Рассказ, составленный по графику движения
материал по алгебре (7 класс) по теме

Чтение различных графиков - важнейшее умение, которое необходимо формировать при изучении тем "Графики", "Графики вокруг нас" и др. Данные рассказы - результат самостоятельной домашней работы нескольких обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskaz_po_predlozhennomu_grafiku.rar846.04 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказ по графику.

Неудачный рейс.

Машина с картофелем поехала на ферму. Она двигалась с маленькой скоростью, потому что была плохая дорога: грязь, ухабы. Пять часов утомительной езды и вот - несчастье: прокололось колесо. Шофёр взялся его менять, устав, немного отдохнул, а заодно и перекусил, и решил ехать дальше. Но только он сел за руль, как вспомнил, что ему нужно было заехать на элеватор за двумя мешками зерна, которые тоже ждут на ферме. Пришлось возвращаться на целых два километра! Взяв зерно, забывчивый водитель продолжил путь на ферму. Ничего не предвещало новых неприятностей, и он спокойно проехал шесть километров. Но вдруг, откуда ни возьмись, на дороге поджидают сотрудники дорожно-патрульной службы. Они остановили машину и потребовали документы. Водитель полез в карман... Не везёт, так не везёт! Оказывается, он забыл их дома. Долгие полтора часа ушло на составление акта о нарушении. Затем водителю приказали ехать назад, так как он к тому же не имел сопроводительных документов на груз. Чтобы избежать дальнейших неприятностей, он развернул машину и помчался назад, несмотря на ухабы, усталость и испорченное настроение. В восемь часов вечера этот неудачный рейс закончился.

Маша – растеряша.

(Используется тот же график)

Маша жила в маленькой деревушке, которая стояла на опушке леса. Наступила пора сбора ягод. Девочка решила, что и она завтра тоже пойдёт в лес. Утром, поднявшись очень рано, она взяла корзинку, немного еды и в шесть часов вышла из дома. Сначала около 4 километров дорога шла лугом, около часа шла Маша, любуясь цветами и росой на траве. Затем два часа она пробиралась болотом и в девять часов оказалась за восемь километров от дома. Тут пошли ягодные места. Собирая ягоды, девочка уходила всё дальше. В 11 часов, пройдя 14 километров, она решила позавтракать и немного отдохнуть, прилегла на полянке под берёзой и быстро уснула. Когда Маша проснулась, солнце стояло уже высоко. Оказывается, сладко спится под пение птиц! Проспала она два часа. А, заглянув в корзинку, Маша остолбенела. Ягод то почти нет! Оказывается, в корзинке появилась небольшая дырочка, через которую ягодки вываливались по дороге. А пока она спала, хитрые бурундуки половину оставшихся ягод порастащили. С горя Маша даже не сообразила, куда двигаться лучше. Она вернулась назад, где ещё было много ягод. Два километра она шла, собирая их. Глянув на часы, она обнаружила, что уже 14 часов, пора бы и к дому двигаться. И только тут Маша поняла, что она ушла от деревни очень далеко (примерно на 12 километров). Куда идти? Ведь так и до темноты можно топать! Собравшись с мыслями, Маша вспомнила, что если идти не к дому, а ещё вперёд, то можно выйти на шоссе, соединяющее их деревню с птицефермой. Пришлось ей ещё долгих шесть километров идти до этого шоссе. В 17 часов Маша, выбившись из сил, наконец, доплелась до нужного места. Присев на обочине, бедная девочка ещё полтора часа ждала, пока появилась машина, едущая в их деревню. Только к 20 часам вечера добралась Маша домой. Надолго запомнился ей этот поход за ягодами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по составлению учебного плана и графика распределения учебных часов на учебный год

Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по составлению учебного плана и графика распределения учебных часов на учебный год...

Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по составлению учебного плана и графика распределения учебных часов на учебный год

Методические рекомендации для тренеров-преподавателей по составлению учебного плана и графика распределения учебных часов на учебный год...

Самообразование. Результаты обучающегося "Рассказы, составленные по картинке"

Благодаря этой работе речь у ребёнка стала красивой и связной........

Самостоятельная работа "Графики движения", 10 класс

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах...

Практическая работа по географии «Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой» и «Составление графика изменения температуры воздуха, диаграммы оса

Пр. р. №5 «Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой».Пр.р. №6. «Составление графи...