Разработка блока уроков по теме «Логарифмические уравнения» с применением интегральной технологии (УМК А.Г. Мордкович. Алгебра 10-11).
план-конспект урока по алгебре (11 класс) по теме

Бураншина Людмила Ивановна

Конспекты уроков по теме: "Логарифмические уравнения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no_1.docx222.38 КБ
Файл urok_23.docx45.62 КБ
Файл urok_4.docx28.98 КБ
Файл urok_no5.docx22.61 КБ
Файл urok_no_6.docx25.37 КБ
Файл urok_no7.docx26.44 КБ
Файл urok_no_8.docx11.69 КБ

Предварительный просмотр:

УУРОК № 1

ТЕМА УРОКА: ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ТИП УРОКА: ВВОДНОЕ ПОВТОРЕНИЕ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: СЛОВЕСНЫЙ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: БЕСЕДА

ЦЕЛЬ: ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ПАМЯТИ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ЗАДАЧИ: ПОВТОРИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ, ФОРМУЛУ ПЕРЕХОДА К НОВОМУ ОСНОВАНИЮ, РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ


 ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

ОРГ.МОМЕНТ

ЗАПИСЬ ДАТЫ И ТЕМЫ УРОКА.

ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА

ПРИМЕРЫ КОММЕНТИРУЮТСЯ С МЕСТА УЧАЩИМИСЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

В связи с изучением на следующем уроке темы «Логарифмические уравнения» целесообразно повторить такие темы как: показательная функция, показательные уравнения, логарифмы и их свойства. Повторение проведем в виде беседы, а затем проверим свои знания, используя таблицу с примерами.

Фронтальная беседа по вопросам:

  1. Дать определение уравнения, корня уравнения.
  2. Что значит решить уравнение?
  3. Какие уравнения называются равносильными?
  4. Какое уравнение называется показательным?
  5. Как решить показательное уравнение?
  6. Дать определение логарифма.
  7. Перечислить свойства логарифмов.
  8. Записать основное логарифмическое тождество и формулу перехода к новому основанию
  9. К чему приводят неравносильные преобразования в уравнении?

   10.Какая функция называется логарифмической? Перечислите свойства логарифмической функции.

Повторение  этих вопросов можно провести с помощью таблиц:

Корнем уравнения называется значение переменной, которое обращает уравнение в верное числовое равенство

Примеры

 - один корень ;

 - два корня ;

 - верно при всех ;

 - нет корней.

Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными. Уравнения, не имеющие корней, также считаются равносильными

Примеры

 и  равносильны;

 и  равносильны;

 и  неравносильны.

Неравносильные преобразования могут привести к:

Потере  корня

Неправильное решение:

,

,

.

Потеря корня .

Правильное решение:

,

,

,

Правильное решение:

,

,

,

Появлению посторонних корней

Неправильное решение:

,

,

.

Посторонний корень .

Правильное решение:

Ответ:

Линейные уравнения (приводимые к виду )

, один корень

, множество корней .

,

решений нет

Квадратные уравнения (приводимые к виду )

 - дискриминант квадратного уравнения

, корней нет

, один корень

, два корня  и

Неполные квадратные уравнения

Если  решений нет;

Если , .

 - два корня

Один корень

Логарифмы

, тогда и только тогда, когда .

Основное логарифмическое тождество:

 Примеры        ,      ,        

, т. к. ,   , т. к. ,

, т. к. ,   , т. к. ,

 не определен, т. к. ,

 не определен, т. к. ,

 не определен, т. к. не выполняется условие .

 - десятичный логарифм

Свойства логарифмов

,  ,  ,  ,  

Основные соотношения

Дополнительные соотношения

,

,

,

.

,

,

,

,

.

Показательная функция

Логарифмическая функция

 

один промежуток монотонности

 

один промежуток монотонности

Повторить определение, свойства логарифмов,

 логарифмическую функцию ее свойства и график.



Предварительный просмотр:

УРОК № 2

КЛАСС              11

ТЕМА  УРОКА:  ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ТИП   УРОКА:  УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ:   СЛОВЕСНЫЙ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  ЛЕКЦИЯ

ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

ЗАДАЧИ:  ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛОГАРИФМИЧЕСКИМИ УРАВНЕНИЯМИ,

                   НАУЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ ИХ ОТ ДРУГИХ,

                   НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ,

                   РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ,

                   РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СЛУШАТЬ.

 ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

Организационный момент

Изучение нового материала

Итог урока

Вопросы классу

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 Запись даты и темы урока. Нацелить учащихся на урок.

 

Задание классу:  Решите уравнения

  1. = 81  2. = 2   3.= 1  4. = 5

Проверяют 1.х=4; 2.х=0,2; 3.х=0; 4.х=

Дается определение логарифмического уравнения:

УРАВНЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ПЕРЕМЕННУЮ ПОД ЗНАКОМ  ЛОГАРИФМА, НАЗЫВАЕТСЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИМ.

Простейшим примером логарифмических уравнений служит уравнение = в, где а0, а 1

Решение логарифмического уравнения  вида основано на том, что такое уравнение равносильно уравнению  f(x) = g(x), при дополнительном условии  f(x)>0, g(x)>0.

Отметим, что переход от уравнения  к уравнению f(x)= g(x) иногда приводит к появлению посторонних корней. Такие корни можно выявить либо с помощью подстановки в исходное логарифмическое уравнение, либо с помощью нахождения области определения исходного уравнения (эта область задается системой неравенств f(x)>0 и  g(x)>0)

При решении логарифмических уравнений часто  полезен метод введения новой переменной.

Далее рассматриваются основные методы решения.

Рассмотреть на примерах  решение логарифмических  уравнений

Метод, основанный на определении логарифма.

Пример 1:

 

Ответ: -5; 1

Пример 2: -2х+2)=1

   -2х+2=х

-3х+2=0

2; =1  не удовл.

Ответ: 2

Решение с помощью потенцирования.

Пример 3:

ООУ:

x>-1

2x+3=x+1

X=-2  не удовл. ООУ

Ответ: корней нет

Пример 4: = 2 -

 =

 =

Х = 3

Ответ: 3

Решение с помощью перехода к новому основанию и введение нового неизвестного.

Пример 5: =0

Перейдем к основанию 5    = = = 2

=0

 = t

- 2t – 3=0

= 3; = -1

     

X=125               x =

Ответ:  125; 0,2

Какие уравнения называются логарифмическими?

С какими методами решения логарифмических уравнений вы познакомились? Что нужно помнить при решении логарифмических уравнений?

При решении логарифмических уравнений наиболее употребительны следующие методы:

1)решение уравнений , основанное на определении логарифма;

2)решение с помощью потенцирования;

3)переход к логарифму по новому основанию;

4)введение нового неизвестного.

 Задачник для учащихся (базовый уровень) А.Г. Мордкович

№ 44.1 – 44.17(в, г)

УРОК № 3

ТЕМА УРОКА: ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ТИП УРОКА: ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: РЕПРОДУКТИВНЫЙ, МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТРЕНИНГ- МИНИМУМ

ЦЕЛИ: ДОВЕСТИ  УМЕНИЕ РЕШАТЬ ШАБЛОННЫЕ ЗАДАНИЯ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ДО АВТОМАТИЗМА

ЗАДАЧИ:  УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ;

                   ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ;

                    ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;

                    УМЕНИЕ ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ;

                    САМОКОНТРОЛЬ И ВЗАИМОКОНТРОЛЬ.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

РАЗМИНКА

Самостоятельная работа в парах

Домашнее задание

Учитель: Сегодня урок по теме «Логарифмические уравнения» Тренинг-минимум.

Ваша задача научиться решать логарифмические уравнения минимального уровня.

Условие

1

2

3

4

1

Найти область определения функции у=

(; ∞)

(∞; )

(∞ ;- )

(- ; ∞ )

2

Решите уравнение х=

Нет решений

Х= 9

Х=-

Х=81

3

X=1

Нет решений

X=- 1

X=0

4

lg

X=±1

X=- 1

X= 1

Нет решений

5

Какое число лишнее?

Выбрать правильный ответ и на карточке отметить его знаком «+»

Ученику выдается карточка                

1

2

3

4

 1

2

3

4

5

 

Карточка с правильными ответами

1

2

3

4

 1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

Быстро провести проверку и прокомментировать задания, где встретились  ошибки

Учащиеся, сидящие за одной партой, совместно работают. При этом необходимо учитывать интересы учащихся к предмету, мотивы учения, собранность, поведение на уроке, отношение друг к другу. Учитель выполняет роль консультанта.

Учащиеся получают комплекс упражнений:

Решить уравнения

1.а)     б)=

2.а)

3.а)=1          б)=1

4.а)-1=0             б)=

5.

6.

7.

Проверить правильность решенного можно с помощью листа самоконтроля.

На данном этапе обучения все учащиеся считаются некомпетентными, поэтому оценивание не производится.

Домашнее задание учащиеся получили на предыдущем уроке и возникшие вопросы рассматриваются на консультации

ЛИСТ  САМОКОНТРОЛЯ

  1. а)

                     Х=                   = 2

                     Х=3                           х=10

  1. а)

                    Х+10=100                                                     х+1=49

                     Х=90                                                              х=48

  1. а)=1                                        б) = 1

                    =2                                                     =

                        Х-1 =  4                                                     5х=10

                          Х=5                                                            х=2

  1. а)

                    3=                                                                2=7-х

                     х=3                                                                     х=5

                2+

                 

                  3+х=

                  Х = - 2,5

           ОДЗ: х-40

                                                                          2х-10

=3

    9х – 5=0

  не удовлетворяет ОДЗ

   

Ответ: 5.

  1.       ОДЗ: x0

                   1        

=0             x = 4                            x =

                                  x =

 

Ответ: 4;



Предварительный просмотр:

УРОК № 4

ТЕМА:  ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ)

ТИП УРОКА:  УРОК НОВЫХ ЗНАНИЙ
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: СЛОВЕСНЫЙ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЛЕКЦИЯ

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ: ПРОБЛЕМНО-ПОСКОВЫЙ

ЦЕЛЬ:  ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ

ЗАДАЧИ: НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО

ЗАПИСЬ ДАТЫ И ТЕМЫ УРОКА

Продолжим изучение различных методов решения логарифмических уравнений на более сложных примерах

Применение метода логарифмирования

 Пример 1: Решить уравнение

Так как обе части уравнения принимают только положительные значения, то можно выполнить равносильное преобразование- прологарифмируем обе части уравнения по основанию 5 =

По свойству логарифмов получим: (1-)*

Вводим новую переменную  у =

(1-у)у=-2           2, =-1

                                            Х= 25                          х =

Ответ:   25;

Применение основного логарифмического тождества.

ПРИМЕР 2: Решить уравнение )=

ОДЗ находим решением системы:

Применив в правой части основное логарифмическое тождество, получим

, а уравнение примет вид  Используя определение логарифма, имеем 9 -  9 - . Введем замену получаем  9- у = , откуда =8

Следовательно,  =3. Но посторонний корень, так как не входит в ОДЗ.

Ответ: 0.

Применение функционально-графического метода

Пример 3: Найти абсциссы точек пересечения графиков функций

 Y(x)=)   и g(x)=2x+1.

ОДЗ: 1-6>0, <,  x<-

ПРИ x<- функция y(x)- монотонно убывающая.

Функция g(x)-монотонно возрастающая. Следовательно, данные функции могут иметь не более одной общей точки. Найдем эту точку подбором

Y(-1)=-1  и  g(-1)=-1, то x=-1- абсцисса единственной точки пересечения этих функций.

Ответ: -1.

Применение разложения на множители.

Пример 4: Решите уравнение =0

ОДЗ: x>2

 не удовл. ОДЗ

Ответ:  10.

Применение основного логарифмического тождества

ПРИМЕР 5: Найдите наибольший корень уравнения

Ответ:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Подготовиться к семинару-практикуму по вопросам:

  1. Определение и свойства логарифмов.
  2. Логарифмическая функция, ее свойства и график
  3. Доклад по теме: «Из истории логарифмов»



Предварительный просмотр:

УРОК  №  5

ТЕМА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

ТИП УРОКА: УРОК КОМПЛЕКСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: РЕПРОДУКТИВНЫЙ, ИНДУКТИВНЫЙ, МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РАЗВИВАЮЩЕЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ

ЗАДАЧИ: НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАТЬ, НАВЫКОВ ВЗАИМОКОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНЫМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ.


ЭТАПЫ  УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

Организационный момент

Объявление темы, планируемых результатов, состав групп, выдача индивидуальных заданий. Пересадка участников групп. Запись даты и темы урока в тетрадях.

 Работа в группах

1 группа - ОП (уровень - основной, продвинутый)

2 группа - ОМ (уровень -  минимальный, основной)

3 группа - НМ (уровень - некомпетентный, минимальный)

Групп может быть и больше.

Задания для групп:

1 группа

Решите уравнения:

  1. =

Ответы: 1. 0,25; 2;  2. 2;  3.;;  4.1+

2 группа

Решите уравнения:

  1. =

3 группа

Решите уравнения:

  1. -15х) = 2
  2. lg (
  3. 2

Публичная защита

Один представитель группы, назначенный учителем, выходит к доске, рассказывает классу решение уравнения. Он отвечает на вопросы. Идет обсуждение, дополнение, исправления.

1 группа – на доске с обсуждением

2 группа – комментирование с места

3 группа - отчитывается индивидуально

Итог урока

Согласно достигнутому уровню заполняется таблица

Список класса

Минимум

Общий

Продвинутый

А

+

+

Б

+

+

+

В

+

Г

+

+

+

Д

+

+

Е

+



Предварительный просмотр:

УРОК № 6

ТЕМА УРОКА: ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ТИП УРОКА:  УРОК КОМПЛЕКСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ  ЗУН

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ

ЗАДАЧИ: ПОВТОРИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.


ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

Организационный момент

Теоретическая разминка

Запись даты и темы урока

Работа происходит устно в парах. Каждый учащийся получает задание. Учитель следит за работой пар и оценивает их.

Карточка № 1:

  1. Дайте определение логарифма числа.
  2. Вычислите lg0,01
  3. Представьте в виде логарифма

Карточка № 2:

  1. Прочитайте основное логарифмическое тождество.
  2. Вычислите
  3. Вычислите

Карточка № 3:

  1. Сформулируйте теорему о логарифме произведения.
  2. Вычислите
  3. Вычислите

Карточка № 4:

  1. Сформулируйте теорему о логарифме частного.
  2. Вычислите lg130-lg13
  3. Сравнить

Карточка № 5:

  1. Сформулируйте теорему о логарифме степени.
  2. Решите уравнение = 9
  3. Сравните с единицей число

Карточка № 6:

  1. При  каком условии логарифмическая функция возрастает?
  2. Сравните
  3. Какие из перечисленных функций являются возрастающими?

Y=,  y=,  y=

Карточка № 7:

  1. При каком условии логарифмическая функция убывает?
  2. Сравните lg0,2 и  cos0,2
  3. Какие из перечисленных функций являются убывающими?

=,  =

Карточка № 8:

  1. Почему при решении логарифмического уравнения необходимо находить ОДЗ или делать проверку?
  2. Сравните
  3. Вычислите

Карточка № 9:

  1. Какое преобразование называется потенцированием?
  2. Найдите  x, если lg x=3lg a+lg 6
  3. Найти ОДЗ функции

Карточка № 10:

  1. Какие уравнения называются  логарифмическими?
  2. Является ли уравнение логарифмическим lg 5+xlg3=6?
  3. Решите уравнение =7

Карточка № 11:

Найдите ОДЗ уравнения

  1. Решите уравнение
  2. Сравните с единицей число

Карточка № 12:

  1. Какое преобразование называется логарифмированием?
  2. Прологарифмируйте по основанию 2:  8   (a>0, c>0)

Назовите формулу перехода к новому основанию

Самостоятельная работа по уровням

Тренажер №1 (тренинг-минимум)

  1.  = 2

Тренажер № 2

1 вариант

Итог урока

Согласно достигнутому уровню заполняется таблица

Список класса

Минимальный

Общий

Продвинутый

А

+

+

+

Б

+

+

В

+



Предварительный просмотр:

УРОК № 7

ТЕМА УРОКА: ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ТИП УРОКА: КОНТРОЛИРУЮЩИЙ

ЦЕЛЬ: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»

Этап урока

Деятельность учителя и учащихся

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

.Контрольная работа по вариантам

Решите уравнения:

        1 вариант

         2 вариант

  1. =
  2. = 9x

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 в

3

1; -2

2; 3

16;

Нет корней

3;

0

8;

2 в

-5; 1

-2; 5

7

8; 2

Нет корней

3;

5;

0

9;



Предварительный просмотр:

УРОК № 8

ТЕМА УРОКА:  ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ  УРАВНЕНИЯ

ТИП  УРОКА:    УРОК КОРРЕКЦИИ

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ

ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И ОЦЕНИТЬ КАЖДОГО ПО ТЕМЕ.

ЗАДАЧИ: ПРОВЕСТИ КОРРЕКЦИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

.

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

Организационный момент

Запись даты и темы урока

Работа в группах, индивидуальная работа

Учащиеся объединяются в группы и сообща ищут ошибки в своих работах, так как исправления ошибок не производится.

Учащиеся, выполнившие работу на «5», могут оказывать помощь своим одноклассникам, либо решать нестандартные задачи по теме.

В конце урока каждый учащийся получает итоговую оценку по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Логарифмические уравнения", 10 класс

Логарифмические уравнения. Меркулова Ирина Николаевна, МОУ СОШ №2 р.п. Мокроус, учитель математики, Саратовская область. Предмет (направленность): математика. Возраст детей: 16 лет, 10 класс. Мест...

Урок на тему "Логарифмические уравнения"

Учитель:  Колесникова Ольга Евгеньевна      Класс: ЗМО (10-11)Тема урока: логарифмические уравненияЦели урока:  Оперативные:- повторить понятие логарифма;- пов...

Разработка блока уроков по теме "Кувырок вперед"

Разработка блока уроков по теме "Кувырок вперед"...

Урок по теме: "Логарифмические уравнения"

Материал содержит разработку урока и презентацию...

обобщающий урок по теме"логарифмические уравнения"

обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, учить применять при решении заданий ЕГЭ...

Открытый урок по математике «Логарифмические уравнения» с применением информационно – коммуникационных технологий

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеВоронежской области«Лискинский аграрно-технологический техникум» Филатова Юлия Александровнапреподаватель...

конспект урока по теме "Логарифмические уравнения"

Учебник "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс" под редакцией Алимова Ш.А.  Урок объяснения нового материала.  Первый урок по теме "Логарифмические уравнения",  девятый урок в раз...