Кадендарно-тематическое планирование (математика 5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Павлова Ирина Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc365 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"

г.Новомосковска Тульской области

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

 В 5 КЛАССЕ

(по учебнику Г.В.Дорофеева)

составила: Павлова Ирина Вячеславовна,

 учитель математики высшей категории

г.Новомосковск, 2012 год

№ п/п

№ в теме

Тема урока

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

1

1.2

Повторение курса начальной школы

2

1

Разнообразный мир линий

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 1-3, 7

П. 1.1,

№ 5, 10, 11

3

2

Прямая. Отрезок и луч

Устный счёт

(5-7 мин).

П. 1.2,

РТ: № 10 - 14

4

3

Ломаная

ФО, СР

РТ: № 15, 16

П. 1.2,

№ 22, 24

5

4

Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы длины.

Устный счёт

 (5-7 мин)

РТ: № 29, 30

П.1.3,

№ 33, 36, 46, 47.

6

5

Длина линии. Длина ломаной

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 22 – 25, 31, 32

П. 1.3,

№ 38, 41,

7

6

Старинные единицы дины

ФО,

сообщения,

работа по готовым чертежам

П. 1.3,

№  52, 53

8

7

Окружность

Устный счёт

(5-7 мин),

ПР., РТ: № 33, 34, 37

П. 1.4,

№ 58, 60, 61

9

8

Круг

Устный счёт

(5-7 мин),

ПР., РТ: № 36, 39, 40, 42

П. 1.4,

№ 62, 63

10

9

Окружность, круг

Работа по готовым чертежам, СР

П. 1.4,

№ 57.    56 (а, б),

11

1

Сопоставление десятичной системы записи чисел и римской нумерации.

ФО (5-7 мин)

РТ: № 7-10

П. 2.1,

№ 82,  94, 95

12

2

Десятичная система записи чисел.

ФО (5-7 мин)

РТ: № 2, 3, 5,  

П. 2.1,

№ 83, 88, 92, 90

13

3

Натуральный ряд чисел и его свойства.

МД,

устный счёт

(5-7мин),

 РТ: № 11, 14, 15,

П. 2.2,

№ 101, 104, 106

14

4

Сравнение чисел. Двойное неравенство.

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 12-13, 112,

П. 2.2,

№ 110, 113, 115, 117

15

5

Координатная прямая.

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 2.3,

№ 126(б), 127(б), 128,

16

6

Изображение чисел точками на координатной прямой

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 26-32,

П. 2.3,

№ 129,. 130

17

7

Изображение чисел точками на координатной прямой.

Устный счёт

 (5-7 мин),

РТ: № 33-37,

П. 2.3,

№ 133, 135

18

8

Округление натуральных чисел

Устный счёт

(5-7 мин),

игра

П.2.4,

№ 142, 144, 147

19

9

Правила округления натуральных чисел

Устный счёт

(5-7 мин)

П.2.4,

№ 140 (б,г), 149 (в,б)

20

10

Правила округления натуральных чисел

РТ: № 39, 40,

СР

П.2.4,

№ 148, 150

21

11

Перебор возможных вариантов

Устный счёт  

(5-7 мин)

П.2.5,

№ 156, 158, 163(а)

22

12

Дерево возможных вариантов

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 2, 4, 5

П.2.5,

№ 169, 171, 175

23

13

Решение комбинаторных задач

Устный счёт

(5-7 мин),

ФО, работа

в группах

П.2.5,

№ 165, 166, 174

24

14

Логика перебора при решение комбинаторных задач

СР

П.2.5,

№ 173, 176, 179

25

15

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

КР

26

16

Анализ работы. Работа над  ошибками

Работа в группах

Задание в тетрадях

27

1

Сложение натуральных чисел

Устный счёт

(5-7 мин), игра «Лабиринт»,

РТ: № 41, 42, 53

П. 3.1,

№ 190(а, б),

195(в, г),210

28

2

Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел

МД,

РТ: № 43, 44
карточки

П. 3.1,

№ 190(в, д),

194,213

29

3

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 53(б, в), игра «Эстафета»

П. 3.1,

№ 195(ж),

208, 209

30

4

Прикидка и оценка результатов вычислений

Устный счёт

(5-7 мин)

ДМ, О-6,

№ 6, 7, 8(1), 9(2)

31

5

Решение текстовых задач

Устный счёт

(5-7 мин),

блиц-опрос

П.3,1,

№ 205, 212, 217, 222

32

6

Умножение натуральных чисел

Устный счёт

(5-7 мин)
РТ: № 56,

П.3.2,

№ 224, 238, 240

33

7

Умножение и деление натуральных

 чисел

РТ: № 69

П.3.2,

№ 242(б), 225(бдз),

34

8

Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Устный счёт

(5-7 мин),

игра-сказка

П.3.2,

№ 231(аб), 232(абжз)

35

9

Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 57-59

П.3.2,

№ 233, 234, 243(б)

36

10

Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

Устный счёт

(5-7 мин),

карточки,

П.3.2,

№ 254, 257, 256(жзи)

37

11

Простейшие задачи на движение

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 70

П.3.2,

№ 251, 253, 231(вг)

38

12

Решение задач на умножение и деление натуральных чисел

Устный счёт

(5-7 мин)

П.3.2,

№ 226, 248

39

13

Порядок действий в вычислениях

Устный счёт

(5-7 мин)

П.3.3,

№ 280, 281, 268(вгжз)

40

14

Порядок действий в вычислениях, содержащих действия разных ступеней

Устный счёт

(5-7 мин)

П.3.3,

№ 283, 271, 288, 274(аз)

41

15

Порядок действий. Вычисления по схеме.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 69

П.3.3,

№ 277, 275(абв)

42

16

Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач

МД.

П.3.3,

№ 294, 297, 275(где)

43

17

Степень числа.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 74, 75

П.3.4,

№ 311, 313, 331, 298

44

18

Квадрат и куб числа.

МД

РТ: № 76-79

П.3.4,

№ 312, 326, 300

45

19

Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени.

Устный счёт

(5-7 мин)
РТ: № 80, 81

П.3.4,

№ 323, 324

46

20

Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях

Устный счёт

 (5-7 мин)

П. 3.5,

№ 346, 347, 276 (вд)

47

21

Задачи на движение навстречу и в одном направлении

Устный счёт

 (5-7 мин)

П. 3.5,

№ 350, 351, 321

48

22

Задачи на движение по течению и против течения.

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 3.5,

№ 360, 361, 289 (а)

49

23

Задачи на движение по течению и против течения.

Устный счёт

(5-7 мин)

Игра «Лото»

П. 3.5,

№ 352, 362, 322

50

24

Различные задачи на движение

Устный счёт

(5-7 мин)

тесты

51

25

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами»

КР

52

26

Анализ работы. Работа над ошибками

Работа в группах

Задание в тетрадях

53

1

Свойства сложения и умножения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.1, № 387(где), 388(где),

54

2

Свойства сложения и умножения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.1,

№ 392

55

3

Преобразование выражений на основе свойств действий

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.1,

№ 390, 396

56

4

Распределительное свойство

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.2,

№ 402, 408, 409

57

5

Вынесение общего  множителя

Устный счёт

(5-7 мин), игра

П. 4.2,

№ 403, 411, 419(вг)

58

6

Преобразование числовых выражений на основе распределительного закона

Устный счёт

(5-7 мин),

СР,

карточки,

П. 4.2,

№ 423, 424

59

7

Задачи на части

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.3,

№ 425

60

8

Задачи на части, в условиях которых даётся масса всей смеси.

Устный счёт

(5-7 мин)

карточки

П. 4.3,

№ 427, 428(аб)

61

9

Задачи на части, в которых части в явном виде не указаны

Устный счёт

(5-7 мин)

СР,

карточки

П. 4.3,

№ 433(б), 435(б)

62

10

Разные задачи на части

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.3,

№ 437, 436(б)

63

11

Как решать задачи на уравнивание

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.4,

№ 443(б), 444(б),

64

12

Решение задач на уравнивание

Устный счёт

(5-7 мин) Игра «Лестница»

П. 4.4,

№ 445(б),

65

13

Решение задач на уравнивание

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 4.4,

№448(б), 451

66

14

Контрольная работа № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

КР

67

15

Анализ работы

Работа в группах

Задание в тетрадях

68

1

Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 43, 44, тест

П. 5.1,

№  464

69

2

Виды углов. Биссектриса угла

РТ: № 45 – 48, игра

П. 5.1,

№  469, 473, 474

70

3

Градус, транспортир, измерение углов.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 49 - 52

П. 5.2,

№  479, 481(б), 482(б)

71

4

Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 53 – 57, игра

П. 5.2,

тест

72

5

Построение углов

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 58 – 62,   ПР

П. 5.2,

№  485, 486, 488. 489

73

6

Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах,

РТ: № 64

П. 5.3,

№  495, 500, 501, 502

74

7

Многоугольники. Диагонали многоугольников.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 63, 65 - 67

П. 5.3,

РТ: № 68 - 71

75

1

Делители числа. Наибольший общий делитель.

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.1,

№ 514, 517, 530

76

2

Делители и кратные числа. Наименьшее общее кратное

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.1,

№ 523, 526

77

3

Делители и кратные

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах

П. 6.1,

№ 536, 538, 540

78

4

Простые и составные числа

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.2,

№ 544(б), 545, 547

79

5

Разложение составного числа на простые множители

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.2,

№ 544(в), 546

80

6

Разложение составного числа на простые множители

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.2,

№ 553

81

7

Делимость суммы и произведения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.3,

 № 559, 563

82

8

Делимость суммы и произведения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.3,

№ 567

83

9

Признаки делимости на 2, на 5, на 10

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах, задания по вариантам

П. 6.4,

 № 569, 570, 617

84

10

Признаки делимости на  9 и на 3

Устный счёт

(5-7 мин), карточки

П. 6.4,

№ 572, 573, 579

85

11

Признаки делимости чисел

Устный счёт

(5-7 мин),

ПР.

П. 6.4,

№ 588, 589, 592

86

12

Делимость натуральных чисел. Урок-игра «Математический перекрёсток»

Игра

П. 6.4,

№ 574, 575, 587

87

13

Деление с остатком.

Устный счёт

(5-7 мин), СР

П. 6.5,

№ 601, 602

88

14

Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.5,

№ 603, 607(б), 608(б)

89

15

Деление с остатком при решении задач

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.5,

 № 604, 605(в), 606(б)

90

16

Решение задач арифметическим способом

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.6,

№ 612, 614

91

17

Решение задач арифметическим способом

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 6.6,

№ 616

92

18

Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел»

КР

93

19

Анализ работы

Работа в группах

Задание в тетрадях

94

1

Треугольники и их виды. Свойства равнобедренного треугольника.

РТ: № 74, 75

П. 7.1,

№ 626, 635(б)

95

2

Классификация треугольников по сторонам и углам

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 76-79, ПР со спичками,

РТ: № 81

П. 7.1,

№ 632, 633, 634

96

3

Прямоугольники.

Устный счёт

(5-7 мин), игра, РТ: № 82-85

П. 7.2,

№ 640(б), 643, 645, 653

97

4

Прямоугольник. Свойства диагоналей прямоугольника.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 86, сценка

П. 7.2,

№ 647, 648, 649

98

5

Равные фигуры

Устный счёт

(5-7 мин), игра

РТ: № 87, 88

П. 7.3,

№ 657, 660, 665

99

6

Равные фигуры

Проверка домашнего задания,

ПР, игра

РТ: № 89-91,

П. 7.3,

№ 668, 670, 672, 673

100

7

Площадь прямоугольника

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 92-96

П. 7.4,

№ 677, 678

101

8

Площадь прямоугольника

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 97, 98, 105

П. 7.4,

№ 680, 681

102

9

Площадь фигур, составленных из прямоугольников

Устный счёт

(5-7 мин), тест

РТ: № 99-101

П. 7.4,

№ 684, 689

103

10

Единицы площади.

Устный счёт

(5-7 мин), ПР

П. 7.5,

№ 697, 698

104

11

Единицы площади

Устный счёт

(5-7 мин),СР

П. 7.5,

№ 701, 706

105

1

Как единица на доли делится

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 8.1,

№ 723, 726, 728

106

2

Нахождение целого по его части

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 83-89

П. 8.1,

№ 732, 735, 734(б)

107

3

Как из долей получаются дроби. Правильные и неправильные дроби

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 85, 87, 89

П. 8.2,

№ 738, 743, 746

108

4

Изображение дробей точками на координатной прямой

Устный счёт

(5-7 мин), МД

РТ: № 94-98

П. 8.2,

№ 751, 765, 767

109

5

Решение задач на нахождение дроби от числа

Устный счёт

(5-7 мин), карточки

П. 8.2,

№ 757, 759, 754(а)

110

6

Решение основных задач на дроби

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах

П. 8.2,

№ 760(аб), 772(аб), 770(б)

111

7

Основное свойство дроби

Устный счёт

(5-7 мин), СР,  РТ: № 99-104

П. 8.3,

№ 763, 775, 777

112

8

Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому знаменателю

Устный счёт

(5-7 мин),

П. 8.3,

№ 794 780(аб), 781(аб),

113

9

 Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Устный счёт

(5-7 мин),

 РТ: № 107-110

П. 8.3,

№ 783, 792, 796, 789(а)

114

10

Преобразование дробей с помощью основного свойства.

Устный счёт

(5-7 мин), карточки,

П. 8.3,

№ 800, 802, 803(аб), 804(а)

115

11

Приведение дробей к общему знаменателю

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 112

П. 8.4,

№ 806, 811

116

12

 Приведение дробей к общему знаменателю и их сравнение

Устный счёт

(5-7 мин), карточки,

П. 8.4,

№ 808(абв), 807(деж),

117

13

Приведение дробей к общему знаменателю

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 8.4,

№ 812(вг), 813(а)

118

14

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах,

РТ: № 92

П. 8.5,

№ 814, 816, 817, 818

119

15

Сравнение дробей

Устный счёт

(5-7 мин),

П. 8.5,

№ 823, 826, 836(вг)

120

16

Различные приёмы сравнения дробей

Устный счёт

(5-7 мин), тест

РТ: № 116

П. 8.5,

№ 831, 834

121

17

Натуральные числа и дроби

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 117

П. 8.6,

№ 840, 841-843(а)

122

18

Натуральные числа и дроби

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 118, 119

П. 8.6,

№ 847, 850, 853

123

19

Натуральные числа и дроби

Устный счёт

(5-7 мин), тест

П. 8.6,

задание в тетради

124

20

Достоверные события

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 8.7,

№ 859

125

21

Невозможные события

 тест «Проверь себя сам»

П. 8.7,

№ 860

126

22

Случайные события

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 8.7,

№ 863

127

23

Случайные события

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 8.7,

№ 865

128

24

Наибольший общий делитель

Устный счёт

(5-7 мин)

Задание в тетради

129

25

Наименьшее общее кратное.

Устный счёт

(5-7 мин)

Задание в тетради

130

26

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Устный счёт

(5-7 мин)

Задание в тетради

131

27

Контрольная работа № 5 по теме «Дроби»

КР

132

28

Анализ работы.  Работа над ошибками

Работа в группах

Задание в тетради

133

1

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 83

П. 9.1,

РТ: № 121-124

134

2

Сложение дробей с разными знаменателями

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 126 101(б), 125,

П. 9.1,

№ 880, 888, 889

135

3

Сложение дробей. Прикидка оценка результатов

Устный счёт

(5-7 мин)

карточки

П. 9.1,

№ 886, 890

136

4

Задачи на совместную работу

Устный счёт

(5-7 мин), игра, тест

П. 9.1,

№ 884, 895(г)

137

5

Смешанные дроби

Устный счёт

(5-7 мин), игра

РТ: № 127-130

П. 9.2,

№ 905, 909

138

6

Выделение целой части из неправильной дроби

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 131

П. 9.2,

№ 912, 915(б), 921(где)

139

7

Сложение смешанных дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.2,

№ 932 925(бге),

140

8

Сложение смешанных дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.2,

№ 934 926(жзи),

141

9

Вычитание обыкновенных дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 120, 132, 135, 136

П. 9.3,

№ 940, 938(бгез)

142

10

Вычитание дроби из целого числа

Устный счёт

(5-7 мин), игра РТ: № 132-134

П. 9.3,

№ 943, 944(бге), 956(в), 957

143

11

Вычитание чисел, одно из которых выражается смешанной дробью

Устный счёт

(5-7 мин), игра

П. 9.3,

№ 954, 960(е), 952(авд)

144

12

Рациональные приёмы вычислений

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.3,

№ 961(а), 965(аб), 949(бгез)

145

13

Вычитание смешанных дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.3,

№ 960(б), 954(бге)

146

14

Игра «Биржа знаний»

Игра

ДМ, тест

147

15

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями»

КР

148

16

Анализ работы

Работа в группах

Задание в тетради

149

17

Умножение обыкновенных дробей

Устный счёт

(5-7 мин), игра

РТ: № 138

П. 9.4,

№ 971, 972

150

18

Умножение дроби на натуральное число

Устный счёт

(5-7 мин),

П. 9.4,

№ 973(жзи)

151

19

Умножение смешанных дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.4,

№ 976(б), 985(а)

152

20

Решение задач, приводящих к умножению дробей

Устный счёт

(5-7 мин), игра

П. 9.4,

№ 990(б), 991(б),

153

21

Возведение в степень обыкновенных дробей. Применение свойств умножения для упрощения вычислений

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 139-141

П. 9.4,

№ 979 974(бге),

154

22

Деление обыкновенных дробей

Устный счёт

(5-7 мин), МД.  РТ: № 142, 143(аб)

П. 9.5,

ДМ, О-35, № 1, 2

155

23

Деление обыкновенной дроби на натуральное число и числа на дробь

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.5,

№ 1022, 1014(г)

156

24

Деление смешанных дробей

Устный счёт

(5-7 мин), игра

РТ: № 144

П. 9.5, № 1010(де), 1011(жзи), 1012(дежз

157

25

Все случаи деления обыкновенных дробей

Устный счёт

(5-7 мин), игра

РТ: № 145

П. 9.5,

№ 1020, 1014(зи), 1027(аб)

158

26

Решение задач, сводящихся к делению дробей

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.5, № 1028(аб)

159

27

Урок-игра

игра

П. 9.5,

№ 1024, 1028(вг)

160

28

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах

П. 9.6, № 1049(в), 1050(б), 1057(б), 1058(б)

161

29

Нахождение части целого на основе формального правила

Проверка домашнего задания, МД

П. 9.6,

ДМ, О-36, № 2, 4

162

30

Нахождение целого по его части на основе формального правила

Устный счёт

(5-7 мин), игра

П. 9.6,

№ 1066 1059(б),

163

31

Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Устный счёт

(5-7 мин),

П. 9.6, № 1051(б), 1053(а)

164

32

Игра «Блицтурнир»

игра

П. 9.6,

№ 1056 1052(б),

165

33

Задачи на совместную работу

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.7,

№ 1076, 1079

166

34

Задачи на совместную работу

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 9.7,

№ 1078, 1081(б)

167

35

Задачи на совместную работу

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах

П. 9.7,

задание в тетради

168

36

Урок-игра

игра

П. 9.7,

задание в тетради

169

37

Контрольная работа № 7 по теме «Действия с дробями»

КР

170

38

Анализ работы

Работа в группах

Задание в тетради

171

1

Знакомство с геометрическими телами. Многогранники. Цилиндр. Конус. Шар.

Устный счёт

(5-7 мин), викторина, работа в группах

РТ: № 106, кроссворд

П. 10.1,

РТ: № 108-112

172

2

Геометрические тела и их изображение

Устный счёт

(5-7 мин), тест

РТ: № 114

П. 10.1,

№ 1108, 1111, 1113

173

3

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Устный счёт

(5-7 мин), игра  РТ: № 120, 121, 124,125, 126,

П. 10.2,

№ 1118, 1124

174

4

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Устный счёт

(5-7 мин), СР

П. 10.2,

№ 1129, 1131

175

5

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 10.3,

№ 1144, 1147, 1150

176

6

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Устный счёт

(5-7 мин), МД

П. 10.3,

№ 1151, 1156, 1162, 1152(абвг)

177

7

Решение задач на вычисление объёмов

Устный счёт

(5-7 мин), работа в группах

П. 10.3,

№ 1163, 1165, 1159(вг)

178

8

Пирамида и её элементы.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 131-135

П. 10.4,

№ 1169, 1171, 1174,

179

9

Развёртки параллелепипеда.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 137

П. 10.5,

№ 1178, 1179

180

10

Развёртки куба.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ:№ 138-139

П. 10.5,

№ 1180, 1185, 1186

181

11

Развёртки поверхностей геометрических тел.

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 142

П. 10.5,

изготовить модели

182

12

Развёртки поверхностей геометрических тел.

Устный счёт

(5-7 мин),

РТ: № 140

П. 10.5,

 модели

183

1

Чтение таблиц

Устный счёт

(5-7 мин), тест

РТ: № 9

П. 11.1,

№ 1201

184

2

Чтение и составление турнирных и частотных таблиц

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 12

П. 11.1,

№ 1198, 1202

185

3

Построение таблиц

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 10, 11

П. 11.1,

задание в тетради

186

4

Чтение и построение столбчатых диаграмм

Устный счёт

(5-7 мин)
РТ: № 13-15

П. 11.2,

№ 1205

187

5

Столбчатые и круговые диаграммы

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 11.2,

задание в тетради

188

6

Опрос общественного мнения

Устный счёт

(5-7 мин)

РТ: № 16, 17

П. 11.3,

№ 1210

189

7

Опрос общественного мнения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 11.3,

задание в тетради

190

8

Опрос общественного мнения

Устный счёт

(5-7 мин)

П. 11.3,

задание в тетради

191

1, 2

Натуральные числа.

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

192

3, 4

Действия с натуральными числами

Устный счёт

(5-7 мин)

Тест

193

5

Использование свойств действий при вычислениях

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

194

6.7

Многоугольники

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

195

8, 9

. Делимость чисел

Устный счёт

(5-7 мин)

Тест

196

10, 11

Дроби. Действия с дробями

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

197

12, 13

Периметр и площадь многоугольников

Устный счёт

(5-7 мин)

Тест

198

14, 15

Текстовые задачи на движение

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

199

16

Текстовые задачи на совместную работу

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

200

17

Многогранники

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

201

18

Объём параллелепипеда

Устный счёт

(5-7 мин)

Тренажёр

202

19

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Тест

Список использованной литературы:

1. Дорофеев Г. В. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений         /Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова и др. – М.: Просвещение, 2010.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Примерная программа основного общего образования по математике.

3. Бокарева С.А. Поурочные разработки: книга для учителя /С.А.Бокарева, Т.В.Смирнова –  М: Просвещение, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике (5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)

Контрольные работы по математике (5 класс)...

Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)

Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)...

Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)

Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)...

Контрольная работа по математике к учебнику Дорофеева Г.В. и др.

Контрольная работа содержит задания по всем разделам курса 6 класса...

Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной

Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....

Рабочая программа по математике 5 класс по Дорофееву с требованиями ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике Уровень общего образования (класс)Основное общее, 5  «А»классКоличество часов        208    Учитель Луценко И...

Кадендарно - тематическое планирование по биологии 5 класс

Календарно -тематическое планирование по учебнику Н.И. Сонина, А.А.. Плешакова .Биология .Введение в биологию. 5 класс...