7 класс Алгебра Возведение в куб суммы и разности двух выражений
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) по теме

Возведение в куб  суммы и разности двух выражений

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возведение в куб суммы и разности двух выражений Московское СВУ Преподаватель математики Каримова С.Р. 17.02.2013

Слайд 2

Кластер а 2 ( a + b) 2 = ( a – b) 2 = + + + + – – – – а 2 а 2 b 2 b 2 b 2 2ab 2ab 2ab

Слайд 3

( a + b ) 2 Кластер (– a + b ) 2 = ( b – a ) 2 ( a – b ) 2 = ( b – a ) 2 (– a – b ) 2 =

Слайд 4

Устная работа.

Слайд 5

Зная формулы квадрата суммы и квадрата разности, нетрудно вывести формулы куба суммы и куба разности: ( a + b) 3 = ( a + b) 2 (a + b )= = ( a 2 + 2ab + b 2 ) ( a + b )= = a 3 + 2 a 2 b + ab 2 + a 2 b +2 ab 2 + b 3 = = a 3 +3a 2 b +3ab 2 +b 3 1. Формула куба суммы

Слайд 6

Куб суммы двух выражений равен кубу первого выражения плюс утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго плюс куб второго выражения. ( a + b) 3 = a 3 +3a 2 b +3ab 2 +b 3 1. Формула куба суммы

Слайд 7

Куб разности двух выражений равен кубу первого выражения минус утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго минус куб второго выражения. ( a – b) 3 = a 3 – 3a 2 b +3ab 2 – b 3 2. Формула куба разности

Слайд 8

Упражнения

Слайд 9

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Слайд 10

( a – b ) 2 = ( a + b ) 2 = ( a – b ) 3 = ( a + b ) 3 = Кластер a 3 + 3a 2 b +3ab 2 + b 3 a 2 + 2ab + b 2 a 2 – 2ab + b 2 a 3 – 3a 2 b +3ab 2 – b 3 Итог урока

Слайд 11

Задание на самоподготовку п. 32, № 818 (в, г), 820, 822, 649

Слайд 12

Задачи на движение: Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 км в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 км в час, скорость разведчика – 70 км в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре. Устная работа.

Слайд 13

Решение : 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час. 2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения. 3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю. 4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится. Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.

Слайд 14

Ссылки: http ://animashki.kak2z.org/pic/8/voenniea-180.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по алгебре для 7 класса на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

УМК : под ред. Теляковского С.А. Тип урока: Введение новых знаний.Цели: 1.проверить знания, умения, навыки по данной теме;          ...

Урок алгебры в 7 классе по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Данный урок предназначен для отработки навыков возведения в квадрат двучлена, а также для закрепления знаний и умений при решении уравнений и упрощении выражений и развития логического мышления....

Конспект урока по алгебре для 7 класса по теме: "Возведение в квадрат суммы и квадрат разности двух выражений"

Закрепить умение возводить в квадрат сумму и разность двух выражений, выработка навыка применения формул             к различным вариантам з...

Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Краткий план и раздаточный материал к уроку по алгебре в 7 классе "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"...

Разработка урока алгебры в 7 классе «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».

        РАЗРАБОТКА  УРОКА  АЛГЕБРЫ  В  7  КЛАССЕ              «Возведение  в...

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Вывод формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Применение этих формул при решении заданий....

конспект и презентация урока алгебры 7 класс по теме "Квадрат суммы и разности двух выражений"

Конспект открытого урока с применением технологии проблемного обучения...