Фрагмент урока алгебры в 8 классе по теме «График функции у=f (х+l)»в виде технологической карты
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Павлова Галина Юрьевна

Фрагмент урока представлен ввиде технологической карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_v_vide_tehnologicheskoy_karty.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1

Павлова Галина Юрьевна

МОУ СОШ №2

Г.Торопец

Учитель математики

Технологическая карта урока по математике «График функции у=f (х+l)»  ׀ " в 8классе

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап урока «Постановка проблемы, цели, задач   урока»

Обеспечение процессов самоопределения.

1.Актуализация ЗУН

(просит выполнить задание с прошлого урока)

2.Постановка учебной задачи(просит выполнить задание по новой теме)

3.побуждение к осознанию и к проблеме (помогает через диалог выявляють затруднения , формулировать тему урока)

Воспроизведённые знания и способы действия. Осознание необходимости полученных новых знаний.

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний Определение границ знания и незнания.

развитие ЦО  К умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения ( самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Взаимодействие с учителем и учащимися при фронтальном выполнении задания

Умение представлять и сообщать в письменной и устной форме результат

Контролируют правильность построения графика

Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

Определять цель учебной деятельности

И планировать пути достижения

2-й этап « Поиск решения учебной проблемы»

1.Формирует группы. организует работу в группах

2.побуждает к выдвижению и проверке полученных гипотез.

3.Побуждает к выводу.

Работают по группам- строят предложенные графики

у=(х+3)²    у=(х-2)²

результаты вывешиваются на доске и обсуждаются всеми учащимися

читают правило в учебнике

Анализировать, делать выводы, сравнивать

Работают в группах, стоят графики, делают выводы

Формирование и развитие  совместной познавательной деятельности по открытию нового правила

Выявляют проблему в задании, выявляют особенности построения графиков такого типа, определяют правило составления

Выдвигать гипотезы, выбирать средства достижения,

исправлять ошибки, оценивают после прочтения правильность своей формулировки

3-этап «Воспроизведение нового»

1.Даёт задание из учебника (постройте график)

2.Даёт творческое задание (придумать формулу функции для другой группы учащихся)

Применяют полученные знания в стандартном выполнении задания (задание из учебника), творческое применение знаний –самостоятельно придумывают формулу функции,

Работают в группах по созданию формулы, работают в парах по выполнению заданий

Умение применять правило в самостоятельной деятельности,обобщение

Работают в группах и в парах, согласовывая свои позиции

Умение работать в группе, преодолевать конфликты, вырабатывать единый результат

Сравнивают процесс построения графика с имеющимся правилом

Умение действовать по правилу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме «Графики. Функции»

Данный интегрированный урок математики и информатики.  Проведение интегрированных уроков в учебном процессе  способствует развитию межпредметных  связей, где информатика выступает...

Презентация к уроку алгебры 7 класс по теме: "Понятие функции"

В данной презентации много примеров функции как соответствия между множествами. Определение функции вводится через ссылку на видеосюжет в интернете....

Фрагмент урока алгебры в 8 классе по теме «График функции у=f (х+l)»

фрагмент урока алгебры в 8 классе по теме «График функции у=f (х+l)»  с использование технологии проблемного обучения. Рассмотрены два этапа урока: введение нового и воспроизведение. на этапе вве...

Фрагмент урока алгебры в 8 классе по теме «График функции у=f (х+l)»

Фрагмент урока алгебры в 8 классе по теме «График функции у=f (х+l)» использованием методов проблемного обучения...

Открытый урок по алгебре в 7 классе на тему: «График функции»

Открытый  урок по  алгебре  в 7  классена тему:«График функции» Тип урока: урок  повторения и закрепления.Технология: Личностно–ориентированная.Дидактические цели:О...

Разработка урока алгебры 8 класса по теме " Решение квадратных неравенств при помощи графика квадратичной функции"

Материал содержит сценарий урока по данной теме, презентацию урока, вопросник, оценочный лист. На уроке показано применение элементов системно-деятельного подхода, использование ИКТ....

Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"

Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"...