Методическая разработка программы профильного обучения по алгебре в 11 классе (умк. Мордковича)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Дроботенко Людмила Ивановна

Программа по алгебре создана для работы в профильных классах по учебно-методическому комплекту А.Г.Мордковича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_11kl_prof.docx77.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 им. Л.А. Попугаевой»

Согласовано: _____________                                                                                                                       Утверждаю ________________

Рук. м/о  -                                                                                                                                      Председатель НМС -        

«____» ___________ 20 __ г.                                                                                                                                   Протокол № ____ от _________    20___г.

    Рабочая программа

по математике

в 11 классе (профильный уровень)

на 2012-2013 учебный год

                                                                                                                                                                                                    Учителя  математики

                                                                                                                                                                                                       Дроботенко Л.И.

 2012 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА .

          Рабочая программа учебного курса по алгебре для 11 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А.Г.Мордковича и др., а также дополнительных пособий.

         Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и  методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

        На основании требований  Государственного образовательного стандарта  в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

           Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:

знать/понимать

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

 идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

Числовые и буквенные выражения

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. В простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

                                                                                                          Начала математического анализа

уметь

находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

                                                                                                               Уравнения и неравенства

уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;

доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

решать простейшие комбинаторные задачи методами перебора, а также с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

вычислять вероятности событий на основе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

           Рабочая программа рассчитана на 170 часов (по 5 часов в неделю). Большое внимание уделяется на систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки подготовиться к итоговой аттестации по математике в 11 классе.   Годовая аттестация проводится в 11 классе в форме итоговой контрольной работы. Формой промежуточной аттестации являются : контрольная работа, зачет, самостоятельная работа, диктант, аудит.  Государственная (итоговая) аттестация проводится в 11 классе  в форме ЕГЭ. В рабочей программе предусмотрено 10  контрольных работ.

             Изучение учебного материала по алгебре в 11 классе строится по следующим разделам:

Вводное повторение (12 ч).

Степени и корни. Степенные функции (31 ч)

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Первообразная и интеграл (11 ч)

Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч)

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (40 ч)

Многочлены (14 ч)

Итоговое повторение (13 ч)

           Используемый учебно-методический комплект:

      Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа 11 класс: учебник профильного уровня. /   ,А.Г.Мордкович, П.В.Семенов– М.:Мнемозина, 2009

.   Мордкович А.Г..Алгебра и начала анализа 11 класс: задачник профильного уровня. /   ,А.Г.Мордкович, П.В.Семенов– М.:Мнемозина, 2009

    Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г.Мордковича-  М.:Мнемозина, 2008

Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов – М.:Илекса,2008

           Дополнительная литература :

-   ЕГЭ. Математика. Тематические тренировочные задания. Уровень В, С / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – М.: Экзамен, 2012  ( Серия «ЕГЭ. Супертренинг»)

-   Единый государственный экзамен 2013. Математика. Универсальные материалы дл подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2012

-   Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2012 : учебно-методической пособие / Под ред. А.Г. Клово,    Д.А. Мальцева, Л.И. Абзелиловой. – М.: НИИ школьных технологий, 2012

    Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

Министерство образования РФ:   

http://www.informika.ru/
http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: 

http://teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании:    

 http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников:  

http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

http://mega.km.ru

сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/;    
http://www.encyclopedia.ru/

         ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ.

Тип урока

Форма контроля

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО - фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ДМ – дидактические материалы

КЗУ – контроль знаний и умений

КР – контрольная работа

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

Календарно-тематическое планирование  по алгебре. 11 класс

№ уро-ка

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Элементы

 содержания

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Дата

Примечание

план

факт

1

Вводное повторение (12 ч)

Функция. Область определения функции.

1

УОСЗ

1)Функция.

2)Область определения и область значений функции.

З н а т ь : понятия функции

У м е т ь : находить область определения и область значений функции.

ФО

3.09

2

Построение графиков функций.

2

УОСЗ

1) График функции.

2) Преобразование графиков функции.

З н а т ь : графики элементарных функций.

У м е т ь : выполнять преобразования графиков функции.

      ФО

3.09

3

Тригонометрические уравнения.

3

УОСЗ

1)Метод разложения на множители.

2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

3)Алгоритм решения уравнений.

У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения.

ФО

5.09

4

Тригонометрические уравнения.

4

УОСЗ

1)Метод разложения на множители.

2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

3)Алгоритм решения уравнений.

У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения.

7.09

5

Тригонометрические уравнения.

5

УОСЗ

1)Метод разложения на множители.

2)Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

3)Алгоритм решения уравнений.

У м е т ь : преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения.

МД

8.09

6

Тригонометрические уравнения.

6

УОСЗ

1)Обратные тригонометрические функции

2)Решение тригонометрических уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции

У м е т ь : преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содер-

жащих обратные тригонометрические функции.

СР

10.09

7

Производная.

7

УОСЗ

1)Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

З н а т ь : формулы дифференцирования и правила дифференцирования.

У м е т ь : находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.

ФО

10.09

8

Вводное повторение (12 ч)

Производная.

8

УОСЗ

1)Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

З н а т ь : формулы дифференцирования и правила дифференцирования.

У м е т ь : находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.

12.09

9

Производная.

Применение производной.

9

УОСЗ

1)Возрастающая и убывающая функции на промежутке.

2)Монотонность, точки экстремума.

3)Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы.

У м е т ь : исследовать функции на монотонность; строить графики функций.

СР

14.09

10

Производная.

Применение производной.

10

УОСЗ

1)Наибольшее и наименьшее значения функции.

З н а т ь : алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

У м е т ь : находить наибольшее и наименьшее значение функции; решать с помощью производной задачи.

ФО

15.09

11

12

Вводная контрольная работа №1

11

12

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о производной и тригонометрических уравнениях.

17.09

17.09

13

Степени и корни. Степенные функции. (31 ч)

Понятие корня п-й степени из действительного числа.

1

УОНМ

1)Корень n – степени из неотрицательного числа.

2)Подкоренное выражение.

3)Извлечение корня.

4)Показатель корня, радикал.

З н а т ь : определение корня n – степени, его свойства.

У м е т ь : выполнять преобразования выражений, содержащих корни.

19.09

14

Понятие корня п-й степени из действительного числа.

2

УПЗУ

1)Корень n – степени из неотрицательного числа.

2)Подкоренное выражение.

3)Извлечение корня.

4)Показатель корня, радикал.

З н а т ь : определение корня n – степени,

У м е т ь : выполнять преобразования выражений, содержащих корни.; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени.

ФО

21.09

15

Функции у=, их свойства и графики.

3

УОНМ

1)Функция

2)График

3)Свойства функции

4)Дифференцируемость функции.

З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента.

У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

22.09

16

Функции у=, их свойства и графики.

4

УЗИМ

1)Функция

2)График

3)Свойства функции

4)Дифференцируемость функции.

З н а т ь: свойства функции.

Ум е т ь: исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования функции.

ФО

24.09

17

Степени и корни. Степенные функции. (31 ч)

Функции у=, их свойства и графики.

5

УЗИМ

1)Функция

2)График

3)Свойства функции

4)Дифференцируемость функции.

З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента.

У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

24.09

18

Функции у=, их свойства и графики.

6

УПЗУ

1)Функция

2)График

3)Свойства функции

4)Дифференцируемость функции.

З н а т ь: определение значения функции по значению аргумента.

У м е т ь: строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

СР

26.09

19

Свойства корня п-й степени.

7

УОНМ

1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня

З н а т ь: свойства корня п-й степени.

У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы.

28.09.

20

Свойства корня п-й степени.

8

КУ

1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня

З н а т ь: свойства корня п-й степени.

У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы

МД

29.09

21

Свойства корня п-й степени.

9

УЗИМ

1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня

З н а т ь: свойства корня п-й степени.

У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы

1.10

22

Свойства корня п-й степени.

10

УПЗУ

1) Корень п-й степени из произведения, частного, степени, корня

З н а т ь: свойства корня п-й степени.

У м е т ь: преобразовывать простейшие выражения. содержащие радикалы

СР

1.10

23

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

11

УОНМ

1) Иррациональные выражения.

2) Вынесение множителя за знак радикала.

3) Внесение множителя под знак радикала.

4) Преобразование выражений.

У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

3.10

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

12

КУ

1) Иррациональные выражения.

2) Вынесение множителя за знак радикала.

3) Внесение множителя под знак радикала.

4) Преобразование выражений.

У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

ФО

5.10

25

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

13

УЗИМ

1) Иррациональные выражения.

2) Вынесение множителя за знак радикала.

3) Внесение множителя под знак радикала.

4) Преобразование выражений.

У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

6.10

26

Степени и корни. Степенные функции. (31 ч)

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

14

УПЗУ

1) Иррациональные выражения.

2) Вынесение множителя за знак радикала.

3) Внесение множителя под знак радикала.

4) Преобразование выражений.

У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

СР

8.10

27

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

15

УОСЗ

1) Иррациональные выражения.

2) Вынесение множителя за знак радикала.

3) Внесение множителя под знак радикала.

4) Преобразование выражений.

У м е т ь: находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

8.10

28

29

Контрольная работа № 2 по теме « Корень п-й степени».

16

17

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

З н а т ь: корень п-й степени, его свойства, функцию у=, ее свойства и график.

У м е т ь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

КР

10.10

12.10

30

Понятие степени с любым рациональным показателем.

18

УОНМ

1) Степень с любым целочисленным показателем.

2) Свойства степени.

3)Иррациональные уравнения.

4)Методы решения иррациональных уравнений.

З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени.

У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

13.10

31

Понятие степени с любым рациональным показателем.

19

УЗИМ

1) Степень с любым целочисленным показателем.

2) Свойства степени.

3)Иррациональные уравнения.

4)Методы решения иррациональных уравнений.

З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени.

У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

ФО

15.10

32

Понятие степени с любым рациональным показателем.

20

УПЗУ

1) Степень с любым целочисленным показателем.

2) Свойства степени.

3)Иррациональные уравнения.

4)Методы решения иррациональных уравнений.

З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени.

У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

15.10

33

Понятие степени с любым рациональным показателем.

21

УПЗУ

1) Степень с любым целочисленным показателем.

2) Свойства степени.

3)Иррациональные уравнения.

4)Методы решения иррациональных уравнений.

З н а т ь: обобщенные понятия о показателе степени.

У м е т ь: находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

СР

17.10

34

Степени и корни. Степенные функции. (31 ч)

Степенные функции, их свойства и графики.

22

УОНМ

1)Степенная функция.

2)Свойства функции.

3) Дифференцируемость степенной функции.

4) Интегрирование степенной функции.

5)График степенной функции.

З н а т ь: свойства функции.

У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

19.10

35

Степенные функции, их свойства и графики.

23

УЗИМ

1)Степенная функция.

2)Свойства функции.

3) Дифференцируемость степенной функции.

4) Интегрирование степенной функции.

5)График степенной функции.

З н а т ь: свойства функции.

У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

МД

20.10

36

Степенные функции, их свойства и графики.

24

УЗИМ

1)Степенная функция.

2)Свойства функции.

3) Дифференцируемость степенной функции.

4) Интегрирование степенной функции.

5)График степенной функции.

З н а т ь: свойства функции.

У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

22.10

37

Степенные функции, их свойства и графики.

25

УПЗУ

1)Степенная функция.

2)Свойства функции.

3) Дифференцируемость степенной функции.

4) Интегрирование степенной функции.

5)График степенной функции.

З н а т ь: свойства функции.

У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

СР

24.10

38

Степенные функции, их свойства и графики.

26

УПЗУ

1)Степенная функция.

2)Свойства функции.

3) Дифференцируемость степенной функции.

4) Интегрирование степенной функции.

5)График степенной функции.

З н а т ь: свойства функции.

У м е т ь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

26.10

39

Степени и корни. Степенные функции. (31 ч)

Извлечение корней из комплексных чисел.

27

УОНМ

1)Арифметическая и тригонометрическая форма комплексного числа.

2) Аргумент комплексного числа.

3) Сопряженное число.

4)Корень п-й степени из комплексного числа.

З н а т ь: комплексно-сопряженные числа, возведение в натуральную степень (формула Муавра).

У м е т ь: выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

27.10

40

Извлечение корней из комплексных чисел.

28

КУ

1)Извлечение корня п-й степени из комплексного числа.

2)Теорема алгебры.

3)Кубические уравнения.

З н а т ь: основную теорему алгебры.

У м е т ь: извлекать корень из комплексного числа, найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом.

29.10

41

Извлечение корней из комплексных чисел.

29

УОСЗ

1)Извлечение корня п-й степени из комплексного числа.

2)Теорема алгебры.

3)Кубические уравнения.

З н а т ь: основную теорему алгебры.

У м е т ь: извлекать корень из комплексного числа, найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом.

ФО

29.10

42

43

Контрольная работа № 3 по теме «Степенные функции».

30

31

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь: свободно пользоваться понятием корня п-й степени из действительного числа и его свойствами, функцией у =    ,ее свойствами и графиком, преобразовывать выражения, содержащие радикалы.

31.10

2.11

44

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Показательная функция, ее свойства и график.

1

УОНМ

1)Показательная функция.

2)Степень с произвольным действительным показателем.

3)Свойства показательной функции.

З н а т ь:свойства и график показательной функции

У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

3.11

45

Показательная функция, ее свойства и график.

2

КУ

1)Показательная функция.

2)Степень с произвольным действительным показателем.

3)Свойства показательной функции.

З н а т ь:свойства и график показательной функции

У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

МД

12.11

46

Показательная функция, ее свойства и график.

3

УЗИМ

1)График функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота.

З н а т ь: свойства и график показательной функции

У м е т ь: строить схематически график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений.

12.11

47

Показательная функция, ее свойства и график.

4

УПЗУ

1)График функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота.

З н а т ь: свойства и график показательной функции

У м е т ь: строить схематически график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений.

14.11

48

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Показательные уравнения.

5

УОНМ

1)Показательное уравнение.

2)Функционально-графический метод.

3)Метод уравнивания показателей.

4)Метод введения новой переменной.

З н а т ь: методы решения показательных уравнений.

У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

16.11

49

Показательные уравнения.

6

УЗИМ

1)Показательное уравнение.

2)Функционально-графический метод.

3)Метод уравнивания показателей.

4)Метод введения новой переменной.

З н а т ь: методы решения показательных уравнений.

У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

ФО

17.11

50

Показательные уравнения.

7

УПЗУ

1)Показательное уравнение.

2)Функционально-графический метод.

3)Метод уравнивания показателей.

4)Метод введения новой переменной.

З н а т ь: методы решения показательных уравнений.

У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

19.11

51

Показательные уравнения.

8

УПЗУ

1)Показательное уравнение.

2)Функционально-графический метод.

3)Метод уравнивания показателей.

4)Метод введения новой переменной.

З н а т ь: методы решения показательных уравнений.

У м е т ь: решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

СР

19.11

52

Показательные неравенства.

9

УОНМ

1)Показательные неравенства.

2)Методы решения показательных неравенств.

3)Равносильные неравенства.

З н а т ь: методы решения показательных неравенств.

У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод.

21.11

53

Показательные неравенства.

10

УЗИМ

1)Показательные неравенства.

2)Методы решения показательных неравенств.

3)Равносильные неравенства.

З н а т ь: методы решения показательных неравенств.

У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод.

23.11

54

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Показательные неравенства.

11

УПЗУ

1)Показательные неравенства.

2)Методы решения показательных неравенств.

3)Равносильные неравенства.

З н а т ь: методы решения показательных неравенств.

У м е т ь: решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения неравенств графический метод.

СР

24.11

55

Понятие логарифма.

12

УОНМ

1)Логарифм, основание логарифма.

2)Иррациональное число.

3)Логарифмирование.

4)Десятичный логарифм.

З н а т ь: определение логарифма и некоторые его свойства.

У м е т ь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования логарифмических выражений.

26.11

56

Понятие логарифма.

13

КУ

1)Логарифм, основание логарифма.

2)Иррациональное число.

3)Логарифмирование.

4)Десятичный логарифм.

З н а т ь: определение логарифма и некоторые его свойства.

У м е т ь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования логарифмических выражений.

ФО

26.11

57

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

14

УОНМ

1)Функция у =.

2)Логарифмическая кривая.

3)Свойства логарифмической функции, график.

З н а т ь : свойства логарифмической функции.

У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

28.11

58

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

15

УЗИМ

1)Функция у =.

2)Логарифмическая кривая.

3)Свойства логарифмической функции, график.

З н а т ь : свойства логарифмической функции.

У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

МД

30.11

59

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

16

УОСЗ

1)Функция у =.

2)Логарифмическая кривая.

3)Свойства логарифмической функции, график.

З н а т ь : свойства логарифмической функции.

У м е т ь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

ФО

1.12

60

61

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функция».

17

18

КР

Контроль и оценка знаний и умений.

З н а т ь: свойства и графики функций.

У м е т ь: строить графики и применять свойства в зависимости от осноания.

3.12

3.12

62

Свойства логарифмов.

19

УОНМ

1)Свойства логарифмов.

2)Логарифм произведения, частного, степени.

3)Логарифмирование.

З н а т ь:свойства логарифмов.

У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы.

5.12

63

Свойства логарифмов.

20

УЗИМ

1)Свойства логарифмов.

2)Логарифм произведения, частного, степени.

3)Логарифмирование.

З н а т ь:свойства логарифмов.

У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы.

МД

7.12

64

Свойства логарифмов.

21

УПЗУ

1)Свойства логарифмов.

2)Логарифм произведения, частного, степени.

3)Логарифмирование.

З н а т ь:свойства логарифмов.

У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы.

8.12

65

Свойства логарифмов.

22

УПЗУ

1)Свойства логарифмов.

2)Логарифм произведения, частного, степени.

3)Логарифмирование.

З н а т ь:свойства логарифмов.

У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы.

10.12

66

Свойства логарифмов.

23

УОСЗ

1)Свойства логарифмов.

2)Логарифм произведения, частного, степени.

3)Логарифмирование.

З н а т ь:свойства логарифмов.

У м е т ь : находить значения логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы.

СР

10.12

67

Логарифмические уравнения.

24

УОНМ

1)Логарифмическое уравнение.

2)Потенцирование.

3)Равносильные логарифмические уравнения.

З н а т ь : логарифмические уравнения.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические уравнения.

12.12

68

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Логарифмические уравнения.

25

УЗИМ

1)Логарифмическое уравнение.

2)Потенцирование.

3)Равносильные логарифмические уравнения.

З н а т ь : логарифмические уравнения.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические уравнения.

14.12

69

Логарифмические уравнения.

26

УЗИМ

1)Функционально-графический метод.

2)Метод потенцирования.

3)Метод введения новой переменной.

4)Метод логарифмирования.

З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений.

У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

ФО

15.12

70

Логарифмические уравнения.

27

УПЗУ

1)Функционально-графический метод.

2)Метод потенцирования.

3)Метод введения новой переменной.

4)Метод логарифмирования.

З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений.

У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

17.12

71

Логарифмические уравнения.

28

УПЗУ

1)Функционально-графический метод.

2)Метод потенцирования.

3)Метод введения новой переменной.

4)Метод логарифмирования.

З н а т ь: методы решения логарифмических уравнений.

У м е т ь: решать логарифмические уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, использовать для приближенного решения уравнений графический метод.

СР

17.12

72

Логарифмические неравенства.

29

УОНМ

1)Логарифмическое неравенство.

2)Равносильные логарифмические неравенства.

3)Методы решения логарифмических неравенств.

З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных.

19.12

73

Логарифмические неравенства.

30

УЗИМ

1)Логарифмическое неравенство.

2)Равносильные логарифмические неравенства.

3)Методы решения логарифмических неравенств.

З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных.

ФО

21.12

74

Логарифмические неравенства.

31

УПЗУ

1)Логарифмическое неравенство.

2)Равносильные логарифмические неравенства.

3)Методы решения логарифмических неравенств.

З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных.

22.12

75

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

Логарифмические неравенства.

32

УПЗУ

1)Логарифмическое неравенство.

2)Равносильные логарифмические неравенства.

3)Методы решения логарифмических неравенств.

З н а т ь : алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

У м е т ь : решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных.

СР

24.12

76

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

33

УОНМ

1)Число е, функция у = .

2)Свойства и график функции у = .

3)Дифференцирование и интегрирование функции у = .

4)Натуральные логарифмы.

З н а т ь : формулы для  нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

24.12

77

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

34

УЗИМ

1)Число е, функция у = .

2)Свойства и график функции у = .

3)Дифференцирование и интегрирование функции у = .

4)Натуральные логарифмы.

З н а т ь : формулы для  нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

ФО

26.12

78

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

35

УПЗУ

1)Число е, функция у = .

2)Свойства и график функции у = .

3)Дифференцирование и интегрирование функции у = .

4)Натуральные логарифмы.

З н а т ь : формулы для  нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

СР

28.12

79

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

36

УОСЗ

1)Число е, функция у = .

2)Свойства и график функции у = .

3)Дифференцирование и интегрирование функции у = .

4)Натуральные логарифмы.

З н а т ь : формулы для  нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

У м е т ь : вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

11.01

80

81

Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства.»

37

38

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

З н а т ь: логарифм и его свойства.

У м е т ь : использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства.

КР

12.01

14.01

82

Первообразная и интеграл (11 ч)

Первообразная и неопределенный интеграл.

1

УОНМ

1)Понятие операции интег-рирования как операции, об-ратной дифференцированию.

2)Понятие первообразной.

З н а т ь : понятие первообразной

У м е т ь : доказывать, что  F является первообразной для f на данном промежутке.

14.01

83

Первообразная и неопределенный интеграл.

2

УЗИМ

1)Основное свойство первообразной.

2)Таблица первообразных.

З н а т ь : основное свойство первообразной

У м е т ь : применять свойство первообразной в ходе решения задач.

ФО

16.01

84

Первообразная и неопределенный интеграл.

3

УПЗУ

1)Понятие интеграла.

2)Применение интеграла для вычисления геометрических фигур.

З н а т ь : понятие интеграла.

У м е т ь :применять интеграл для вычисления геометрических фигур.

18.01

85

Первообразная и интеграл (11 ч)

Первообразная и неопределенный интеграл.

4

УПЗУ

Методы нахождения первообразных.

З н а т ь : методы нахождения первообразных.

У м е т ь : использовать эти методы при решении геометрических, физических и других задач.

СР

19.01

86

Определенный интеграл.

5

УОНМ

1)Формула Ньютона-Лейбница.

2)Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

З н а т ь : формулу Ньютона-Лейбница.

У м е т ь : использовать формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площадей плоских фигур.

21.01

87

Определенный интеграл.

6

КУ

Геометрический и физический смыл интеграла.

З н а т ь : понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница.

У м е т ь :применять интеграл для решения задач.

ФО

21.01

88

Определенный интеграл.

7

УЗИМ

1)Правила нахождения первообразных.

2)Понятие интеграла.

3)Понятие криволинейной трапеции.

4)Формула вычисления площади криволинейной трапеции.

У м е т ь : вычислять интеграл, применяя правила нахождения первообразной; строить криволинейную трапецию; вычислять площадь криволинейной трапеции.

23.01

89

Определенный интеграл.

8

УПЗУ

1)Формула вычисления обьема тел.

2)Формула вычисления работы переменной силы.

У м е т ь : применять интеграл для вычисления объемов тел и работы переменной силы.

СР

25.01

90

Определенный интеграл.

9

УПЗУ

1)Правила нахождения первообразных.

2)Понятие интеграла.

3)Формула вычисления площади криволинейной трапеции.

У м е т ь : вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач.

26.01

91

Определенный интеграл.

10

УОСЗ

1)Правила нахождения первообразных.

2)Понятие интеграла.

3)Формула вычисления площади криволинейной трапеции.

У м е т ь : вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач.

28.01

92

Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная и интеграл».

11

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь : применять правила вычисления первообразных для нахождения первообразной суммы. произведения числа и функции, сложной функции; вычислять площадь криволинейной трапеции и интеграл; применять интеграл при решении прикладных задач.

КР

28.01

93

Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч)

Вероятность и геометрия.

1

УОНМ

1)Классическая вероятностная схема.

2)Вероятность событий, геометрическая вероятность.

3)Равновозможные исходы, предельный переход.

З н а т ь: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей.

У м е т ь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче.

30.01

94

Вероятность и геометрия.

2

КУ

1)Классическая вероятностная схема.

2)Вероятность событий, геометрическая вероятность.

3)Равновозможные исходы, предельный переход.

З н а т ь: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей.

У м е т ь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче.

ФО

1.02

95

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

3

УОНМ

1)Схема Бернулли.

2)Биноминальное распределение.

3)Многоугольник распределения.

З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения.

2.02

96

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

4

УЗИМ

1)Схема Бернулли.

2)Биноминальное распределение.

3)Многоугольник распределения.

З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения.

ФО

4.02

97

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

5

УЗИМ

1)Схема Бернулли.

2)Биноминальное распределение.

3)Многоугольник распределения.

З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения.

4.02

98

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

6

УПЗУ

1)Схема Бернулли.

2)Биноминальное распределение.

3)Многоугольник распределения.

З н а т ь: вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, многогранник распределения.

6.02

99

Статистические методы обработки информации

7

УОНМ

1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных.

2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана

З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты.

У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

8.02

100

Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч)

Статистические методы обработки информации

8

КУ

1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных.

2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана

З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты.

У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

ФО

9.02

101

Статистические методы обработки информации

9

УПЗУ

1)Обработка информации, таблицы и графики распределения данных.

2)Паспорт данных, числовые характеристики, мода, медиана

З н а т ь: понятия: общий ряд данных, выборка, варианта ,кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частоты.

У м е т ь: находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

11.02

102

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

10

УОНМ

1)Статистическая устойчивость.

2)Гауссова кривая.

3)Закон больших чисел.

З н а т ь: алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой.

11.02

103

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

11

КУ

1)Статистическая устойчивость.

2)Гауссова кривая.

3)Закон больших чисел.

З н а т ь: алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях.

У м е т ь: решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой.

СР

13.02

104

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенств (40 ч)

Равносильность уравнений.

1

УОНМ

1)Равносильность уравнений.

2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней.

З н а т ь: основные способы равносильных переходов.

У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

15.02

105

Равносильность уравнений.

2

УЗИМ

1)Равносильность уравнений.

2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней.

З н а т ь: основные способы равносильных переходов.

У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

ФО

16.02

106

Равносильность уравнений.

3

УПЗУ

1)Равносильность уравнений.

2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней.

З н а т ь: основные способы равносильных переходов.

У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

18.02

107

Равносильность уравнений.

4

УПЗУ

1)Равносильность уравнений.

2)Следствие уравнений, посторонние корни, потеря корней.

З н а т ь: основные способы равносильных переходов.

У м е т ь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

СР

18.02

108

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенств (40 ч)

Общие методы решения уравнений.

5

УОНМ

1)Замена уравнения.

2)Метод разложения на множители.

3)Метод введения новой переменной.

4)Функционально-графический метод.

З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений.

У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной.

20.02

109

Общие методы решения уравнений.

6

УЗИМ

1)Замена уравнения.

2)Метод разложения на множители.

3)Метод введения новой переменной.

4)Функционально-графический метод.

З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений.

У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной.

22.02

110

Общие методы решения уравнений.

7

УПЗУ

1)Замена уравнения.

2)Метод разложения на множители.

3)Метод введения новой переменной.

4)Функционально-графический метод.

З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений.

У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной.

25.02

111

Общие методы решения уравнений.

8

УПЗУ

1)Замена уравнения.

2)Метод разложения на множители.

3)Метод введения новой переменной.

4)Функционально-графический метод.

З н а т ь: основные методы решения алгебраических уравнений.

У м е т ь: решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной.

СР

25.02

112

Равносильность неравенств

9

УОНМ

1)Равносильность неравенств.

2)Следствие неравенств.

3)Общее решение, частное решение.

4)Система неравенств, совокупность неравенств.

З н а т ь: основные теоремы равносильности.

У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности.

27.02

113

Равносильность неравенств

10

КУ

1)Равносильность неравенств.

2)Следствие неравенств.

3)Общее решение, частное решение.

4)Система неравенств, совокупность неравенств.

З н а т ь: основные теоремы равносильности.

У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности.

ФО

1.03

114

Равносильность неравенств

11

УПЗУ

1)Равносильность неравенств.

2)Следствие неравенств.

3)Общее решение, частное решение.

4)Система неравенств, совокупность неравенств.

З н а т ь: основные теоремы равносильности.

У м е т ь:доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности.

2.03

115

Уравнения и неравенства с модулем.

12

УОНМ

1)Раскрытие модуля по определению.

2)Графический метод.

З н а т ь: раскрытие модуля по определению.

У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

4.03

116

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенств (40 ч)

Уравнения и неравенства с модулем.

13

УПЗУ

1)Раскрытие модуля по определению.

2)Графический метод.

З н а т ь: раскрытие модуля по определению.

У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

ФО

4.03

117

Уравнения и неравенства с модулем.

14

УПЗУ

1)Раскрытие модуля по определению.

2)Графический метод.

З н а т ь: раскрытие модуля по определению.

У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

СР

6.03

118

Уравнения и неравенства с модулем.

15

УОСЗ

1)Раскрытие модуля по определению.

2)Графический метод.

З н а т ь: раскрытие модуля по определению.

У м е т ь: использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

9.03

119

120

Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства».

16

17

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

З н а т ь и у м е т ь: использовать различные приемы и методы решения уравнений и неравенств.

КР

11.03

11.03

121

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

18

УОНМ

1)Иррациональные уравнения и неравенства.

2)Равносильность иррациональных неравенств.

З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами.

13.03

122

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

19

УЗИМ

1)Иррациональные уравнения и неравенства.

2)Равносильность иррациональных неравенств.

З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами.

ФО

15.03

123

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

20

УПЗУ

1)Иррациональные уравнения и неравенства.

2)Равносильность иррациональных неравенств.

З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами.

16.03

124

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

21

УПЗУ

1)Иррациональные уравнения и неравенства.

2)Равносильность иррациональных неравенств.

З н а т ь: метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

У м е т ь: решать иррациональные уравнения и неравенства различными методами.

СР

18.03

125

Уравнения и неравенства с двумя переменными

22

УОНМ

1)Диофантово уравнение.

2)Уравнение с двумя неизвестными.

З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными.

18.03

126

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенств

(40 ч)

Уравнения и неравенства с двумя переменными

23

УПЗУ

1)Диофантово уравнение.

2)Уравнение с двумя неизвестными.

З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными.

20.03

127

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

УПЗУ

1)Диофантово уравнение.

2)Уравнение с двумя неизвестными.

З н а т ь и у м е т ь: решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными.

СР

1.04

128

Доказательство неравенств

25

УОНМ

1)Неравенство Каши.

2)Синтетический метод.

3)Метод от противного.

4)Метод математической индукции.

5)Функционально-графический метод.

З н а т ь: методы доказательства неравенств.

У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного.

1.04

129

Доказательство неравенств

26

УЗИМ

1)Неравенство Каши.

2)Синтетический метод.

3)Метод от противного.

4)Метод математической индукции.

5)Функционально-графический метод.

З н а т ь: методы доказательства неравенств.

У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного.

ФО

3.04

130

Доказательство неравенств

27

УПЗУ

1)Неравенство Каши.

2)Синтетический метод.

3)Метод от противного.

4)Метод математической индукции.

5)Функционально-графический метод.

З н а т ь: методы доказательства неравенств.

У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного.

5.04

131

Доказательство неравенств

28

УПЗУ

1)Неравенство Каши.

2)Синтетический метод.

3)Метод от противного.

4)Метод математической индукции.

5)Функционально-графический метод.

З н а т ь: методы доказательства неравенств.

У м е т ь: доказать неравенство методами математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом и методом от противного.

СР

6.04

132

Системы уравнений.

29

УОНМ

1)Системы уравнений.

2)Равносильные системы.

3)методы решения систем уравнений.

З н а т ь: графический метод решения систем уравнений.

У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений.

8.04

133

Системы уравнений.

30

УЗИМ

1)Системы уравнений.

2)Равносильные системы.

3)методы решения систем уравнений.

З н а т ь: графический метод решения систем уравнений.

У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений.

8.04

134

Системы уравнений.

31

УПЗУ

1)Системы уравнений.

2)Равносильные системы.

3)методы решения систем уравнений.

З н а т ь: графический метод решения систем уравнений.

У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений.

10.04

135

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенств (40 ч)

Системы уравнений.

32

УПЗУ

1)Системы уравнений.

2)Равносильные системы.

3)методы решения систем уравнений.

З н а т ь: графический метод решения систем уравнений.

У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений.

СР

12.04

136

Системы уравнений.

33

УОСЗ

1)Системы уравнений.

2)Равносильные системы.

3)методы решения систем уравнений.

З н а т ь: графический метод решения систем уравнений.

У м е т ь: применять различные способы при решении систем уравнений.

13.04

137

138

Контрольная работа № 8 по теме «Системы уравнений и неравенств».

34

35

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств, знаниями о разных способах доказательств неравенств.

15.04

15.04

139

Задачи с параметрами.

36

УОНМ

1)Уравнения и неравенства с параметрами.

З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами.

У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами.

17.04

140

Задачи с параметрами.

37

УЗИМ

1)Уравнения и неравенства с параметрами.

З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами.

У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами.

ФО

19.04

141

Задачи с параметрами.

38

УПЗУ

1)Уравнения и неравенства с параметрами.

З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами.

У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами.

20.04

142

Задачи с параметрами.

39

УПЗУ

1)Уравнения и неравенства с параметрами.

З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами.

У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами.

22.04

143

Задачи с параметрами.

40

УОСЗ

1)Уравнения и неравенства с параметрами.

З н а т ь: графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами.

У м е т ь: применять различные способы при решении уравнений и неравенств с параметрами.

СР

22.04

144

Многочлены (14 ч)

Многочлены от одной переменной

1

УОНМ

1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

2)Стандартный вид многочлена.

3)Степень многочлена.

4)Деление многочлена на многочлен.

З н а т ь: арифметические операции над многочленами.

У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

24.04

145

Многочлены (14 ч)

Многочлены от одной переменной

2

УЗИМ

1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

2)Стандартный вид многочлена.

3)Степень многочлена.

4)Деление многочлена на многочлен.

З н а т ь: арифметические операции над многочленами.

У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

ФО

26.04

146

Многочлены от одной переменной

3

УЗИМ

1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

2)Стандартный вид многочлена.

3)Степень многочлена.

4)Деление многочлена на многочлен.

З н а т ь: арифметические операции над многочленами.

У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

27.04

147

Многочлены от одной переменной

4

УПЗУ

1)Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

2)Стандартный вид многочлена.

3)Степень многочлена.

4)Деление многочлена на многочлен.

З н а т ь: арифметические операции над многочленами.

У м е т ь: делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

СР

29.04

148

Многочлены от нескольких переменных

5

УОНМ

1)Однородные многочлены.

2)Симметричные многочлены.

З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных.

У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами.

29.04

149

Многочлены от нескольких переменных

6

УЗИМ

1)Однородные многочлены.

2)Симметричные многочлены.

З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных.

У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами.

ФО

3.05

150

Многочлены от нескольких переменных

7

УЗИМ

1)Однородные многочлены.

2)Симметричные многочлены.

З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных.

У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами.

СР

4.05

151

Многочлены от нескольких переменных

8

УПЗУ

1)Однородные многочлены.

2)Симметричные многочлены.

З н а т ь: способы решения многочленов от нескольких переменных.

У м е т ь: различать различные многочлены и решать их различными способами.

6.05

152

Уравнения высших степеней.

9

УОНМ

1)Совокупность уравнений.

2)Возвратное уравнение.

З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней.

У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы.

6.05

153

Уравнения высших степеней.

10

УЗИМ

1)Совокупность уравнений.

2)Возвратное уравнение.

З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней.

У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы.

ФО

8.05

154

Многочлены (14 ч)

Уравнения высших степеней.

11

УПЗУ

1)Совокупность уравнений.

2)Возвратное уравнение.

З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней.

У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы.

СР

10.05

155

Уравнения высших степеней.

12

УОСЗ

1)Совокупность уравнений.

2)Возвратное уравнение.

З н а т ь: методы решения уравнений высших степеней.

У м е т ь:применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений, использовать различные функционально-графические методы.

11.05

156

157

Контрольная работа № 9 по теме

 «Многочлены».

13

14

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь: свободно пользоваться знаниями о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней.

13.05

158

Итоговое повторение (13 ч)

Действительные числа.

1

УОСЗ

1)Понятие действительного числа.

2)Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

У м е т ь : выполнять действия с обыкновенными дробями.

ФО

13.05

159

Действительные числа.

2

УОСЗ

Действительные числа.

У м е т ь : выполнять действия с действительными числами; решать задачи на проценты и с помощью пропорции; использовать арифметическую и геометрическую прогрессии.

15.05

160

Тождественные

преобразования.

3

УОСЗ

1)Разложение на множители.

2)Формулы сокращенного умножения.

3)Разложение трехчлена на множители.

У м е т ь : выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

17.05

161

Тождественные

преобразования.

4

УОСЗ

1)Свойства степени с действительным показателем

2)Свойства корня.

3)Внесение множителя под знак корня.

4)Вынесение множителя из-под знака корня.

У м е т ь : выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени и корни.

ФО

18.05

162

Тождественные

преобразования.

5

УОСЗ

1)Основные тригонометрические тождества

2)Формулы приведения.

30Обратные тригономет-рические функции.

У м е т ь : выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

СР

20.05

163

Итоговое повторение (13 ч)

Тождественные

 преобразования.

6

УОСЗ

1)Свойства логарифмов.

2)Формула перехода от одного основания к другому.

3)Основное логарифмическое тождество.

У м е т ь : выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений.

20.05

164

Функции.

7

УОСЗ

1)Определение числовой функции.

2)Способы задания функции.

3)Область определения и множество значений функции.

У м е т ь : вычислять область определения и область значений функции; исследовать функцию на четность и нечетность.

22.05

165

Уравнения.

8

УОСЗ

1)Линейные уравнения.

2)Квадратные уравнения.

3)Дробно-рациональные уравнения.

4)Уравнения, содержащие знак модуля.

У м е т ь : решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения; уравнения, содержащие знак модуля.

ДМ

24.05

166

Уравнения.

9

УОСЗ

1)Равносильность уравнений.

2)Потеря корней.

3)Посторонние корни.

У м е т ь : выполнять преобразования уравнений, сохраняющие их равносильность.

25.05

167

Уравнения.

10

УОСЗ

1)Показательные уравнения.

2)Логарифмические уравнения.

У м е т ь : решать показательные и логарифмические уравнения.

СР

27.05

168

Уравнения.

11

УОСЗ

Иррациональные уравнения и тригонометрические уравнения.

У м е т ь : решать иррациональные  и тригонометрические уравнения.

ФО

27.05.

169

170

Итоговая контроль-ная работа.

12

13

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений.

У м е т ь : обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс.

29.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока алгебры 8 класс УМК Мордковича

Урок обобщения знаний по теме "Решение линейных, квадратных, дробных рациональных уравнений" Данный конспект урока можно использовать для учащихся, которые способны к обучению на продвинутом уровне...

Методическая разработка Тема: «Степенная функция» предмет алгебра 10 класс урок №1

Тема урока: «Степенная функция»Урок №1Цели урока: Ознакомить учащихся со свойствами и графиками различных ( в зависимости от показателя степени) видов степенной функции....

Рабочая программа дистанционного обучения по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8  класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 23.07.2013) "Об образовании в Российской ...

Рабочая программа дистанционного обучения по алгебре 7 класс

Рабочая  программа по алгебредля 7 класса основного общего образования  (базовый уровень)форма обучения – на дому...

Методическая разработка программы по физической культуре для 5 классов

Программа по физической культуре для 5 классов...

Методическая разработка "Программа по внеурочной деятельности для 6 класса"

Эта методическая разработка содержит материал по внеурочной деятельности на тему "Хочу все знать ",...

Методическая разработка по теме "Повторение курса алгебры 7 класса"

Класс: 8УМК: Алгебра 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций /[ Ю.М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]. – М. : Просвещение, 2013.Тип урока: повторение....