ГИА - 9. Модуль «Алгебра». Решение задач на смеси и сплавы. Тренировочная работа.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме
Текстовые задачи на смеси и сплавы включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в тесты ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11классе. Тренировочная работа составлена по материалам «Открытого банка задач ГИА по математике» и полностью соответствует программным требованиям.
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ГИА - 9. Модуль «Алгебра». Решение задач на смеси и сплавы. Тренировочная работа | 727.94 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Решение задач на смеси и сплавы"
Данную разработку можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах, а также на уроках алгебры по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"...
Решение задач на смеси и сплавы
Бинарное занятие элективного курса...
Бинарный урок в 9 классе по теме "Решение задач на смеси и сплавы"
Бинарный урок математика-химия в 9 классе по теме "Решение задач на смеси и сплавы"....
Решение задач на смеси и сплавы в 9 классе
Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по алгебре...
Решение задач на смеси и сплавы с помощью схем и таблиц
Методическая разработка для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 классов. В презентации представлены различные способы решения задач на смеси и сплавы....
Решение задач на смеси и сплавы
Занятие элективного курса по теме: «Решение текстовых задач на смеси и сплавы» в 9 классе....
Конспект урока по алгебре "Решение задач на смеси, сплавы, растворы" (8класс)
1.формирование у учащихся умения работать с законом сохранения массы,2.обобщение полученных знаний при решении задач на %,3.показать 2 способа решения задач такого типа....