игра "Кто хочет стать миллионером"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Душина Людмила Александровна

игра для проведения внеклассного мероприятия по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kto_hochet_stat_millionerom.ppt242.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто хочет стать миллионером Величие человека в его способности мыслить

Слайд 2

Правила игры 1. «Помощь зала» определяется количеством поднятых рук. 2. «Звонок другу» - приглашением на 30 сек к игровому столу любого из присутствующих. 3. Вместо денег участники получают призы.

Слайд 3

Первый отборочный тур Расположите множество чисел по мере их расширения: Z, N, Q, R N, Z, Q, R

Слайд 4

Расположите имена великих математиков, начиная с древности: Герон, Архимед, Пифагор, Гипатия . Пифагор, Архимед, Герон, Гипатия

Слайд 5

(100) В чем измеряется площадь земли? А. в килограммах Б. в арах В. в кубических метрах Г. в минутах В арах

Слайд 6

(200) Какое из чисел не является простым? А. 5 Б. 13 В. 29 Г. 1 1

Слайд 7

(300) В выражении а ² , чем является число 2? А. Множителем Б. Показателем В. Основанием Г. Степенью степенью

Слайд 8

(500) Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? А. 4 десятка Б. ни одного десятка В. сорок десятков Г. четыреста 4 десятка

Слайд 9

(1000) несгораемая сумма Число 666, увеличенное в полтора раза, равно? А. 999 Б. 66,6 В. 333 Г. 1330 999

Слайд 10

(2000) Какая наука непосредственно не относится к математике? А. алгебра Б. комбинаторика В. тригонометрия Г. механика механика

Слайд 11

(4000) Какое из чисел не является простым? А. 71 Б. 97 В. 89 Г. 231 231

Слайд 12

(8000) Найдите лишнее слово в выражении «сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам» А. острых Б. прямоугольном В. Двух Г. градусам двух

Слайд 13

(16000) Чему равен 1 микрон? А. 0,001 мм Б. 0,001 м В. 0,001 см Г. 0,001 км 0,001 мм

Слайд 14

(32000) несгораемая сумма Что означает слово «конус» в переводе с греческого? А. круглая пирамида Б. сосновая шишка В. еловая шишка Г. колпак Сосновая шишка

Слайд 15

(64000) Где известный математик С.В.Ковалевская получила высшее образование? А. в России Б. в Германии В. В Швейцарии Г. в Англии В Германии

Слайд 16

(125000) Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…» А. рядом Б. за В. около Г. перед Около

Слайд 17

(250000) Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это? А. хорда Б. отрезок В. прямая Г. луч Хорда

Слайд 18

(500000) Это в переводе с латинского означает «режущий». А. сектор Б. радиус В. Плоскость Г. секущая Сектор

Слайд 19

(1 000 000) Что на латыни означает слово «вектор» А. ползущий Б. тащащий В. Стремящийся Г. везущий Везущий

Слайд 20

Второй отборочный тур Какое натуральное число не является ни простым, ни составным? 1

Слайд 21

Периметры двух ромбов равны, равны ли сами ромбы? Нет

Слайд 22

(100) Объем измеряется в… А. в квадратных метрах Б. в квадратных арах В. в литрах Г. в тоннах Литрах

Слайд 23

(200) Биссектриса угла – это… А. отрезок Б. хорда В. прямая Г. луч Луч

Слайд 24

(300) Труд Евклида «Начала» посвящен… А. геометрии Б. путешествиям В. географии Г. арифметике Геометрии

Слайд 25

(500) Какая величина самая точная? А. 180 км между Москвой и Тулой Б. 180 шагов между соседними домами В. 180 книг в библиотеке Г. 180 семечек в каждом арбузе 180 книг в библиотеке

Слайд 26

(1000) несгораемая сумма Площадь – это характеристика геометрической фигуры. А. качественная Б. превосходная В. злокачественная Г. количественная Количественная

Слайд 27

(2000) Какая мера длины наименьшая? А. аршин Б. ярд В. Метр Г. локоть Локоть

Слайд 28

(4000) Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника? А. 10, 15, 20 Б. 1, 2, 3 В. 3, 4, 5 Г. 7, 8, 11 3, 4, 5

Слайд 29

(8000) Какое происхождение имеет слово «арифметика »? А. арабское Б. греческое В. китайское Г. индийское Греческое

Слайд 30

(16000) Сколько раз нужно разрезать куб, чтобы получить 27 равных кубиков? А. 6 Б. 5 В. 9 Г. 15 6

Слайд 31

(32000) несгораемая сумма Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 4

Слайд 32

(64000) В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого? А. 1831 Б. 1961 В. 1703 Г. 2005 1703

Слайд 33

(125000) Кто ввел в середине XVIII века символы « ≤» и «≥»? А. Огюстен Луи Коши Б. Пьер Буге В. Альберт Эйнштейн Г. Рене Декарт Пьер Буге

Слайд 34

(250000) Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол? А. диагональ Б. высота В. биссектриса Г. медиана Диагональ

Слайд 35

(500000) Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам? А. Аристотелю Б. Фалесу В. Пифагору Г. Хеопсу Фалесу

Слайд 36

(1 000 000) Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле» А. ромб Б. треугольник В. Трапеция Г. параллелограмм Трапеция

Слайд 37

Третий отборочный тур На какое число надо разделить 3, чтобы получить 6? 1/2

Слайд 38

Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равна одной десятой? Целым

Слайд 39

(100) Десятина – это мера: А. веса Б. длины В. площади Г. объема Площади

Слайд 40

(200) Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8? А. запятую Б. плюс В. двоеточие Г. черту дроби Запятую

Слайд 41

(300) Отрезок, соединяющий две точки окружности. А. диаметр Б. касательная В. Радиус Г. секущая Диаметр

Слайд 42

(500) Наименьшее простое число. А. 0 Б. 1 В. 2 Г. не существует 2

Слайд 43

(1000) несгораемая сумма Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине А. вертикальный Б. внутренний В. горизонтальный Г. внешний Внешний

Слайд 44

(2000) Где находится эталон метра? А. Россия Б. США В. Италия Г. Франция Франция

Слайд 45

(4000) Этот греческий купец, измерив тень от египетской пирамиды и тень от шеста и применив свои теоремы о подобии, вычислил высоту пирамиды. А. Евклид Б. Фалес В. Архимед Г. Пифагор Фалес

Слайд 46

(8000) Великий математик XVII века, сделавший попытку переосмыслить философию. Его знаменитое высказывание «Я мыслю – следовательно, я существую». Кто это? А. Лобачевский Б. Архимед В. Виет Г. Декарт Декарт

Слайд 47

(16000) Какое наибольшее число тупых внешних углов в выпуклом многоугольнике? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 6

Слайд 48

(32000) несгораемая сумма Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 4

Слайд 49

(64000) В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого? А. 1831 Б. 1961 В. 1703 Г. 2005 1703

Слайд 50

(125000) Кто ввел в середине XVIII века символы « ≤» и «≥»? А. Огюстен Луи Коши Б. Пьер Буге В. Альберт Эйнштейн Г. Рене Декарт Пьер Буге

Слайд 51

(250000) Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол? А. диагональ Б. высота В. биссектриса Г. медиана Диагональ

Слайд 52

(500000) Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам? А. Аристотелю Б. Фалесу В. Пифагору Г. Хеопсу Фалесу

Слайд 53

(1 000 000) Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле» А. ромб Б. треугольник В. Трапеция Г. параллелограмм Трапеция

Слайд 54

поздравляем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная игра по теме "Причастие" "Кто хочет стать миллионером"

Кто хочет стать миллионером? Поиграем?Составленная игра поможет отработать орфограммы по теме "Причастие".Она позволит учащимся более тща­тельно подготовиться к экзаменационным испытаниям и успешно сд...

Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"

Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по странове...

игра "Кто хочет стать миллионером?" (сценарий+презентация)

 Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и за...

Игра: " Кто хочет стать миллионером"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 7 -11 классов по различным разделам математики построенной в форме телевизионной игры....

Игра Кто хочет стать миллионером 5-7 классы

В данной игре вопросы поставлены по степени трудности и из четырёх ответов ученикдолжен выбрать правильный.  Детям прививается интерес к математике, расширяется их кругозор....

Математическая игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра для учащихся, увлекающихся математикой...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...