Справка о состоянии преподавания алгебры в 9А,Б,В классах и сформированности ОУУН обучающихся
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)

Нуждина Елена Николаевна

Цель проверки: проанализировать работу учителей математики по работе с пробелами знаний обучающихся

Что проверяется: содержание требований программ и тематического планирования

 и фактического отражения в журнале, уровень успешности и качество знаний учащихся,

 сформированность ОУУН.

Сроки проверки:  24 декабря 2019 года.

Проверка осуществлялась: заместителем директора по УВР Гром И.Ф., руководителем ШМО математики, физики, информатики и ИКТ Нуждиной Е.Н.

       В ходе проверки изучались журналы 9А,Б,В  классов, собеседование с учителями математики, результаты контрольных работ. Классы занимаются по  4 часовой программе.    Записи в классных журналах соответствуют темам, определяемым общеобразовательной   программой по математике. 9А класс углубленного изучения математики занимается по рабочей программе учителя Осипова О.В.,  составленной на основе общеобразовательной   программы по алгебре. 9А класс углубленного изучения математики занимается по 5 часовой программе.

       Базовым учебником для девятиклассников  является учебник «Алгебра, 9класс», автор  Мерзляк А.Г. 

       Календарно-тематическое планирование учебного материала учителями составлялось на основе требований учебной программы. Выполнение программы нацелено на развитие ОУУН обучающихся и их способностей, учет всех детей различных уровней учебной успешности.

        Анализ методического обеспечения изучения контролируемых тем показывает, что учителя успешно решают основную учебную цель: ознакомить обучающихся с основными понятиями в объеме, достаточном для введения материала. В связи с этим на уроках целенаправленно и систематически ведется отработка основных понятий. Хорошо просматривается практическая направленность работы предметников: выработать прочные навыки.

24 декабря 2019 года учащиеся 9-х классов писали контрольную работу по теме «Квадратичная функция».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_dekabr_2019-2020.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

о состоянии преподавания алгебры в 9А,Б,В классах и сформированности ОУУН обучающихся

        от  24 декабря  2019 года

Цель проверки: проанализировать работу учителей математики по работе с пробелами знаний обучающихся

Что проверяется: содержание требований программ и тематического планирования

 и фактического отражения в журнале, уровень успешности и качество знаний учащихся,

 сформированность ОУУН.

Сроки проверки:  24 декабря 2019 года.

Проверка осуществлялась: заместителем директора по УВР Гром И.Ф., руководителем ШМО математики, физики, информатики и ИКТ Нуждиной Е.Н.

       В ходе проверки изучались журналы 9А,Б,В  классов, собеседование с учителями математики, результаты контрольных работ. Классы занимаются по  4 часовой программе.    Записи в классных журналах соответствуют темам, определяемым общеобразовательной   программой по математике. 9А класс углубленного изучения математики занимается по рабочей программе учителя Осипова О.В.,  составленной на основе общеобразовательной   программы по алгебре. 9А класс углубленного изучения математики занимается по 5 часовой программе.

       Базовым учебником для девятиклассников  является учебник «Алгебра, 9класс», автор  Мерзляк А.Г.  

       Календарно-тематическое планирование учебного материала учителями составлялось на основе требований учебной программы. Выполнение программы нацелено на развитие ОУУН обучающихся и их способностей, учет всех детей различных уровней учебной успешности.

        Анализ методического обеспечения изучения контролируемых тем показывает, что учителя успешно решают основную учебную цель: ознакомить обучающихся с основными понятиями в объеме, достаточном для введения материала. В связи с этим на уроках целенаправленно и систематически ведется отработка основных понятий. Хорошо просматривается практическая направленность работы предметников: выработать прочные навыки.

24 декабря 2019 года учащиеся 9-х классов писали контрольную работу по теме «Квадратичная функция».

Результаты работы

По полученным оценкам (количество и %):

«2»

«3»

«4»

«5»

7(25%)

23 (50%)

10 (37%)

4 (15%)

По полученным оценкам (количество и %):

«2»

«3»

«4»

«5»

-

15(56%)

10 (37%)

2 (7%)

По полученным оценкам (количество и %):

«2»

«3»

«4»

«5»

-

22 (69%)

10 (31%)

-

9 классы

Учащихся по списку

29

31

32

92

Писали работу

27

27

32

86

Выполнили работу на оптимальном уровне

14

12

10

36

Выполнили работу на допустимом уровне

6

15

22

43

Не справились с работой

7

-

-

7

Успешность выполнения работы(%)

74%

100%

93%

89%

Качество выполнения (%)

52%

44%

45%

47%

Уровень обученности (%)

48%

43%

55%

49%

Уровень  обученности учащихся составляет 49 % - ниже среднего, т.е. учащиеся владеют ОУУН на уровне их применения в новых условиях.

       Таким образом, с работой справились 89%обучающихся, которые писали работу. Результаты работы показывают допустимый уровень усвоения обязательных умений и навыков, на основе которых и были составлены работы.      

       Индивидуальная  работа с обучающимися на уроке и во внеурочное время по предмету дает возможность повысить результативность работы учителя по качеству выполнения работ школьниками   различного уровня учебной успешности,  готовить обучающихся к промежуточной аттестации. 

 

Рекомендации:

  1. Учителям математики работать над изучением теоретического материала – основой предупреждения ошибок на практике. Включать в содержание учебного материала последующих уроков недостаточно прочно усвоенные разделы темы.
  2. Продумать формы текущего контроля   усвоения новых знаний с целью профилактики пробелов в  восприятии и усвоении наиболее сложных понятий отдельных тем курса математики. При проведении письменных работ осуществлять индивидуальный подход к обучающимся различного уровня учебной успешности.

  1. Проводить тренинг учащихся на внимание, предупреждение вычислительных ошибок.
  2. Систематически осуществлять проверку домашнего письменного задания у обучающихся, испытывающих затруднения в усвоении материала по предмету.

Заместитель директора по УВР                                             /Гром И.Ф./

 Учителя                                                                                  Марсаков Д.А.

                                                                                                 Осипова О.В.

                                                                                                 Нуждина Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки состояния преподавания географии учителем

Справкапо итогам проверки состояния преподавания географии учителем ____________________.            Преподавание предмета «География» в МБ ОУ ___________ СОШ ...

Справка об итогах контроля за состоянием преподавания географии 9 класс

Справка об итогах контроля за состоянием преподавания географии в 9 классе Цель проверки:  оценка использования учителем методов и форм, способствующих повышению мотивации и качества успеваемос...

Справка о состоянии преподавания русского языка и литературы

      В соответствии с планом внутришкольного контроля, с целью изучения состояния и уровня преподавания русского языка и литературы, уровня учебных достижений учащихся 5-х класс...

Справка о состоянии преподавания предметов

Справка о состоянии преподавания истории, обществознания, географии...

Аналитическая справка о состоянии здоровья обучающихся и случаях травматизма за последние три учебных года, включая 2015-2016 учебный год

Аналитическая справкао состоянии здоровья обучающихся и случаях травматизмаза последние три учебных года, включая 2015-2016 учебный год...

Справка о состоянии преподавания алгебры в 10 А,Б классах и сформированности ОУУН обучающихся

Цель проверки: проанализировать работу учителей математики по работе с пробелами знаний обучающихсяЧто проверяется: содержание требований программ и тематического планирования и фактического отра...