Урок математики в 6 классе "Модуль числа".
методическая разработка по математике (6 класс) по теме

Первый урок по данной теме с использование презентации РР и маршрутного листа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon маршрутный лист86 КБ
Office presentation icon презентация к уроку187.5 КБ

Предварительный просмотр:

содержание

max

бал-лы

1.

блиц – опрос

2.

Заполните таблицу:

х

1,7

-9,7

0,34

0

0,99

-0,6

8,2

0

Эти числа называются __________________________

2

1

3.

Запишите координаты точек:

 │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │  

       D          B                    0    1         А              G    

А (    ); В (    ); С( -3 ); D (   ); Е ( 7 ); G (    )  

Выпишите точки, расстояние от которых до начала координат одинаковое

1. __________________     2. _____________________

6

2

4.

Запишите определение модуля:

Модулем числа а называется  ____________________

_____________________________________________

______________________________________________

2

5.

 Найдите значение выражения (расстояние от данной точки до начала координат)

                 

 │-1│ =   ____                           │2│ =  ____

 │3│ =  ____                           │-5│=   _____

│-7│=  ____                           │- π │=  _____

 

│6│ =   ____                            │ 0 │ =  _____

8

6.

Заполните пропуски:

                                      │а│

                                                                                       

  а -  ________________      а - __________________  

                  │а│ = ____                    │а│= ____

или

              _____, если а ___ 0  

│а│=

              _____, если а ___ 0

4

 

4

7.

Найдите значение выражения, используя п.6

│81│ =   ____                           │-52│ =  ____

 │1,3│ =  ____                           │-│=   _____

│-5,2│=  ____                           │- π │=  _____

 

│ =   ____                            │ 0 │ =  _____

8

8.

Найдите:

а) отрицательное число, модуль которого равен

 25; ; 7,4.              ______________________

б) положительное число, модуль которого равен

12; 1; ; 3,2          ______________________

3

4

9.

 Какое значение может принимать а, если:

1. │а│= 7                                    2. │-а│ = 5                  

а = ___ или а = ___                    а = ___  или  а = ___

3. │а│ = 0                                   4.* │а -1│= 3

_________________                  __________________

3

* 3

10.

Математический диктант

1

5

2

6

3

7

4

8

8

11.

Дополнительные баллы

12.

Дополнительное задание

Выберите число, модуль которого больше:

-5,87 и -7,82

-2 и 3

-2,75 и 0

- и

-700,1 и 0,24

- и -

6

ИТОГО:

Ваша оценка:

 55 баллов  и более – «5»

46 – 54 баллов – «4»

45 – 39  баллов – «3»

Менее 45 баллов – «2»

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

ученика(цы) 6В класса

_____________________

тема урока:

           

Урок 1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 5 класс "Числа и точки на прямой"

С помощью этой презентации учитель сможет ввести понятие о расположении точек на прямой. Ученики хорошо воспринимают яркий материал....

Использованию ИКТ на уроках математики, в том числе в рамках реализации ФГОС основной школы

Данный материал был представлени на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. В нет раскрывается вопрос о использовании ИКТ на уроках математики, а также затронут вопрос о р...

презентация к уроку математики "Взаимно простые числа"

презентация к уроку математики "Взаимно простые числа"...

урок математики 6 класс "Число по его дроби"

Конспект урока с презентацией....

Урок математики по теме "Число и цифра 10. Решение примеров и задач"

Урок математики в 1дополнительном классе учащихся с нарушением слуха...

Конспект урока по математике. Тема урока:«Письменное деление двузначного числа на однозначное число».

Закрепить знания и умения у учащихся по теме: «Письменное деление двузначного числа на однозначное число»....