Преподавание алгебры 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Это пособие предназначено для учителей работающих по учебнику Н.Я. Виленкина под редакцией С.А. Теляковского 120 часов за год (1-я четверть - 5 уроков, а последующие 3 четверти - 3 урока в неделю). Последние уроки на повторение не заполнены, така как каждый учитель должен распорядиться ими самостоятельно в зависимости от класса и от усвоения материала по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prepodavanie_algebry_7_klass.docx | 36.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Пункт учебника | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Номер урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Устные упражнения | У-1 стр.9 | У-2, У-3 №1 стр.9 | У-4 стр.9 | У-5, У-6 №2 стр.9 | У-7 стр.11 | У-9 стр.13 | У-10 стр.13 | У-11 стр.13 | У-12 стр.13 | У-13 стр.15 |
Изучение нового | Чтение и разбор п.1 учебника | П.2 (1-я часть) | П.2 (2-я часть) | П.3 | П.4 Примеры 1-4 | П.5 (1-я часть до слов: «Чтобы найти значение выражения…») | П.5 (2-я часть) примеры 1-3 | |||
Закрепление | 1агж 2а 4авдж 5аг 6агж 7ав 8 | 11 13⁰ 15 18ав | 19а 20 22ав 26 28а 29 | 31 33 35⁰ 39⁰ 41 43 | 47ав 48ав⁰ 51а 55авд⁰ 56авд 60авд⁰ 62ав 63ав | 70⁰ 71ав 72ав 75ав 76ав | 73 74а 77 79а | 85⁰ 87 90 92 | 95ав 96ав 98ав 100ав 102а 104 | 103авд 105ад 106а 107а 53а 3а |
Повторение | 80 | 83 84 | 109 | |||||||
Итог урока | Привести примеры числовых выражений | СР ДМ С-2 №1(1в,2а) 2(2) С-3 №1 | Привести примеры выражений с переменными | СР ДМ С-4 №1(4) 3(1а) 4 | Ответить на контр. вопросы стр.14 | Повторить основные свойства сложения и умножения чисел | СР ДМ С-6 №1 (1а,2а,3а,4а) 2(1а,2а) | Привести примеры тождеств 94⁰ | Какие тождественные преобразования вы знаете? | Контр. вопросы на стр.22 учебника |
На дом | П.1 3 6бдз 7бг 9 | П.1 12 14 16 | П.2(1) 21 23 28б 30 | П.2 контр. вопросы стр.14 32 34 36 40 42 | П.3 5о 53 56бге 64 66 | П.4 71бг 72бг 75бг 76бг | 74б 78 79б 81 | П.5(1) 86 88 91 93 | Контр. вопросы на стр.22 учебника 97 101 102в | П.5 103бге 106б 107б 53б 3б |
Пункт учебника | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Номер урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Устные упражнения | У-1 стр.9 | У-2, У-3 №1 стр.9 | У-4 стр.9 | У-5, У-6 №2 стр.9 | У-7 стр.11 | У-9 стр.13 | У-10 стр.13 | У-11 стр.13 | У-12 стр.13 | У-13 стр.15 |
Изучение нового | Чтение и разбор п.1 учебника | П.2 (1-я часть) | П.2 (2-я часть) | П.3 | П.4 Примеры 1-4 | П.5 (1-я часть до слов: «Чтобы найти значение выражения…») | П.5 (2-я часть) примеры 1-3 | |||
Закрепление | 1агж 2а 4авдж 5аг 6агж 7ав 8 | 11 13⁰ 15 18ав | 19а 20 22ав 26 28а 29 | 31 33 35⁰ 39⁰ 41 43 | 47ав 48ав⁰ 51а 55авд⁰ 56авд 60авд⁰ 62ав 63ав | 70⁰ 71ав 72ав 75ав 76ав | 73 74а 77 79а | 85⁰ 87 90 92 | 95ав 96ав 98ав 100ав 102а 104 | 103авд 105ад 106а 107а 53а 3а |
Повторение | 80 | 83 84 | 109 | |||||||
Итог урока | Привести примеры числовых выражений | СР ДМ С-2 №1(1в,2а) 2(2) С-3 №1 | Привести примеры выражений с переменными | СР ДМ С-4 №1(4) 3(1а) 4 | Ответить на контр. вопросы стр.14 | Повторить основные свойства сложения и умножения чисел | СР ДМ С-6 №1 (1а,2а,3а,4а) 2(1а,2а) | Привести примеры тождеств 94⁰ | Какие тождественные преобразования вы знаете? | Контр. вопросы на стр.22 учебника |
На дом | П.1 3 6бдз 7бг 9 | П.1 12 14 16 | П.2(1) 21 23 28б 30 | П.2 контр. вопросы стр.14 32 34 36 40 42 | П.3 5о 53 56бге 64 66 | П.4 71бг 72бг 75бг 76бг | 74б 78 79б 81 | П.5(1) 86 88 91 93 | Контр. вопросы на стр.22 учебника 97 101 102в | П.5 103бге 106б 107б 53б 3б |
Пункт учебника | 6 | 7 | 8 | |||||||
Номер урока | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Устные упражнения | Контрольная работа № 1 | У-14 с.15 | У-15 с.17 | У-16 с.17 | У-17 с.17 | У-18 | У-19 | У-20 | У-21 | Контрольная работа № 2 |
Изучение нового | П.6 | П.7 (1-я часть: ах=b а≠0) | П.7(2-я часть:ах=в а=о) | П.8 до задач | П.8 задача 2 | П.8 задача 1 | ||||
Закрепление | 111⁰ 114 116 118⁰ 119 120 | 126бгез 127бге 128агж 129ади | 137ав 130ве 131ав 132а 135авд | 132в 133ав 134в 138ав | 143 146 147 152 | 150 155 157 161 | 154 158 159 | 130бж 133б 136б 148 237 | ||
Повторение | 120 | 140аб | 142а | 163 | 166⁰ | |||||
Итог урока | Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? | Какое уравнение с одной переменной называется линейным? | Сколько корней может быть у линейного уравнения с одной переменной? | СР ДМ С-8 № 1авджи 3 | Обсудить план решения задачи 145 | Обсудить план решения задачи 156 | СР ДМ С-10 № 2,5 | Ответить на контрольные вопросы с.32 | ||
На дом | П.6 112 115 117 121 123 | П.7(1) 127авд 128бдз 129бек 142а | П.7(2) 130д 132д 135бг 137бг | П.7 132г 138бг 142б | П.8(1) 144 145 164 | П.8 зад.2 151 153 156 | С.32 контр.вопросы 160 162 165 | 133г 136в 149 |
Пункт учебника | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | |||||
Номер урока | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Устные упражнения | У-22 | У-23 | У-24 | У-25 | У-26 | У-27 | У-28 | |||
Изучение нового | П.9 | П.10 | П.12 Примеры 1-4 | П.13 примеры 1-2 | П.14 примеры 1-2 | |||||
Закрепление | 167б 168аг 169б 171 173 | 175 177 178 180 182 | 186ав 187а 189 | 191 193 254 | 258 260 261 263 | 267 269 271 272аб 273 | 274 276 278 | 283 284 285 | 287 288 355 | 291 293 348 352 |
Повторение | 185 | 194 | 281 | 294а | 294в | 296а | ||||
Итог урока | Что называется средним арифметическим ряда чисел? Модой ряда? Размахом ряда? | Что характеризует каждый из показателей (на примере задачи 182)? | 188⁰ | Ответить на контрольные вопросы с.42 | Какая зависимость между двумя величинами называется функцией7 | Какие способы задания функции вы знаете? | СР ДМ С-12 № 1(1, 3) 3(1) | Что называется графиком функции? | 354⁰ | С.64-65 контр. вопросы |
На дом | П.9 168бв 172 174 | П.9 176 179 183 | П.10 контр. вопросы с.42 187б 190 195а | П.10 181 192 195б | П.12 259 262 264 266 | П.13 268 270 272вг | П.13 275 277 279 282 | П14 286 294б 295 | С.64-65 контр. вопросы 289 290 294г | 292 296б 349 350 |
Пункт учебника | 15 | 16 | 18 | |||||||
Номер урока | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Устные упражнения | У-29 | У-30 | У-31 | У-32 | У-33 | У-34 | У-35 | Контрольная работа №3 | У-37 | У-38 |
Изучение нового | П.15 до слов: «Расположение графика функции y=kx…» | П.15(2) | П.16 до слов: «Выясним, какой вид имеет график линейной функции…» | П 16 до слов: «Расположение графика функции y=kx+b…» | П.16 3-я часть | П.18 до примера 1 | П.18 пример 2 | |||
Закрепление | 297 298⁰ 299 300аг | 305аб 302 303 | 305вг 306 307 | 313 315 317 | 319аб 321 322ав 324аб 325 | 326 327ав 328 330 | 331 333 335 | 374 375 376авджи 380 381ав | 382 383 384авд 385авд 386авдж 389 391а | |
Повторение | 311б | 336б | 402⁰ | |||||||
Итог урока | Что называется прямой пропорц-стью? | 305де | Что является графиком прямой проп-ти? Как его построить7 | 316⁰ | Что является графиком линейной функции? Как его построить? | Каково взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от их угловых коэффициентов? | СР ДМ С-13 № 2(1а, 2а) 3 | Что называется степенью числа а с натуральным показателем n? Основанием степени? | Сделать вывод о знаке чётной и нечётной степеней отрицат. числа | |
На дом | П.15(1) 300бв 310а 311а | П.15(2) 301 304 312 | 308 309 310б | П.16(1) 314 318 336а | П.16(2) 319вд 322бг 324вг | П.16(3) 320аб 323 327б 329 | С.78 контр. вопросы 332 334 337 | П.18 377 381бг 400 | П.18 386бгез 387бгез 390 391б |
Пункт учебника | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
Номер урока | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Устные упражнения | У-39 | У-40 | У-41 | У-42 | У-43 | У-44 | У-45 | У-46 | У-47 | У-48 |
Изучение нового | П.18 пример 3 | П.19 умножение степеней | П.19 деление степеней; а0,а≠0 | П.20 по пример 1 | П.20 по пример 2 | П.21 | П.22 Умножение одночленов Примеры 1-2 | П.22 возведение одночленов в степень Примеры 3-4 | ||
Закрепление | 378абг 392а 393 395ав 396 398авд 399⁰ | 404авдж 405 408авд 410авд 411 413 | 414авдж 416аве 417авд 418ав 419авд 420ав | 428авдж 430ав 431 432 434 436авд 437авд | 438авдж 439 442 444 | 441 447авд 449ав 450ав | 455⁰ 456⁰ 457авд 459а 461 | 467авд 468ав 469авд 470 | 472авд 474ав 475 477 | 473авд 479 480авдж |
Повторение | 422 | 451 | 466а | 481 | 483 | |||||
Итог урока | СР ДМ С-18 № 1(1-2) 2, 4(1а,2а,3а) | Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями | СР ДМ С 20 № 1(2) 2(2) 5(1,3) | Правило возведения произведения в степень | Ответить на контр. вопросы С.101 | СР ДМ С-21 № 1(1) 3(1) 4(1-2) 5(1) | Что называется одночленом? коэффициентом одночлена? Его степенью? 463⁰ | Повторить свойства степени с натуральным показателем | Правило возведения одночлена в степень | СР ДМ С-23 № 1(3) С-24 №1(2) 3, 4(1а) |
На дом | П.18 378вд 392б 394 398бге | П.19(1) 404бгез 406 408бге 410бге | П.19(2) 415 417бг 418бг 420г | П.20 контр. вопросы с.101 428бгез 433 435 437бге | П.20 438бгез 440 443 445 | 447бге 449бг 450бг 453 | П.21 458 459 462 466б | П.22(1) 467бге 468бг 469бге 471 | П.22(2) 472бге 474бг 476 478 | 473бге 480бгез 482 |
Пункт учебника | 23 | 25 | 26 | 27 | ||||||
Номер урока | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
Устные упражнения | У-49 | У-50 | Контрольная работа №4 | У-53 | У-54 | У-55 | У-56 | У-58 | У-59 | У-60 |
Изучение нового | П.23 Функция y=x2 и её свойства | П.23 Функция y=x3 и её свойства | П.25 Примеры 1-2 | П.26 | П.27 Примеры 1-2 | П.27 Пример 3 | П.27 пример 4 | |||
Закрепление | 484 486 487ав | 488 490ав 491 | 567⁰ 568ав 569 570ав 572а 579авд | 573а 574 576 577 580а | 585 587авд 588ав 590ав 591а | 592а 593ав 595ав 597а 599 601а | 614авд 615авд 616ав 618а 619ав 620авдж | 622а 626 630авдж 631ав 633ав | 634а-в 635а 637а 639 641 648 | |
Повторение | 497 | 499 | 582б | 583а | 611а | 612б | ||||
Итог урока | Повторить свойства Функции Y=x2 | Повторить свойства Функции y=x3 | Что называется многочленом? Его степенью? | СР ДМ С-25 №1(1аб,2аб) 2(1),3(1) | Повторить правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+» или «- « | СР ДМ С-26 №1(2ав) 2 | Повторить правило умножения одночлена на многочлен | 625⁰ или СР ДМ С-28 №1(3бд) 3(2аг) С-29 №1(2в) | Наметить план решения задач 644 и 649 | |
На дом | П.23(1) 485 487бг 498 | П.23(2) 489 490б 492 | П.25 568бг 570бг 572б 582ав | 573б 575 578 583бв | П.26 586 587бге 588бг 591б | С 125 контр. вопросы 593б 595бг 597б 600 | П.27 614бге 616бг 618а 620бгез | 622б 627 631бг 633 | 635б 637б 644 649 |
Пункт учебника | 28 | 29 | 30 | |||||||
Номер урока | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
Устные упражнения | У-62 | У-63 | У-64 | Контрольная работа № 5 | У-65 | У-66 | У-67 | У-68 | У-69 | У-70 |
Изучение нового | П.28 Примеры 1,4 | П.28 примеры 2-3 | П.29 пример 1 | П.29 Пример 2 | П.30 примеры 1-2 | |||||
Закрепление | 654 655авджи 657авджил 658авджи 660а 661 | 662авд 663а 664ав 665а 666авд | 668авд 670авд 671авд 661де 636в 643 | 677авд 678авд 680авд 682аб 683авдж | 685ав 686а 687авд 688 690а | 691а 693а 694 695а 697ав | 698ав 699а 700 | 708ав 709авд 710ав 711авдж | 712ав 713а 714а 715а | |
Повторение | 674а | 707⁰ | 706⁰ | 719 | 720а | |||||
Итог урока | Что называют разложением многочлена на множители? | СР ДМ С-32 № 1(2,3) | Ответить на контр. вопросы с.136 | Повторить правило умножения многочлена на многочлен | Наметить план решения № 704 | Наметить план решения № 696 | СР ДМ С-33 № 1(3) С-34 № 1(3аб) 2(а) | Повторить алгоритм разложения Многочлена на множители способом группировки | Повторить алгоритм разложения Многочлена на множители способом группировки | |
На дом | П.28 656 658бгез 660б 661бг | С.136 контр.вопросы 662бге 665б 667 674б | 632г 636абг 659а-г 661ж-и 671бге 673 | П.29 679 681 682вг 684 | 686б 687бге 689 704 | 691б 693б 696 697бг | 698бг 699б 701 706б | П.30 708бг 709бге 711бгез | 712бг 713б 715б 720б |
Пункт учебника | 30 | 32 | 33 | 34 | ||||||
Номер урока | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
Устные упражнения | У-71 | У-72 | Контрольная работа № 6 | У-73 | У-74 | У-75 | У-76 | У-77 | У-78 | У-79 |
Изучение нового | П.30 пример 3 | П.32 Примеры 1-3 | П.32 Пример 4 | П.32 куб суммы и куб разности Примеры 5-6 | П.33 Примеры 1-2 | П.34 примеры 1-2 | П.34 примеры 3-4 | |||
Закрепление | 716ав 717а 718аб 714б | 778ав 786 791ав 795а | 799авджи 800авдж 803авдж 805ав 806 | 810авд 813ав 814ав 815авд 816а | 819ав 821авд 826а 827ав 828ав | 833авд 835авд 836ав 839авд 840а | 841 843 844авд 847 | 854авджи 857авджи 858ав 859авд 860авд 863ав | 865 867авд 869авдж 873ав 876а | |
Повторение | 721 | |||||||||
Итог урока | СР ДМ С-35 № 1(1,4) 2(3) 3(1а,в) | С.143 контр. вопросы | 801⁰ | Повторить правило возведения в квадрат двучлена | СР ДМ С-37 № 1(1а,2а,3а,4а) С-38 № 1(1а,2а,3а) | С.162 контр. вопросы | СР ДМ С-39 № 1(1б,2б) 2аб | 856≠ | Какое тождество называется формулой разности квадратов? | |
На дом | С.143 контр. вопросы 716бг 717б 718вг | 778бг 787 791бгез 795б | П.32 800бгез 803бгез 805бг | 810бге 813бг 816 818б | С.162 контр. вопросы 819бг 821бге 826б 829 | П.33 833бге 835бге 837 840б | 842 844бге 848 851 | П.34(1) 855 858бг 860бге 864 | 866 870 873бг 876б |
Пункт учебника | 35 | 36 | 37 | 38 | ||||||
Номер урока | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
Устные упражнения | У-81 | У-82 | У-83 | Контрольная работа № 7 | У-84 | У-85 | У-86 | У-87 | У-88 | У-89 |
Изучение нового | П.35 | П.36 | П.37 | резерв | П.38 пример 1 | П.38 примеры 2-3 | ||||
Закрепление | 883авджил 884авджил 886авд 887ав 888авд 890авджи | 892авджи 894авд 895авд 897ав 898 900 | 905авд 907авд 909авд 911авд 912авд 913а | 918⁰ 919а 920ав 922 923 | 925 927а 928а 929а | 1007авд 1010ав 1012ав 1013а 1018авд 1024 | 934авд 935ав 936ав 937 938ав | 939авд 940ав 941ав 942ав 944ав | ||
Повторение | 903а | 930 | 931 | |||||||
Итог урока | Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? | СР ДМ С-42 № 1(1аб-5аб) 2(1,2а) | Повторить формулы суммы и разности кубов | Наметить план решения №932 | СР ДМ С-43 №1(1а,2а) 2(1) 3а | Повторить известные формулы сокращённого умножения | Повторить известные способы разложения многочлена на множители | Наметить план решения №955 | ||
На дом | П.35 885 888бге 891 903б | 893 896 899 904 | С.171 контр. вопросы 906 908 910 914 | П.37 919б 921 924 932 | 926 927б 928б 929б | 1003Δ 1007бге 1010бг 1012бг | П.38 934бге 936бг 938бг | 939бге 941бг 943 955 |
Пункт учебника | 38 | 40 | 41 | 42 | 43 | |||||
Номер урока | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Устные упражнения | У-90 | У-91 | Контрольная работа № 8 | У-93 | У-94 | У-95 | У-96 | У-97 | У-98 | У-99 |
Изучение нового | П.38 пример 4 | П.40 до слов: «иногда при решении задачи…» | П.40 2-я часть | П.41 примеры 1-2 | П.42 примеры 1-3 | П.43 пример 1 | ||||
Закрепление | 948Δ 945ав 946ав 947 949ав | 951 953 944бг 954а 986аб | 1025⁰ 1026 1029а 1030 1033 | 1035 1036 1037 1039 1041 | 1045ав 1047 1048авд | 1050ав 1051 1053ав | 1056 1059а 1060ав 1062авд | 1060б 1062бге 1064а | 1068 1069авд 1070ав | |
Повторение | 1044а | 1054а | 1055а | 1067а | 1065а | 1081 | ||||
Итог урока | СР ДМ С-44 №1(1аб,2аб) 2(1ав.2ав) | С.178 контр. вопросы | Какое уравнение с двумя переменными называется линейным? Что называется решением уравнения с двумя переменными? | СР №1 с.103 | Что является графиком линейного уравнения с двумя перемнными? | СР №2 с.103 | Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? | С.198 контр. вопросы | Повторить алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки | |
На дом | С.178 контр. вопросы 945бг 946бг 950 956 | 935бг 942бг 952 954 986вг | П.40 1027 1028 1031 1034 | 1032 1038 1040 1042 | П.41 1046 1048бге 1054б | 1050бг 1052 1055б | С.198 контр. вопросы 1057 1059б 1061 1067б | 1060г 1063 1064б 1065б | П.43 1069бге 1070бг 1080 |
Пункт учебника | 43 | 44 | 45 | |||||||
Номер урока | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
Устные упражнения | У-100 | У-101 | У-102 | У-103 | У-104 | У-105 | У-106 | У-107 | У-108 | Контрольная работа № 9 |
Изучение нового | П.43 пример 2 | П.44 примеры 1-2 | П.44 пример 3 | П.45 задачи 1-2 | ||||||
Закрепление | 1071ав 1072ав 1073 | 1075а 1076а 1077ав 1078а | 1082ав 1084авд 1085а | 1085а 1086ав 1087ав 1091⁰ | 1093а 1094ав 1096а | 1099 1101 1103 1104 | 1105 1106 1108 1110 | 1112 1115 1117 | 1119 1120 1121 | |
Повторение | 1079ав | 1097авд | 1123а | 1124ав | 1125 | |||||
Итог урока | Повторить алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки | СР ДМ С-46 №1(2) 2(1а,2а) | Повторить алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения | Повторить алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения | СР ДМ С-47 № 2(1а,2а,3а) | Наметить план решения №1102 | Наметить план решения № 1107 1111 | Наметить план решения № 1114 1118 | СР ДМ С-50 №3-4 | |
На дом | 1071бг 1072бг 1074 1079бг | 1075б 1076б 1077бг 1078б | П.44 1082бг 1084бге 1085б 1087бге | 1085г 1086б 1088 1089 | 1093б 1094бг 1098 | П.45 1100 1102 1123б | 1107 1109 1111 1124бг | 1113 1114 1118 | С.210 контр. вопросы 1122 1126 1127 |
Пункт учебника | ||||||||||
Номер урока | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
Устные упражнения | Итоговая контрольная работа | Итоговый зачёт | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||
Изучение нового | ||||||||||
Закрепление | ||||||||||
Повторение | ||||||||||
Итог урока | ||||||||||
На дом | 240аб 241аб 243аб 244а 237 | 249 250 252 223а | 361а 365 372бг 253 | 533 537 542а-в 545 547вг | 736аб 752вг 754д 778вг 782б | 967 969а-в 971аб 975а-в 978аб | 980а 981где 983аб 988аб | Карточки для зачёта | Повторить весь материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности дистанционного обучения в процессе преподавания алгебры в 9 классе для детей с ОВЗ.
Одну из моделей дистанционного обучения алгебре нам предстоит освоить в ходе работы этого мастер-класса, испытав на себе все ее достоинства и недостатки....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Помощь в преподавании алгебры 11 класс
Демонстрационный материал для изучения алгебры в 11 классе....
Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).
В подготовке к государственной итоговой аттестации большую роль играет числовая содержательно-методическая линия. Её развитие идет в школьном курсе постепенно, поэтому подготовка к экзамену начинается...
Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).
Математика - обязательный для всех выпускников основной школы экзамен, и альтернативы ОГЭ как формы проведения его сегодня нет. При неоднозначном отношении к ОГЭ мы вместе с тем понимаем, что так...
Справка о состоянии преподавания алгебры в 10 А,Б классах и сформированности ОУУН обучающихся
Цель проверки: проанализировать работу учителей математики по работе с пробелами знаний обучающихсяЧто проверяется: содержание требований программ и тематического планирования и фактического отра...
Справка о состоянии преподавания алгебры в 9А,Б,В классах и сформированности ОУУН обучающихся
Цель проверки: проанализировать работу учителей математики по работе с пробелами знаний обучающихсяЧто проверяется: содержание требований программ и тематического планирования и фактического отра...