Тесты по алгебре - 9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме

Колозян Элина Шаваршевна

Тесты для  входного, рубежного и итогового контроля по алгебре в 9 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной тест (9 класс)

 Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

        

A1. Вычислите:

а) -47;         б) 19;          в) -767;              г) 91.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение   имеет два различных корня.

       а) D=0                       б) D>0                 в) D<0                            

А 3. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А4. Произведение корней уравнения  равно

         а) 0;             б) -5;              в) 25;             г) 5

         

А 5. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         а) 2;-2;           б) 2;        в) 4;          г) 4; –4

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите корни  уравнения   х
2 – 4х + 3 = 0.

Ответ:_________________________

         

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств

Входной тест (9 класс)

Вариант 2

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1.  Найдите значение выражения:

а) ;         б) 6,5;          в) ;              г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       а) D=0                       б D>0                 в) D<0                            

А 3. Найдите значение выражения:

а) 126;          б) 40;            в) 120;             г)

А4. Произведение корней уравнения  равно

         а) 6;             б) 0;              в) 36;            г) -6.

         

А 5. Решите уравнение    0,5у2 = 12,5

         а) 2;-2;           б) 5;         в) 25;-25;          г) 5;-5;

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите  корни уравнения   х
2 + 4х + 3 = 0.

Ответ:____________________________

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств

Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание  из части В составляет  2 балла, а задание из части С – 3 балла.

«Неудовлетворительно»  – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 5-6 баллов

 «Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» –  9-10 баллов

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

б

б

в

а

г

х1=1 х2=3

Вариант 2

а

в

а

б

г

х1=–1 х2=–3



Предварительный просмотр:

Итоговый тест

Вариант 1

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

Определите стоимость товара до уценки, если после снижения цены на 20% он стал стоить 200 р.

1) 240 р.        2) 220 р.                3) 250 р.                 4) 230 р.

Среди заданных функций укажите нечетные.

1) у= х4        

2) у=х5        

3) у=х6        

 4) у=х7

1) 1 и 4        2) 2 и 3        3) 1 и 3                 4) 2 и 4

Сколько целых чисел входит в промежуток  (–2;4]?

1) 6                2) 7                3) 5                 4) 4

Среди последовательностей найдите арифметическую прогрессию

1) 2;3;5;6                2) 1;2;4;8                3) -2;-4;-8;-12                 4) 4;1;-2;-5

Найдите шестой член геометрической прогрессии –2;6;…

1) 243                        2) 336                        3) 486                         4) 546

Каждую прямую, построенную на координатной плоскости, соотнесите с её уравнением.

        

1) х = –1        2) у = х                3) у = –х                 4) у = –3

А

Б

В

Г

Вычислите:

1) 6                2) 12                3) 18                 4) 24

Число перестановок из шести элементов равно

1) Р6 = 12        2) Р6 = 72        3) Р6 = 120         4) Р6 = 720

Решите неравенство: 2х–4≥0

1) хє(2; ∞)                2) хє[2; ∞)                3) хє(–∞;2)                 4) хє[–∞;2]

Сократите дробь:  

                   2)                  3)                4)

Часть 2  К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

Сколько различных трехзначных чисел (без повторения цифр) можно составить из цифр 2,3,4,5,6

Ответ:______________________

На рисунке изображены графики функций у = х2+4х+3 и у=х+3.

Используя  графики, решите систему уравнений

Ответ:______________________

Часть3  Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

В классе 8 учащихся успешно занимаются математикой. Сколькими способами можно выбрать из них троих для участия в математической олимпиаде?

Решите неравенство  x2 – 2х – 48 < 0

Решите уравнение: х3+2х2–18х–36 =0

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответы

Итоговый тест

Вариант 2

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

После повышения цены на 30% товар стал стоить 260р. Определите стоимость товара до повышения цены.

1) 182 р.        2) 230 р.                3) 240 р.                 4) 200 р.

Среди заданных функций укажите нечетные.

1) у = х5        

2) у=х10        

3) у=х6        

 4) у=х7

1) 1 и 4        2) 2 и 3        3) 1 и 3                 4) 2 и 4

Сколько целых чисел входит в промежуток  (–4;2]?

1) 6                2) 7                3) 5                 4) 4

Среди последовательностей найдите арифметическую прогрессию

1) 6;4;2;0                2) –3;0;4;7                3) 2;4;8;16                 4) 5;–1;4;-2

Найдите шестой член геометрической прогрессии 128;64;…

1) 2                        2) 4                        3) 6                         4) 8

Установите соответствие между функциями и их графиками

        

1) у=                        2) у= 2х2                3) у= х        –2         4) у= 2х

А

Б

В

Г

Вычислите:

1) 6                2) 12                3) 18                 4) 24

Число перестановок из пяти элементов равно

1) Р5 = 5        2) Р5 = 12                3) Р5 = 60                 4) Р5 = 120

Решите неравенство: 3х–9>0

1) хє(3; ∞)                2) хє[3; ∞)                3) хє(–∞;3)                 4) хє[–∞;3]

Сократите дробь:  

                               2)                            3) 3                           4) (b+3)

Часть 2   К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

Сколько различных четырехзначных чисел (без повторения цифр) можно составить из цифр 1,2,3,4

Ответ:______________________

На рисунке изображены графики функций у = х2–4х+3 и у = х–1.

Используя  графики, решите систему уравнений

Ответ:______________________

Часть3  Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

Из 7 спортсменов команды, успешно выступивших на школьных соревнованиях по плаванию, надо выбрать троих для участия в соревнованиях округа. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Решите неравенство:    x2 – 2х – 15 < 0

Решите уравнение:– х3+5х2+10х–50 =0

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответы


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по алгебре 8 класс

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест по алгебре 8 класс по теме "Квадратные уравнения."

Тест  на  повторение  по теме "  Квадратные  уравнения". составлен в два  варианта....

тест по алгебре для 9 класса

Промежуточный тест для подготовки к ГИА...

тест по алгебре 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе к учебнику Макарычева. Тест включает также задания на повторение по темам "Квадратные корни", "Квадратные уравнения", "Проценты", "Дробные рациональные уравнения", " Линейна...