Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Балакирева Галина Викторовна
Программа составлена для учащихся 8Д класса с целью углубленного изучения алгебры , её содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностью является расширение и углубление традиционных учебных тем .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_algebra.doc467.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 имени Антонины Ивановны Исаевой»

Согласована: ___________________                                                                                  Утверждена: _________________

Руководитель МО /   Балакирева Г.В.  /                                                                             Директор   

Согласована: ___________________                                                                                  Приказ  № _____ от  __________

Зам. директора     

Рабочая программа

по  алгебре для 8Дкласса .

на 2012-2013 учебный год

количество часов в неделю -    5 часов . 

методическое объединение учителей математики, физики и информатики

учитель    Балакирева Галина Викторовна

Составлена в соответствии с программой для школ (классов)  с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.

Учебники:   Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,  И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс.» - М.: Мнемозина, 2010г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования Р.Ф.

Прошла экспертизу  на заседании методического объединения. Протокол №1 от 31 августа

Программа по алгебре для учащихся 8Дкласса.

Пояснительная записка.

Настоящая программа по  алгебре составлена на основе

- федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),

-примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),

- «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236),

- программы для школ (классов)  с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.

-образовательной программы школы, цель которой: создание условий по формированию коммуникативной компетенции как фактора, влияющего на социализацию обучающихся.

Учебная программа рассчитана на 175 часов ( 5ч в неделю).

УМК: 

1.Программа для школ (классов)  с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.

2.Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,  И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс.» - М.: Мнемозина, 2008г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования и науки  Российской Федерации.

              Программа составлена для   учащихся  8Д  класса с целью углубленного изучения  алгебры , её содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностью является расширение и углубление традиционных учебных тем . Включены также самостоятельные разделы (теория множеств, делимость чисел, элементы комбинаторики и теории вероятностей), которые  являются важными содержательными компонентами  системы непрерывного математического образования ,что придаёт содержанию углубленного изучения необходимую целостность. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.

Данная программа предусматривает применение полученных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выстраивания аргументации при доказательстве ( в форме монолога и диалога),

-распознавания  логически некорректных рассуждений,

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц,

-решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов,

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

              Предусмотрено воспитание средствами математики отношения к ней как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей.

Программой предусмотрено направленность обучения на формирование  компетентностной  личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению  в информационном обществе, развитие в ней таких качеств как ясность и точность мысли, логическое мышление, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность,  способность к преодолению трудностей.     Предусмотрено формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений, воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 С этой позиции в программе процесс обучения математики  простраивается не только как процесс овладения определенной суммой и системой соответствующих умений, но и как процесс овладения компетентностями. 

Цель программы: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической  деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

   Задачи программы:

интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

освоение компетентностей: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного развития.

Содержание программы:

1.Повторение материала 7 класса ( 6 часов).

2.Дроби (23 часа ).

   Дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.

3.Целые числа. Делимость чисел (19часов).

  Множество натуральных и  множество целых чисел. Делимость чисел.

4.Действительные числа. Квадратный корень (29часов).

  Множество рациональных и  множество действительных чисел. Арифметический квадратный корень. Функция у=. Свойства арифметического квадратного корня.

5. Квадратные уравнения (32часа).

  Квадратное уравнение и его корни. Свойства корней квадратного уравнения. Дробно – рациональные уравнения.

6.Неравенства (21час).

  Числовые неравенства и неравенства с переменными. Решение неравенств с одной переменной и их систем.

7. Степень с целым показателем ( 12 часов).

  Степень с целым показателем и её свойства. Выражения, содержащие степени с целыми показателями.

8. Функции и графики (17 часов).

  Преобразование графиков функций. Свойства и графики некоторых функций.

9.Итоговое повторение (11часов).

         Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

 Существо понятие математического доказательства; приводить примеры доказательств;

Существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры и их применения для решения математических и практических задач;

Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания

Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающие при идеализации.

уметь

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений;

применять свойства и признаки делимости чисел,

Применять свойства арифметических  квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,

      содержащих    квадратные корни;

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и не сложные не линейные системы

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной  и их системы;

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

Изображать числа точками на координатной прямой ;

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, изображать множество решений линейного неравенства;

Находить значения функции заданной формулой, таблицей, графиком по его аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

Описывать свойства изученных функций, строить их графики;

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры  для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на  диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

вычислять средние значения результатов измерений;

находить частоту событий, использую собственные наблюдения и готовые статические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В ходе изучения алгебры в 8 классе, у учащихся  формируются умения общеучебного характера, разнообразные способы деятельности, они приобретают опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Учащиеся должны приобрести умения  решать задачи более высокого уровня сложности  по сравнению с обязательным :

-точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач и доказательстве теорем,

-правильно пользоваться математической терминологией и символикой,

-применять рациональные приёмы вычислений и тождественных преобразований,

-использовать наиболее употребительные эвристические приёмы.

    Для  контроля усвоения текущих знаний, умений обучающихся  применяются различные формы:  устный индивидуальный опрос, тесты, самостоятельные работы, результаты которых проверяются в процессе самоконтроля, взаимопроверки и проверки учителя  по критериям оценивания различных видов работ. По окончании изучения каждой темы курса проводятся контрольные работы.

     Цель проведения контрольных работ, тестов и самостоятельных работ: выявление уровня освоения  изученного материала и дальнейшая работа по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Контрольные работы:

 Контрольная работа № 1 по теме «Дроби».

 Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел».

 Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

 Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения».

 Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства».

 Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем».

 Контрольная работа № 7 по теме «Функции и графики».

 Итоговая контрольная работа №8.

Требования к результатам углубленного изучения математики на этом этапе ненамного  превышают требования общеобразовательной программы. Минимальный обязательный уровень подготовки, достижение которого учащимися является необходимым и достаточным условием выставления ему положительной оценки, при углубленном и обычном  изучении математики один и тот же.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Отметка  «5» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка повышается за оригинальное решение задачи, которое свидетельствует о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала,

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

          В своей работе использую элементы технологии  уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, что позволяет избежать перегрузки и способствует реализации возможностей каждого из учащихся. Для организации дифференцированной самостоятельной работы  на уроках геометрии служат дидактические материалы для учащихся, составленные в полном соответствии с программой и учебниками.

                                                                                                     Список литературы:

1) Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,  И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс» - М.: Мнемозина, 2008г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования Р.Ф.

2) И.Е.Феоктистов. Журналы «Математика в школе» №5,6,10 - 2005год; №3-2006год.  Статья  «Планирование, контрольные и самостоятельные работы для  8 класса.

Календарно-тематическое планирование

№№ уроков

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид

контроля

УУД

Корректировка  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повторение материала 7 класса

6

1

Повторение. Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращённого умножения.

1

01.09.2012

07.09.2012

Урок обобщения и систематизации знаний

Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращённого умножения

Знать правила действий с многочленами, формулы сокращённого умножения .

Уметь применять их.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

2

Повторение. Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка.

Знать способы разложения на множители.

Уметь применять их.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

3

Повторение. Уравнения, решение уравнений разложением на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уравнения, решение уравнений разложением на множители

Уметь решать уравнения способом разложения на множители.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

4

Повторение. Функции и их  графики. Уравнение с двумя переменными и их графики.

1

01.09.2012

07.09.2012

Урок обобщения и систематизации знаний

Функции и их  графики. Уравнение с двумя переменными и их графики.

Уметь описывать свойства функций и строить графики элементарных функций и уравнения с двумя переменными.

Знать методы решения систем линейных уравнений и уметь их применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

5

Повторение. Системы  линейных уравнений и методы их решений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Системы  линейных уравнений и методы их решений

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

6

Повторение. Системы  линейных уравнений и методы их решений.

1

08.09.2012

14.09.2012

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Повторение материала 7 класса

Уметь  применять знания по основным темам курса алгебры 7 класса.  

Письменный контроль

Дроби.

23

Дроби и их свойства.

5

7

Числовые дроби и дроби, содержащие переменные.

1

08.09.2012

14.09.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Числовые дроби и дроби, содержащие переменные. Область допустимых значений переменной. Рациональные, целые и дробные выражения.

Знать ОДЗ переменной.

Уметь распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

8

Числовые дроби и дроби, содержащие переменные.

1

Комбинированный урок

Условие равенства дроби нулю.


Знать основное свойство дроби.

Уметь применять  основное  свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их  сокращении и  находить значение дроби при заданном  значении переменной.

Продуктивный

9

Свойства дробей.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Тождественно равные дроби.

Продуктивный

10

Свойства дробей

1

Комбинированный урок

Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Однородные многочлены.


Уметь применять знания по теме «Дроби и их свойства».

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

11

  Свойства дробей

1

15.09.2012

21.09.2012

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Дроби и их свойства.

Письменный контроль

Сумма и разность дробей.

6

12

Сложение и вычитание дробей.

1

15.09.2012

21.09.2012

 

Урок ознакомления с новым материалом

Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Знать алгоритмы сложения и вычитания дробей  с  одинаковыми и разными знаменателями.

Уметь их применять.

Продуктивный

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

13

Сложение и вычитание дробей.

1

Комбинированный урок

Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

14

Сложение и вычитание дробей.

1

Комбинированный урок

Сложение и вычитание дробей.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

15

Представление дроби в виде суммы дробей.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Метод неопределённых коэффициентов.

Знать метод неопределённых коэффициентов.

Уметь его применять при  представлении дроби в виде суммы дробей.

Продуктивный

16

Представление дроби в виде суммы дробей.

1

22.09.2012

28.09.2012

Урок закрепления изученного материала

Выделение целой части из дроби.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

17

Решение упражнений по теме: Сложение и вычитание дробей.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Сумма и разность дробей.

Уметь применять знания по теме «Сумма и разность дробей».

Письменный контроль

Произведение и частное дробей.

12

18

Умножение дробей.  Возведение дроби в степень.

1

22.09.2012

28.09.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Алгоритм умножения дробей и возведения дроби в степень.

Знать алгоритмы   умножения дробей и возведения дроби в степень.

Уметь их применять.

Продуктивный

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

19

Умножение дробей.  Возведение дроби в степень.

1

Урок закрепления изученного материала

Алгоритм умножения дробей и возведения дроби в степень.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

20

Деление дробей.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Алгоритм деления дробей.

Знать алгоритм  деления дробей .

Уметь его применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

21

Деление дробей.

1

29.09.2012

05.10.2013

Урок закрепления изученного материала

Алгоритм деления дробей.


Уметь применять знания по теме «Произведение и частное дробей»

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

22

  Деление дробей.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Произведение и частное дробей.

Письменный контроль

23

Преобразование рациональных выражений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Рациональная дробь. Преобразование рациональных выражений.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

24

Преобразование рациональных выражений.

1

Комбинированный урок

Преобразование рациональных выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

25

Преобразование рациональных выражений.

1

Урок закрепления изученного материала

Преобразование рациональных выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

26

Преобразование рациональных выражений.

1

06.10.2012

12.10.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Преобразование рациональных выражений.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Письменный контроль

Участие в диалоге, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности.

27

Преобразование рациональных выражений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование рациональных выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

28

Контрольная работа № 1 по теме «Дроби».

1

Урок контроля знаний и умений

Преобразование рациональных выражений.

Письменный контроль

29

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Преобразование рациональных выражений.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Целые числа. Делимость чисел.

19

Множество натуральных и множество целых чисел.

5

30

Пересечение и объединение множеств.

1

06.10.2012

12.10.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Множество, элемент множества, подмножества, пересечение и объединение множеств.

Знать опр. пересечения и объединения множеств.

Уметь их находить.

Продуктивный

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

31

Пересечение и объединение множеств.

1

13.10.2012

19.10.2013

Урок закрепления изученного материала

Пересечение и объединение множеств.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

32

Взаимно однозначное соответствие.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Примеры взаимно однозначных соответствий между множествами.

Уметь приводить примеры взаимно однозначных соответствий между множествами.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

33

Натуральные числа. Целые числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Определение натурального и целого числа. Множества натуральных и целых чисел. Счётные множества.

Знать  определение натурального и целого числа.

Уметь определять принадлежность числа множеству натуральных и целых чисел.

Уметь применять знания по теме «Множество натуральных и множество целых чисел».

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

34

  Свойства делимости.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Множество натуральных и множество целых чисел.

Письменный контроль

Делимость чисел.

14


Знать определение и свойства делимости целых чисел, делители и кратные, схему Эйлера.

Уметь применять свойства делимости целых чисел, делимости суммы и произведения.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

35

Свойства делимости.

1

13.10.2012

19.10.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение и свойства делимости целых чисел. Делители и кратные. Схема Эйлера.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

36

Делимость суммы и произведения.

1

20.10.2012

26.10.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Свойства делимости суммы и произведения.

Уметь применять знания по теме «Делимость чисел».

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная. Индивидуальная.

37

Делимость суммы и произведения.

1

Комбинированный урок

Свойства делимости суммы и произведения.

Продуктивный

38

Делимость суммы и произведения.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Делимость чисел.

Письменный контроль

39

Деление с остатком.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Определение остатка от деления целого числа на натуральное. Теорема о делении с остатком.

Знать теорему о делении с остатком, признаки делимости на 2,5,4,25,3,9,11,  опр. простого и составного числа, основную теорему арифметики.

Уметь пользоваться признаками делимости, применять основную теорему , раскладывать на простые множители.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

40

Деление с остатком.

1

Комбинированный урок

Принцип Дирихле. Алгоритм Евклида.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

41

 Простые и составные числа.

1

27.10.2012

02.11.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Признаки делимости. Свойство деления натурального числа на взаимно простые числа.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

42

Простые и составные числа.

1

Урок закрепления изученного материала

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

43

Признаки делимости.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Определение простого и составного числа. Теорема о множестве простых чисел. Основная теорема арифметики.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

44

  Признаки делимости.

1

Урок закрепления изученного материала

Разложение на простые множители.

Уметь применять знания по теме «Делимость чисел».

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

45

Решение задач по теме: Делимость чисел

1

Урок применения знаний и умений

Делимость чисел.

Письменный контроль

46

Решение задач по теме: Делимость чисел

1

10.11.2012

16.11.2012

Урок обобщения и систематизации знаний

Делимость чисел.

Продуктивный

47

Решение задач по теме: Делимость чисел

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Делимость чисел.

Уметь применять знания по теме «Целые числа. Делимость чисел».

Продуктивный

48

Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел».

1

Урок контроля знаний и умений

Целые числа. Делимость чисел.

Письменный контроль

Действительные числа Квадратный корень.

29

Множество рациональных и множество действительных чисел.

10

49

Анализ контрольной работы. Рациональные числа.

1

10.11.2012

16.11.2012

Комбинированный урок

Представление рационального числа в виде  обыкновенной  и бесконечной десятичной дроби.

Знать алгоритм представления рационального числа в виде  обыкновенной  и бесконечной десятичной дроби.

Уметь применять его.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

50

Рациональные числа.

1

Комбинированный урок

Представление бесконечной десятичной  периодической дроби в виде обыкновенной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

51

Действительные числа.

1

17.11.2012

23.11.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Иррациональные числа. Множество действительных чисел.

Знать опр. иррационального числа,  имеют представление о множестве действительных чисел, знают числовые промежутки.

Уметь изображать и записывать числовые промежутки.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

52

Действительные числа.

1

Комбинированный урок

Множество действительных чисел.






Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

53

Числовые промежутки.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Числовые промежутки: интервал, полуинтервал, отрезок, луч, открытый луч, числовая прямая.

Знать опр. иррационального числа,  имеют представление о множестве действительных чисел, знают числовые промежутки.

Уметь изображать и записывать числовые промежутки.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

54

Числовые промежутки.

1

Урок закрепления изученного материала

Изображение и запись числовых промежутков.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

55

Интервальный ряд данных.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Построение интервального ряда данных.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

56

Абсолютная и относительная погрешность.

1

24.11.2012

30.11.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Определение  абсолютной и относительной погрешностей.

Знать  определение  абсолютной и относительной погрешностей.

Уметь  вычислять абсолютную и относительную погрешности.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

57

Абсолютная и относительная погрешность.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вычисление  абсолютной и относительной погрешностей.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

58

 Решение задач по теме:

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Множество действительных чисел.

Уметь применять знания по теме «Множество рациональных и множество действительных чисел».

Письменный контроль

Арифметический квадратный корень. Функция у=

6

59

Арифметический квадратный корень.

1

24.11.2012

30.11.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Определение квадратного корня, арифметического квадратного корня.

Знать определение квадратного корня, арифметического квадратного корня, функцию у =,  её  свойства и график.

Уметь  извлекать арифметический квадратный корень, находить приближённые значения, арифметического квадратного корня. Строить график функции у = и описывать её  свойства .

Уметь строить график функции у = и описывать её  свойства , применять знания по теме «Арифметический квадратный корень».

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля



60

Арифметический квадратный корень.

1

24.11.2012

30.11.2012

Комбинированный урок

Извлечение арифметического квадратного корня.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

61

Вычисление и оценка  значений квадратных корней.

1

01.12.2012

07.12.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

62

Вычисление и оценка  значений квадратных корней

1

Комбинированный урок

Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

63

Вычисление и оценка  значений квадратных корней

1

Урок закрепления изученного материала

Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

64

Функция у =,  её  свойства и график.  

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Арифметический квадратный корень. Функция у=

Письменный контроль

Свойства арифметического квадратного корня.

13

65

Квадратный корень из произведения, дроби и степени.

1

01.12.2012

07.12.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Теоремы о квадратном корне из произведения и дроби.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения , степени и дроби.

Уметь их применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

66

Квадратный корень из произведения, дроби и степени.

1

08.12.2012

14.12.2012

Комбинированный урок

Теорема о квадратном корне из степени.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

67

Квадратный корень из произведения, дроби и степени.

1

Урок закрепления изученного материала

Теоремы о квадратном корне из произведения , степени и дроби и их применение.


Знать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе дроби.

Уметь преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

68

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

69

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Комбинированный урок

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.


Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

70

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Урок закрепления изученного материала

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

71-72

Преобразование двойных радикалов.

2

 15.12.2012

21.12.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Двойные радикалы. Формула двойного радикала.

Уметь  выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих двойные радикалы.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

73

Преобразование двойных радикалов.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Свойства арифметического квадратного корня.

Уметь применять знания по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Письменный

.контроль

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

74

Решение упражнений по теме: Свойства арифметического квадратного корня.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Действительные числа Квадратный корень.

Продуктивный

75

Решение упражнений по теме: Свойства арифметического квадратного корня.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Свойства арифметического квадратного корня.

Письменный контроль

76

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

1

 22.12.2012

28.12.2012

Урок контроля знаний и умений

Действительные числа Квадратный корень.

Уметь применять знания по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

Письменный контроль

77

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Действительные числа Квадратный корень.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Квадратные уравнения.

32

Квадратное уравнение и его корни.

13

78

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

 22.12.2012

28.12.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Определение квадратного уравнения, коэффициенты квадратного уравнения, полные и неполные квадратные  уравнения,  решение  неполных квадратных уравнений.

Знать опр. квадратного уравнения,  его коэффициентов, полного и неполного  квадратного уравнения.

Уметь определять квадратное уравнение, называть его коэффициенты, решать неполные квадратные уравнения.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

79

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

 22.12.2012

28.12.2012

Урок закрепления изученного материала

Решение  неполных квадратных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

80

Формулы корней квадратного уравнения.

1

 22.12.2012

28.12.2012

Урок ознакомления с новым материалом

Дискриминант  квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм  решения квадратного уравнения.

Знать алгоритм  решения квадратного уравнения , формулы  дискриминанта и  корней квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

81

Формулы корней квадратного уравнения.

1

12.01.2013

18.01.2013

Комбинированный урок

Дискриминант  квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм  решения квадратного уравнения.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

82

Формулы корней квадратного уравнения.

1

12.01.2013

18.01.2013

Комбинированный урок

Дискриминант  квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм  решения квадратного уравнения.

Знать алгоритм  решения квадратного уравнения , формулы  дискриминанта и  корней квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

83

Формулы корней квадратного уравнения.

1

Урок закрепления изученного материала

Формула корней квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

84

  Формулы корней квадратного уравнения.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Квадратное уравнение и его корни.

Уметь применять знания по теме «Квадратное уравнение и его корни».

Письменный контроль

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

85

Уравнения,  сводящиеся к квадратным.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение уравнений с использованием метода замены переменной. Биквадратные уравнения.

Знать опр. биквадратного уравнения.

Уметь решать уравнения,  сводящиеся к квадратным с использованием метода замены переменной

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

86

Уравнения,  сводящиеся к квадратным.

1

19.01.2013

25.01.2013

Урок закрепления изученного материала

Решение уравнений с использованием метода замены переменной

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

87

Уравнения,  сводящиеся к квадратным.

1

Урок закрепления изученного материала

Решение уравнений с использованием метода замены переменной

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

88

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.


Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

89

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Комбинированный урок

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

90

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Урок закрепления изученного материала

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

91

  Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

26.01.2013

01.02.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Квадратные уравнения.

Уметь применять знания по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнении».

Письменный контроль

Свойства корней квадратного уравнения.

8

92

Теорема Виета.

1

26.01.2013

01.02.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Приведённые квадратные уравнения. Теорема Виета.

Знать опр. приведённых квадратных уравнений, теорему Виета и обратную ей.

Уметь применять теоремы.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

93

Теорема Виета.

1

Комбинированный урок

Теорема, обратная теореме Виета.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

94

Теорема Виета.

1

Урок закрепления изученного материала

Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

95

Выражения  симметрические относительно корней квадратного уравнения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Выражения  симметрические относительно корней квадратного уравнения

Знать опр.выражений,  симметрических относительно корней квадратного уравнения.

Уметь находить их значения.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

96

Выражения  симметрические относительно корней квадратного уравнения.

1

02.02.2013

08.02.2013

Урок закрепления изученного материала

Выражения  симметрические относительно корней квадратного уравнения

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

97

Разложение квадратного трёхчлена.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Теорема о разложении квадратного трёхчлена на множители.

Знать опр. квадратного трёхчлена, его корня, теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители.

Уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

98

Разложение квадратного трёхчлена.  

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Разложение квадратного трёхчлена

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Дробно – рациональные уравнения.

11

99

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

02.02.2013

08.02.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение дробно-рационального уравнения и алгоритм его решения .

Знать алгоритм решения дробно – рациональных уравнений.

Уметь его применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

100

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

Комбинированный урок

Определение дробно-рационального уравнения и алгоритм его решения

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

101

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

09.02.2013

15.02.2013

Урок закрепления изученного материала

Решение дробно – рациональных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

102

Решение дробно – рациональных уравнений.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Дробно – рациональные уравнения.

Уметь применять знания по теме «Дробно – рациональные уравнения».

Письменный контроль

103

Решение задач с помощью  уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач с помощью  уравнений.

Уметь решать задачи с помощью дробно – рациональных уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

104

Решение задач с помощью  уравнений.

1

Комбинированный урок

Решение задач с помощью  уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

105

Решение задач с помощью  уравнений.

1

Урок закрепления изученного материала

Решение задач с помощью  уравнений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

106

Решение задач с помощью  уравнений.

1

16.02.2013

22.02.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Решение задач с помощью  уравнений.

Уметь применять знания по теме «Дробно – рациональные уравнения».

Письменный контроль

107

Решение упражнений по теме: Квадратные упражнения..

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дробно – рациональные уравнения.

Продуктивный

108

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения».

1

Урок контроля знаний и умений

Квадратные уравнения.

Уметь применять знания по теме «Квадратные уравнения».

Письменный контроль

109

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Квадратные уравнения.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Неравенства

21

Числовые неравенства и неравенства с переменными.

8

110

Сравнение чисел.

1

16.02.2013

22.02.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение сравнения чисел

Знать правило сравнения чисел.

Уметь его применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

111

Свойства числовых неравенств.

1

23.02.2013

29.02.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Теоремы о свойствах числовых неравенств.

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств.

Уметь их применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

112

Свойства числовых неравенств.

1

Урок закрепления изученного материала

Теоремы о свойствах числовых неравенств.

Продуктивный

113

Оценка значений выражений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Оценка значений выражений.

Уметь оценивать значения выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

114

Оценка значений выражений.

1

Урок закрепления изученного материала

Оценка значений выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

115

Доказательство неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Приёмы доказательства неравенств.

Знать приёмы доказательства неравенств.

Уметь доказывать неравенства.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

116

Доказательство неравенств.

1

01.03.2013

07.03.2013

Урок закрепления изученного материала

Приёмы доказательства неравенств.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

117

  Доказательство неравенств.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Неравенства

Уметь применять знания по теме «Числовые неравенства и неравенства с переменными».

Письменный контроль

Решение неравенств с одной переменной и их систем.

13

118

Решение неравенств с одной переменной.

1

01.03.2013

07.03.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение решения неравенства с одной переменной. Равносильные неравенства. Область определения неравенства. Свойства неравенств.

Знать определение решения неравенства с одной переменной, равносильные неравенства,  область определения неравенства, свойства неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

119

Решение неравенств с одной переменной.

1

01.03.2013

07.03.2013

Комбинированный урок

Решение неравенств с одной переменной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

120

Решение неравенств с одной переменной.

1

01.03.2013

07.03.2013

Урок закрепления изученного материала

Решение неравенств с одной переменной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

121

Решение неравенств с одной переменной.

1

08.03.2013

14.03.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Решение неравенств с одной переменной.

Уметь применять знания по теме «Решение неравенств с одной переменной».

Письменный контроль

122

Решение систем  неравенств с одной переменной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Что значит решить систему неравенств.  Определение решения системы неравенств.

Знать что значит решить систему неравенств, определение решения системы неравенств.

Уметь решать системы неравеств.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

123

Решение систем  неравенств с одной переменной.

1

08.03.2013

14.03.2013

Комбинированный урок

Решение систем  неравенств с одной переменной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

124

Решение систем  неравенств с одной переменной.

1

Урок закрепления изученного материала

Решение систем  неравенств с одной переменной.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

125

Решение простейших неравенств с модулем.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля.

Знать приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля.

Уметь решать неравенства с модулем.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

126

Решение простейших неравенств с модулем.

1

15.03.2013

21.03.2013

Урок закрепления изученного материала

Приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

127

Решение простейших неравенств с модулем.

1

31.03.2013

06.04.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Решение неравенств с одной переменной и их систем.

Уметь применять знания по теме «Решение систем неравенств с одной переменной ».

Письменный контроль

128

Решение упражнений по теме: Неравенства.

1

31.03.2013

06.04.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение неравенств с одной переменной и их систем.

Фронтальная. Индивидуальная.

129

Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства».

1

Урок контроля знаний и умений

Неравенства.

Уметь применять знания по теме «Неравенства».

Письменный контроль

130

Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Неравенства.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Степень с целым показателем.

12

Степень с целым показателем и её свойства.

 

5

131

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

31.03.2013

06.04.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Знать определение степени с целым отрицательным показателем и её свойства.

Уметь находить значения выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

132

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

07.04.2013

13.04.2013

Урок закрепления изученного материала

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

133

Свойства степени с целым показателем.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Свойства степени с целым показателем.

Знать свойства степени с целым показателем.

Уметь их применять.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

134

Свойства степени с целым показателем.

1

Комбинированный урок

Свойства степени с целым показателем.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

135

  Свойства степени с целым показателем.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Степень с целым показателем и её свойства.

Уметь применять знания по теме «Степень с целым показателем и её свойства».

Письменный контроль

Выражения, содержащие степени с целыми показателями.

7

136

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.

1

07.04.2013

13.04.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Рациональные выражения. Преобразование рациональных выражений.

Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, содержащих степени с целыми показателями.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

137

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.

1

14.04.2013

20.04.2013

Комбинированный урок

Преобразование рациональных выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

138

Стандартный вид числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Определение стандартного вида числа. Значащая часть числа. Порядок числа.

Знать определение стандартного вида числа.

Уметь приводить число к стандартному виду.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

139

  Стандартный вид числа.

1

14.04.2013

20.04.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Выражения, содержащие степени с целыми показателями.

Уметь применять знания по теме «Выражения, содержащие степени с целыми показателями».

Письменный контроль

140

 Решение упражнений по теме: Степень с целым показателем.

1

14.04.2013

20.04.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Степень с целым показателем.

Продуктивный

141

Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем».

1

14.04.2013

20.04.2013

Урок контроля знаний и умений

Степень с целым показателем.

Уметь применять знания по теме «Степень с целым показателем».

Письменный контроль

142

Анализ контрольной работы.

1

21.04.2013

27.04.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Степень с целым показателем.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Функции и графики.

17

Преобразование графиков функций.

6

143

Функция, область определения и область значений функции.

1

21.04.2013

27.04.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение функции, области определения и области значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства.

Знать определение функции, области определения и области значений функции, нули функции,  промежутки знакопостоянства.

Уметь их находить.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

144

Функция, область определения и область значений функции.

1

21.04.2013

27.04.2013

Комбинированный урок

Определение функции, области определения и области значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

145

Растяжение и сжатие графиков.

1

21.04.2013

27.04.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Растяжение и сжатие графиков

Уметь выполнять параллельный перенос, растяжение и сжатие  графиков функций.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

146

Параллельный перенос графиков функций.

1

21.04.2013

27.04.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Параллельный перенос графиков функций.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

147

Параллельный перенос графиков функций.

1

 28.04.2013

04.05.2013

Урок закрепления изученного материала

Параллельный перенос графиков функций.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

148

  Параллельный перенос графиков функций.

1

28.04.2013

04.05.2013

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Преобразование графиков функций.

Уметь применять знания по теме «Преобразование графиков функций».

Письменный контроль

Свойства и графики некоторых функций.

11

149

Функции у = х-1 и

 у = х-2.

1

28.04.2013

04.05.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Примеры степенных функций с целым отрицательным показателем. Некоторые их свойства и особенности графика. Определение асимптоты.

Знать свойства и особенности степенных функций с целым отрицательным показателем, определение асимптоты.

Уметь строить графики степенных функций с целым отрицательным показателем, проводить асимптоты, формулировать свойства.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

150

Функции у = х-1 и

у = х-2.

1

28.04.2013

04.05.2013

Урок закрепления изученного материала

Примеры степенных функций с целым отрицательным показателем. Некоторые их свойства и особенности графика. Определение асимптоты.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

151

Обратная пропорциональность и её график.

1

28.04.2013

04.05.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение обратной пропорциональности. Её свойства и график.

Знать определение обратной пропорциональности, её свойства и график.

Уметь строить график и формулировать свойства обратной пропорциональности.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

152

Обратная пропорциональность и её график.

1

05.05.2013

11.05.2013

Комбинированный урок

Определение обратной пропорциональности. Её свойства и график.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

153

Дробно – линейная функция и её график.

1

05.05.2013

11.05.2013

Урок ознакомления с новым материалом

Определение дробно – линейной функции, её свойства и график.

Знать определение дробно – линейной функции, её свойства и график.

Уметь строить график и формулировать свойства дробно – линейной функции.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

154

Дробно – линейная функция и её график.

1

Комбинированный урок

Определение дробно – линейной функции, её свойства и график.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

155

Дробно – линейная функция и её график.

1

Урок закрепления изученного материала

Определение дробно – линейной функции, её свойства и график.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

156

 Решение упражнений по теме: Функции и графики.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Свойства и графики некоторых функций.

Уметь применять знания по теме «Свойства и графики некоторых функций»

Письменный контроль

157

 Решение упражнений по теме: Функции и графики.

1

12.05.2013

18.05.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Свойства и графики некоторых функций.

Письменный контроль

158

Контрольная работа № 7 по теме «Функции и графики».

1

Урок контроля знаний и умений

Функции и графики.

Уметь применять знания по теме «Функции и графики».

Письменный контроль

159

 Анализ контрольной работы.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Функции и графики.

Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная.

Итоговое повторение.

11

160-161

Преобразование рациональных выражений.

2

12.05.2013

18.05.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование рациональных выражений.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

Поиск нужной информации в различных источниках

Выполнение работы по предъявленному алгоритму

Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

162-163

Преобразование рациональных выражений.

2

19.05.2013

25.05.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование рациональных выражений.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

164

Делимость целых чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Делимость целых чисел.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

165-166

Арифметические квадратные корни.

2

19.05.2013

25.05.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Арифметические квадратные корни.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

167

Квадратные уравнения.

1

26.05.2013

01.06.2013

Урок обобщения и систематизации знаний

Квадратные уравнения.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

168

Дробно – рациональные уравнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дробно – рациональные уравнения.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

169

Неравенства и их системы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Неравенства и их системы.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

170

Степень с целым показателем.

1

Урок обобщения и систематизации знаний .

Степень с целым показателем.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

171-172

Итоговая контрольная работа.

Анализ контрольной работы

 

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Функции и их графики.

Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме.

Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная.

173 - 174

Функции и их графики.

2

Урок контроля знаний и умений

По курсу 8 класса.

Уметь применять знания по курсу 8 класса.

Письменный контроль

175

  Решение задач с помощью уравнений.

1

 Всего: 175 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...