45                                 в)  31,45

    7,9                                               7,9

б)  31,45                     г) свой ответ.

       7,9

2. Произведение чисел 3,5 и 18 равно:

а)  63;                         в)  630;

б)  6,30;                      г) свой ответ.

3.Произведение чисел 0,375 и 1 равно:

а)  1;                             в)  0;

б)  0,375;                      г) свой ответ.

4.Если первый множитель 1,7, а второй множитель 2,3, то произведение равно:

а)  391;                       в) 39,1;

б)  3,91;                      г) свой ответ.

5.Произведение чисел 12,5 и 0,8 равно:

а)  10;       в)  1;          б)  100         г) свой ответ.

6.В уравнении х*75=3,9 неизвестен(но):

а)  слагаемое;                        в)  делимое;

б)  множитель;                      г) свой ответ.

Тема: «Умножение десятичных дробей»

1.Корень уравнения х:0,03=2,4 равен:

а)  7,2;                             в)  0,72;

б)  0,072;                         г) свой ответ.

2.Если длина комнаты 8,6 м, а ширина 4,3 м, то ее площадь равна:

а)  36,98 м;                                  в)  36,98 м²;

б)  25,8 м²;                                   г) свой ответ.

3.Произведение чисел 0,68 и 10 равно:

а)  0,068;                       в)  68;

б)  6,8;                           г) свой ответ.

4.Если у=100, то значение выражения 16,375*у равно:

а)  0,16375;                         в)  1637,5;

б)  163,75;                           г) свой ответ.

5.Лодка движется по реке со скоростью 5,3 км/ч. За 0,2 ч она  пройдет расстояние:

а)  1,06 км;                         в)  5,5 км;

б)  10,6 км/ч;                      г) свой ответ.

6. Если число 0,0025 увеличить в 4 раза, то получим:

а)  0,01;                       в)  100;

б)  0,1;                         г) свой ответ.

7.Произведение чисел 54,8 и 0,01 равно:

а)  5,48;                         в)  0,548;

б)  548;                          г) свой ответ.

Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел»

  1. Число 1 – наименьшее натуральное число.

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

  1. Каждое натуральное число имеет последующее.

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

  1. Число 118 предшествует числу 119.

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

  1. В разряде сотен тысяч в записи числа 135 624 790 стоит цифра:

а) 2;                       в) 6;

б) 1;                       г) свой ответ.

  1. Из данных чисел выберите наименьшее:

а) 3 877 009;         в) 495 903;

б) 3 846 998;         г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись сравнения чисел 3782 и 3872.

а) 3782 > 3872;       в) 3782 = 3872;

б) 3782 < 3872;       г) свой ответ.

  1.  Запись 3906 ≈ 3910 означает, что число 3906 округлено до:

а) сотен;                   в) десятков;

б) тысяч;                  г) свой ответ.

  1. Результат сложения двух чисел называется:

а) разностью;                          в) суммой;

б) произведением;                  г) свой ответ.

Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел»

  1. Если уменьшаемое 12 784, вычитаемое 9 386, то разность равна:

а) 22 170;                       в) 3398;

б) 3 389;                         г) свой ответ.

  1. При выполнении вычитания чисел 5 837 и 45 в столбик правильной является запись:

а) 5837                                    в)      5837

    45                                                      45

б) 5837                                   г) свой ответ.

      45

  1. Сумма чисел 7549 и 3451 равна:

а) 11 000;                       в) 4 098;

б) 10 990;                       г) свой ответ.

  1. При выполнении действий 104 560 + (30 567 – 30 040) получается:

а) 105 087;                       в) 165 167;

б) 104 087;                       г) свой ответ.

  1. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см;                         в) 5 м 2 дм = 520 см;

б) 5 м 2 дм = 502 см;                       г) свой ответ.

  1. Переместительное свойство сложения для чисел 15 и 18 записывается так:

а) 15+18=15*18;                       в) 15+18=18+15;

б) 15+18=18-15;                       г) свой ответ.

Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел»

1.  Свойство вычитания суммы из числа для числа 10 и суммы 3 и  записывается так:

а) 10-(3+1)=(10-3)-1;                       в) 10-(3+1)=10-3+1;

б) (10+3)-1=10-(3+1);                      г) свой ответ.

2.Выберите из данных чисел точные:

а) расстояние между Москвой и Брянском – 400 км;                      

б) скорость автомобиля 75 км/ч;                    

в) в коробке 6 карандашей;

г) длина классной комнаты 820 см.

3.Верно ли, что точка А(228) на координатном (числовом) луче расположена правее точки В(282)?

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

4.Чему равна разность самого большого и самого маленького из чисел, составленных из цифр 1, 3 и 5? (В любом числе каждая цифра используется только один   раз).

а) 396;                      в) 666;

б) 216;                      г) свой ответ.

Тема: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Выберите из записей числовое выражение:

а) (18-7)+а;                     в) х+10=28;

б) 36:6+7;                       г) свой ответ.

  1. Значение выражения (у-312)+59 при у = 700 равно:

а) 471;                       в) 437;

б) 447;                       г) свой ответ.

  1. Женя на рыбалке поймал 17 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько всего рыб поймали Саша и Женя вместе? Вычислите при m=8.

а) 26;                       в) 42;

б) 25;                       г) свой ответ.

  1. Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так:

а) а+(b+с)=(а+b)+с;                       в)  а+b=b+а;                      

б) а-b=b-а;                                      г) свой ответ.

  1. Свойство вычитания суммы из числа с помощью букв записывается так:

а) а-(b+с)=а-b+с;                       в)  а-(b+с)=а-b-с;                      

б) (а+b)-с=а-b-с;                        г) свой ответ.

  1. Если разность х-18 есть натуральное число, то какие значения может принимать х?

а) 18;                       в) 20;

б) 13;                       г) свой ответ.

  1. Найдите по формуле пути значение скорости υ, если

      t=6 ч, s=240 км.

а) 30 км/ч;                        в) 40 км/ч;

б) 1440 км;                       г) свой ответ.

Тема: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Уравнением называется:

а) числовое выражение, значение которого нужно найти;

б) буквенное выражение, значение которого нужно найти;

в) равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти;

г) свой ответ.

  1. Решить уравнение – значит найти:

а) корни или убедиться, что их нет;

б) сумму;

в) корни;

г) свой ответ.

  1. Выберите из записей уравнение:

а) х+4=24;               в) 5*7-3=32;

            б) х+17;                   г) свой ответ.

  1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно:

а) к разности прибавить вычитаемое;

б) из разности вычесть вычитаемое;

в) разность умножить на вычитаемое;

г) свой ответ.

  1. Для уравнения 5+х=8 число 3 является корнем.

            а) да;                      в) не знаю;

            б) нет;                    г) свой ответ.

  1. Корень уравнения х-17=33 равен:

            а) 50;                      в) 40;

            б) 16;                      г) свой ответ.

Тема: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Выберите уравнение, корнем которого является число 7:

            а) 15-х=8;                      в) 3*х-1=21;

            б) 7+х=0;                      г) свой ответ.

  1. В уравнении 128-х=35 неизвестно:

            а) вычитаемое;                         в) разность;

            б) уменьшаемое;                      г) свой ответ.

  1. Уменьшаемым в уравнении х-25=144 является число:

            а) 144;                      в) 25;

            б) х;                          г) свой ответ.

  1. Первое слагаемое равно 33, сумма – 100, тогда второе слагаемое равно:

            а) 133;                        в) 67;

            б) 77;                          г) свой ответ.

  1. Точка А имеет координату х+2. Каково числовое значение координаты точки А, если х=3?

            а) 2;                          в) 3;

            б) 5;                          г) свой ответ.

  1. Сумма трех слагаемых равна 77 777. Одно слагаемое равно 3 333, второе – 444, тогда третье слагаемое равно:

            а) 74 000;                          в) 100 444;

            б) 81 554;                          г) свой ответ.

  1. Чему равна сумма наибольшего трехзначного числа и трех последующих чисел?

            а) 3606;                          в) 4002;

            б) 3990;                          г) свой ответ.


                             Тема: «Умножение натуральных чисел»

  1. Сумму 6+6+6+6 можно представить в виде произведения:

а)  6*4;                        в)  6+4;

б)  6*6;                      г) свой ответ.

  1. Если х*5=20, то неизвестным является:

а)  уменьшаемое;                  в)  слагаемое;

б)  множитель;                      г) свой ответ.

  1. Корень уравнения х:18=36 равен:

а)  18;                    в)  648;

б)  2;                      г) свой ответ.

  1. Произведение а*0 равно:

а)  а;                       в)  1;

б)  0;                      г) свой ответ.

  1. Произведение чисел 347 651 и 1 равно:

а)  347 561;                       в)  347 562;

б)  1;                                 г) свой ответ.

  1. Произведение чисел 203 и 407 равно:

а)  9541;                       в)  610;

б)  82 621;                    г) свой ответ.

  1. Произведение чисел 372 и 27 равно:

а)  9044;                       в)  10 044;

б)  399;                         г) свой ответ.

  1. Произведение чисел 100 и 718 равно:

а)  7180;                       в)  71 800;

б)  818;                         г) свой ответ.

Тема: «Умножение натуральных чисел»

  1. Выберите равенство, выражающее переместительное свойство умножения:

а)  (а+b)*с=а*с+b*с;                       в)  (а*b)*с=а*(b*с);

б)  а*b=b*а;                                     г) свой ответ.

  1. Как называется свойство умножения, выраженное равенством (а+b)*с=а*с+b*с:

а)  переместительное;                  в)  распределительное;

б)  сочетательное;                         г) свой ответ.

      3..  Равенство 45*86=86*х будет верным, если х равен:

а)  86;                      в)  54;

б)  45;                      г) свой ответ.

4.   Выберите верное равенство:

а)  37*9=(30+9)*7;                       в)  37*9=(30+7)*9;

б)  37*9=(7+9)*30;                      г) свой ответ.

5.  Выражение «разность чисел у и 16 умножить на 8» можно  записать:

а)  (у-16)*8;                       в)  8*у-16;

б)  у-16*8;                          г) свой ответ.

6.   Если упростить выражение 6*с+11*с, то получим:

а)  17+с;                          в)  17*с*с;

б)  17*с;                          г) свой ответ.

                             Тема: «Умножение натуральных чисел»

1. Если вынести общий множитель за скобки, то 3+25b+2b  равно:

а)  30b;                              в)  3+27b;

б)  28+2b;                          г) свой ответ.

2.  Если раскрыть скобки, то 8*(а+11) равно:

а)  8*а+11;                              в)  а+88;

б)  8*а+88;                              г) свой ответ.

3.   Скорость теплохода 36 км/ч. На каком расстоянии от пристани он будет через 3 ч?

а)  12 км/ч;                              в)  108 км/ч;

б)  108 км;                               г) свой ответ.

4.   Чему равно наибольшее произведение двух различных двузначных чисел, составленных из цифр 1,2,3 и 4 (должна использоваться каждая цифра и только один раз)?

а)  1312;                              в)  1462;

б)  903;                                г) свой ответ.

Тема: «Деление  натуральных чисел»

  1. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное _?_ на   делитель:

а)  разделить;                        в)  не знаю;

б)  умножить;                       г) свой ответ.

  1. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение _?_ на известный множитель:

а)  разделить;                        в)  не знаю;

б)  умножить;                       г) свой ответ.

  1. Делить можно на любое число:

а)  да;                          в)  не знаю;

б)  нет;                        г) свой ответ.

  1. Частное чисел 8132 и 1 равно:

а)  1;                            в)  8131;

б)  8132;                      г) свой ответ.

  1. Корень уравнения а:21=168 равен:

а)  189;                       в)  8;

б)  3528;                     г) свой ответ.

  1. Корень уравнения 44 363:х=109 равен:

а)  407;                        в)  4 835 567;

б)  47;                    г) свой ответ.

  1. Найдите второй множитель, если первый равен 13, а произведение равно 1391:

а)  17;                                в)  107;

б)  18 083;                         г) свой ответ.

Тема: «Деление  натуральных чисел»

  1. Найдите делитель в частном (254+781):(97-92):

а)  97;                                в)  1035;

б)  5;                                  г) свой ответ.

  1. Во сколько раз число 890 больше числа 178?

а)  5;                       в)  158 420;

б)  712;                   г) свой ответ.

  1. Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и _?_:

а)  из полученного произведения вычесть остаток;                  

б)  к полученному произведению прибавить остаток;  

в)  полученное произведение умножить на остаток;

г) свой ответ.

4.  При делении 12 080 на 63 остаток от деления равен:

а)  63;                      в)  191;

б)  47;                      г) свой ответ.

5. Найдите делимое, если делитель 25, неполное частное 2, а   остаток 4:

а)  54;                         в)  46;

б)  102;                       г) свой ответ.

6.  Частное чисел 9193 и 317 равно:

а)  209;                            в)  29;

б)  8876;                          г) свой ответ.

Тема: «Деление  натуральных чисел»

1. Частное чисел 20 904 и 39 равно:

а)  536;                              в)  815 256;

б)  20 865;                          г) свой ответ.

2.  Значение выражения 61 596:87 равно:

а)  708;                               в)  78;

б)  7008;                             г) свой ответ.

3.  В одной книге 480 страниц, а в другой в 4 раза меньше. Сколько страниц во второй книге?

а)  12;                                  в)  120;

б)  1920;                              г) свой ответ.

4.   В каком примере указан правильный порядок действий?

     4     1      2    3

а)  400-(18+705:15)*3;  

          4     2     1      3                      

б) 400-(18+705:15)*3;  

           3      2     1    4

в)  400-(18+705:15)*3;  

 г) свой ответ.

5.  Найдите два числа, если известно, что одно из них в 18 раз больше другого, а их сумма равна 1083.

а)  85 и 998;       б)  57 и 1026;  в)  58 и 1102;   г) свой ответ.

Тема: «Обыкновенные дроби»

1. Числа ; ;  называются:

а)  натуральными числами;          в)  десятичными дробями;

б)  обыкновенными дробями;      г) свой ответ.

 2.  Число «одиннадцать сотых» записывается в виде обыкновенной дроби:

а) ;               б) 0,11;           в) ;              г) свой ответ.

3.  Какая часть фигуры заштрихована?

а) ;               б) ;           в);              г) свой ответ.

4.  В записи дроби  число 14 является:

а)  числителем;          в)  знаменателем;

б)  частным;               г) свой ответ.

5.  Какая из дробей ;  или  больше?

а) ;               б) ;           в) ;              г) свой ответ.

6.  Выберите правильную запись сравнения чисел  и :

а)  >;               б)  =;             в) <;        г) свой ответ.

Тема: «Обыкновенные дроби»

1.  Правильная дробь всегда:

а) больше 1;               б) меньше 1;           в) равна 1;           г) свой ответ.

2.  Из дробей выберите правильную дробь:

а) ;               б) ;             в) ;            г) свой ответ.

3.  Из дробей выберите неправильную дробь:

а) ;               б) ;             в) ;            г) свой ответ.

4. Дробь  является:

а)  правильной;          в)  неправильной;

б)  не знаю;                 г) свой ответ.

5.Какой дроби на числовом луче соответствует точка А?

  а)  ;               в);                      0               А                          1

  б)  ;               г) свой ответ.                                                                              

6.Какая из точек А(), В() или С() расположена на числовом луче левее других?

   а) А;               б) В;           в) С;              г) свой ответ.

7.Если k – любое натуральное число, то дробь  неправильная.

а) да;               б) не знаю;           в) нет;              г) свой ответ.

Тема: «Обыкновенные дроби»

  1. Если в дроби  поменять местами числитель и знаменатель, то величина дроби:

    а) увеличится;          б) не изменится;        в) уменьшится;      

   г) свой ответ.

  1. Длина проволоки 12 м. Во время ремонта израсходовали  этого куска. Сколько проволоки израсходовали?

а) 9 м;                    б) 8 м;               в) 16 м;              г) свой ответ.

  1. На полке было 35 учебников, что составляет  всех стоящих на ней книг. Сколько книг было на полке?

    а) 105;                    б) 49;               в) 25;              г) свой ответ.

  1. Определите правило составления первой дроби и найдите вторую дробь:          52↔;         94↔_?_

    а) ;                    б) ;               в) ;              г) свой ответ.

  1. Известно, что =3, а 5у-х=28. Найдите х.

    а) 3;                    б) 2;               в) 7;              г) свой ответ.

                 Тема: «Действия с обыкновенными дробями»

  1. Какая запись правильная, если из дроби  вычесть дробь ?

а) += ;   в) -=;  б)  -=;  г) свой ответ.

  1. Сумма чисел  и  равна:

а) ;               б) ;              в);              г) свой ответ.

  1. Разность чисел  и  равна:

а) ;               б) ;              в);              г) свой ответ.

  1. Значение выражения + равно:

а) ;               б) ;              в);              г) свой ответ.

  1. Значение выражения  -  равно:

а) ;               б) ;           в);              г) свой ответ.

6.   Корень уравнения х - =равен:

а) ;               б) ;           в);              г) свой ответ.

       7.   Укажите целую часть в смешанном числе .

а) 3;               б) ;           в) 7;              г) свой ответ.

       

                 Тема: «Действия с обыкновенными дробями»

 1. Укажите дробную часть в смешанном числе .

а) 12;               б) 5;           в) ;              г) свой ответ.

2.   Сколько натуральных чисел заключено между числами  и ?         а) ;               б) 10;              в) 9;              г) свой ответ.

3.  Число 5 можно представить в виде дроби со знаменателем 20 так:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

4.   Частное чисел 7 и 5 записывается в виде смешанного числа так:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

5.  Представьте  в виде неправильной дроби:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

6.  Представьте  в виде смешанного числа:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

7.  Значение выражения + равно:

а) ;               б);              в) ;              г) свой ответ.

                 Тема: «Действия с обыкновенными дробями»

1.   Из т картофеля магазин продал т. Сколько тонн картофеля осталось  в магазине?

а) ;               б);              в);              г) свой ответ.

2.  Разность чисел 1 и  равна:

а) ;               б);              в);              г) свой ответ.

3.  Число  записывается в виде десятичной дроби так:

а) 2,7;               б) 2,07;              в) 0,271;              г) свой ответ.

4.  Найдите х, если +=.

а) 52;               б) 2;              в) 8;              г) свой ответ.

Тема: «Десятичные дроби»

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «семь целых две десятых»:

а) 0,72;             б) 7,2;                в) 7,02;      г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «восемнадцать целых пять сотых»:

а) 18,50;                              в) 18,05;

б) 18,005;                            г) свой ответ.

  1. В разряде сотых в записи числа 548,321 стоит цифра:

а) 5;                            в) 3;

б) 2;                            г) свой ответ.

  1. Поставьте в числе 5 487 193 запятую так, чтобы в разряде сотых стояла цифра 7:

а) 548,7193;                            в) 54,87193;

б) 548719,3;                            г) свой ответ.

  1. Верна ли запись 7,60=7,6?

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись сравнения дробей 5,894 и 6,1:

а) 5,894 > 6,1;                      в) 5,894 = 6,1;

б) 5,894 < 6,1;                      г) свой ответ.

  1. Точка А на координатном                             А

 (числовом) луче имеет координату:   3                                          4

а) 0,4;                          в) 3,6;

б) 3,4;                          г) свой ответ.

Тема: «Десятичные дроби»

  1. Из точек А(0,4) и В(0,6) лежит левее на координатном (числовом) луче:

               а) А;                            в) не знаю;

               б) В;                            г) свой ответ.

  1. 2. Между числами 2,3 и 3,1 заключено натуральное число:

               а) 2,4;                            в) 2;

               б) 3;                               г) свой ответ.

  1. 3. В записи 3,906≈3,91 число 3,906 округлено до сотых.

              а) да;                      в) не знаю;

              б) нет;                    г) свой ответ.

  1. 4. В записи 86,4139≈86,4 число 86,4139 округлено до:

              а) сотых;                         в) десятых;

              б) десятков;                    г) свой ответ.

  1. 5. Выберите верную запись округления числа 203,701 до десятых:

              а) 203,671≈203,7;                         в) 203,671≈203,701;

              б) 203,671≈203,60;                       г) свой ответ.

  1. Числа 4,41*;  4,*2;  4,31*5 записаны в порядке убывания. Вместо звездочки впишите одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

                  а) 5;             б) 2;                 в) 3;         г) свой ответ.

Тема: «Десятичные дроби»

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «четыре целых девять десятых»:

а) 0,49;             б) 4,09;                в) 4,9;      г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «двадцать шесть целых восемь сотых»:

а) 26,80;                              в) 26,08;

б) 26,008;                            г) свой ответ.

  1. В разряде десятых в записи числа 163,804стоит цифра:

а) 6;                            в) 0;

б) 8;                            г) свой ответ.

  1. Поставьте в числе 2 356 914 запятую так, чтобы в разряде десятых стояла цифра 6:

а) 23569,14;                            в) 23,56914;

б) 235,6914;                            г) свой ответ.

  1. Верна ли запись 41,3=41,30?

а) да;                      в) не знаю;

б) нет;                    г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись сравнения дробей 56,913 и 59,1:

а) 56,913> 59,1;                      в) 56,913= 59,1;

б) 56,913 < 59,1;                      г) свой ответ.

  1. Точка А на координатном                                         А

 (числовом) луче имеет координату:  4                                          5

а) 4,3;                          в) 4,7;

б) 0,7;                          г) свой ответ.

Тема: «Десятичные дроби»

  1. Из точек А(1,3) и В(1,8) лежит правее на координатном (числовом) луче:

           а) А;                            в) не знаю;

          б) В;                            г) свой ответ.

  1.   Между числами 5,9 и 6,4 заключено натуральное число:

           а) 5;                               в) 7;

          б) 6;                               г) свой ответ.

  1. В записи 2,781≈2,8 число 2,781 округлено до десятых.

           а) да;                      в) не знаю;

           б) нет;                    г) свой ответ.

  1. В записи 54,283≈54,28 число 54,283округлено до:

           а) сотых;                         в) десятых;

           б) сотен;                         г) свой ответ.

  1. Выберите верную запись округления числа 4,456 до десятых:

            а) 4,456≈4,506;                         в) 4,456≈4,5;

            б) 4,456≈4,45;                           г) свой ответ.

  1. Числа 5,2*;  5,**;  5,*4 записаны в порядке возрастания. Вместо звездочки впишите одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

                  а) 3;             б) 4;                 в) 5;         г) свой ответ.


Тема: «Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат»

Отвечать  «ДА»  или  «НЕТ»

  1. Параллелограмм – это фигура, у которой стороны параллельны.
  2. Параллелограмм является четырёхугольником.
  3. У параллелограмма диагонали равны.
  4. У параллелограмма все стороны равны.
  5. У параллелограмма противоположные стороны равны.
  6. Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам.
  7. Параллелограмм имеет ось симметрии.
  8. Параллелограмм имеет центр симметрии.
  9. Диагональ параллелограмма делит его на два равнобедренных треугольника.
  10. Диагональ параллелограмма делит его на два равных треугольника.
  11. Параллелограмм можно построить с помощью циркуля и линейки.
  12. Можно построить только один параллелограмм с заданными диагоналями.
  13. Ромб является параллелограммом.
  14. Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам.
  15. У ромба все углы равны.
  16. Диагонали ромба равны.
  17. Диагонали ромба перпендикулярны.
  18. Прямоугольник не является параллелограммом.
  19. Диагонали прямоугольника перпендикулярны.
  20. Диагонали прямоугольника равны.
  21. Диагонали квадрата перпендикулярны.
  22. Диагонали квадрата равны.

Тема: «Натуральные числа»

1. 2 кг 5 г – это

а) 25 г             б)205 г       в) 2005                г)  2500 г

2. В записи числа 326745 в разряде десятков стоит цифра

а)2         б) 4             в) 6       г) 7

3.10 минут – это ...

а) 60 секунд     б) 100 секунд    в) 600 секунд     г) 1000 секунд

4. В выражении 200 + 100 : (20 – 2 ∙ 5) последним выполняется

а)вычитание

б)сложение

в)умножение

г)деление

5. Сумма длин сторон квадрата равна 20 см. Его сторона равна...

а)4 см

б)5 см

в)10 см

г)15 см

Тема: «Натуральные числа»

1. Как записать цифрами число восемьдесят тысяч семнадцать?

8017

80017

800017

8000017

2. Какое число на 9 меньше, чем 9072?

109

1008

9063

9081

3. Вычисли: 900 – 840 : 4 + 110

125

580

800

820

4. Вычисли: 2706 : 3

92

209

902

9002

Тема: «Натуральные числа»

1. На каждую парту учитель положил 3 круга и 6 квадратов. Всего он разложил на парты 90 фигур. Сколько парт в классе?

а)9 парт     б) 10 парт    в) 11 парт      г)19 парт

2. В магазине фототоваров купили батарейку и фотопленку. Батарейка стоила 19 рублей, а фотопленка в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

а) 22 рубля   б)57 рублей    в) 60 рублей    г)76 рублей

3. Вычисли: 543 : 1 + 321 x 0

а) 1           б) 322     в) 543    г) 864

4. Каким может быть рост ученика 4 класса?

а) 90 см        б) 1 м 51 см    в) 1 м 99 см     г) 2 м 30 см

5. Сравни 120 мин и 1 ч 40 мин.

а) 120 мин < 1 ч 40 мин

б) 120 мин > 1 ч 40 мин

в) 120 мин = 140 мин

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них 50 км/ч, а другого – 55 км/ч. Мотоциклисты встретились через 2 часа. Какое расстояние между городами?

а)50 км

б)105 км

в) 210 км

г) 220 км

Тема: «Натуральные числа»

1. Что общего у чисел 2014, 2818, 2616?

А) Делятся на 2 и имеют цифру 2 в разряде сотен.

Б) Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде единиц.

В) Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде десятков.

2. Выбери правильно составленное выражение. К произведению чисел 132 и 4 прибавить разность чисел 48 и 6.

А) 132 : 4 + 48 x 6

Б) 132 x 4 + (48 – 6)

В) 132 + 4 + (48 – 6)           Г) 132 x 4 + 48 : 6

3. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 6 видеокассет по 160 рублей?

А) Хватит. Останется 60 рублей.

Б) Хватит. Останется 40 рублей.

В) Не хватит. Нужно еще 40 рублей.

Г) Не хватит. Нужно еще 60 рублей.

4. Составлена числовая последовательность   7   8   10   14   С помощью какого из следующих правил можно найти каждое последующее число этой последовательности?

А) Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 7

Б) Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 13

В) Из предыдущего числа вычесть 5, а затем умножить на 4

Г) Из предыдущего числа вычесть 3, а затем умножить на 2

1. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см равна ...

а)22 см          б) 22 кв. см      в) 24 см    г) 24 кв. см

2. Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. За сколько часов он проехал 72 км?

а) 60 ч      б) 7 ч         в) 84 ч    г )6 ч

3. Со склада отправили 280 кг овощей. Из них 140 кг – в больницу, а остальные поровну в две школы. В каждую школу отправили _____ кг овощей.

а) 210          б) 70         в) 75        г) 200

4. В двух одинаковых бидонах 10 л молока, а в ведре 15 л. В бидоне меньше молока, чем в ведре, в _____ раз.

а) 2           б) 3           в) 5         г) 10

5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 30 км/ч, а второй - 20 км/ч. Расстояние между селами равно _____ км.

а) 50      б) 60    в) 90     г) 150

6. В аллее росло 16 берез, это на 8 деревьев больше, чем лип. Всего в аллее росло _____ деревьев.

а) 18         б) 24         в) 34         г) 40

7. Периметр прямоугольника равен 30 см. Его ширина равна 6 см, а длина _____ см.

а)  5         б) 9           в) 12           г)24

1. Укажи правильную запись числа: тринадцать тысяч пятьдесят шесть

А)1356

Б) 13056

В) 13560

Г) 1300056

2. Укажи правильную запись числа: девятьсот восемьдесят шесть в виде суммы разрядных слагаемых:

А) 900+86

Б) 980+6

В) 90+86

Г) 900+80+6

3. Сравни числа: 8030 и 8009

А) 8030<8009

 Б) 8030>8009

В) 8030=8009

Г) не знаю

4. Вычисли 63–16

А) 37

Б) 46

В)  47

Г) 79

1. Вычисли 78:3

А)  16

Б)  26

В)  36

Г)  75

2. Вычисли произведение чисел 60 и 300

А) 180

Б) 360

В) 1800

Г) 18000

3. Выполни действие: 3406+616

А) 3102

Б) 4020

В) 4022

Г) 9566

4. Вычисли 8144:4

А) 236

Б) 2034

В) 2036

Г) 2306

1. Каким действием можно проверить правильность вычисления? 15*24=360

А) 360-15

Б) 360-24

В) 360:15

Г) 360+24

2. Сумма двух чисел равна 29, одно из чисел равно 13. Найди другое число

А) 3

Б) 16

В) 26

Г) 52

3. Вычисли: 6*2+3*5

А) 27

Б) 50

В) 102

Г) 150

 4. Вырази 3 минуты в секундах

А) 30 сек.     Б) 180 сек.

В) 300 сек.   Г) 3000 сек.

1. Чему равно 2 м 9 см?

А) 29 см

Б) 209 см

В) 290 см

Г) 2009 см

2. С какой скоростью двигался катер, если 48 км он прошел за 2 часа?

А) 96 км/ч

Б) 50 км/ч

В) 46 км/ч

Г) 24 км/ч

3. За 5 метров ткани Наташа заплатила 90 руб. Сколько стоит 1 м.

А) 14 руб.

Б) 16 руб.

В) 18 руб.

Г) 85 руб.

4. В одном ящике 9 кг печенья, а в другом в 3 раза больше. Сколько печенья в ящиках?

А) 3 кг                    Б) 12 кг

В) 27 кг                  Г) 36 кг

1. Хватит ли 100 руб., чтобы купить 50 карандашей по 25 руб.

А) хватит

Б) не хватит

В) не знаю

2. В 6 одинаковых ящиков положили поровну 48 кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

А) 72 кг

Б) 52 кг

В) 42 кг

Г) 32 кг

3. Сторона квадрата 6 см. Вычисли периметр этого квадрата

А) 12 см

Б) 18 см

В) 24 см

Г) 36 см

4. Стороны прямоугольника равны 6 см и 2 см. Найди его площадь

А) 8 кв.см.

Б) 12 кв.см

В) 16 кв.см

Г) 24 кв.см

1. Вычисли: 5837+4326

 А)10263 б)10062 в)10163 г)1511

 2. Вычисли: 209•25

 а) 5220 б)5225 в)4325 г)5005

 3. Вычисли:17680:85

 А)2008 б)208 в)28 г)1108

 4. Какое действие будет последним? 1004•32 + 86:2 – 34

 А)- б)+ в)• г):

5. Вырази: 8км5м=

 А) 85м б)805м в)8005м г)8500м

 6. Кенгуру за 5 минут проскакала 8 км. С какой скоростью она скакала?

 А)160 м/мин б)40км/мин в)1600м/мин г)4км/ч

 7. Сколько цифр в частном, узнай, не вычисляя: 1435504:392

 А)2 б)3 в)4 г)5

 8. Вычисли: 79:15

 А)4(ост.19) б)5(ост.4) в)5(ост.9) г)нет решения

9. Что больше и на сколько: 16•6324 или 17•6324

 А) < на 16 б) > на17 в) < на 6324 г) < на 17

 10. Арбуз весит 3 кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?

 А)6кг б)4кг500г в)9кг г)3кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобр...

Входной тест по математике для учащихся 5 класса

Входной тест по математике проводится после повторения курса начальной школы. Задания теста позволяют проверить не только знания учащихся, но и умение применять знания для решения задач....

Входной тест по математике для учащихся 5 классов

Тест в двух вариантах позволяет определить уровень основных  предметных знаний за курс начальной школы...

Интерактивные тесты по математике для учащихся коррекционной школы (VIII вида)

Интерактивные тесты для учащихся 5 - 9 классов коррекционной школы...

Тест по математике для учащихся 5 класса по теме: "Степень с натуральным показателем"

Проверка знаний учащихся после изучения темы: "Степень с натуральным показателем"...