6 класс. Задачи
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Шульгина Наталья Геннадьевна

Задачи для организации итогового повторения по математике в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass._zadachi.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи

  1. Мальчик прочел  часть книги и еще 20 страниц. Ему осталось прочесть  книги без 8 страниц. Сколько страниц в книге?

  1. У двух братьев 48 орехов.  числа орехов, имеющихся у одного брата, равны  числа орехов, имеющихся у другого брата. Сколько орехов у каждого брата?

  1. в двух канистрах 85 л бензина. После того, как из первой канистры вылили  ее содержимого, а из второй -  ее содержимого, выяснилось, что всего вылили 55 л бензина. Сколько литров бензина было в каждой канистре первоначально?

  1. В двух бидонах 70 л молока. После того, как из каждого бидона продали по 20 л молока, в одном осталось в 2 раза больше молока, чем в другом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

  1. У Димы и Сережи было 120 р. Они купили себе по одинаковой книге, причем на ее покупку Дима истратил  своих денег, а Сережа 40% своих денег. Сколько рублей было у Димы и сколько у Сережи?

  1. В двух коробках было 38 кг печенья. После того, как  часть печенья из первой коробки переложили во вторую коробку, то печенья в двух коробках стало поровну. Сколько печенья было в каждой коробке первоначально?

  1. Турист преодолел маршрут длиной 110 км за три дня. Во второй день он прошел на 5 км меньше, чем в первый, а в третий -  расстояния, пройденного за первые два дня. По сколько километров проходил турист ежедневно?

  1. В три магазина завезли 680 кг апельсинов. Количество апельсинов, завезенных в первый и во второй магазины, относятся как 3:5, а в третий завезли на 12% больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов завезли в каждый магазин?

  1. В одном бидоне было в 4 раза больше молока, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 20 л молока, то оказалось, что количество молока во втором бидоне составляет  того, что осталось в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

  1.  В двух бидонах находится 160 кг меда. Причем масса меда в первом бидоне составляет  массы меда во втором бидоне. Сколько килограммов меда надо переложить из второго бидона в первый, чтобы в обоих бидонах меда стало поровну?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс для обучающихся 9 класса "Задачи финансовой математики"

Курс рассчитан на 14 часов (в неделю 1 час).Данный курс построен на содержательном материале математики 5-9 классов.Программа курса составлена в соответствии с положением Концепции профильного о...

Урок в 5 классе "Задачи на совместную работу"

Сформировать способность к решению задач на совместную  работу, повторить и закрепить действия с натуральными числами....

Урок занимательной математики в 6 классе "Задачи с экологическим содержанием"

Урок проведен в рамках недели экологии и биологии, включены задачи с экологическим содержанием, краеведческий материал....

Рабочая программа элективного курса по математике для 10 класса "Задачи с параметрами"

Понятие параметра является математическим понятием, которое часто используется в школьном курсе математики и в смежных дисциплинах. ...

Тесты9,11 класса. Задачи 10 класса. по теме "Вывод формулы органического вещества.".

Тесты для 9,,11 класс. Задачи для 10 класса . Несколько вариантов....

Открытый урок и мастер-класс по геометрии 7 класс "Задачи на построение"

В геометрии тема "Задачи на построение" достаточно сложна для понимания. Данный материал описывает иной подход к ее изучению и содержит план-конспект открытого урока в 7 классе (первого в из...

Сборник задач по математике для учащихся 5-7 классов «Задачи о родном крае»

В сборнике собраны задачи об истории и географии Ульяновской  области и Старокулаткинского района....